-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1339
Комментариев: 4386
Написано: 6642


Сновидеть

Вторник, 12 Марта 2024 г. 01:37 + в цитатник
Для того, чтобы хорошо сновидеть – вам нужно иметь достаточный объём энергии.
Во время сновидения первым делом восстанавливаются силы организма, происходит отладка всех процессов, и только после того, как вы набрали достаточно энергии – вы уже можете сновидеть, недаром самый большой процент осознанных сновидений приходится именно на утренние часы.
Блокировка существовала до тех пор, пока я сознательно не определила для себя, что есть два контролируемых способа сновидеть.
Говоря проще, мы забываем, как сновидеть осознанно, когда забываем, как быть детьми.
Прежде чем начать обучать осознанным сновидениям, я много лет проработал в мире профессиональных танцоров брейк-данса и заметил, что для многих моих друзей-танцоров сновидеть осознанно было очень легко.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
 

Вопрос: пожнивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

 
Нейтральное
 
Положительное
 
Отрицательное
 
Не знаю
Сновидеть осознанно, что делаешь что-то, – означает не воображать, а фактически делать это.
Этот новый подход – не только о том, как научиться сновидеть осознанно, он, скорее, о том, как использовать все области – засыпание, сновидения и пробуждение – для духовного и психологического роста.
В действительности, если вы видите сны, вы можете и сновидеть осознанно – просто нужна некоторая практика.
Вы должны понимать, что результат у вас будет обязательно, даже если сейчас у вас ещё не получается сновидеть, просто ваш путь чуть-чуть длиннее, чем у тех, у кого получается сновидеть.
Хорошая новость в том, что каждый может научиться сновидеть осознанно.
Если вы духовный экстрасенс или наделены высоким уровнем духовной интуиции, то можете видеть энергетическую информацию как сияние света, цвет или сферу и способны интуитивно сновидеть и грезить наяву.
Давайте научимся сновидеть, тогда, возможно, мы сможем отыскать истину.
Но если вы – не она, беспокоиться не о чем, мы все можем научиться, как сновидеть осознанно.
Навык осознанно сновидеть со мной уже не первую жизнь, поэтому мой разум был готов к этому уже с самого детства.
Когда я наконец набрёл на буддийские учения о йоге сновидений, где вы стараетесь осознанно сновидеть с целью выполнения в сновидении определённых практик, я понял, что вернулся домой.
Когда начинаешь сновидеть, твои грани раздвигаются и ты получаешь иной опыт.
Отвратительное чувство тошноты и холодная дрожь в спине нарастали, а эти типы меня окончательно доконали своим присутствием, да к тому же они мешали сновидеть.
Но когда он начал чувствовать, ощущать, интуичить, сновидеть и ясновидеть, не укрепив свой внутренний стержень, непоколебимую веру в себя, то появляется опасность «повестись», забрести не туда, попасть в ловушку ложной духовности, чёрного колдовства, ритаульной зависимости, бесовских подключек.
Когда это получилось, я понял: эти «глубокомысленные утверждения» были «абракадаброй», лишённой какого-либо смысла – просто мне удалось какое-то время сновидеть, и это был очень напряжённый и неприятный момент сна, сопровождавшийся физическим ощущением головной боли.
Если вы следуете процессу своего тела, то можете узнавать свой процессуальный ум как поле, которое пытается двигать или «сновидеть» вас в том или ином направлении.
Специально сновидеть не надо: поберегите своё намерение для предстоящего эксперимента.
Так, я спать… да не пугайся ты, не сновидеть.
Так что очередные попытки сновидеть начинались в спокойной обстановке, без нервозности, с чёткой постановкой задачи.
Эта способность блокируется, поскольку страхов у человека уже столько, что если он будет сновидеть, то сниться ему будут только страшные сны.
Наоборот, постоянно убеждая себя в необходимости постигать все тонкости магического искусства, я стремился сновидеть, и раз за разом продлевал там время своего присутствия.
Мой союзник такой же жалкий, как и моя способность сновидеть.
Практически во всех последующих всегда присутствовали «потусторонние силы», и каждый раз, когда я предпринимал очередную попытку сновидеть, тут же подпадал под их сильнейшее воздействие со всеми неприятными для меня ощущениями.
Дело в том, что умение сновидеть эволюционирует во мне.
Даже спать как человек я, конечно, тоже не могу, следовательно, и сновидеть – это будет за тобой и твоей командой.
Больной начинает сновидеть наяву.
А главное, не позволяй ей часто сновидеть!
Тем, что в эту ночь все, кто практиковал волшбу, могли увидеть, точнее, сновидеть свою силушку волшебную.
 
Рубрики:  Магия сновидения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку