-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaR_OF_CoCoa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5 кг отличного пюре. apocalyptica. alient_ant_farm stone sour. slipknot. korn. otep. bring me the hor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 48
Комментариев: 69
Написано: 165


Без заголовка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - система
Настроение сейчас - ща хорошое

вчера угарно погуляли хать и рамондетный не приехал и астин скатина....жирный вот уже на оставшееся лето приехал]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]теперь будет не скучно]]]]]]]]пришли вчера к магазу в сокс гамать......играли и тут тоша пьяный в кал пришел говорит научите меня играть...играли с ним он такую херню нес что я там чуть от смеха не слег....потом пошли до финча он вынис колы и пошли дальше гулять....уже было темно и играть в сокс не было смысла....потом смотрели у жирного видос на мобиле про меня и него.....я там ваще ржал до слез хххххххххххDDDDDDDDDDDDDэто ж пиздец.....потом решили по домам сходить а потом выйти но я уже не куда не пошел.....сегодня финч в москву едет но я врятли с ним поеду....у меня денег нет и если я куда то еду надо народа больше....ща огород полил....дяде Диме крышу помог померить.....сегодня наверно к толстому пойду в соньку играть]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]а еще скоро будет мега вписка....у рамондетного тетя уезжает на море и у нас есть целый котедж]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]    ПЬЁМ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Понравилось: 32 пользователям

IYPavelRuss61   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Una2511   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 18:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку