ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О НОЖЕ. |
"Откровение мастера или тайное знание о ноже":
"Так уж повелось, что деда Макара все знакомые зовут МАСТЕР. Откуда и как пошло это, скорее не прозвище даже, а нарекание, никто вам толком не ответит. Причем применительно к деду это слово используется в самых разнообразных значениях. «Мастер» и «мастер». Я тоже был в числе тех, кто принял это на веру, пока не понял настоящий, почти булгаковский смысл дедового псевдонима.
Было это вот как. В канун очередного открытия охоты случилась у меня незадача с моим охотничьим ножом - возьми да и сломайся на наборной рукояти колечко. От этого вся конструкция рукоятки, как говорится, «поплыла». Конечно, я пытался починить нож самостоятельно, да только как ни крутил головку оковки, так отделить ее от черена клинка и не смог. В то время я еще слабо разбирался в конструкциях ножей, из-за чего и верил свято, что эфес наборной рукояти непременно должен отвинчиваться.
Безрезультатно помыкавшись, я обратился к товарищам-охотникам за советом. Их реакция меня удивила и озадачила - совсем никто не проявил интереса к конструкции ножа, как это обычно бывает в мужской среде, и совершенно никто не озадачился процессом починки. Меня просто отправили к деду Макару, причем решение было единодушным. Иди, говорят, к Мастеру и не мучайся, а то разобрать — разберешь, а сделать потом не сможешь...
Делать нечего, пришлось навестить деда. Макара Ивановича я наглядно знал, пару раз на охоте пересекались, где живет, подсказали друзья, и вот - я на пороге. Испытывая естественную неловкость, я все же постучал в дверь. Отворил дед, ответил кивком головы на мое приветствие, и, даже не спрашивая о цели визита, изрек:
—Заходи.
Дед Макар провел меня в свой «кабинет», и тут я понял, наконец, почему его кличут мастером. Комната, в которую я попал, была настоящей мастерской с обилием инструментов. Назначения многих из них я тогда даже не знал. На полках и столах, стоявших вдоль стен буквой «П» ждали своего часа ружейные ложи, по стенам досыхали великолепно препарированные чучела оленьих и кабаньих голов, отбеленные волчьи черепа, а напротив деда лежало взрыв-схемой чье-то разобранное ружье. От всей этой красоты у меня перехватило дыхание, и некоторое время я только и делал, что оглядывался по сторонам.
—Ну что, так и будешь стоять посреди комнаты? — спросил, улыбаясь в усы, дед.
- Нет, я по делу пришел, - спохватился я.
-Ведомо, что по делу, — продолжил Мастер, — ко мне обычно по делу и ходят. Показывай, что там у тебя?
Я извлек из кармана свой многострадальный нож и протянул деду.
-Так, что тут у нас, - с видом Айболита склонился над рукоятью, как над пациентом, дед Макар, — хороший клинок, а вот рукоять — неважнецкая. Так сказать, пережиток ЗК.
—Чего? — переспросил я.
—ЗК, то есть зэковский пережиток, тюремный, — ответил дед.
-Но я ж его в магазине покупал, да и номерной он, регистрированный, начал, было, я возмущаться.
-В том то и дело, что номерной.
Плохо только, что эта вотЗК псевдокультура добралась и до промышленных изделий, — вздохнул Мастер, помолчал и продолжил, - разве это рукоять? Разноцветные блестящие колечки на охотничьем ноже. Клоунада! Вот— рукоять.
Откуда-то из-под стола Макар Иванович извлек нож с роскошной роговой рукоятью.
—Или вот! — еще один нож появился на столе, на этот раз с деревянной рукоятью, — и красиво и в руку тепло.
—Какую будем делать? — с места в карьер перешел дед.
-Ну, не знаю, - от неожиданности замялся я, — там сперва эфес открутить надо... Дед Макар бросил взгляд на оковку, и хитро сощурив глаза, спросил:
—Не откручивается?
—Ни в какую! — не ожидая подвоха, ответил я.
—А он и не должен откручиваться! —Мастер взял в руки киянку и легонько постучал по эфесу.
—Как так?
—А вот так, — он протянул мне нож, —видишь, вон канавка появилась?
По торцу оковки проступила еле заметная щелка.
-Это запрессовка заглушки, а сам эфес, скорее всего на «ласточкином хвосте» сидит, — в несколько движений дед снял заглушку, и, на что-то нажав внутри оковки, с легким щелчком снял злополучный эфес с клинка, а за ним и всю наборную рукоять.
-Так какую рукоять делать будем? — вновь поинтересовался дед, — кость,рог, дерево?
—Дерево, — подумав, ответил я.
Дед выложил на стол десяток кругляшей разных пород дерева, были они толщиной в руку и еще в коре:
—Выбирай! А я пока почищу, немного, черен.
Я «завис» над деревяшками, — Бог его знает, из какой палки делать... Размышления мои были прерваны дедовым вскриком.
-Аи! - дед Макар порезал палец и проворно впихнул его себе в рот.
—Порезались? — сочувственно поинтересовался я.
—Я тоже им режусь, время от времени, - к месту выдал я.
- Так ты мне, значит «кровопийцу» принес? — улыбнулся Мастер.
—В смысле?
—Да в прямом! Есть ведь ножи, которыми никто и никогда не режется вообще, а есть такие, которыми режутся решительно все.
Подумав, я согласился с дедовым изречением, и предположил:
—Что-то в них недодумано, значит.
—Нет, тут дело не в продуманности, и не в удобстве! — изрек Макар Иванович назидательно, подняв кверху порезанный палец, — уж мне то ты можешь поверить — через мои руки не одна сотня ножей прошла, да и сделал их сам я десятка два разных. Только есть ножи-кровопийцы, которым постоянно, время от времени нужна кровь!
-Ну, это уже мистика какая-то! - воскликнул я, и в шутку спросил, — такчто, может лучше избавиться от него — вампир все-таки?
Ни в коем разе! - проигнорировав мою шутку, совершенно серьезно продолжил дед, — такому ножу цены нету! Он и удачу приносит во всем: и на охоте и на рыбалке, а уж грибы с ним пойдешь собирать — никакой корзины не хватит!
—Вот гляди! — увлеченный Мастер направился к двери и к моему удивлению выдернул из дверной сволоки еще один нож, — сам делал, а когда доводил заточку, глянь, чего он мне натворил.
Дед завернул рукав и продемонстрировал мне на запястье маленький неказистый шрам с двумя зажившими швами на нем.
—Вену, подлец, проткнул — шили! С тех пор и пьет, гад, мою кровушку. Но вот незадача — не возьму его с собой, скажем, на охоту, или на рыбалку — все, хоть ружье не расчехляй и удочки не разматывай!
—Вот ведь! — удивился я, — но неприятно постоянно резаться, правда? Что
же делать!
—А тут рецепт прост, — улыбнулся дед Макар, — мне один знающий человек присоветовал — надо его кровью дичи или рыбы смазывать, а если долго не получается этого сделать, то хоть сливочным маслом.
Только ни в коем случае не в молоке или других молочных продуктах.
—А это еще почему? — меня начал увлекать этот мистический разговор.
—А потому, что в молоко, творог, кефир, сметану вообще нельзя тыкать острым предметом, и ножом в том числе. Существует поверье, что таким образом можно хворь на коровье вымя накликать.
- Это если с конкретной коровой дело обстоит, а если все эти продукты магазинные? Там же молоко от многих коров используется.
- А тут еще хуже - все эти коровы, так или иначе, недомогать или даже болеть будут. И все это на твоей совести!
Нельзя, одним словом, и все! — категорично заключил Мастер и спросил, — ну что, выбрал ты заготовку на рукоять?
Не желая отвлекаться от темы, я ткнул пальцем в первый попавшийся березовый чурбак, и спросил:
—Извините, но что этот самый Ваш кровопийца делал над дверью?
-А это еще одна прихаметность (нареч. — суеверие). Говорят, нечисть да людей недобрых отпугивает.
-И как, помогает? - с нескрываемой иронией спросил я.
—Не знаю, как насчет нечисти, а вот люди, которые мне неприятны, как-то перестали ко мне заглядывать... Вот тебе и суеверие.
Меж тем дед Макар отмерил и отпилил кусок от заготовки и, взяв в руку странную, как мне показалось тогда, закопченную стамеску, стал греть ее над огнем горелки.
—Легче резать будет? — поинтересовался я.
- Что? — переспросил дед
-Стамеску зачем вы греете?
-Это не стамеска, — улыбнулся Мастер, — это жало, я им дырку прожигать под черен твоего ножа буду. Вишь, оно даже заточено с двух сторон не как резец или стамеска.
В три приема дед лихо прожег продольное отверстие в чурбаке и, прочистив плоским надфилем, стал примерять к хвостовику ножа.
—Наверное, и не едят с ножа потому же, что и в случае с молоком? — просто чтоб поддержать разговор спросил я деда.
—Верно, так можно болячку накликать.
—Но почему, ведь нож, это инструмент, который испокон веку сопровождает человека по жизни?
-Ну и что из того? Нож для чего создан? - Чтоб резать, а значит, в той или иной степени разрушать. Да, он может защитить, как в случае с дверью, но исключительно как оружие или угроза, но не как созидающее нечто.
-Но можно использовать нож и для создания чего-нибудь — вырезать какой-нибудь предмет обихода, ту же ложку, или для приготовления пищи...
—Все это верно, но это все второстепенно, нож режет, а значит — разрушает, и все тут. Хотя в ряде случаев его и используют как оберег, - дед Макар подогнал отверстие и, набив заготовку на черен, стал отмечать карандашом контуры оковки на спиле чурбака, - именно поэтому в народе, испокон веков запрещается поверьями метать нож в живое дерево, или втыкать в землю.
—А я то думал, что игру в «ножики» мне бабушка запрещала из соображений безопасности.
—Из этих соображений, наверное, тоже, но «землю ранить» в моем детстве запрещалось настрого — боялись люди кормилицу оскорбить, чтоб не навлечь «ранением» засухи или еще какой-нибудь напасти на будущий урожай. А вот что касается урожая, то в случае с яблонями, я когда-то видел, как в болеющее дерево втыкают небольшой ножик, но обязательно с лезвием из черной стали, а так и оставляют в стволе. И что удивительно — дерево начинает вдруг родить.
-А я видел, как гвозди забивают, - вставил свои «пять копеек» я, — это с нехваткой железа связано.
—Может быть, может быть, — неопределенно покивал головой мастер, и странным клювообразным ножом стал строгать заготовку.
Какой странный нож, — заинтересовался я, — похож на керамбит.
-Похож. А еще на серп. Это садовый нож. Говорят, что произошел он от ножей волхвов, которыми те и травы собирали, и деревья садовые щепили-обрезали. Ведь, волхвов уже давно нету, а нож прижился у садовников и не только. Я им, как видишь, по дереву работаю — очень удобное лезвие, и не только.
-Обереги ножевые тоже волхвы придумали?
-Скорее всего. А может, просто в народе примечали. Примет-то вон сколько существует. В старину даже деток ходить учили при помощи ножа.
У меня откровенно округлились глаза:
-А это еще как — нож в руку и вперед?! Или за нож водили?.. - пошутил я.
—Все шутки шутишь, — улыбнулся в бороду дед, — небось, своих еще малявок нет? А то знал бы, что дитю обязательно путики разрезать надо.
-Чего разрезать?
-Путики. Есть такое поверье – если ребенок пытается пойти, а все никак ему это не удается, то считается, что его, ребенка, незримые путы за ножки держат. И если, подловив момент, во время первого шажка ребенка провести ножом по полу меж ножек топотуна, то ходить и даже бегать он научится гораздо быстрее. Так что мотай на ус - своему дитю когда-нибудь поможешь.
Я примолк, пораженный такой простой, обиходной, но в то же время величественной «ритуальностью» простого ножа. Случалось, конечно, и мне читать про ритуальные ножи и кинжалы, но чтобы у нас и в семье... Было что-то от былинной древности в этом.
-Возьми-ка, примерь рукоять по руке, — протянул мне Мастер оструганную заготовку, — удобно?
-Вроде бы...
—Ты не стесняйся, пощупай, помни, покрути-поверти на все боки. Тебе ж с этим ножом жить, а значит, и дружить надо, а не мозоли набивать.
—Вот вроде тут не что-то, — скорее для поддержания разговора брякнул я.
-М-г. Хм! А ну покажи руку! - приказал дед. Я покорно вытянул ладонь.
—Точно. Молодец — почувствовал, —дед снял тонюсенькую стружечку, — а теперь?
-Теперь не давит, — заключил я.
Макар Иванович торжественно вручил мне наждачную бумагу, и кинув:
-Шкурь! - стал рыться в ящиках стола.
-Сейчас мы рукояточке одежку подберем, — мурлыкал довольный работой Мастер.
-Лак? - попробовал догадаться я.
-Боже упаси от напасти! - размашисто перекрестился дед, - ни в коем разе не лакируй рукоятей, и лож ружейных! Дерево дышать должно, а не сверкать холодным камнем. Проморим маленько и маселком напитаем!
-А скользить не будет?
-Лаковое скорее заскользит!
-А почему тогда штык-ножи лакированные?
-Это вообще не ножи, и держаться от армейских железок подальше надо, особенно тех, что могли убивать. Такие клинки смерть за собой в дом тянут горя потом не оберешься! Да и не пригодны они для реза и работы, одно слово — убийцы. Ни воду через них не пролить, ни «серым волком по земли» не пробежать... - дед вдруг осекся, словно споткнувшись на полуслове.
-Для чего воду льют через нож? -спросил я, сделав вид, что концовки фразы не услышал.
—Это тоже для младенцев придумано. Когда купают дитя, и травы запаривают, то воду, которую в печь или на плиту ставят, обязательно через лезвие ножа льют — чтоб хворь и слабость отогнать.
В мастерской вдруг повисла тишина — я «шкурил» рукоятку, Мастер смешивал какой-то алхимический состав в консервной банке. Так прошло минут пять, пока дед Макар не спросил:
-Ну что там у тебя?
Я протянул гладкую уже деревяшку.
—Пойдет! — одобрительно кивнул он, и принялся наносить кисточкой свой шаманский состав из жестянки на рукоять. Время от времени он подносил работу к настольной лампе и что-то внимательно высматривал в дереве. Затем он продел проволочку в отверстие и подвесил деревяшку над электроплиткой.
-Ну что, рассказать про «серых волков»? Все равно ведь спросишь, а не спросишь так додумывать и догадываться будешь. Да и просохнуть ручке надо...
- Уже додумываю, - честно признался я.
—Так чтоб не додумывал — слушай! Издавна одиноких мужчин, особенно живущих на отшибе, в народе бирюками кличут. Не думал почему?
—Да кто ж его знает...
—В том то и дело, что знают. Бирюк —это волк-одиночка. Причем, заметь, среди охотников лучшие волчатники — в основном мужики одинокие, холостяки, вдовцы или просто слегка отрешенные от суеты житейской люди, верно?
Я мысленно перебрал в уме всех знакомых волчатников и уже вслух согласился с дедом Макаром.
—Вот! — продолжал он, — именно эти-то мужчины чаще всего и становились «серыми волками», оборотнями, а по-нашему — вовкулаками.
—Но при чем тут ножи? — изумился я.
—Существует поверье, что хороший волчатник, изготовивший нож своими руками, может запросто перекинуться в волка.
—Ну, это уже мистика, честное слово!
Мистика не в этом, а в изготовлении самого переверточного ножа. Такой нож надо сделать своими руками от а до я, причем ни разу не ударив по нему молотком! Не отковывая лезвие, не клепая заклепок, и не набивая рукояти. При этом нож должен быть функциональным — резать, причем очень хорошо, и... даже колоть.
- Вам попадались такие ножи? -спросил, не утерпев, я.
Мастер молча кивнул, и уже вслух продолжил:
—Причем есть даже такие, в которых рукоять наращивается вокруг лезвия, или точнее лезвие врастает в живое дерево, которое со временем становится рукоятью.
—Прямо волховской рецепт какой-то, или ведовской, — заключил я.
- Именно! И когда нож готов, решивший стать оборотнем, в ближайшее полнолуние идет в лес, к загодя найденному по случаю сухому осиновому пню, начисто лишенному коры. Втыкает в полночь нож в сердцевину пня, и кувыркается через голову над рукоятью ножа, - Мастер вдруг задумчиво умолк.
—И что? — не выдержал я.
—А то, что по другую сторону пня, на землю становятся уже не руки-ноги, а четыре волчьи лапы, — таинственно выдохнул дед, - во плоти.
-И? — история захватывала меня все больше.
—И творит все, что положено и не положено волку всю ночь. Но до рассвета вовкулака должен вернуться к пню и кувырнуться назад, чтобы снова обрести человеческое обличье.
А если не успеет?
—То навсегда останется волком!
Рассказанное дедом Макаром так поразило меня, что я не нашелся чего и сказать. Так и молчал, наблюдая за тем, как дед садил рукоять на место, как со щелчком встала головка эфеса и была вбита опрессовка.
-Вот и всех делов-то, — Макар Иванович протянул мне воскрешенный нож, который даже не был похож на самое себя. В его облике появилась солидность и какая-то степенность, что ли, о чем я не замедлил сказать Мастеру. А тот лишь посмотрел на меня мудрыми глазами, словно в душу мне заглянул, и сказал:
-Когда нож без молотка мастерить станешь, вспомни этот... вспомни также, что нельзя обернуться тем же, кем был... И пока я размышлял над сказанным, добавил.
-Рукоять растительным маслом пропитаешь сам, лучше льняным...
—Много позже я вспомнил дедовы слова, да неклепаный нож делать не стал — этому миру и без меня оборотней хватит..."
Автор: Павел Дубровский г. Городня
Во многих ритуалах используются ножи, выполняя как свою прямую функцию, так и символизируя присутствие стихии, которой нож был посвящен ранее при изготовлении или освящении.
Для использования в ритуалах, имеет смысл изготовить или приобрести нож, с длинной лезвия 10-15 см., деревянной рукоятью (возможно использование рога, бивня) и кожаными ножнами (см. рис. ниже). Важно отметить, что нож должен быть изготовлен из натуральных материалов. Нежелательно использование складных ножей, ножей с пластиковой рукоятью или ножнами.
На всех элементах не должно быть посторонних обозначений или маркировок фирмы изготовителя. В процессе проведения обряда освещения, маг самостоятельно наносит на нож или рукоять специальные символы (пентаграммы, гексаграммы, руны, символы Стихий и пр.), в зависимости от назначения, характера будущего использования.
Вне ритуалов, нож должен храниться в ножнах совместно с другими ритуальными предметами и принадлежностями. Если нож освящен для работы с определенной Стихией, то хранить его следует с другими предметами, соответствующими этой Стихии.
По назначению, ритуальные магические ножи разделяют на две категории:
общего назначения;
специализированные.
Ножи общего назначения могут применяться для вырезания и обработки других магических предметов, талисманов, оберегов, амулетов, работы с тканями и другими неорганическими материалами.
Ножи специального назначения используются преимущественно при работе с органическими средами, для жертвоприношений, для срезания, соскабливания органических материалов, при нанесении ран живым существам.
Следите за тем, что б нож постоянно оставался в состоянии готовности. Не позволяйте ему тупиться, ржаветь, деформироваться. Для очистки и обработки лезвия используйте воду, натуральное эфирное масло, например, гвоздичное, протирая мягкой салфеткой на тканевой основе (льняной, х.б.). Убедитесь, что нож полностью просушен до того, как уберете его в ножны.
Ножи общего назначения перед каждым использованием промывайте водой. Избегайте трения и использования чистящих порошков, так как они могут повредить клинки.
Для заточки ножа используйте точильный камень и придерживайтесь следующих шагов:
При точении всегда держите острие ножа под углом в 15-20 градусов.
Возьмите ручку ножа крепко в правую руку. Проведите несколько раз краем ножа от себя, прижимая его при этом слегка левой рукой к точильному камню. Каждый раз повторяйте одно и то же движение.
Переверните лезвие ножа на другую сторону. Теперь Вы должны вести нож кончиками пальцев очень легко по поверхности камня.
http://blogs.privet.ru/community/NEORDINAR.NO/tags/121322
Серия сообщений "Инструментарий ведающего человека":
Часть 1 - ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О НОЖЕ
Часть 2 - Ваджра – оружие древних богов
Часть 3 - Ножи четырех стихий в магии
...
Часть 35 - Тема: " МАГИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ".
Часть 36 - Магическая метла.
Часть 37 - Кaк зaкoдиpoвaть cвoй мoзг нa aвтoмaтичecкoe иcцeлeниe
Рубрики: | Магические инструменты. Чернокнижие Колдовство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
В последнее время теория палеоконтакта заявляет о себе громче и громче: появляются все новые доказательства того, что некогда на нашей планете уже существовали высокие технологии. Ученые приходят к выводу, что предметы, изображенные на древних фресках или наскальных рисунках, на самом деле являются космическими кораблями, самолетами… Одним из таких загадочных предметов прошлого являются ваджры – странные изделия, которые дошли до наших дней в первозданном виде, в отличие от многих исчезнувших за тысячелетия свидетельств палеоконтакта.Астравидья – божественная наука.
Ваджра в Непале Интересно, что еще в прошлом веке тема супермощного оружия прошлого активно освещалась исследователями, в том числе, как это ни странно, и в СССР. Более того, история изучения палеовизитов, как их тогда называли, и началась в России, причем еще в начале XX века, но это тема для отдельной статьи. А в 1978 году в сборнике «Тайны веков», изданном издательством «Молодая гвардия», появилась статья инженера Владимира Рубцова «Астравидья – миф или реальность?» (астравидья – в древнем индийском эпосе «Махабхарата» наука о владении различными видами оружия богов).
В статье автор задается такими вопросами: «Некоторые археологические находки позволяют предположить, что наши далекие предки воевали не только мечами и стрелами. Почему развалины столицы Хеттского государства города Хаттусаса сплавлены в большей степени, чем это бывает при пожаре? Почему на гранитных стенах ирландских крепостей Дундалк и Экосс заметны следы какого-то странного оплавления?»
Далее Владимир Рубцов высказывает следующие предположения: «Причины подобных оплавлений и доселе загадка, причем попытки “электрического” объяснения (”огромная молния”) выглядят малоубедительными. Может быть, следует обратить внимание на содержащиеся в мировом фольклоре многочисленные упоминания о “необычном”, “небесном”, “сверхмогучем” оружии? Пожалуй, наиболее интересная и систематизированная информация такого рода содержится в древнеиндийской литературе. Вот, например, как описывает “Махабхарата” применение оружия брахмаширас:
…Тогда пустил Рама стрелу необорной силы,
Ужасную, несущую смерть…
Мгновенно спущенная Рамой, далеко летящая стрела…
Зажгла великим пламенем того могучего ракшаса.
С упряжкой коней, колесницей,
Полностью он был огнем охвачен…
И распался на пять основных естеств…
Его костяк, мясо и кровь уже не держались,
Сожгло их оружие…
Так что и пепла не было видно.
Здесь даже не требуется “атомной” интерпретации. Для тех, кто знаком с действием напалма, такое описание никак не покажется фантастическим. Но – напалм в Древней Индии?» Далее автор подробно разобрал различные виды оружия, упоминавшиеся в «Махабхарате», в том числе и супермощные брахмаданду и брахмаширас, которые явно были радиоактивными: они убивали зародышей в женщинах и поражали людей в течение нескольких поколений. Но мы рассмотрим только один вид оружия – так называемую ваджру, о которой Владимир Рубцов упомянул мельком.
Удар молнии Бог Индра держит в руке страшное оружие
Ваджра в санскрите имеет несколько значений: «удар молнии» и «алмаз». В Тибете ее называют дордже, в Японии – конгосё, в Китае – дзиньганси, в Монголии – очир.
Это важный ритуальный предмет в индуизме, буддизме и джайнизме. Ваджра – культовый символ, как крест у христиан или полумесяц у мусульман. До сих пор ваджра используется в различных ритуалах, а Будда часто изображается с нею в руках. Существует направление буддизма, называемое ваджраяна (причем самого Будду в нем называют Ваджрасаттва). В йоге существует поза, которая называется ваджрасана, – смысл ее в том, чтобы сделать тело крепким, как алмаз.
В мифологии Индии ваджра – мощное оружие бога Индры, которое может убивать без промаха. При этом, как алмаз, она цела и невредима в любых ситуациях: разрушает все, но на ней не остается ни царапины. Заметим, что бог Индра – главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной». Он сокрушает и разбивает крепости, а кроме того, при помощи ваджры способен повелевать погодой, а также менять русла рек и взрывать скалы…
Ступа Боднатха
Ваджра в различных описаниях сопровождается эпитетами: медная, золотая, железная, прочная, как из камня или скалы. У нее четыре или сто углов, тысяча зубцов, иногда она бывает в виде диска, но чаще – крестообразная, в виде перекрещенного пучка молний.
Изображения ваджр имеются на самых древних памятниках Индии. Но самое интересное то, что подобные предметы фигурируют как атрибуты богов и в памятниках культуры других стран. Например, Зевс на древнегреческих фресках явно держит в руках ваджру. А мы помним, что громовержец обладал мощным оружием, которое умело метать молнии, и кроме того, он умел управлять погодой. Значит, это загадочное оружие в незапамятные времена имелось в разных частях планеты.
Однако ваджры широко представлены и в наше время. Как уже говорилось, это культовый предмет для восточных религий, и поэтому производится в наши дни, причем по древним изображениям и канонам. Более того, имеется несколько ваджр, оставшихся с древних времен. Например, в Непале есть храмовый комплекс Боднатх, построенный в VI веке нашей эры. В центре комплекса стоит так называемая буддийская ступа (кстати, еще одно загадочное культовое сооружение, которое больше всего напоминает космический корабль – это правильная полусфера с навершием). Около нее находится огромная ваджра, которая является объектом поклонения многих паломников. Причем местные монахи утверждают, что этой ваджрой боги пользовались как инструментом: резали камни, изготавливали блоки для постройки храмов и других огромных сооружений.
Секретная мантра
Исследователи паранормальных явлений считают, что ваджры начинают работать после их «активации» с помощью секретной мантры, которую хранят служители древних религий Востока. Однако пока никто не сумел заставить работать загадочное оружие прошлого. Впрочем, знаменитый Никола Тесла еще в 1896 году создал свой загадочный резонансный генератор (катушку Тесла), который работает без всяких мантр и, создавая напряжение в несколько миллионов вольт, буквально мечет молнии. Так что можно выдвинуть версию, что ваджра – тоже резонансный генератор, который обладал очень высокой мощностью.
Есть мнение, что ваджры связаны с торсионными полями. Этот термин еще в 1922 году ввел в употребление французский ученый Эли Картан – он обозначил им гипотетическое физическое поле, которое образуется кручением пространства. Позже теория торсионных полей стала самым спорным вопросом физики. И ее официальное непризнание во многом связано с тем, что «торсионщики» утверждают, будто человек и его мысли могут генерировать торсионные поля и управлять ими.
Если ваджра – оружие древних богов, которые намного опередили нас по уровню развития техники (ведь они прилетали с дальних планет, что нам пока недоступно), то, получается, эти загадочные боги умели управлять торсионными полями (вспомните секретную восточную мантру). Кстати, схемы торсионных полей элементарной частицы удивительно напоминают по своему построению ваджру – посмотрите сами…
Может быть, кто-нибудь когда-нибудь и сумеет активировать ваджру. Пока наше общество не готово к этому – страшно представить, что будет, если такое грозное оружие попадет к морально нечистоплотному человеку. Ведь в той же «Махабхарате» древние боги предупреждали:
Арджуна, Арджуна, не пускай в ход дивное оружие!..
Ведь никогда нельзя пускать его в ход бесцельно,
Да и цель без крайней нужды им поражать не следует…
При злоупотреблении этим оружием могут произойти великие беды!..
Пожалуй, пока человечество не научилось жить мирно и обходиться без военных конфликтов, рано говорить об управлении оружием богов, которое способно натворить «великие беды». http://freepublish.ru/mistika/vadzhra-oruzhie-drevnih-bogov/
Источник: http://lostworlds.mirtesen.ru/blog/43744985217/Vad...mp;utm_medium=page_1&pad=1
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |