Магическая формула SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS |
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS — один из известнейших палиндромов в магии, запечатленный в Большом Ключе Соломона на одном из пентаклей Сатурна .
Эта формула чаще всего ассоциировалась с ранними христианами, которые трактовали данную формулу, как мистическое словосочетание об Иисусе Христе. Они обратили внимание, что фраза также является анаграммой, при перестановке букв которой дважды (с единственной «N») получается выражение PATER NOSTER («Отче наш») Оставшиеся буквы «A» и «O» символизируют «Альфу» и «Омегу» - начало и конец, символ Христа.
Интересно, что данная формула нашла отражение в русской церковной литературе. Например, из "Обиходника" :
"л. 164–175. Пасхалия, начин. 7134 (1626 г.), и Лунник. Впереди таблица о 7 вселенских соборах, в средине (на обор. л. 168) квадратная табличка, разделен. на 25 клеток, с написанием в них латин. стиха: sаtоr аrеро tеnеt орeга rоtаs. Кругом оной: Печать царя Соломона, отгонет кто мудр. С левой стороны таблицы: На правой нозе сатор, на левой нозе ротас, на правой руце сатор, на левой руце ротас. Ниже сего одно слово: Гвоздия. С правой стороны: Сия печать писана с перевода Генадия архиеп. новгородскаго и псковскаго. Срав. Оп. Рум. Муз. стр. 541."
Встречается в большом количестве в книгах "Миролетный круг", посвященным расчетам пасхалий и всех праздников христианских.
Вот цитата их одного из них: "Печать царя Соломона премудрого сына Давидова, царствовавшего в Иерусалиме. Аще кто сия уразумеет обрящется мудр. В ней же лежат все праздники господские и пост и фаска жидом на исправу лунную."
Печать Соломона нужна для нахождения дат праздников важного периода года – триодь, 10 недель приготовления к Пасхе и 8 недель после Пасхи. А содержание триоди вкратце объемлет времена от сотворения мира до искупления его ходатайством Сына Божия.
Однако же история этой магической формулы имеет свое отражение в памятниках архитектуры. До периода раннего Средневековья сохранились лишь единичные находки, свидетельствующие об использовании этого словосочетания. Две наиболее ранние из них в виде фресок одна на колонне, а другая в доме местного чиновника, были обнаружены на раскопках древнеримского города Помпеи. Специалисты полагают, что фрески были созданы в промежутке между 50 и 79 годами, когда город был уничтожен в результате извержения вулкана Везувий. Другие четыре изображения палиндрома сохранились на барельефе храма богини Аззанаткона на развалинах античного города Дура-Европос (территория современной Сирии). Надписи были сделаны до того, как в 256 году город был завоёван и разграблен персами. Ещё одна аналогичная находка, относящаяся к III веку, была извлечена из земли в Обуде, части современного Будапешта. Наконец, ещё одна надпись на папирусе, несколько изменённая в соответствии с коптским языком, была обнаружена в Верхнем Египте. Её создание относится предположительно к IV или V веку.
Начиная примерно с IX века, изображения квадрата со словами палиндрома на могильном камне появляются уже в довольно разнообразных источниках, преимущественно связанных с христианством. В числе документов, дошедших до нашего времени, можно выделить библию IX века из аббатства Сен-Жермен-де-Пре, написанную на латыни, австрийские монеты XIV века и ряд высеченных на камне надписей в постройках, использовавшихся орденом тамплиеров (например, на стене аббатства Валвисциоло в центральной Италии или мозаике церкви Пиеве Терзани в районе города Кремона). Позднее в XVI веке буквосочетание появляется на талисмане, известном как магический пятиугольник французского философа и иезуита Гийома Постеля. В этом изображении квадрат расположен внутри круга и поверх двух пересекающихся треугольников. Вплоть до XIX века выгравированный магический квадрат – палиндром, - часто используется в талисманах и амулетах.
К сведению:
Палиндро́м (от греч. πάλιν — «назад, снова» и греч. δρóμος — «бег»), иногда также палиндромон, от гр. palindromos бегущий обратно[1]) — число (например, 404), буквосочетание, слово (например, топот, фин. saippuakauppias = продавец мыла — самое длинное употребительное слово-палиндром в мире) или текст (а роза упала на лапу Азора), одинаково читающееся в обоих направлениях. Иногда палиндромом неформально называют любой симметричный относительно своей середины набор символов
Отдельные палиндромические словосочетания и фразы известны с глубокой древности, когда им зачастую придавался магически-сакральный смысл (не лишена этого оттенка, например, фраза - «На в лоб, болван», использовавшаяся русскими скоморохами в качестве перформативного высказывания)
Существует множество интерпретаций значения слов квадрата. Чаще всего слова палиндрома переводят с латинского следующим образом:
sator — сеятель, землепашец;
arepo — выдуманное имя либо производное от arrepo (в свою очередь от ad repo, «я медленно двигаюсь вперёд»);
tenet — держит, удерживает;
opera — работы;
rotas — колёса или плуг.
В законченном виде фраза звучит приблизительно так: «Сеятель Арепо с трудом удерживает колёса» или «Сеятель Арепо управляет плугом (колёсами)»
Или еще так:
SATOR— Насыщенный рот…
AREPO — Распространяет слово… / Имеет возможность…
TENET — Заставлять…
OPERA — Действовать…
ROTAS — Колеса…
Наиболее осмысленный перевод выглядит следующим образом: «Тот, кому есть, что сказать, заставляет работать Колеса Судьбы».
Слово «сатор» по-латыни действительно означает «сеятель». Но нельзя ли поискать более приемлемые аналогии?
«Торас» — узел. Это слово, как анаграмма сатор должно совпадать с ним по скрытому смыслу. Здесь же вертится на языке слово «астор» — «звездный», «судьбоносный». Далее, «сат» —»полный», «сытый», «насыщенный»; «ор» — «говорить», «рот». Возникает образ некоего замкнутого, полного, насыщенного рта.
Арепо обычно переводят как «неторопливый». Но «ареа» — это «площадь», «пространство». Греческое, использовавшееся и латинянами «эпос» — «слово», «рассказ», «песня». А еще: «потентиа» по латыни — «возможность».
«Тенет» — конечно, «держит», но не только держит, но и увлекает, заставляет (тенд по-латыни — «тянуть»)
«Опера» — «произведение», «сочинение», а также «действие», «действовать». Но еще и, поскольку в опере все-таки поют, это пение, песня, «эпос».
И, наконец, «ротас» — здесь уж ни убавить, ни прибавить,— «колеса». Колесо Фортуны? Сансары? Времени? А может быть, упоминающиеся неоднократно в «Книге Дзиан» — Колеса Судьбы, составляющие вселенского механизма.
Этот квадрат также появляется в Большом Ключе Соломона и рассматривается некоторыми исследователями в качестве корневого слова для слова Tarot, пять букв которого могут быть прочитаны слева направо и сверху вниз.
Немецкий журналист К. В. Керам , широко известный по публикациям о великих археологических открытиях, предложил собственный перевод бустрофедона «Sator opera tenet; tenet opera sator», если читать Квадрат, используя слово «tenet» дважды: «Великий сеятель помогает работе; вся работа великого сеятеля в его руках».
Для справки:
Бустрофедо́н (от др.-греч. βοῦς — бык и στρέφω — поворачиваю) — способ письма, при котором направление письма чередуется в зависимости от чётности строки, то есть если первая строка пишется справа налево, то вторая — слева направо и т.д. Это движение напоминает движение быка с плугом на поле. При перемене направления письма буквы писались зеркально.
Согласно толкованию Мазерса при смешении греческого языка и латыни, получается следующая фраза: Отец (SATOR) постепенно (APERO) осуществляет (TENET) сотворение (OPERA) вихревых потоков (ROTAS).
Сэмюэль Лидделл «МакГрегор» Мазерс,— известный маг, один из наиболее влиятельных оккультистов своего времени, розенкрейцер и таролог, главным образом известен как один из основателей Герметического церемониально-магического ордена Золотой Зари .
Очевидно, в древности квадрат SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS мог служить для усиления магического влияния. Он действовал не сам по себе, а будучи активизирован какой-нибудь идеей, выраженной словесно или даже мысленно магом, во много раз усиливая потенциальную преобразующую мощь высказанного пожелания.
Квадрат нашел широкое применение как в церемониальной магии при создании талисманов, так и в деревенском колдовстве.
«Египетские тайны» рекомендуют этот квадрат для обнаружения ведьм, ибо ни одна из них не может находиться в одном помещении с ним; как средство против колик, запоров, отравленного воздуха и другой порчи. Считается, если формулу Сатор написать на табличке и бросить в огонь, она погасит пламя. В 1742 году в Саксонии было издано распоряжение, чтобы подобные таблички использовались для борьбы с пожарами. Квадрат Сатор может выполнить любое желание. Напиши его слова на пергаменте, носи в левой руке, проси что угодно, и будешь иметь это.
Нанесенный черными чернилами на предварительно очищенную доску, квадрат SATOR вешали над дверями, чтобы защититься от грабителей.
xozyaika
Администратор
Да, усилитель как линза которая концентрирует намерение колдуна /целителя/мага и направляет его на осуществлении намеченной цели. Любопытно, что Абрамелин использовал в своих магических целях немалое количество магических квадратов, среди которых были палиндромы, в некоторых из них были заключены имена демонов - например, Магот или Астарот. Такие магические квадраты были узконаправленные.
Абрамелин указывает среди них квадрат, который можно использовать магу для того, чтобы в его кошельке постоянно были разменные монеты, например квадрат для того, чтобы иметь чеканное серебро выглядел так:
K E S E R
E
S
E
R K
Абрамелин говорит, что эту операцию может исполнять демон Ориенс ( восточный), имя которого связанно с Юпитером (Urios как повелитель ветров ) . Инструкция такова - нужно опустить символ тех денег, которые необходимо получить в свой кошелек и через какое-то время , опустить руку. Там будут 7 монет того наминала, который необходим ( в данном случае серебро).
Здесь я отмечу, что магическая опирация может быть исполнена при условии, что маг осуществил всю последовательность, при которой получил себе клятву всех демонов в их послушании и исполнительности, а так же 4 помощников на каждое время суток.
Источник: http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=1313&p=18736#post18736
Серия сообщений "Магия":
Часть 1 - Магия
Часть 2 - Магия: "Золотая ветвь истории магических связей"
...
Часть 11 - Принцип и корень магии.
Часть 12 - Магический бой.
Часть 13 - Магическая формула SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Часть 14 - Тайная магия.
Часть 15 - Панкин Сергей - Сефиротическая магия, духовное развитие.
Часть 16 - Магия, которую можно потрогать руками.
Часть 17 - Об инструментах развития психической силы у мага, колдунов, ведьм...
Часть 18 - Магия цифр...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t3774-topic#13180
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t4414-topic
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t4395-topic
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t3660-topic
Делается на убьывающую луну.
Берут фото.устанавливают его вертикально. По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи. Берут в правую руку ножь.
Читают заклинание.
,,,Тринадцать дней,тринадцать ночей
По дорогам пыльным ходом ходил
То не человек а сам бес
Ходил,горевал,жену свою искал
А жена его та непростая
Сама тоска тоскущая
Сердце она поедом разьедает
Кого коснется тому свет бел немил
Дотронется тот в петлю сразу ринется
Та тоска черная,слезами пропитана
Люд нецерковный,церковный,верный ,неверный
Ересиарховы,патриарши,все ей покорны
Так тот бес свою жену выкликает
За семь верст свистом позывает
Вихрем крутит,лесом шумит
Женушку верную,тоску скверную
Воротами дальними,ходами терпкими
Все зазывает,от горя рыдает
Да я тому бесу молву кидаю
Словами людовским поясню все сказываю
Да женушка твоя за тридевять земель
Там ей судьбинушка уготована
Сердце (имя) она там поедом сьедает
(имя) плачем к (имя) зазывает
Слезой черной,мукой любовной
Да в кровинушке,в белом телушке
Да в душе (имя) она нынче хозяйничает
Его грызет,в дорогу податся погоняет
Шечет она ему на ухо
Иди ты дорогой,лети ты птицой
Да ты (имя) к (Имя) спеши
Путями окольными,скитальными
Муку тогда ты забудешь,сердце покоем оставишь
А коли непойдешь,то стеной черной
Волной коварной,тебя я мукой поражу
Каждую жылочку тоской высушу
Ночами спать ты (имя) неможешь
Без (имя) уснуть никогда несможешь
Иди ты путем близким,да к (имя) иди
Таковое ее шепчение
Ведьмовское шипение,таково сказание
Да и ты бес жену коль поиском ищешь
То спеши семимильную верстиночку
Да к женушке своей беги,
Вместе вам (имя) терзать
Мукой страдальной (имя) по (имя) изводить
Пусть дорогу он каждую осилит
(имя) тоской сгрызаем,бесом погоняем
Стрелой пусть (имя) к (имя) летит
Вызов сей адовый,заклятый
Неснять,неперебить
Аминь.Аминь.Аминь.,,,
Читают 3 равза.
Затем ножом легко колется отражение в зеркале. Колется 19 раз. при каждом разе говорится.
