-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) looking_outside

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2003
Записей: 573
Комментариев: 1853
Написано: 2420


ай, месяц май...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Beseech - Souls Highway
Сегодня ежжыли на хутор.

Работы до усрач... по горло, короче. Колодец почистили, кусты порезали, траву посекли вокруг дома.
А я чо? А я- стахановец. Везде успел отметиться. Приехал домой, открыл пивка. Ммм... Устал. Сцуко, так устал, что после полбутылки уже повело.
А еще я сегодня сделал умно. Купил спички, вышел из магазина и выкинул их в мусорник. Причем сам не понял, куда они делись. Не тем пальцем держал.
А все почему? Потому, что я- самый умный. Нахер мне перчатки, когда точу косу.
Эхх.. хорошо так наточил. Качественно.
Еще обнаружил, что я дважды самый умный. Помню, выкинул нахрен все пару кусочков пластыря, что дома имелись. И зеленку куда-то заныкал.
Аптеки, сцуки, не работают.
И чо терь делать? Кровь, живущая в пальце, ведет вполне, и даже более чем активный образ бытия, даже не интересуясь, хочу ли я ее пускать на прогулку. Знамо дело- хрен обратно загонишь. Еще надо мыться. Придется руку в пакет заворачивать и стоять, задрав руку так, что, заметь меня глубокоуважаемые ветераны ВОВ, их бы удар хватил.
И спать.
Завтра утром, полагаю, кровать будет аки ложе молодоженов после (само собой, идеализированной) первой брачной ночи.

Зато я- самый умный.

Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 06:31 (ссылка)
Эй! Ты чуво там? ритуалы кровавые проводишь? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
STN   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
Обнаружил пару минусов
сложно шнурки завязывать и в носу ковыряться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку