-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


life is a cabaret//////

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 03:16 + в цитатник
В колонках играет - shitdisco - Ii know kung fu

    устала.

    не знаю от чего.

    устала.

    не знаю от чего.

    хочу трико как у супер-мэна

    только с зеленой шляпой

    как у питера пена

    *питера пены

    ахаха

    я кретиню

    сигнал к тому, что нужно хорошенько так выспаться

    импоссибл

    импоссибл

    импоссибл

    фиолетовые тюлени

    вот, придумала

    + еще одна пара белых кед ссс

    не скажу с кем

    я не про кеды точка

    если вас все еще бесит мой юзер пик (а ото именно так, и не надо!)

    то идите делать пенную ванну в фонтане

    хаха

    итак, юзер пик...

    рой лихтенштейн

    если что, спросите у энди

    я бы даже сейчас не выговорила

    вот зе фак? у меня еще завтра экзамен... история

    ну почемууу

    почемууу

    нужно так рано просыпаться

    нееееет

    я не умею








Summer_rainy_me   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
u r adorable))
фиолетовые тюлени - высший класс))
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
Summer_rainy_me,
спасибо!
только что это за "удачи"?!
айяйяй)
как день рождение прошло?
устала?
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:55 (ссылка)
удачи по экзамену по истории)
мы праздновали 9ого с родителями - они приезжали. а в день рождения я заболела) и лежала с температурой)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
Summer_rainy_me,
да я его уже сдала,
что может быть проще, чем фукин' экзамен в школе?!)
заболела... так ты, детка, переутомилась уже) домой пора) а?
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:06 (ссылка)
stolen_from_time, ну все равно - удача не помешает)
а хрен его знает, у меня зую мудрости растет) типа я вумная, да?) (нет, я так просто шучу)=)))
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:14 (ссылка)
Summer_rainy_me,
точно, не помешает. спасибки тебе)
бляяя... *а откуда ты знаешь, что это именно он?**
ты у нас и без зуба умная)) честно))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]