-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


Hey! Hello young lovers!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Sparks

 The rain just falls off of me...

The tears just fall off of me...

'Cause I'm waterproof! I'm waterproof!

The barometric pressure has no relevance to me!

............

Water, water everywhere, but not a drop on me!

Water, water everywhere, but not on me!


это был один из лучших... лучший! концерт!

по сравнению с live альбом выглядит ничтожно (а какой-таки альбом!) !

кажется, я влюбилась в спарков еще больше. да. это стоило того!

 

...But you don't wear no perfume

That's why I want to spend my life with you

That's why I want to spend my life with you

That's why I want to spend my life with you...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

'Усы Рона Мэла важнее для поп-музыки, чем гитарные соло Джона Леннона' ('Melody Maker')
'Сам дурак' (Джон Леннон)  (с)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

я люблю (очень) Апельсин, все-таки мне он привычнее всего.

там на удивление хорошая публика, не то что в *** 

**со страхом ожидаю Соник Юс... я не люблю Б1 (это даже не Б2), Help!**

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

my yellow lions!!!!!!!! well, and pretty cows, but not mine)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

потом мы как безумные бегали через дороги (точнее я. я самая безумная!)

испугавшийся или непонявший Олег из inhabtb, зато я теперь знаю)) я правлю миром - со мной знание, yeah! )

а раньше не знала, а теперь знаю. разница есть! 

я ненормальная, но это здорово, да!

а потом было страшное ЭТО! это правда страшно! бррр.


а потом, а потом. а потом мы пошли в кино на "28 недель спустя" (спасибо)

мы сбежали с хохотом и дрожащими коленками самые первые. ну да, я трус...еще какой!))

ну знаете ли, теперь раньше рассвета я точно ложиться не буду... еще очень, очень долго)

и никогда не ходите в Октяборьский!

Это обительна "зла" (мажора и пафаса, знающих рич энд (ан)бютифул, но не знающих ритм анд блюз... печально)

зато мы облюбовали красненький диванчик и долго наблюдали за происходящим,

у меня губы были просто перекошены от отвращения к этой пустоте и тупости...

они смотрели на нас как на инопланетян...

я в свою очередь смотрела как на инопланетян на негров, которых в таких колличествах в МосквеНИКОГДА не видела!!!

оу май

а эта неудоуменная рожа тимати (анд ко)...

"как... вы меня не знаете... вы меня не видете??? где эмоции?"

буэ (или бе)... вас устроит такая эмоция?

Я: "что здесь?"

Б: "мы закрыты"

Я: "что здесь? будьте любезны"

Б: "где??"

Я: "под лесницей..."

Б: "ты что!!!!!!!! блэк октобер.."

Я: "и что?"

Б: "ээээ..."

больше меня там не будет... по пятницам после полуночи так точно...

Зато после темных закоулков, чрезвычайно испугавших нас=бедных детей (но не больше, чем вышеуказанный кинотеатр)) был фруктовый чай и рассвет из моих окон. в следующий раз у тебя будет удобнейшая постелька + ол инклюзив, прости!!!!!!!! so sorry!!!


 

 The rain just falls off of me...

The tears just fall off of me...

'Cause I'm waterproof! I'm waterproof!

The barometric pressure has no relevance to me!

............

Water, water everywhere, but not a drop on me!

Water, water everywhere, but not on me!

 

 



Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:59 (ссылка)
какой прекрасный пост)
какие классные вы)
я не знала, что у нас есть красная телефонная будка =) hey ho)))
да....блэк октоубр и вправду буэ х 1000!!!
"цирк уехал, клоуны остались" - это про них.
не люблю это место. чувствую себя там чужой. и слава Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
ps: ты покрасилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
pps: мне нравится мальчик на фотографии номер 3 сверху=) всмысле после "усов")
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:02 (ссылка)
мои эмоции бьют через край) спасибо за пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:19 (ссылка)
Summer_rainy_me,
1. спасибо)
2. спасибо)
3. есть,есть. но она такая страшная, там стоит непонятная (неживая) девушка и это очень неприятно, но! да, будка)
4. они мерзкие, ужасные, злые, мерзкие, ужасные. но наблюдать интересно, как зоопарк)
5. все-таки темненький - оптимально для меня) да) ты же помнишь тот пикс где я-не я))
6. а мне нравятся и усы, и мальчик особенно. он прелесть)
7. мои тоже! тебе спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:22 (ссылка)
stolen_from_time,
да-да) я помню. тебе так идет! я просто подумала, что у меня галлюцинации)
№ 4 - полностью согласна..
а усы у него настоящие?)) я как бэйбик, мне бы все потрогать, подергать, попробовать на вкус....это метафоры)) я усы жевать не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:27 (ссылка)
Summer_rainy_me,
я теперь так и останусь, честно. больше никаких перемен в чертовом настроении)
если честно, я не дергала и не трогала (только рубашку прелестного мальчика-гитариста))), но думаю (уверена), что настоящие)
их, наверное, не вкусно жевать) я вообще не представляю как с усами ходить можно)
я тоже люблю все трогать (ну не все, конечно))) а есть, кто любить нюхать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:41 (ссылка)
stolen_from_time,
главное, чтобы такое настроение не менялось)
а мальчик на фотографии...это он - гитарист? *ohh*=)
мне тоже кажется, что они настоящие..но раз ты уверена, тогда точно)
бее..) точно невкусно)
о!я знаю, что ты еще любишь) ты любишь брызгаться channel на tverskaya street) oh yeah) i still remember)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:51 (ссылка)
Summer_rainy_me,
yep-yep-yep-yep-yep!)))
а еще, наверное, они мешают нижней губе!!
hey, hey, shhhh!!!) то была конспирация от родителей и маска для сигаретного дыма) ай донт вэар ноу парфюм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:56 (ссылка)
stolen_from_time,
я думаю, они мешают пить молоко и кефир) а еще они мешают целоваться)
ок, я молчу *тсс*=)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 04:00 (ссылка)
Summer_rainy_me,
нет, не то чтобы мешают, просто они перекрашиваются в белый цвет))
я кстати, к счастью, никогда не целовалась с усами))
ок,а я не шикаю____)))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 05:40 (ссылка)
stolen_from_time,
хм...я тоже не целовалась с усами)
со своим следующим б/ф, если он у меня конечно будет, я попробую) куплю усы и проведу тест) фрр) или б/ф сразу сбежит и не выдержит такого экстрима? лучше не рисковать, а спокойно пить кефир *мммммммм.....кефииииррррр*)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:04 (ссылка)
Summer_rainy_me,
ах да, у вас же там проблемы с кефиром))
Ответить С цитатой В цитатник
_ПАТТИ_СМИТ_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
мега пост))) оч интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:26 (ссылка)
_ПАТТИ_СМИТ_,
спасибо)
интересные события сопровождаются такими же постами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Henry_12_FFF   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
а вы летали самолетами Аэрофлота?

все-таки последний (на настоящий момент) альбом спаркс - гадость какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
Henry_12_FFF,
ну конечно было такое, только давно... а еще мы просто так летали.
я люблю летать (иногда)

в живую совсем не гадость, а так... ну как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
rokket   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Лето и ночь это вообще идеальное сочетание как кофе и сигареты
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
rokket,
да уж, точно.
только лето и день как-то не сочетаются...порой)
Ответить С цитатой В цитатник
rokket   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
днём душно в городе если где то за городом то да...ещё как то а тут совсем нет
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:08 (ссылка)
rokket,
если честно, я днем на улице уже, наверное, неделю не была.
Ответить С цитатой В цитатник
rokket   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
хохо ничего себе круто)
Ответить С цитатой В цитатник
cky-cky-cky   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:34 (ссылка)
хм.. я уже гдето недели две.. а пост и правда интересный
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:40 (ссылка)
alien_in_my_room,
две? ого

спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kjuwerty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Хорошо про Октябрь написано. пПрямо мои мысли. Ну почти. Туда как на экскурсию!
Каждый раз что-то новое, но обязательно тупизм.
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 02:28 (ссылка)
kjuwerty,
я еще как последняя идиотина думала, что там такое творится только в определенные дни, так нет! они там ненормальные и какие-то агрессивные. аррр, а такой бы кинотеатр замечательный мог быть недалеко от дома.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]