-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


*рым-брым-брым*

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - алала

и чем больше у меня появляется свободного времени, тем меньше остается фантазии.

я хочу, чтобы поскорее пришла середина июня, а еще лучше - конец июля, а лучше некуда - конец мая слудующего года *это уже так, фразерство, которое я не приветствую*

 

 



Virginal   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
даааааааааааааааааааааааа!
Конец июля!!!Боже, помоги до него дожить!
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
Virginal, вот, точно! дожить бы до него!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
все получится- получится!
обязательно получится!
расскажи как ты?
я в асе редко появляюсь....экзамены и подготовка...=(
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
Summer_rainy_me, ну как-как, сижу вот, рефлексирую по поводу своей гениальности. *yeah! )
ты все еще в оксфорде?
да она у меня тоже по большей части выключена...
Ответить С цитатой В цитатник
Bubblegum   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
а так и всегда.чем больше ты занят,тем больше успеваешь сделать/придумать.
и да! ) даешь середину июня,хоть полегче станет
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
Bubblegum, да-с, точно! мы вот с тобой этот пункт уже обсуждали)

в этом году май ужасно скучный... в прошлом году темнело в 11м часу, а рассветало в 4.15... в этом же все не так. бю
Ответить С цитатой В цитатник
Bubblegum   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
май (личной для меня) тоже дурацкий,дурацкий май. который раздирает мою нервную систему в клочья...
а во сколько в этом году рассветает?)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
полноценно - ровно в 5))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
stolen_from_time,
я тут буду еще долго. экзамены. 15 штук. туту! =)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
Summer_rainy_me, ой ё, я еле три выдержала, а здесь 15, бляяя
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
stolen_from_time,
6 по экономике, 5 по истории и 4 по литературе...=(
у меня блин сердце болит...пойду к врачу в понед=((
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
Summer_rainy_me, 6 по экономике... и тд... я думаю, что на самом деле все страшно, но не так. это у них какая-то такая система определенная, суть которой ты мне еще не объясняла.
сердце болит? да нет, это просто невралгия. о сердце лет через 40, в лучшем случае, поговорим) кофе не пей.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 02:58 (ссылка)
stolen_from_time,
расскажу обязательно)
я ведь не умру?)) не дождутся!=)
не пью....села на зеленый чай без кофеина. пью его..) невралгия - страшное слово... через 40...а мы доживем? доживем! еще как)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 12:45 (ссылка)
Summer_rainy_me, черт, а ведь через 40 нам будет около 60ти..черт. я не уверена, что хочу доживать... хотя что за бред я несу! ведь только в 60 можно стать или старой грымзой или милой старушкой, ах ну прям какая прелесть! )
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
stolen_from_time,
ну..60 - это не возраст)
представь себе...будем сидеть на веранде и пить горячий шоколад...как тебе? *а вдруг ты не любишь горячий шоколад?* или чай из листьев мяты...)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
Summer_rainy_me, а можно будет сидеть и напиваться текилой, все равно тереть уже нечего к тому времени) я обожаю горячий шоколад! и чай мятный - это тоже восхитительно))
точно, будем сидеть на веранде в мягких креслах-качалках. знаешь, в 60 уже можно кушать что угодно, шоколадки, например, пирожные всякие...взбитые сливки ложками *скорее бы 60, что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
stolen_from_time, урра! итак...текила, горячий шоколад, чай с мятой и шоколадки с пирожными...) а что? мне нравится)
знаешь, я думаю, в старости помимо отрицательных моментов со здоровьем, есть и положительные) такие как *только представь, сколько можно прочитать, чего раньше не сомг всилу недостатка времени* и *сколько конфет...ммм*=) все-таки мы с тобой мечтатели=)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
Summer_rainy_me,
нет, вот про "почитать", знаешь, пожилые люди не такие уж любители этого дела. обычно мы в молодости читаем, чтобы в дальнейшем использовать свои знания для получения различных благ, а старость - пора отдыха. нет, не читать - скорее писать...мемуары!)
зато можно будет кино смотреть. я за год прочла массу книг, но посмотрела всего 3-4 фильма. это же ужас! )
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]