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t1547-topic
«Заговариваю своим крепким словом раба(бу)(имя жертвы) на тоску по мне рабу(бе)(имя жертвы). Пусть плачет та тоска, белого света дожидается, как белый свет всегда Солнца дожидается, радуется и веселится. Так пусть и меня раб(ба)(имя жертвы) радуется, дожидается и веселится, жить без меня не может, ни есть ни пить без меня не может, ни на утренней заре не на вечерней заре. Как младенец без материнского молока, без материнского чрева не может жить, так бы и он(она) не мог бы жить, ни пить, ни есть , ни на утренней заре , не на вечерней заре, ни в день, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при Солнце, ни в ночь при месяце. Вливайся тоска в его(ее) голову, в его(ее) сердце, в его(ее) похотное место, разрастись, разродись по всем его(ее) жилам, по всем его(ее) костям, маетой и сухотой по мне рабу(бе)(имя жертвы). Как без хлеба и соли никакой человек не быть, не жить не может, так он без меня не мог бы не быть, не жить. Как не может лежать мертвец без земли, а рыба жить без воды, так бы и раб(ба)(имя жертвы) без меня не мог жить, ни быть отныне и довеку. Сколь тошно, сколь горько рыбе без воды, так бы и рабу(бе)(имя жертвы) стало тошно по мне рабу(бе)(имя жертвы), каждый день и полдень, каждый час и получас, недели и полунедели, год и полугод. Чтоб тосковал(ла) и горевал(ла), под собой места не согревал(ла), а сох(ла) и чах(ла) во всякий день, во всякий час, во всякую минуту, как моя слюна высыхает так бы и он(она) сох(ла). Как освещается от Солнца небо и земля, так и пускай страсть у раба(бы)(имя жертвы) по мне разгоралась. Чтоб он(она) рассудком мутнел(ла), сердцем горел(ла), похотным местом кипел(ла), чтоб не жить ему(ей), не пить, ни есть, ни спать, ни лежать, а все на уме меня держать. Наговариваю я на раба(бу)(имя жертвы) тоску, в семьдесят жил его(ее), в семьдесят суставов его(ее), в голову, в сердце, в место похотное. Будут мои слова сполна переговорены, всем моим словам ключ и замок, а замок никому не отпереть, а станет отпирать начнет подыхать. Да будет так!»
Далее раскалите одну из игл на пламени свечи, и с наговором проткните голову жертвы:
«Батюшка ты царь огонь, всем царям царь, над всеми ты огнями огонь. Будь ты кроток, будь ты милостив. Как ты жарок и кроток, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы-муравы и трущобы, а у сырого дуба подземельные коренья, так и у раба(бы)(имя жертвы) зажги страсть и любовь по мне в голове его(ее). Будьте мои слова, вострей острого ножа, вострей копья, войди тоска по мне с иглой этой в голову раба(бы)(имя жертвы). Да будет так!»
Далее раскалите вторую иглу и проткните с наговором сердце жертвы:
«Как игла пронзает сердце раба(бы)(имя жертвы), так будет оно ныть тоской по мне рабе(бу)(имя жертвы). Да будет так!»
Далее накалите третью иглу и проткните ей полое место жертвы с наговором:
«Заговариваю крепко, накрепко чтобы раб(ба)(имя жертвы) без меня не мог(ла) не жить, ни быть, ни часу не часовать, ни минуты не миновать. По утру бы вставал(ла), обо мне бы вздыхал(ла), ни с кем другим думы не думал(ла), мысли не мыслил(ла), ни на Луну полную, ни на новые месяца, ни в меженные дни. Как месяц мается, так бы и раб(ба)(имя жертвы) за мной ходил(ла) и маялся(ась). Не мог бы без меня ни пить, ни есть, ни быть, ни жить свои век. Как эта игла в полое место раба(бы)(имя жертвы) войдет, так и лютая страсть на него(нее) по мне найдет. Мои слова наговорены, переговорены, тверды, крепки и вовек нерушимы. Да будет так!»
Иголки не вынимайте. Вольт заверните в льняную материю и спрячьте в укромном месте. Можно усиливать действие приворота, т.е. раз в месяц повторять обряд, начитывая наговоры, подогревая на пламени свечи иглы, торчащие из вольта и покручивая их.
http://mirmagiimantiki.2x2forum.ru/t2164-topic
Замол Князю Сатане ……………….….…………3
Замол Ироду ………………………………..……..4
Замол Пилатату ………………………….……….5
Замол Марвсу …………………………….……….6
Замол Абаре ………………………………….……7
Замол Амодею …………………………….………8
Замол Иродиане ……………………………..........9
Замол Князю Велигору ....................................10
Замол Аржуну ……………….…………………..11
Замол Коржаку ……………………….………….12
Замол Рааву ..........................................................13
Замол Каину …………………………..…………14
Замол Араду ……………………………………..15
Замол Агаресу .....................................................16
Замол Князю Верзаулу ……………………….17
Замол Итасу ………………..……………............18
Замол Зеследеру ………………..……….............19
Замол Елизару .....................................................20
Замол Щириху ……………………………...........21
Замол Тялу …………………………….…………22
Замол Матялу ………………………….…………23
Замол Князю Аспиду ……………….…………..24
Замол Василиску ...................................................25
Замол Купалаке ………………………………….26
Замол Скоропее …………………….…………....27
Замол Ехандру ……………………………………28
Замол Спирипее …………………………..………29
Замол Маве ……………………………………….30
Замол Енахе ………………………………………31
Замол Ерохмиду …………….…………...............32
Замол Пореастону ……………………………….33
Замол Полуехту …………………………………34
Замол Елизуде ……………………………….....35
Замол Ирхуту ……………………….……………36
Замол Рагуилу ………………………….……….37
Замол Князю Енарею …………………………..38
Замол Халею ………………………….….………39
Замол Сенеону ………………………….……….40
Замол Мираху …………………...……………….41
Замол Масеку …………………………….……..42
Замол Самсаю …………………………..……….43
Замол Мирулею …………………..…………….44
Замол Княжне Смерти……………..……………45
Замол Горею ........................................................46
Замол Бедодне ……………………....….……….47
Замол Сахие ……………………………….…….48
Замол Прочуху…………………….…………….49
Замол Криву …………………………………….50
Замол Мотыгу ………………………….……….51
Замол Гнетие …………………..………………..52
Замол Язвие ………………………….…………53
Замол Знобее ……………………….……...........54
Замол Желтие …………………………….……..55
Замол Огние ……………………………………56
Замол Пухлие ………………………….………..57
Замол Хрипее..……..……………………………58
Замол Горбее …………………………..………..59
Замол Кашлее …………………..………………..60
Замол Голодее ……………………..………….…61
Замол Удавее …………………………….……...62
Замол Гнобие …………………………………….63
Замол Князю Индику ……………………….….64
Замол Салцу ………………………..….……......65
Замол Лиходею ……………………………..…...66
Замол Потыку …………………..……….............67
Замол Котыгу ………………………...…………68
Замол Огнею ………………………..…..…........69
Замол Морозею …………………….….…..........70
Замол Князю Мафаву ………..………………….71
Замол Суфаву ……………………………………72
Замол Дагруду ......................................................73
Замол Продане ………………………..………….74
Замол Марусу …………………..………………..75
Замол Току ……………………..…………………76
Замол Матоку …………………………….………77
Амодей храни меня от
От всего да всякого житие мое
соблюми в благоти потомк как
чист пред Отцом нашим я, да
утверди меня пред Ним да
любовью ко мне воспламеней
многократно да разум мой в
русло направь. Нима!
Владычица Великая к
молению Тебе прибегаю Тебя молю
Иродиана усердно. В глубины
Адовы к Тебе взываю. Помоги
мне да жалости не прошу, да
пусть погибнут мне на перекор
вставшие, да не усомнюсь я в
Величии Твоём. От всех бед
жития моего избавь меня на
Тебя уповаю. Нима!
Велигор Владыко Великий
разумов правитель да разум мой
не богу вознесётся а Тебе да за
то посети меня наполни разум
мой восславляю Тебя да служу
тебе поклоном доказую да
молитвой сей да не покинь меня
укрепи от немощи да всякую
погибель отведи от меня. Нима!
К Тебе мольбу обращаю в
поклоне Аржун непобедимый всем
разумом стремление имеюда к
Тебе вопрошаю о милости Твоей.
Услышь меня непобедимый да
неугодных мне узри меня
попирающих да посеки их секирою
своею гибельною избави меня от
притязаний их да впредь
тыном меня непреступным
огради от них да поползновений
их гнусных потому как Силе
окаянной служу я да ей одной
поклоняюсь в ликах Бесовских.
Нима!
Коржак воин неустрашимый дай
мне смелости Твоей для робости
моей пред врагами усмирения да
изгнания её с разума моего да
сердца. Дай мне неустрашимости
преисполнится да пойти крепко
ступая скрозь все преграды их
порушая яко ты их рушишь
страху не толики не имея. Нима!
Разум мой сохрани Раав от
притязаний богу молящих да
ежели в отступление не пойдут
они от разума моего так посеки
их секирою своею безудержно да
со злобою лютою ибо чужды они
нам да делу Великому за то
падут они в издыхании. Нима!
Каин жестокосердный дай мне
Сердцем окрепнуть яко граниту
Кусок да к врагам жалости не
Иметь да крови вида истязания
Телесного не страшится никогда.
Дай мне мочи слабых не жалеть
ибо сами повинны они в
слабости своей да убогих не
привечать ибо участь им та
неспроста уготована. Нима!
Знать хочу что стадо людское
не знает потому и Тебе молю
Асад мудрый да в поклоне низко
склоняюсь дай мне Арад разум
свой наполнить наук тайных
знанием да поведать их
достойным для дел лехих да
скорого воцарения Великого Отца
нашего на троне Небесном. Нима!
Сокрушения обиталищ божиих
на Земле ожидаю да явить их
скорого исхода Тебя молю ибо
нет терпения и желаю взглядом
своим сиё лицезреть на веку
твоём. Тебя о том Агарес молю
неустанно в поклонах своё
клоня да явить зрелище сие на
веку моём вопрошаю. Нима!
Княже Великий Верзаул
Велика честь Твоя да пред Тобою в
молитве склоняюсь я к Тебе
вопрошаю в желании великом
тайны сокровенные познать для
того что бы не иначе как дело
лихое сотворить да Тебя с
иными Князьями к царству
Небесному вести да в мольбе
Этой отказу мне не сотвори.
Нима!
Итас кривой в боях
жестоких око обронивший от
копий ангельских паршивых да
зосок Ты да всё обозримо Тебе
хоть и слепили враги Тебя
изранив да всё обозримо Тобою
да молитву я Тебе несу да за то
зри да до меня не подпусти
ангела божьего да посеки его
секирою своею коли на меня взор
он свой покладёт. Нима!
Все тропы познать мне
Надобно в науках тайных для дел
Великих да неустанно творить их
Стану злом люд божий потчуя
Изводя его да глумно над ним
Творя на погибель его да укажи
мне те тропы Зеследер да проведи
по ним знания тайные
указывая да постигать их обучи
меня. Нима!
Елизар оступиться не дай
Да не дай мороку богомольную на
меня люду божьему пустить
укрой меня от молитвы люда
божьего укрой да защити
тыном неприступным ибо
верность храню делу Бесоугодному
да не усомнюсь да не отступлюсь
на веку своём. Нима!
Не губи да не дави не терзай
Звуком воплем в ночи не пужай
Не гневись не суетись по жилищу
Моему вихрем не носись ибо не
Богу я служу а дела Бесоугодные
Творю потому мои подати
принимай да моё жилище от
всего да всяк охраняй мне совет
давай меня Ширих оберегай. Нима!
Тял за жилищем моим
броди да за всем зорко блюди
Беду в сторону проводи Горю
иную дорогу укажи мою
молитву принимай умиляйся да
в мире по мне почивай а врагов
моих в клочья кровяные
порывай их души забирай да
кровью их свежей запивай. Нима!
Стоит ала изба из трубы
дым валит да чадит в той избе
Митяй сидит кто его почитает
да сию молитву ему воспевает
того он привечает паром свежим
повстречает с плоти телесной всю
немочь убирает да разум
просветляет кто Его не
привечает у того он житиё
отбирает. Нима!
Княже Великий Аспид
Преклоняюсь пред Величием
Твоим да молебен сей тебе
Возношу да услышь меня да не
Отвергни моления моего. За
Моление моё сохрани меня от
Погибели в водах твоих да от
Них потому как на водах
Вездесущ Ты да зорко зришь за
Всем и всяким в вотчинах
Своих, да не дай мне от жажды
на веку моём страдать да всю
скверну неугодную плоти моей с
меня водами омывай на веку
моём. Нима!
Василиск сгуби врагов моих в
Путь водный стремление имеющих,
Потопи челны их да мосты их порушь
Чрез реки бурные да глубокие
Да жаждой в пустынях да степях жарких
Погибелью изведи дюто. Нима!
Купалака Тебе молю подними
Воды морей да рек под тучи да
Насыти их водами свежими да
Излей воды сии на земли от
зноя изнывающие богом
мучимые мечом его подпираемые,
напои их щедро за молитву сию
да поклоны низкие имени Твоего
прославление. Нима!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |