-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


ох

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:31 + в цитатник

Кажется, я устала. Кажется, у меня начинается истерика. Знаете, такая невидимая, едва ощущаемая.

я не понимаю людей, а они не понимают меня, совсем. почти никто. я снова пишу бред. ахаха

и писать-то в этот долбанный дневник совсем ничего не хочется

как там писала Мария? "сука тупая, сама себя бесю", ага. это про меня

 


Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
oooops, babe!
так о чем это мы...
я о том, что есть люди, которые тебя понимают или стараются понять. во всяком случае, это уэе хорошо. не думай, пожалуйста, что никого рядом нет. есть-есть! еще как есть!
а истерика - это от поступления. я больше чем уверена, ибо ты устала. так много работать + нервная система нежелезная. это нам кажется, оо!! мы такие, можем то и се... мы-то можем. только потом устаем, грустим, истеричим и прочее.
но это пройдет.
ты на финишной прямой и надо еще парочку метров. ладно?
все сможешь. и все получится...
а в дневник пока не пиши, раз не хочешь. но знай. что я тут и я тебя поддерживаю.

надо пережить это время и все будет хорошо. я обещаю.

ps: я нечайно не с того ника первый коммент написала)
Ответить С цитатой В цитатник
im_not_okay   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
"сука тупая, сама себя бесю"-оо часто у меня в голове фразы с подобным смыслом возникают.
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Summer_rainy_me, да уж, мы не мега-человечеща. за английский у меня 5. но этот фак Мажоров и Пафоса - жесть. со мной рядом вчера парниша сидел и говорит такой: "бля, заебала меня ваша Москва, хочу к себя в деревню.. а эссе на английском надо писать". ахаха. потрясающе! )
и вообще, спасибо тебе. твоя поддержка мне очень важна. честно)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:59 (ссылка)
im_not_okay, да они у всех возникают, просто многие (большинство) молчат об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:39 (ссылка)
stolen_from_time,
мега-человечищами нам еще прдстоит стать) во всяком случае, еще 2/3 жизни у нас точно есть для достижения данной цели)
ну если ему так нравится в свой деревни, зачем ему тогда делать мгу ОДОЛЖЕНИЕ (О..Боже...) и еще писать Эссе по английскому! как он смог снизойти до нас...))) пусть тогда на доярку в своей деревне учится) пафосная доярка Дуня в D&G - новая эра искусства!)

не переживай. я думаю, там будут люди хорошие, целеустремленные и с нормальными головами.

а за 5 поздравляю!!!! молодчинка!!!) еще один to go и всё!!!=)) уррра!!)

ps: всегда пожалуйста. я тут рядом, если что)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:32 (ссылка)
Summer_rainy_me, мы с подругой вчера сидели и напивались самбукой (бррруэ) в фак-кафе, на самом деле мы начали с мохито, но потом нас споил бармен Алексей, ахаха)

нет, доярка это бесперспективняк...их же вроде бы сейчас машинами заменили) нехваточка рабочих мест получается))

wooo-hooo!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
stolen_from_time,
мама...самбука - это жесть... после 5 самбук я весеееелая))))
хороший бармен Алексей) передай ему, что он все правильно сделал)

да ну! зато пафосно! мальчик с загарчиком, в дг, бейсболке от гучи стоит и доет коровку, отпивая сгорла Кристалл))
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Summer_rainy_me, я больше 2х выпить не смогла, но черт возьми, я не пьянею! надо будет нам с вами, барышня, соревнование устроить - кто больше выпьет. хехе)

ага, потом у него заканчивается рабочий день, он переодевается в свой костюмчик от армани и садится в мазерати... ("детский игрушечный автомобиль с массового китайского конвеера" +)))
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Summer_rainy_me, вот только да, пусть лучше костюмчик будет от армяни "армянский швей завод". бред какой-то, но забавно))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]