-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaR_OF_CoCoa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5 кг отличного пюре. apocalyptica. alient_ant_farm stone sour. slipknot. korn. otep. bring me the hor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 48
Комментариев: 69
Написано: 165


slipknot

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:51 + в цитатник
В колонках играет - slipknot
 (524x699, 79Kb)
Настроение сейчас - погода класс

DUALITY (Двойственность)
Вдавите мои пальцы в мои глаза ...
Это единственная вещь, которая медленно останавливает боль ...
Но это сделано всеми вещами, которыми я являюсь сегодня ...
Иисус, это никогда не закончится, это работает, этот путь внутри ...
Если боль продолжается ...
Aaaaaaa!
Я кричал, пока мои вены не разрушились,
Я ждал последнего, моё время закончилось
Теперь все, что я сделал живёт с такой большой судьбой
Я желал этого, я был испорчен этим:
Я оставил позади этот небольшой факт:
Ты не можешь убить то, что создал не ты
Я говорю то, что я говорю
И затем я клянусь, что я уйду прочь
Но я не могу обещать, что ты будешь наслаждаться этими словами
Я думаю, что я спасу лучшее для последнего
Мое будущее похоже на одно большое прошлое
Ты будешь жить со мной, потому что ты не оставил мне выбора
Я вдавливаю мои пальцы в мои глаза
Это единственная вещь, которая медленно останавить боль
Если боль будет продолжается,
То я не буду делают это!
Тяните меня назад вместе,
Или отделите кожу от костей
Оставь мне все части, и затем ты можешь оставить меня одного
Скажи мне: действительность лучше чем мечта?
Но я нашёл выход с трудного пути,
Ничто не то, чем это кажется!
Я вдавливаю мои пальцы в мои глаза
Это единственная вещь, которая медленно останавливает боль
Но это сделано всеми вещами, которыми я являюсь сегодня ...
Иисус, это никогда не закончится, это работает этот путь внутри
Если боль будет продолжается,
То я не буду делают это!
Все, что я имею ... все, что я имею это безумие ...
Все, что я имею ... все, что я имею это безумие ...
Все, что я имею ... все, что я имею это безумие!
Все, что я имею ... все, что я имею это безумие!
Я вдавляю мои пальцы в мои глаза
Это единственная вещь, которая медленно останавливает боль
Но это сделано всеми вещами, которыми я являюсь сегодня ...
Иисус, это никогда не закончится, это работает, этот путь внутри
Если боль будет продолжается,
То я не буду делают это!
THE OPIUM OF THE PEOPLE (Опиум Для Людей)
Один, два, три.
Ваши секреты
Часы как идиоты следуют за мной
Любым способом выходить из пути управления
Ударами зарывайтесь в случай, я остаюсь тем же самым
Но я нуждаюсь в некоторых голосах, поддерживающих это
Заполните любовью ваши удивленные сердца
Скажите мне что все в порядке
Я не вижу причины чтобы не делать этого каждую ночь
Единственный путь
Полный путь
Единственный путь
Полный путь
Единтсвенный путь (единственный путь)
Полный путь (Полный путь)
Единственный путь (единтсвенный путь)
Полный путь (Полный путь)
О, боже мой, это
Время подоно которому я не лучше
Каждый там где его мысли
Так что давайте брать немного выше
Я не волнуюсь, только заставят это оставить!
Я дам душу (Вам)
Я не дам жизнь (Вам)
Почему вы должны останавливаться?
Я хочу чтобы вы говрили несколько загадочнее
Но стили всегда сталкиваются
Хорошо,никогда не говорите что я уверен
Катеригоричность никогда не будет работать лучше
Они опляатят один открытый ход
Мои ногти двигаются внутри моих запястий
Он секретный, является закрытым, и сентиментальным
Возможно это эксперимент
Кругловатый размер зубов
Я не дам душу (Вам)
Я не дам жизнь (Вам)
Я не дам мысль (Вам)
Я не дам любую свою мысль (Вам)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
DUALITY моя любимая у Slipknot
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку