-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1345
Комментариев: 4388
Написано: 6656


Окаянные иконы

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

Можно обратится к википендии, но думаю что все ее давно читали, не много поцитирую ее в посте, черные иконы это иконы, под красочным слоем, левкасом или окладом которых были помещены изображения дьявола (чёрта). Также к образу святого могли быть пририсованы рога, скрытые красочным слоем. При этом изображения дьявола и чертей присутствуют на канонических православных иконах при изображении сцен  ада, Страшного суда и т.д. Аналогом колдуны и ведьмы изображали для своих работ изображения нечистой силы, Сатану, бесов..но в отличии от православных иконописцев, которые изображают дух святой, бога и прочее , а также и Дьявола и бесов и змиев.., в иконах колдующих  никогда не было изображения Дьявола . Считается, что любые изображения его приводят к сумасшествию, к трагическим  смертям ,будь это картина или икона и по истории так и есть, если просмотреть судьбы рисующих его. Впервые подобный случай описан в житии св. Василия Блаженного и относится предположительно к XVII в. Юродивый Василий Блаженный однажды взял булыжник и кинул в икону Богоматери. Это было в Москве, на Варварке. Народ бросился бить юродивого, а он кричал: «Краску-то отскоблите, краску!» Люди прекратили мордобой и чуть-чуть поскоблили икону. Василий оказался прав, под верхним слоем, под ликом Богоматери, была - дьявольская харя! Это не выдумка жития, подобные иконы действительно существовали, назывались адописные. Люди, молясь на такие иконы, сами того не зная, молились дьяволу. А как узнаешь? Только с помощью юродивого! Упоминание подобных изображений встречается в газетных публикациях и лит-ре 2-й пол. XIX в., причем речь в них идет о поздних иконах; дешевого и неискусного письма. Объяснение этому явлению дается различное: «игра» в нераспознание «антихристовой прелести»; попытка староверов отучить народ от икон «фряжского» письма; уловка иконоторговцев-офеней, стремящихся нажиться на продаже сначала «порченых», а затем, после выявления ими же порчи, «правильных» икон (Н. С. Лесков)- Ради увеличения сбыта один иконщик заказывает так называемые подделки «под древность» с чертиками на грунте (левкасе, прим. авт.) и, набрав такого товара, едет и распродает иконы с чертиками, а следом за ним вскоре непременно по тем же местам, которые он только что снабдил своими иконами, едет другой иконщик, состоящий с первым в плутовской сделке; но у этого уже все иконы без чертиков. Приехав в село, следующий за первым второй плут предлагает свой товар, но ему отвечают, что «уже накупились»; тогда он просит показать ему, «чем накупились», и, зная, где искать потайных чертиков, объявляет, что это у них иконы «не христианские, а адописные», и в подкрепление своих слов тут же сколупывает на иконе, проданной его предшественником, краску и открывает изумленным крестьянам дьяволенков по всем их иконам. Крестьяне бывают по этому случаю в большом ужасе и отдают этому пройдохе все свои «адописные» иконы, на которых открыты чертики, чтобы только увез их подальше, а у него покупают или обменивают себе другие, на которых такого сюрприза для себя не ожидают». Здесь мы видим, что в то время такие иконы существовали и население истово боялось колдовских дьявольских икон, чем и пользовались  офени. Так как написание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Этнографические описания сообщают: «''некоторые богомазы на загрунтованной доске пишут сперва изображение дьявола, и когда это изображение высохнет, снова загрунтовывают и уже на этом втором грунте изображают угодника''».Иваницкий Н. А. Материалы по этнографии Вологодской губернии // Известия общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Т. LXIX. Труды этнографического отдела. М., 1890. Т. XI. Вып. 1. С. В результате этого, молящийся перед такой иконой обращается не к Богу, а к Сатане и молитва]] приобретает обратный эффект. екоторые современники утверждают, что на самом деле чёрных икон не существует, и все, что можно сейчас найти в таком плане – это не более чем подделка. На самом же деле чёрные иконы так же реальны и стары, как и православные иконы. Дело в том, что изначально, иконы не носили столь значимого характера, как сейчас. На иконах изображались великие люди, как символика того или иного свершения в истории. Подобно тому, сейчас у чиновников в кабинете можно увидать портрет президента страны. Так и в те далёкие времена иконы носили похожий смысл в быту многих людей. Такой же способ выражения почестей и уважения своим героям был практически у всех народов, да и остаётся. На иконах изображались народные герои, правители, цари и тираны. Позже, большинство таких икон было уничтожено, а оставшиеся были провозглашены святыми образами. Так как изображённые на них личности были возведены в ранг святых.Но логично, что не все неугодные церкви иконы были уничтожены. Те, которые остались, в последствии получили ранг чёрных икон. На чёрных иконах были изображены все те, кто не попадал под ранг святых, а со временем и вообще стал отрицательным героем в христианском мире. Также ещё сохранились иконы, на которых изображены нечистые. » Известная икона с рунницей, которую давно окрестили не христианской и церковь ее считает дьявольской, фото ее можно везде найти, конечно если сидеть дальше в библиотеках и читать этнографию и запреты на богомерзкую иконопись 1872 года , можно многое еще дописать. Наиболее распространенный способ черных икон  в крестьянской среде в XIX веке , был следующий, это когда стало распространено  накладное украшение на иконах, оно называлось риза,покрывающее всю иконную доску поверх красочного слоя, кроме нескольких значимых элементов (обычно лица и рук — так называемого личного письма),    Под ризы и писались кресты и богомерзкое письмо, с тайными кощунственными изображениями: под  окладом или верхним красочным слоем изображался чёрт, либо лику святого пририсовывались рога и т. п. Все покрывалось окладом и колдовская икона готова. В колдовской среде именно так называемые чёрные иконы,хотя  это окрестили их так, назовем их колдовские иконы, использовали ведьмы или колдуны в колдовстве, любые обряды с ними, вызывание нечистой силы, молитвы к Сатане и так далее  Иконы как мы знаем готовятся несколькими способами, это и рисование лика Нечистой силы и потом ее покрытие другим слоем с рисованием жития святых-эти иконы для приходов, церквей , где много народу молятся, думая что обращаются к своему богу, так же использовались и в деревнях, написание иконы переделанной из обычной в колдовскую и написание просто колдовской иконы для своих колдовских потреб. Смысл этих икон как и в любой религии, так как любая икона это предмет религиозного обихода, необходимая участница религиозных ритуалов , в колдовском случае колдовских обрядов и вообще атрибут религии  -в накопление огромного потенциала и энергии при колдовстве и молитвы с нею. Когда они просят у вас ладанки, лучше давайте им крестики. Не шейте ладанки, потому что ладанки используют сейчас и колдуны. Снаружи они приклеивают на ладанку иконку или крестик, но внутрь вкладывают разные чародейные предметы. Люди видят снаружи икону или крест и сбиваются с толку. Вот и мне несколько дней назад принесли ладанку, взятую у турка по имени Ибрагим. На этой ладанке снаружи был вышит крестик. Мне рассказывали об одном чародее, совсем не боящемся Бога, что он свертывает в трубочку разные иконки, а внутрь вкладывает шерсть, какие-то деревяшечки, булавки, разные бусы и тому подобные предметы . Когда Церковь обличила этого чародея, то он сказал, что он медиум. А поскольку медиумам в нашей стране предоставлена свобода, он и продолжает делать все, что ему вздумается. Я сказал одному человеку, повредившемуся от этого чародея: "Пойди поисповедуйся, потому что ты принимаешь бесовское воздействие". Он пошел поисповедовался, потом вернулся ко мне и сказал: "Я не чувствую никакой разницы между нынешним состоянием и тем, в котором я находился до исповеди". — "Слушай-ка, может быть, ты носишь на себе какой-нибудь предмет, который дал тебе тот прельщенный?" — спросил я его. "Да, — ответил он, — у меня есть с собой маленькая коробочка, внешне напоминающая Евангелие, которую он мне дал". Я взял у него эту коробочку, открыл ее и нашел внутри разные скрученные иконки. Раскручивая их, я находил внутри бусы, клочки шерсти, щепки и тому подобные предметы! После того как я забрал у несчастного эту коробочку, он освободился от бесовского воздействия. Видишь, какой диавол искусник!

Рубрики:  Полезно знать.

stive_yanberg   обратиться по имени Что такое веретничество. Четверг, 12 Ноября 2020 г. 20:47 (ссылка)
Веретничество одно из направлений чернокнижия , традиция которого включает в себя и практики на местах силы, - включая, поля, реки, озера, леса, кладбища, перекрестки, церкви, а также обрядовую работу с использованием церковной атрибутики . Веретники ( веретницы) отличаются от остальных чернокнижников особым колдовским талантом, одическим взглядом, который влияет на живые существа как метод подавления функций живого организма.
Веритничество (веритничество)– это одно из направлений колдовства, имеющее некоторые особенности ведения колдовской практики, термином веретник/веретница именовалось колдующие в некоторых губерниях Руси, которые не только практиковали как и работу на местах силы: это поле, лес, река, водоемы, кладбище, так и работу в церкви. Но это так же та категория колдунов, которые могли работать не только посредством обрядовой практики и через бесовских помощников, но и через силу взгляда и слова.
В собр. И. П. Сахарова. СПб., 1885. есть текст о таких колдунах, цитирую «обладающих особо «сильным» или недобрым взглядом. В некоторых местах эта способность производить порчу и вред взглядом приписывается особенной разновидности колдунов, так называемым «виритникам». Виритник имел такой ядовитый взгляд, что, если задумает кого-нибудь сглазить, может в одну минуту сглазить так, что несчастный «в один час отправится на тот свет», если только не примет энергичных мер к разрушению взгляда виритника, который поэтому внушал гораздо больше страха, чем самый сильный колдун или ведьма. Последних можно было в сердцах и побить, виритника же никогда: его взгляд пресекал подобные попытки. В таких случаях он, отойдя на три шага, устремлял такой ужасный взгляд на противников, что те тотчас же начинали кричать: «Прости нас! Не будем тебя бить, только вынь свой яд». В эту минуту они чувствовали ломоту во всем теле, у них начинала кружиться голова, появлялась боль в сердце, а руки каменели так, что не только бить злодея, но и кверху их поднять было нельзя. По народному мнению, если виритник рассердится на целую деревню и пожелает ее извести, то может в течение одного месяца истребить всю, со всем скотом и всей живущей в ней тварью. Даже птицы, которые будут в это время пролетать через деревню, и те попадают на землю мертвыми. » Это же мы находим в упоминаниях в книге энциклопедии мифические существа. 1985 года, Наталия Будур, Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков, 2008г
На море-океане, на острове Буяне, стоит церковь соборная, соборная, богомольная. В этой церкви соборной, богомольной стоит мать Пресвятая Богородица. Она книгу-ивангелье читает, сама слезно плачет, отговаривает: от колдуна, от колдуницы, от виритника, от виритницы, от завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы. Многие думают что слово веретник произошло от слова веретено (так как в системе веретничества есть многочисленные обряды с использованием веретена и в том числе и обряд получения колдовской силы для человека не умеющего колдовать, а желающего это делать, а иначе сказать вредоносной сущности через веретено) и толкуют что веретница потом с этим веретеном сидит и прядёт шерсть не переставая ,чтобы унять своё желание постоянно портить всё и вся, и что Нечисть крутит потом практика, как веретено изнуряя головной болью, телесной ломотой и т.п. заставляя ежедневно творить зло - но все эти домыслы новомодны, хотя кручение имеет в колдовстве место быть – и крутит если не колдуешь и работой какой-либо себя занять приходится, что бы меньше трясло, если нет возможности колдовать, считалось что к колдунам приставлены мелкие бойкие бесенята, которых колдун посылает исполнять свою волю и они без дела начинают его донимать. Это присутствует у многих колдующих, кто заключал договор с Нечистой силой так как колдун это человек, способный нарушать естественные законы природы и обычно действующий при посредстве помощников, данных ему нечистой силой (дьяволом). Тем не менее это всего лишь слово, обозначающее колдуна. У восточных славян колдунов называли также: еретниками, виритниками, веретниками (у великороссов); чарiвниками, характерниками, вiдьмарами, ведьмаками (у украинцев); чаровниками (у белорусов) и т.п.
Е. В. Аничков в книге «Язычество и древняя Русь», 1914 г., указывает, что согласно летописям, церковникам противнее всего «вертимое плясание». Истоки этого обряда пришли с дохристианской руси и во время христианства вертимое плясание было понято ими как акт призыва воинства сотанинского. . « А всЂхъ же играний проклятЂе есть много вертимое плясание: то бо отлучаетъ человЂки отъ Бога и во дно адово ведетъ... » . Памятники литературы Древней Руси. XI – начало XII века описывают обряды как вертимое плясание, кручение колеса, кружение вокруг оси и верчение веретена. Веретено выступает в качестве атрибута женских божеств, связанных с судьбой и смертью. Связь веретена с символикой судьбы отражена в латинском языке - латинским vertere, «вращать». С другой стороны считалось, что, веретено может отождествляться с осью мира (как у древних греков, которые считали такое веретено атрибутом богини необходимости Ананке). Вообще же вертящиеся на пятке кудесники (куд - бес, кудес - человек в личине, который куролесит. Кудесить, кудесничать - волховать, активно двигаться, будучи окрутником, т.е. будучи переодетым. Так же кудесничать - заниматься чернокнижием, напускать чары) назывались виритниками (от слова верея –кружить), и считались сильнейшими колдунами. (А. Панченко.и (Памятники древнерусской церковно-учительной литературы 1897: 104)
Веретничество в стародавние времена практиковали в основном женщины, так как прялка, веретено и колесо было неотъемлемой частью их быта и колдовства. В белорусском колдовстве, ведьма, обвиваясь с ног до головы выпряденной из кудели ниткой, делается невидимкой, т. е. облекается в туманную одежду (– надевает шапку- невидимку, nebelkappe). И ведуны, и ведьмы любят превращаться в клубок пряжи и в этом виде с неуловимой быстротой катаются по дворам и дорогам. По рассказам чехов, ведьмы ездят по воздуху на прялках (kuzly), a по рассказам словенцев, на ткацких «вратилах», или катушках, на которые навивается полотно и пряжа. В полесье считалось, что виритницы оставляют свои веретена , которые путем колдовского обряда «пойдут в лес ужами», что сколько оставишь в хате веретен, столько увидишь летом змей. Согласно волынской легенде, большая и опасная змея веретеница произошла из веретена, которым ведьма пряла на святки, а потом выбросила, вместо того чтобы сжечь. Запрет пользоваться веретеном (и даже видеть его) касался святок и других дней, когда нельзя было прясть, ткать, шить, но ведьмы активно колдовали в это время. В обычные дни веретено активно применялось в колдовской практике ведьмами- с помощью Веретена вызывали дождь, окуная его в воду или выносили веретена во двор во время грозы вместе с другими предметами для отвращения молнии и т.п. У новорожденных девочек часто пуповину перерезали на веретене, прялке или гребне. И считалось, что такая девочка станет хорошей ведьмой (основа шла с дохристианского колдовства, посвящение девочки рогатой Макоши.
Макошь - богиня колдовства и хозяйка Перехода из этого мира в мир Иной) перерезанием пуповинки она неразрывно связывается с ней узами крепкими и нерушимыми. В Онежском крае, когда ребенок не спал по ночам, делали из лучины маленькое Веретено и прялку, клали у их изголовья и произносили: «Полунощница, щекотаренка! Не играй моим дитяткой, играй прялочкой, веретеночком да помельной лопаточкой!». В приворотном колдовстве виритницами использовалось и вращение, и острота Веретена. Веретенами кололи ладонь и безымянной палец левой руки в знак соглашения. Острым концом веретена можно было уколоть соперницу , чтобы она в момент сгинула. Если дать юноше подержать веретено, то он становился «ровно женщина» и сам заглядывался на мужчин. С помощью веретена ведьмы помогали деторождению или делали бесплодными. Для любимых, отправляющихся на войну, сплетали дорожку ладную. Считалось, что если нить оборвется, то жизнь любимого тоже может прерваться. Поэтому прядением занимались, тщательно очистив себя и соблюдая пост и бдение, плели ночью при лунном свете, чтобы засветло вся кудель была ссучена на веретено. Сие веретено заворачивали в полотенце и убирали в укромное место, чтобы оберечь от бед. Ведьмы могли как и поправить с помощью веретена больного так и попортить любого. В оборотничестве веретено было на первом месте.
С расцветом христианства, веретено стало атрибутом богомерзким, его приравнивали к оружию бесовому, считалось, и не напрасно, что веретено внесенное в церковь - проводник нечисти, и сама женщина, нарушившая запрет – колдунья, ибо проводит дорожку до свята места нечести.
Бог мывся в мовници и вспотивъся, отерся вехтем, и верже с небесе на землю. И распреся сотона с Богомь, кому в немь створити человека. И створи дьявол человека, а Бог душю во нь вложи.
В сути колдовство это и возврат души к создателю человека -Дьяволу. И любой колдующий это делает, помечая душу пришедшего к нему человека. Виритники помимо чернокнижных обрядов очень много работают в церкви и с церковной атрибутикой ,работают с чёрными иконами, и с волшебными тетрадками -так называемые черные книги и псалтыри, требники и прочее. То, что воздействует на душу и сознание человека, сотворенного Силой.
Многие считают, что слово веретник от слова еретник, еретик - тоже огромное невежество и новодел. На Руси ходит много рассказов о том, когда, как и при каких обстоятельствах отчаянные грешники продавали дьяволу свои души и совершали акт подселения в себя за обладание колдовской силы и возможность колдовать ; названия еретик, еретица в различных местностях употребляются в смысле злого колдуна, упыря и колдуньи, те , кто имеют подселение в себя сущности. Они добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор. Все чудесное и страшное колдуны творят бесовским содействием. Они – и властелины, и рабы бесов: властелины – потому что могут повелевать нечистой силой; рабы – потому что эта последняя требует от них беспрестанной работы, и если колдун не найдет для нее никакого занятия, то она тотчас же замучивает его самого (А. Афанасьев Мифы, поверья и суеверия славян). Многие новички и дилетанты в настоящее время пишут на своих форумах и многочисленных сайтах, что все веретники это колдуны с подселением. Это показывает их огромное невежество. Еретик и еретица - это люди, имеющие в себя подселение с помощью колдовского обряда и заключившие договор с Дьяволом.
Существует обряд подселения в себя через веретено на получение силы окаянной для людей, пришедших в колдовство и не умеющих колдовать на подселении человеком в себя вредоносной сущности, которая в погоне за пресловутой колдовской силой самостоятельно совершила подселение в себя (либо под руководством опытного наставника – что более желательно и эффективно) сущности-помощника для своих колдовских потреб. Практик получает в процессе этого немалую долю силы, которой ему не хватало, а вселившаяся в него сущность творит его руками и делами своё. Стоит отметить, что вселение в себя сущностей имеет различие. Можно вселить в себя и помощника для того, чтобы иметь силу колдовскую, а можно и вселить в себя вредоносную сущность, которая будет направлена на сугубо порчельную работу во всем ее проявлении. Последнее чаще и выходит. Данная практика подселения присутствует так же и в чернокнижие. Такие еретики, еретницы были достаточно лютыми колдующими, их еще называли портежниками (порчельники). Считалось, что после подселения в себя вредоносной сущности ненавидящей бога и всё с ним связанное (а то может быть и мелкий Бес, и лярва, и хлоптун) практик получает немалую долю той самой пресловутой колдовской силы, которая помогает ему в колдовской практике, а в частности в наведении изощрённых порч, но и приобретает маниакальную страсть ко злу – портить всё и вся кругом себя и вселять безудержную похоть ведущую к гибели - притом совершенно не жалея себя самого, а так же перетягивать народ божий на сторону Сатаны – потому что таким практиком движет сама Нечисть сидящая в нём и она не позволяет ему отдыхать, а заставляет его постоянно совершать зло даже когда ему самому это не требуется и не сулит абсолютно ни какой выгоды, именно эти колдующие очень много работают с церковной атрибутикой – уничтожая и хуля её и совершают акты скрытого богохульства в православных храмах, они наиболее активны в своем рвении, нежели виритники. Отмечу, что получить таковую сущность в виде подселенца - то есть стать еретником (колдуном лютым , но с подселением, для человека пришедщего на путь колдовства) можно и не только по собственной воле, а и в ходе бесшабашной практики осуществляемой без контроля опытного наставника, либо под руководством дилетанта выдающего себя за практика.
Бесопоклонники - это люди идущие по пути служения Дьяволу, практикующие колдовство не в полной мере или вообще не практикующие колдовство, которые рьяно чтят специальные чёрные замолы и псалмы пред иконами такового же содержания преклоняясь перед ними. Это называется бесопоклонничество, но к колдовской практике отношения не имеет. Они делают важное дело, прославляя Дьявола и приближая своими молитвами его воцарение.
Стоит отметить, что рьяное бесопоклонничество может привести и к одержимости и прочим расстройствам и проблема. Кроме всего прочего стоит добавить, что среди веретников, очень много практиков практикующих для себя лично, то есть для осуществления лишь своих личных нужд, не заморачиваясь на профессиональной практике.
Существуют союзы, общины веретников (ещё именуют -семья) - это всего лишь некоммерческие и неофициальные объединения колдунов и ведьм, практикующих любые формы колдовства, в том числе и веретничество - периодически собирающихся для проведения праздников или решения каких-либо насущных проблем общин.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ТЕЛЕКИНЕЗ. Четверг, 12 Ноября 2020 г. 20:52 (ссылка)
Я хочу научить любого кто этого действительно захочет двигать предметы взглядом, то есть телекинезу. Я постарался, что бы все было изложено доступным для неподготовленного читателя языком, и практически не использовал специфическую для этой темы терминологию.


С детства я пытался понят загадку телекинеза, мною было прочитано множество книг по данной тематике, но к сожалению авторы большинства из них были шарлатаны. А бывало что содержание книг, вполне научных книг, больше подходило для следующей части «Гарри Поттера» чем для научной книги. Конечно было и содержание книг вполне серьезно, но когда у меня возникали какие-либо вопросы или сомнения и я пытался связаться с авторами этих книг, меня к сожалению ждало разочарование. Они показывали полную некомпетентность а иногда и элементарное незнания основ классических учений телекинеза. В моей жизни я встречал только двух людей, которые на моих глазах перемещали взглядом предметы, но не у одного из них мне не удалось выведать, как они это делают.


С годами, мое любопытство росло, я закончил факультет психологии МГУ, а позже аспирантуру, я не переставал изучать любой материал который можно было достать по телекинезу. Мне так и не удавалось овладеть телекинезом. Но так произошло что я встретил человека который на моих глазах мог раскручивать лежащий на столе карандаш взглядом, заставить колыхаться воду в стакане, так что она выплескивалась через край и что самое интересное он мог заставить подняться в воздух обыкновенное гусиное перо. Это был второй человек который проделывал подобные вещи на моих глазах, первого к сожалению нет в живых., и мне с ним так и не удалось пообщаться. Именно этот человек рассказал мне как он добился таких результатов. Но что интересное что он абсолютно не старался этому научиться а произошло все случайно.

Я же лишь упорядочил данные которые мне достались и внес на мой взгляд поправки который лично мне помогли овладеть телекинезом.

Теперь я перехожу к сути вопроса. Вы никогда не сможете ничего сдвинуть или поднять взглядом, если будете долго-долго смотреть на объект действия и заставлять себя силой воли произвести над ним какую либо манипуляцию. Для того что бы перемещать предметы взглядом, нужно запомнить одно – это не возможно. Лишь когда это станет для вас так же очевидно, как невозможность летать без помощи технических средств, вы сможете овладеть телекинезом. У вас не должно быть цели заставить предмет сдвинуться с места, если она у вас все же есть, хорошо посмейтесь над собой, и выбросите эту идею из головы.

Для начала нужно научиться манипулировать «ничем». «Ничто» это не энергия, не материя, даже не невидимая радиация. «Ничто» можно сравнить с сознанием умерших. 

Для начала просто смотрите, смотрите куда угодно и не пытайтесь сдвинуть что-либо взглядом, просто перемещайте пустоту - «нечто». У меня на это ушло три недели, я занимался этим когда выдавалась свободная минутка. Как можно перемещать не пытаясь переместить то, чего нет, спросите вы. Ответ – это не возможно, Вы должны раз и на всегда запомнить что нельзя перемещать предметы взглядом. Как же тогда узнать что Вы научились перемещать «ничто», ответ прост - «ничто» будет перемещаться.

Для понимания это довольно сложно, но я постараюсь объяснит понятней. Вы должны научиться управлять своим сознанием, вы должны понять что есть – невозможное.

И что это невозможное вполне возможно изменить как и все в нашем мире.

После того, как Вы научитесь перемещать пустоту, можно преступать к перемещению чего-нибудь материального – собственных рук. Вы должны понять что ваши руки поднимаются и опускаются лишь потому что вы этого хотите. Они не могут совершать какие-либо действия отдельно от вас, если конечно это не машинальная, привычная работа. Сожмите пальцы в кулак, ваши пальцы сжались, потому что вы этого захотели. Поэкспериментируйте подобным образом со своим телом. Положите перед собой руку и не двигая ей попытайтесь сдвинуть ее с места только взглядом. Если сильно этого хотеть то со временем ваш мозг начнет обманывать вас, или точнее сказать вы начнете обманывать сами себя, что на данном этапе нам и нужно.

Ваши мышцы должны быть полностью расслабленны, а руки тем не менее двигаться. Со временем напряжение в мышцах при движение раками после многодневных упражнений станет ничтожным. Вы должны долго тренироваться, для того чтобы у вас начало это получаться.

Теперь перейдем к тому, о чем мы так долго мечтали, к перемещению например пера, куриного, гусиного, любого какое имеется в наличии. Когда вы будете этим заниматься, вы должны будь в полном одиночестве, не стоит отвлекаться ни на кого, желательно отключить телефон. Можете даже закурить, если конечно курите.


Не нужно думать что телекинез это то, что постигается гадами, и что только избранные могут этим овладеть. Нужно лишь тренироваться при любой возможности.

Для того чтобы переместить перо нужно несколько минут просто посмотреть на него, при этом не нужно пытаться поджечь его взглядом, достаточно обычного рассмотрения, как будто вы разглядываете новую машину. Вы должны посмотреть на него несколько минут, больше этого делать не надо, как только вам надоест разглядывать его, перестаньте это делать. У вас ни в коем случае не должно появиться отвращения к нему. Телекинез это не то что следует осваивать стахановскими темпами, выполняя и перевыполняя график на пять лет вперед. Если нет настроения, следует это перенести на другой день. И так, когда вы вдоволь насмотрелись на перо следует повторить про себя несколько раз, что невозможно ничего с ним сделать взглядом. А потом просто двигайте его, я повторяю, не нужно пытаться сдвинуть его с места, нужно просто двигать его. Мои слова звучат странно, как можно сдвинуть с места то что не возможно сдвинуть. Вы должны вспомнить как вы перемещали пустоту, пустота это конечно не перо, там все было сложней, вы передвигали то чего нет, а в данном случае перед вами вполне материальные объект. Перо должно сдвинуться с места хотя бы на 1 мм, если этого не произошло, а этого и не могло произойти ни с первого, ни с 101-го раза, вы должны обмануть себе что это произошло, вы должны представить что перо действительно сдвинулось с места, и не просто представить это, но и поверить в то, что это действительно произошло. Вы должны любыми способами поверить в то, что вам удалось переместить перо.

Вам не нужно забывать, что вы заставили себя в это поверить, это уже будет похоже на сумасшествие, ведь вы должны помнить, что не возможно взглядом перемещать предметы.

И так, когда вам все же, удалось поверить что вы сделали это нужно это закрепить.

Вы должны обманывать себя в том что вам удалось сдвинуть перо, до тех пор, пока это не станет для вас обыденным явлением. Я понимаю, сложно представить что это обыденно и нормально и в то же время твердить себе что это не возможно. Но вы тем не менее должны этого добиться. Теперь вы знаете что можете сдвинуть предмет с места, и в тоже время знать что ни кто кроме вас этого сделать не сможет, так как это не возможно. В этом вся суть.

Вы должны настолько привыкнуть к мысли, что можете это сделать с пером, чтобы у вас непроизвольно возникало желание сдвинуть и в самом деле что ни будь с места, например пододвинуть к себе чашку чая, когда у вас заняты руки. Но не стоит спешить, ни в коем случае вас не должно постигнуть разочарование. Вы должны знать что вы можете это делать, но пока это для ваз запрет.

Подождите несколько дней и наконец попробуйте, я не ошибся, именно попробуйте, переместить перо не только в вашей фантазии, но и физически. Попробовать, не стоит думать что это должно получиться, но и не следует думать что это не возможно с первого раза. И так, мы приблизились к главному, физическому перемещению предмета взглядом.

Сядьте поудобней, расслабьтесь, положите перед собой, перо, оно должно быть хорошо освещено, лучше чтобы это было не искусственное освещение. Из своего опыта в первый раз мне удалось переместить предмет в дневное время, позже я научился перемещать предметы при любом освещении. Посмотрите сначала себе на руки. И представьте что вы взглядом поднимаете их уверен что вам удастся себя обмануть.

Но пора заканчивать манипулировать своей фантазией. Нужно передвинуть перо, и вы это сделаете, я уверен это у вас получится, но не в коем случае не стоит расстраиваться при неудаче, попробуйте повторить на следующий день, я уверен у вас получится.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Уважение силы и своего пути. Четверг, 12 Ноября 2020 г. 20:59 (ссылка)
Колдовство многогранно, практично и эзотерично (то бишь скрытое знание, которое познается только глубоким трудом или же открывается тем, кто входит в круг "посвященных").

 Колдовское знание имеет разные направления и истоки и его источник в купе един - Дьявол.

 Для колдуна есть един закон и имя ему Дьявол. По этому же подобию тот от кого колдун получил свое знание - учитель, наставник выражает собой всегда высший закон - то бишь Дьявола.



 Мы почитаем Дьявола, так же и почитаем своих наставников и учителей жизни, так как только они представляют собой перед нами Дьявола и они всегда будут более продвинутые в мире духовном, всегда ближе к Дьяволу чем мы, иначе они бы не дали толчек в нашей жизни, не дали нам смысл жизни и способ жизни.



 Я почитаю всех тех с кем столнула меня жизнь и от кого я набрался толики мудрости Дьявола, тех на ком держится мое знание и мой путь. Будте славны мужчины и старики и мудрые матери разбросанные по миру.



 Потому славьте в душе тех, кто дал вам путь, и за счет этого вы получите стократ больше знаний, ваше колдовство будет тончайшим инструментом, ваши враги будут падать ниц перед вами. Потому, что вас поддерживают ваши наставники, а вы поддерживаете их, а вместе всех вас поддерживает Дьявол!



 Рассказывайте о величии Дьявола и мудрости тех, кто указал вам дорогу, дал напутствие или совет, так же и своим будущим ученикам.



 Нельзя превзойти в мире духовном того кто, изначально был в нем, он всегда будет дальше, а его душа будет больше, его знания глубже. По подобию с величием Дьявола.





Обновлено 16.06.2013 в 00:56 Хозяин


Работать надо не на публику, а на себя и на того Дьявола в первую очередь, в колдовском пути, а особенно становлении на него существует как минимум три составляющих:

 1) Взаимодействие с наставником - которое помогает раскрыть подобие взаимоотношений с Дьяволом.

 2) Творчество, практика, и дела во имя Дьявола.

 3) Поглощение знаний, информации (в том числе научной), переосмысление, и каждый день изучение всей информации, которая касается колдовства, Дьявола и тайных знаний прошлого, истории и т.д.



 Работа на публику - это навык, если кого это прет, то может заниматься этим и работа эта должна быть осознанной и осмысленной и только в ключе 2-го пункта, то бишь для Дьявола, а для этого надо понимать для чего и зачем совершается эта работа и какого рода результаты ожидаются.



 



Источник:   http://chernoknizhie.ru/entry.php?b=120

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку