-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1345
Комментариев: 4388
Написано: 6656


ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О НОЖЕ.

Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

   "Откровение мастера или тайное знание о ноже":

 "Так уж повелось, что деда Макара все знакомые зовут МАСТЕР. Откуда и как пошло это, скорее не прозвище даже, а нарекание, никто вам толком не ответит. Причем применительно к деду это слово используется в самых разнообразных значениях. «Мастер» и «мастер». Я тоже был в числе тех, кто принял это на веру, пока не понял настоящий, почти булгаковский смысл дедового псевдонима.

 Было это вот как. В канун очередного открытия охоты случилась у меня незадача с моим охотничьим ножом - возьми да и сломайся на наборной рукояти колечко. От этого вся конструкция рукоятки, как говорится, «поплыла». Конечно, я пытался починить нож самостоятельно, да только как ни крутил головку оковки, так отделить ее от черена клинка и не смог. В то время я еще слабо разбирался в конструкциях ножей, из-за чего и верил свято, что эфес наборной рукояти непременно должен отвинчиваться.

 Безрезультатно помыкавшись, я обратился к товарищам-охотникам за советом. Их реакция меня удивила и озадачила - совсем никто не проявил интереса к конструкции ножа, как это обычно бывает в мужской среде, и совершенно никто не озадачился процессом починки. Меня просто отправили к деду Макару, причем решение было единодушным. Иди, говорят, к Мастеру и не мучайся, а то разобрать — разберешь, а сделать потом не сможешь...

 Делать нечего, пришлось навестить деда. Макара Ивановича я наглядно знал, пару раз на охоте пересекались, где живет, подсказали друзья, и вот - я на пороге. Испытывая естественную неловкость, я все же постучал в дверь. Отворил дед, ответил кивком головы на мое приветствие, и, даже не спрашивая о цели визита, изрек:
 —Заходи.

 Дед Макар провел меня в свой «кабинет», и тут я понял, наконец, почему его кличут мастером. Комната, в которую я попал, была настоящей мастерской с обилием инструментов. Назначения многих из них я тогда даже не знал. На полках и столах, стоявших вдоль стен буквой «П» ждали своего часа ружейные ложи, по стенам досыхали великолепно препарированные чучела оленьих и кабаньих голов, отбеленные волчьи черепа, а напротив деда лежало взрыв-схемой чье-то разобранное ружье. От всей этой красоты у меня перехватило дыхание, и некоторое время я только и делал, что оглядывался по сторонам.
 —Ну что, так и будешь стоять посреди комнаты? — спросил, улыбаясь в усы, дед.
 - Нет, я по делу пришел, - спохватился я.
 -Ведомо, что по делу, — продолжил Мастер, — ко мне обычно по делу и ходят. Показывай, что там у тебя?

 Я извлек из кармана свой многострадальный нож и протянул деду.
 -Так, что тут у нас, - с видом Айболита склонился над рукоятью, как над пациентом, дед Макар, — хороший клинок, а вот рукоять — неважнецкая. Так сказать, пережиток ЗК.
 —Чего? — переспросил я.
 —ЗК, то есть зэковский пережиток, тюремный, — ответил дед.
 -Но я ж его в магазине покупал, да и номерной он, регистрированный, начал, было, я возмущаться.
 -В том то и дело, что номерной.
 Плохо только, что эта вотЗК псевдокультура добралась и до промышленных изделий, — вздохнул Мастер, помолчал и продолжил, - разве это рукоять? Разноцветные блестящие колечки на охотничьем ноже. Клоунада! Вот— рукоять.

 Откуда-то из-под стола Макар Иванович извлек нож с роскошной роговой рукоятью.
 —Или вот! — еще один нож появился на столе, на этот раз с деревянной рукоятью, — и красиво и в руку тепло.
 —Какую будем делать? — с места в карьер перешел дед.
 -Ну, не знаю, - от неожиданности замялся я, — там сперва эфес открутить надо... Дед Макар бросил взгляд на оковку, и хитро сощурив глаза, спросил:
 —Не откручивается?
 —Ни в какую! — не ожидая подвоха, ответил я.
 —А он и не должен откручиваться! —Мастер взял в руки киянку и легонько постучал по эфесу.
 —Как так?
 —А вот так, — он протянул мне нож, —видишь, вон канавка появилась?
 По торцу оковки проступила еле заметная щелка.
 -Это запрессовка заглушки, а сам эфес, скорее всего на «ласточкином хвосте» сидит, — в несколько движений дед снял заглушку, и, на что-то нажав внутри оковки, с легким щелчком снял злополучный эфес с клинка, а за ним и всю наборную рукоять.
 -Так какую рукоять делать будем? — вновь поинтересовался дед, — кость,рог, дерево?
 —Дерево, — подумав, ответил я.
 Дед выложил на стол десяток кругляшей разных пород дерева, были они толщиной в руку и еще в коре:
 —Выбирай! А я пока почищу, немного, черен.
 Я «завис» над деревяшками, — Бог его знает, из какой палки делать... Размышления мои были прерваны дедовым вскриком.
 -Аи! - дед Макар порезал палец и проворно впихнул его себе в рот.
 —Порезались? — сочувственно поинтересовался я.
 —Я тоже им режусь, время от времени, - к месту выдал я.
 - Так ты мне, значит «кровопийцу» принес? — улыбнулся Мастер.
 —В смысле?
 —Да в прямом! Есть ведь ножи, которыми никто и никогда не режется вообще, а есть такие, которыми режутся решительно все.

 Подумав, я согласился с дедовым изречением, и предположил:
 —Что-то в них недодумано, значит.
 —Нет, тут дело не в продуманности, и не в удобстве! — изрек Макар Иванович назидательно, подняв кверху порезанный палец, — уж мне то ты можешь поверить — через мои руки не одна сотня ножей прошла, да и сделал их сам я десятка два разных. Только есть ножи-кровопийцы, которым постоянно, время от времени нужна кровь!
 -Ну, это уже мистика какая-то! - воскликнул я, и в шутку спросил, — такчто, может лучше избавиться от него — вампир все-таки?
 Ни в коем разе! - проигнорировав мою шутку, совершенно серьезно продолжил дед, — такому ножу цены нету! Он и удачу приносит во всем: и на охоте и на рыбалке, а уж грибы с ним пойдешь собирать — никакой корзины не хватит!
 —Вот гляди! — увлеченный Мастер направился к двери и к моему удивлению выдернул из дверной сволоки еще один нож, — сам делал, а когда доводил заточку, глянь, чего он мне натворил.

 Дед завернул рукав и продемонстрировал мне на запястье маленький неказистый шрам с двумя зажившими швами на нем.
 —Вену, подлец, проткнул — шили! С тех пор и пьет, гад, мою кровушку. Но вот незадача — не возьму его с собой, скажем, на охоту, или на рыбалку — все, хоть ружье не расчехляй и удочки не разматывай!
 —Вот ведь! — удивился я, — но неприятно постоянно резаться, правда? Что
 же делать!
 —А тут рецепт прост, — улыбнулся дед Макар, — мне один знающий человек присоветовал — надо его кровью дичи или рыбы смазывать, а если долго не получается этого сделать, то хоть сливочным маслом.
 Только ни в коем случае не в молоке или других молочных продуктах.
 —А это еще почему? — меня начал увлекать этот мистический разговор.
 —А потому, что в молоко, творог, кефир, сметану вообще нельзя тыкать острым предметом, и ножом в том числе. Существует поверье, что таким образом можно хворь на коровье вымя накликать.
 - Это если с конкретной коровой дело обстоит, а если все эти продукты магазинные? Там же молоко от многих коров используется.
 - А тут еще хуже - все эти коровы, так или иначе, недомогать или даже болеть будут. И все это на твоей совести!
 Нельзя, одним словом, и все! — категорично заключил Мастер и спросил, — ну что, выбрал ты заготовку на рукоять?
 Не желая отвлекаться от темы, я ткнул пальцем в первый попавшийся березовый чурбак, и спросил:
 —Извините, но что этот самый Ваш кровопийца делал над дверью?
 -А это еще одна прихаметность (нареч. — суеверие). Говорят, нечисть да людей недобрых отпугивает.
 -И как, помогает? - с нескрываемой иронией спросил я.
 —Не знаю, как насчет нечисти, а вот люди, которые мне неприятны, как-то перестали ко мне заглядывать... Вот тебе и суеверие.

 Меж тем дед Макар отмерил и отпилил кусок от заготовки и, взяв в руку странную, как мне показалось тогда, закопченную стамеску, стал греть ее над огнем горелки.
 —Легче резать будет? — поинтересовался я.
 - Что? — переспросил дед
 -Стамеску зачем вы греете?
 -Это не стамеска, — улыбнулся Мастер, — это жало, я им дырку прожигать под черен твоего ножа буду. Вишь, оно даже заточено с двух сторон не как резец или стамеска.
 В три приема дед лихо прожег продольное отверстие в чурбаке и, прочистив плоским надфилем, стал примерять к хвостовику ножа.
 —Наверное, и не едят с ножа потому же, что и в случае с молоком? — просто чтоб поддержать разговор спросил я деда.
 —Верно, так можно болячку накликать.
 —Но почему, ведь нож, это инструмент, который испокон веку сопровождает человека по жизни?
 -Ну и что из того? Нож для чего создан? - Чтоб резать, а значит, в той или иной степени разрушать. Да, он может защитить, как в случае с дверью, но исключительно как оружие или угроза, но не как созидающее нечто.
 -Но можно использовать нож и для создания чего-нибудь — вырезать какой-нибудь предмет обихода, ту же ложку, или для приготовления пищи...
 —Все это верно, но это все второстепенно, нож режет, а значит — разрушает, и все тут. Хотя в ряде случаев его и используют как оберег, - дед Макар подогнал отверстие и, набив заготовку на черен, стал отмечать карандашом контуры оковки на спиле чурбака, - именно поэтому в народе, испокон веков запрещается поверьями метать нож в живое дерево, или втыкать в землю.
 —А я то думал, что игру в «ножики» мне бабушка запрещала из соображений безопасности.
 —Из этих соображений, наверное, тоже, но «землю ранить» в моем детстве запрещалось настрого — боялись люди кормилицу оскорбить, чтоб не навлечь «ранением» засухи или еще какой-нибудь напасти на будущий урожай. А вот что касается урожая, то в случае с яблонями, я когда-то видел, как в болеющее дерево втыкают небольшой ножик, но обязательно с лезвием из черной стали, а так и оставляют в стволе. И что удивительно — дерево начинает вдруг родить.

 -А я видел, как гвозди забивают, - вставил свои «пять копеек» я, — это с нехваткой железа связано.
 —Может быть, может быть, — неопределенно покивал головой мастер, и странным клювообразным ножом стал строгать заготовку.
 Какой странный нож, — заинтересовался я, — похож на керамбит.
 -Похож. А еще на серп. Это садовый нож. Говорят, что произошел он от ножей волхвов, которыми те и травы собирали, и деревья садовые щепили-обрезали. Ведь, волхвов уже давно нету, а нож прижился у садовников и не только. Я им, как видишь, по дереву работаю — очень удобное лезвие, и не только.
 -Обереги ножевые тоже волхвы придумали?
 -Скорее всего. А может, просто в народе примечали. Примет-то вон сколько существует. В старину даже деток ходить учили при помощи ножа.
 У меня откровенно округлились глаза:
 -А это еще как — нож в руку и вперед?! Или за нож водили?.. - пошутил я.
 —Все шутки шутишь, — улыбнулся в бороду дед, — небось, своих еще малявок нет? А то знал бы, что дитю обязательно путики разрезать надо.
 -Чего разрезать?
 -Путики. Есть такое поверье – если ребенок пытается пойти, а все никак ему это не удается, то считается, что его, ребенка, незримые путы за ножки держат. И если, подловив момент, во время первого шажка ребенка провести ножом по полу меж ножек топотуна, то ходить и даже бегать он научится гораздо быстрее. Так что мотай на ус - своему дитю когда-нибудь поможешь.

 Я примолк, пораженный такой простой, обиходной, но в то же время величественной «ритуальностью» простого ножа. Случалось, конечно, и мне читать про ритуальные ножи и кинжалы, но чтобы у нас и в семье... Было что-то от былинной древности в этом.
 -Возьми-ка, примерь рукоять по руке, — протянул мне Мастер оструганную заготовку, — удобно?
 -Вроде бы...
 —Ты не стесняйся, пощупай, помни, покрути-поверти на все боки. Тебе ж с этим ножом жить, а значит, и дружить надо, а не мозоли набивать.
 —Вот вроде тут не что-то, — скорее для поддержания разговора брякнул я.
 -М-г. Хм! А ну покажи руку! - приказал дед. Я покорно вытянул ладонь.
 —Точно. Молодец — почувствовал, —дед снял тонюсенькую стружечку, — а теперь?
 -Теперь не давит, — заключил я.
 Макар Иванович торжественно вручил мне наждачную бумагу, и кинув:
 -Шкурь! - стал рыться в ящиках стола.
 -Сейчас мы рукояточке одежку подберем, — мурлыкал довольный работой Мастер.
 -Лак? - попробовал догадаться я.
 -Боже упаси от напасти! - размашисто перекрестился дед, - ни в коем разе не лакируй рукоятей, и лож ружейных! Дерево дышать должно, а не сверкать холодным камнем. Проморим маленько и маселком напитаем!
 -А скользить не будет?
 -Лаковое скорее заскользит!
 -А почему тогда штык-ножи лакированные?
 -Это вообще не ножи, и держаться от армейских железок подальше надо, особенно тех, что могли убивать. Такие клинки смерть за собой в дом тянут горя потом не оберешься! Да и не пригодны они для реза и работы, одно слово — убийцы. Ни воду через них не пролить, ни «серым волком по земли» не пробежать... - дед вдруг осекся, словно споткнувшись на полуслове.

 -Для чего воду льют через нож? -спросил я, сделав вид, что концовки фразы не услышал.
 —Это тоже для младенцев придумано. Когда купают дитя, и травы запаривают, то воду, которую в печь или на плиту ставят, обязательно через лезвие ножа льют — чтоб хворь и слабость отогнать.
 В мастерской вдруг повисла тишина — я «шкурил» рукоятку, Мастер смешивал какой-то алхимический состав в консервной банке. Так прошло минут пять, пока дед Макар не спросил:
 -Ну что там у тебя?
 Я протянул гладкую уже деревяшку.
 —Пойдет! — одобрительно кивнул он, и принялся наносить кисточкой свой шаманский состав из жестянки на рукоять. Время от времени он подносил работу к настольной лампе и что-то внимательно высматривал в дереве. Затем он продел проволочку в отверстие и подвесил деревяшку над электроплиткой.
 -Ну что, рассказать про «серых волков»? Все равно ведь спросишь, а не спросишь так додумывать и догадываться будешь. Да и просохнуть ручке надо...
 - Уже додумываю, - честно признался я.
 —Так чтоб не додумывал — слушай! Издавна одиноких мужчин, особенно живущих на отшибе, в народе бирюками кличут. Не думал почему?
 —Да кто ж его знает...
 —В том то и дело, что знают. Бирюк —это волк-одиночка. Причем, заметь, среди охотников лучшие волчатники — в основном мужики одинокие, холостяки, вдовцы или просто слегка отрешенные от суеты житейской люди, верно?

 Я мысленно перебрал в уме всех знакомых волчатников и уже вслух согласился с дедом Макаром.
 —Вот! — продолжал он, — именно эти-то мужчины чаще всего и становились «серыми волками», оборотнями, а по-нашему — вовкулаками.
 —Но при чем тут ножи? — изумился я.
 —Существует поверье, что хороший волчатник, изготовивший нож своими руками, может запросто перекинуться в волка.
 —Ну, это уже мистика, честное слово!
 Мистика не в этом, а в изготовлении самого переверточного ножа. Такой нож надо сделать своими руками от а до я, причем ни разу не ударив по нему молотком! Не отковывая лезвие, не клепая заклепок, и не набивая рукояти. При этом нож должен быть функциональным — резать, причем очень хорошо, и... даже колоть.
 - Вам попадались такие ножи? -спросил, не утерпев, я.
 Мастер молча кивнул, и уже вслух продолжил:
 —Причем есть даже такие, в которых рукоять наращивается вокруг лезвия, или точнее лезвие врастает в живое дерево, которое со временем становится рукоятью.

 —Прямо волховской рецепт какой-то, или ведовской, — заключил я.
 - Именно! И когда нож готов, решивший стать оборотнем, в ближайшее полнолуние идет в лес, к загодя найденному по случаю сухому осиновому пню, начисто лишенному коры. Втыкает в полночь нож в сердцевину пня, и кувыркается через голову над рукоятью ножа, - Мастер вдруг задумчиво умолк.
 —И что? — не выдержал я.
 —А то, что по другую сторону пня, на землю становятся уже не руки-ноги, а четыре волчьи лапы, — таинственно выдохнул дед, - во плоти.
 -И? — история захватывала меня все больше.
 —И творит все, что положено и не положено волку всю ночь. Но до рассвета вовкулака должен вернуться к пню и кувырнуться назад, чтобы снова обрести человеческое обличье.
 А если не успеет?
 —То навсегда останется волком!

 Рассказанное дедом Макаром так поразило меня, что я не нашелся чего и сказать. Так и молчал, наблюдая за тем, как дед садил рукоять на место, как со щелчком встала головка эфеса и была вбита опрессовка.
 -Вот и всех делов-то, — Макар Иванович протянул мне воскрешенный нож, который даже не был похож на самое себя. В его облике появилась солидность и какая-то степенность, что ли, о чем я не замедлил сказать Мастеру. А тот лишь посмотрел на меня мудрыми глазами, словно в душу мне заглянул, и сказал:
 -Когда нож без молотка мастерить станешь, вспомни этот... вспомни также, что нельзя обернуться тем же, кем был... И пока я размышлял над сказанным, добавил.
 -Рукоять растительным маслом пропитаешь сам, лучше льняным...
 —Много позже я вспомнил дедовы слова, да неклепаный нож делать не стал — этому миру и без меня оборотней хватит..."

 Автор: Павел Дубровский г. Городня

Во многих ритуалах используются ножи, выполняя как свою прямую функцию, так и символизируя присутствие стихии, которой нож был посвящен ранее при изготовлении или освящении.

 Для использования в ритуалах, имеет смысл изготовить или приобрести нож, с длинной лезвия 10-15 см., деревянной рукоятью (возможно использование рога, бивня) и кожаными ножнами (см. рис. ниже). Важно отметить, что нож должен быть изготовлен из натуральных материалов. Нежелательно использование складных ножей, ножей с пластиковой рукоятью или ножнами.

 На всех элементах не должно быть посторонних обозначений или маркировок фирмы изготовителя. В процессе проведения обряда освещения, маг самостоятельно наносит на нож или рукоять специальные символы (пентаграммы, гексаграммы, руны, символы Стихий и пр.), в зависимости от назначения, характера будущего использования.

 Вне ритуалов, нож должен храниться в ножнах совместно с другими ритуальными предметами и принадлежностями. Если нож освящен для работы с определенной Стихией, то хранить его следует с другими предметами, соответствующими этой Стихии.

 По назначению, ритуальные магические ножи разделяют на две категории:

общего назначения;

 специализированные.

Ножи общего назначения могут применяться для вырезания и обработки других магических предметов, талисманов, оберегов, амулетов, работы с тканями и другими неорганическими материалами.

Ножи специального назначения используются преимущественно при работе с органическими средами, для жертвоприношений, для срезания, соскабливания органических материалов, при нанесении ран живым существам.

 Следите за тем, что б нож постоянно оставался в состоянии готовности. Не позволяйте ему тупиться, ржаветь, деформироваться. Для очистки и обработки лезвия используйте воду, натуральное эфирное масло, например, гвоздичное, протирая мягкой салфеткой на тканевой основе (льняной, х.б.). Убедитесь, что нож полностью просушен до того, как уберете его в ножны.

 Ножи общего назначения перед каждым использованием промывайте водой. Избегайте трения и использования чистящих порошков, так как они могут повредить клинки.

 Для заточки ножа используйте точильный камень и придерживайтесь следующих шагов:

 При точении всегда держите острие ножа под углом в 15-20 градусов.

 Возьмите ручку ножа крепко в правую руку. Проведите несколько раз краем ножа от себя, прижимая его при этом слегка левой рукой к точильному камню. Каждый раз повторяйте одно и то же движение.

 Переверните лезвие ножа на другую сторону. Теперь Вы должны вести нож кончиками пальцев очень легко по поверхности камня.

http://blogs.privet.ru/community/NEORDINAR.NO/tags/121322

 

Серия сообщений "Инструментарий ведающего человека":
Часть 1 - ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О НОЖЕ
Часть 2 - Ваджра – оружие древних богов
Часть 3 - Ножи четырех стихий в магии
...
Часть 35 - Тема: " МАГИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ".
Часть 36 - Магическая метла.
Часть 37 - Кaк зaкoдиpoвaть cвoй мoзг нa aвтoмaтичecкoe иcцeлeниe
Рубрики:  Магические инструменты.
Чернокнижие
Колдовство

stive_yanberg   обратиться по имени Ваджра – оружие древних богов. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:38 (ссылка)

    В последнее время теория палеоконтакта заявляет о себе громче и громче: появляются все новые доказательства того, что некогда на нашей планете уже существовали высокие технологии. Ученые приходят к выводу, что предметы, изображенные на древних фресках или наскальных рисунках, на самом деле являются космическими кораблями, самолетами… Одним из таких загадочных предметов прошлого являются ваджры – странные изделия, которые дошли до наших дней в первозданном виде, в отличие от многих исчезнувших за тысячелетия свидетельств палеоконтакта.Астравидья – божественная наука.

Ваджра в Непале   Интересно, что еще в прошлом веке тема супермощного оружия прошлого активно освещалась исследователями, в том числе, как это ни странно, и в СССР. Более того, история изучения палеовизитов, как их тогда называли, и началась в России, причем еще в начале XX века, но это тема для отдельной статьи. А в 1978 году в сборнике «Тайны веков», изданном издательством «Молодая гвардия», появилась статья инженера Владимира Рубцова «Астравидья – миф или реальность?» (астравидья – в древнем индийском эпосе «Махабхарата» наука о владении различными видами оружия богов).

В статье автор задается такими вопросами: «Некоторые археологические находки позволяют предположить, что наши далекие предки воевали не только мечами и стрелами. Почему развалины столицы Хеттского государства города Хаттусаса сплавлены в большей степени, чем это бывает при пожаре? Почему на гранитных стенах ирландских крепостей Дундалк и Экосс заметны следы какого-то странного оплавления?»

Далее Владимир Рубцов высказывает следующие предположения: «Причины подобных оплавлений и доселе загадка, причем попытки “электрического” объяснения (”огромная молния”) выглядят малоубедительными. Может быть, следует обратить внимание на содержащиеся в мировом фольклоре многочисленные упоминания о “необычном”, “небесном”, “сверхмогучем” оружии? Пожалуй, наиболее интересная и систематизированная информация такого рода содержится в древнеиндийской литературе. Вот, например, как описывает “Махабхарата” применение оружия брахмаширас:

…Тогда пустил Рама стрелу необорной силы,

Ужасную, несущую смерть…

Мгновенно спущенная Рамой, далеко летящая стрела…

Зажгла великим пламенем того могучего ракшаса.

С упряжкой коней, колесницей,

Полностью он был огнем охвачен…

И распался на пять основных естеств…

Его костяк, мясо и кровь уже не держались,

Сожгло их оружие…

Так что и пепла не было видно.

Здесь даже не требуется “атомной” интерпретации. Для тех, кто знаком с действием напалма, такое описание никак не покажется фантастическим. Но – напалм в Древней Индии?» Далее автор подробно разобрал различные виды оружия, упоминавшиеся в «Махабхарате», в том числе и супермощные брахмаданду и брахмаширас, которые явно были радиоактивными: они убивали зародышей в женщинах и поражали людей в течение нескольких поколений. Но мы рассмотрим только один вид оружия – так называемую ваджру, о которой Владимир Рубцов упомянул мельком.



Удар молнии      Бог Индра держит в руке страшное оружие

Ваджра в санскрите имеет несколько значений: «удар молнии» и «алмаз». В Тибете ее называют дордже, в Японии – конгосё, в Китае – дзиньганси, в Монголии – очир.

Это важный ритуальный предмет в индуизме, буддизме и джайнизме. Ваджра – культовый символ, как крест у христиан или полумесяц у мусульман. До сих пор ваджра используется в различных ритуалах, а Будда часто изображается с нею в руках. Существует направление буддизма, называемое ваджраяна (причем самого Будду в нем называют Ваджрасаттва). В йоге существует поза, которая называется ваджрасана, – смысл ее в том, чтобы сделать тело крепким, как алмаз.

В мифологии Индии ваджра – мощное оружие бога Индры, которое может убивать без промаха. При этом, как алмаз, она цела и невредима в любых ситуациях: разрушает все, но на ней не остается ни царапины. Заметим, что бог Индра – главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной». Он сокрушает и разбивает крепости, а кроме того, при помощи ваджры способен повелевать погодой, а также менять русла рек и взрывать скалы…



Ступа Боднатха



Ваджра в различных описаниях сопровождается эпитетами: медная, золотая, железная, прочная, как из камня или скалы. У нее четыре или сто углов, тысяча зубцов, иногда она бывает в виде диска, но чаще – крестообразная, в виде перекрещенного пучка молний.

Изображения ваджр имеются на самых древних памятниках Индии. Но самое интересное то, что подобные предметы фигурируют как атрибуты богов и в памятниках культуры других стран. Например, Зевс на древнегреческих фресках явно держит в руках ваджру. А мы помним, что громовержец обладал мощным оружием, которое умело метать молнии, и кроме того, он умел управлять погодой. Значит, это загадочное оружие в незапамятные времена имелось в разных частях планеты.

Однако ваджры широко представлены и в наше время. Как уже говорилось, это культовый предмет для восточных религий, и поэтому производится в наши дни, причем по древним изображениям и канонам. Более того, имеется несколько ваджр, оставшихся с древних времен. Например, в Непале есть храмовый комплекс Боднатх, построенный в VI веке нашей эры. В центре комплекса стоит так называемая буддийская ступа (кстати, еще одно загадочное культовое сооружение, которое больше всего напоминает космический корабль – это правильная полусфера с навершием). Около нее находится огромная ваджра, которая является объектом поклонения многих паломников. Причем местные монахи утверждают, что этой ваджрой боги пользовались как инструментом: резали камни, изготавливали блоки для постройки храмов и других огромных сооружений.



Секретная мантра



Исследователи паранормальных явлений считают, что ваджры начинают работать после их «активации» с помощью секретной мантры, которую хранят служители древних религий Востока. Однако пока никто не сумел заставить работать загадочное оружие прошлого. Впрочем, знаменитый Никола Тесла еще в 1896 году создал свой загадочный резонансный генератор (катушку Тесла), который работает без всяких мантр и, создавая напряжение в несколько миллионов вольт, буквально мечет молнии. Так что можно выдвинуть версию, что ваджра – тоже резонансный генератор, который обладал очень высокой мощностью.

Есть мнение, что ваджры связаны с торсионными полями. Этот термин еще в 1922 году ввел в употребление французский ученый Эли Картан – он обозначил им гипотетическое физическое поле, которое образуется кручением пространства. Позже теория торсионных полей стала самым спорным вопросом физики. И ее официальное непризнание во многом связано с тем, что «торсионщики» утверждают, будто человек и его мысли могут генерировать торсионные поля и управлять ими.

Если ваджра – оружие древних богов, которые намного опередили нас по уровню развития техники (ведь они прилетали с дальних планет, что нам пока недоступно), то, получается, эти загадочные боги умели управлять торсионными полями (вспомните секретную восточную мантру). Кстати, схемы торсионных полей элементарной частицы удивительно напоминают по своему построению ваджру – посмотрите сами…

Может быть, кто-нибудь когда-нибудь и сумеет активировать ваджру. Пока наше общество не готово к этому – страшно представить, что будет, если такое грозное оружие попадет к морально нечистоплотному человеку. Ведь в той же «Махабхарате» древние боги предупреждали:

Арджуна, Арджуна, не пускай в ход дивное оружие!..

Ведь никогда нельзя пускать его в ход бесцельно,

Да и цель без крайней нужды им поражать не следует…

При злоупотреблении этим оружием могут произойти великие беды!..

Пожалуй, пока человечество не научилось жить мирно и обходиться без военных конфликтов, рано говорить об управлении оружием богов, которое способно натворить «великие беды».  http://freepublish.ru/mistika/vadzhra-oruzhie-drevnih-bogov/


Источник:    http://lostworlds.mirtesen.ru/blog/43744985217/Vad...mp;utm_medium=page_1&pad=1


Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ЧИСТКА НОЖА ОТ НЕГАТИВА. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:53 (ссылка)
При активной практике Александр нож тоже нужно чистить для этого его погружают в ручей быстрый клинком приговаривая три раза:

Водицею ключевою смываю все худое с ножа своего убираю смой сполощи вода водица смой сполощи да прочь унеси в обрат не верни все худое наносное приростное злое. Так тому и быть!

Как сказали кидаете в ручей три пятака и уходите взяв нож.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ДЛЯ СИЛЫ БЕСОВСКОЙ НА ПАСХУ УПЫРЕВУ НА 12 ЛЕТ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:54 (ссылка)
На пасху упыря прикупаете в церкви икону троицы ночью ближе к полуночи  колите своим рабочим топориком икону на двенадцать шепок, как накалоли говорите двенадцать раз:

Ирод Великий Князь да суров да до Бесовиц сноров дочерей двенадцать наплодил силу Бесову тем укрепил лик святой повергаю у Ирода Князя силы вопрошаю дай мне силушки за каждую щепу по году а через двенадцать годков опять за нею приду. Нима! Нима! Нима!
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ОБЕРЕГ ЧЕРЕН НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:55 (ссылка)
Вокруг себя на перекрестке стоя в полуночи в полнолуние свечей которую Вам нужно украсть в церкве возжигаете перевернуто держа свечу в левой руке крапите по часовой стрелке круг говоря пока не прогорит вся свеча

Тыном огненным непоколебимым защиту себе вершу ворогов крушу на ворота булатны запираю алатырем камнем подпираю  в полуночи ни в полудни ворогам моим меня не достать да старцам божиим молебным меня не поймать в могилину не покласть а самим подыхать. Так тому и быть!

Если свеча потухнет значит Вы Бесов мало тешите и славите.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени БЕСА ПОХОТНОГО В БАБУ ВСЕЛИТЬ ПО ФОТО НА ПЕЧАТЬ БЕСОВИЦЫ ЕЛИЗУДЫ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:55 (ссылка)
На полнолуние в полуночи на фото наносите иголкой можете ножом рабочим печать Бесовицы Елизуды свою сперму накладываете всеред печати и на все это выставляете перевернуто поповскую свечу на которую девять раз  иглой нанесли имя жертвы.  Говорите девять раз смотря на пламя свечи:

На рабу имя печать Бесовскую покладаю саму Елизуду Великую дюже Похотную восхваляю да в дело призываю на век к себе рабу имя похотью зазываю мне служить оставляю мои прихоти исполнять меня ублажать не с кем ей боле не гулять в постели да стогах не бывать. Так тому и быть!

как свеча прогорит фото прячете у себя в спальне.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ЧТОБЫ БАБЫ СТЕЛИЛИСЬ ПОД ХУЙ ТВОЙ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:56 (ссылка)
В ветреную погоду в полуночи достаете из черного мешка икону троицы святой становитесь на нее пятками обеих ног читаете сорок раз:

Ветра черные дуют да то Бесовицы похотные лютуют да на пути они пыль не гонят да деревья не рвут а до баб да девок идут да им нутро по моему хую крепкому жгут жгут да палят терзают свербиною играют да ко мне со всех дорог ведут каждую ночь новую мне подводят да дают. Нима Нима Нима.

Как сказали икону в мешок кладете форточки на окнах  открываете и ложитесь спать.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ПРИВОРОТ БАБЫ НА ПЕРЕВЕРНУТУЮ ИКОНУ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:57 (ссылка)
Достаете из мешка икону троицы в полночи кладете ее ликом святым к полу возжигаете малые поповские свечи перевернуто на каждую сторону подле иконы берете нижнее белье не стираное жертвы в левую руку а правой рукой тешите свой хуй приговаривая и теша не спеша тут Вам Александр подгадать нужно чтобы семя Ваше на белье попало когда свечи затухать начнут. 

Не во имя отца сына да святого духа а во имя Сатоны Великого да всех Бесов да Полубесков дюже похотных плоть свою тешу да хулу великую творю да как семя свое бело на исподнее рабы имя мне милою пролью так ее Силою Бесовою Великою Безудержную на век к себе привяжу как мое семя на исподнее ее падет так в нее вечная тоска похотная по мне войдет так  от меня она не на шаг не отойдет без моего хуя крепкого взвоет да тоскою лютой пойдет. Нима Нима Нима.



 Нижнее белье завязываете в узел и прячете у себя в спальне.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ВЫЗОВ БАБЫ НА ПЕРЕВЕРНУТУЮ ИКОНУ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:58 (ссылка)
Достаете икону троицы святой из мешка кладете ее на пол ликом святым книзу сверху кладете фото бабы глянцем  кверху становитесь на все это обеими ногами держа горящие перевернуто поповские свечи в каждой руке читаете пока не прогорят свечи как прочли фото приберите  икону в мешок.

Не во имя отца сына да духа святого а во имя Сатаны Великого да его умоляю лик свят охуляю да силою его рабу имя себе подчиняю к себе зову Силою Бесовой веду без меня ей не есть да не пить не спать да других не любить Сила Бесова ее ломать начнет да ко мне на порог ее потащит поведет дело черное творю хулу великую веду свечи хуленым огнем жгу еретничесво творю рабу имя Силой Бесовой в дом к себе скоро да верно гоню. Нима. Нима. Нима.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ПРИВОРОТ НА ПОМИНАЛЬНУЮ СВЕЧУ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:59 (ссылка)
Берете свечу которую достать Вам нужно при отпевании мертвеца  на этой свече наносите иглою три раза имя объекта приворота возжигаете ее на ближайшем перекрестке к дому привораживаемого наговаривая на нее три раза заклятие:

Не во имя отца сына да святого духа а во имя дела Бесовского да Сатаны Великого огонь Адов возжигаю о помощи с глубин Адовых взываю да умоляю пусти без рабы имя раб имя  как мертвяк не ест да не пьет ногами не идет речей не глаголит пусть его неволя моя колдовская неволит а если  мне колдуну  не подчинится так как мертвячина пускай житья лишится иссохнет да издохнет чары эти не снять да не прогнать да так тому  и бывать!

как наговорили так тушите пламя пальцами левой руки свечу относите на порог жертвы подкладом.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ПРИВОРОТ НА ЛОБКОВЫЙ ВОЛОС И ПОПОВСКУЮ СВЕЧУ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 16:59 (ссылка)
Пусть заказчица принесет два лобковых волоса ее и мужика которого приворожить хочет Вы свиваете эти волоски завязываете узлы по краям и один в середке идете в церковь прикупив малую восковую свечу волоски эти вокруг свечи наматываете ближе к середке свечи ставите свечу кувыркнув ее на центральный канун под куполом девять раз нашептываете глядя на пламя свечи:  

Не во имя отца сына да святого духа а во имя самого Сатаны да Абара Беса церковного волоса вил да крутил вязал подвязывал раба имя к рабе имя привязывал как волоса эти вместе увязаны так силою Бесовскою раб имя с рабой имя  повязаны да вместе им вековать свеча горит пылает Абару восхваляет бога хулою покрывает. Абара! Абара! Абара!

Как нашептали пальцами левой руки тушите пламя свечи забираете ее с кануна и вон из церкви этот огарок отдаете клиентке пускай спрячет его в своей спальне.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ПРИВОРОТ НА СПЕРМУ ПРИ ОРАЛЬНОМ СЕКСЕ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 17:00 (ссылка)
Как кончите бабе в рот и она сглотнет Вашу сперму про себя скажите быстро:

Не похотна скотина а любима бабина раба имя мил мне человек меня ласкает да не дитя зачинает а мое семя испивает да как его в себя принимает так весь век свои по мне одному скучает как голодом исходит по мне страдает одного меня примечает без меня кричит страдает скучает тоскует дыху с продыхом не знает как похоть свою со мною утоляет так опять обо мне мечтает ночи поджидает. Так тому и быть!
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ПРОДЛИТЬ ГОДКИ НА ШКУРУ БАРАНА. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 17:01 (ссылка)
Режут барана кровь собираете в миску выливаете на перекрестке мясо рубят шкуру снимают на мясо ложатся животом  шкурой укрываясь так пролежать нужно до утра всю ночь поутру Ваш родной человек по крови относит мясо и шкуру в корыте  на перекресток на который кровь проливали сами омойтесь от крови в бане. Этим не хитрым способом продляли себе жизнь как минимум годков на пять.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ЗАКРЫТЬ ДОРОГИ НА ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ИКОНЫ. Четверг, 05 Ноября 2020 г. 17:04 (ссылка)
В полуночи на скатерть черную кладете икону святой троицы ликом кверху достав ее из черного мешка по бокам возжигаете перевернутые поповские свечи на лик иконы кладете 999 плевков как проделали это говорите раз:

Как я силился плевки клал думал считал так и тебе раба имя весь век твой не жить а маяться да годки считать смерти своей ждать. Нима!

икону в мешок кладите свечи прогорят к тому моменту как закончите обряд.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Сделать нож ритуальным. Посвящение в колдуны. Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 11:43 (ссылка)
Посвящение в колдуны

Первое, что вам необходимо сделать - найти перекресток двух проселочных дорог, на котором и будет выполнена завершающая часть ритуала. Рекомендуем найти несколько таких перекрестков на небольшом расстоянии друг от друга на случай возникновения помех на одном из них.
Затем, приобрести на рынке новый нож с черной ручкой. На этом ноже не стоит экономить - выбирайте хороший острый нож. Деньги за нож отдайте левой рукой, сказав про себя:
"Нож беру на верную службу, на подмогу и дружбу. Как нож возьму, так и силу возьму. Слово. Ключ. Замок".
Сдачу не берите.
Потребуется земля с безымянной могилы, которую можно взять в любое время (днем или ночью - безразлично). Земли должно быть достаточно для того, чтобы, насыпав ее в банку или горшок, вы могли бы воткнуть в нее нож по рукоять.
Набирая землю, читайте шепотом:
"Посреди поля бранного лежит князь ливонский. Нет у него ни отца, ни матери, ни братца, ни сестрицы, ни сына, ни дочки. Не кому молитву божью промолвить, не кому помянуть. Я, раб (имярек), в церкву пойду, свечу за душу раба неприкаянного затеплю. Ой, ты, князь ливонский! Как тебе теперь спокойно спать да суда божьего ожидать, так и мне теперь ходить да силушкой твоей обладать ныне, присно и от века до веку. Аминь".
Уйти с кладбища, не оглядываясь. Поминать и ставить свечки за покойника НЕ НАДО!!!
Дома в полночь того же дня открыть окно, зажечь восковую свечу (не церковную). Электрический свет, естественно, гореть не должен. Встать на колени на пол, перед собой поставить емкость с землей, справа положить нож, слева поставить свечу. Аккуратно надрезать палец на руке ножом и капнуть в землю три капли крови, после чего сразу воткнуть туда нож. Затем поставить сосуд с землей и ножом под кровать или сразу за ней в то место, где лежат ваши ноги. Там он должен стоять трое суток. Постарайтесь сильно не резать палец, лишнего здесь не нужно.
На третью ночь отправиться на перекресток, взяв с собой сосуд с ножом. Выполнять ритуал нужно в полнолуние, между 2 и 4 часами утра.
На перекрестке нужно появиться в свободной темной одежде. Поставить сосуд в центр перекрестка между своих ног, и глядя вверх читать трижды:
"Вышел я, раб (имярек), в поле чистое на распутье дорог. Поклонюсь на все четыре стороны (поклонитесь!!), призову силушку темную да лихую. Приди ко мне, Ветер Ветрович, в час полуночный. Наполни меня силушкой своей потаенной, чтоб был я, словно буря над сырой землей. Быть мне тобой в день первый и второй, третий и четвертый, пятый, шестой и седьмой. Всеми днями мне с сего часа владычествовать. Ключ. Замок. Язык".
Затем, вытащить нож, землю развеять на 4 стороны, бросая по пригоршне в каждую, произнося каждый раз при этом:
"Прими дар мой верный: землицы неприкаянной да крови живой. С сего дня, с сего часа быть тебе моим сватом, кумом да братцем милым. Обещаюсь служить верно ремеслу древнему. А коль отрекусь - тлен мне да черный морок. Словам всем моим засов крепкий, а ключ рыба в море синее утащила, не сыскать его никому боле. Аминь".
После этого немедленно покинуть перекресток, оставив сосуд там, а нож унесите с собой. Он и будет вашим основным рабочим ножом. Храните его завернутым в черную ткань, шерстяную или х/б, льняную.



Сделать нож ритуальным.

Эта методика введения ножа в практику -тракийская,

В нечетный день берется нож и на растущей луне в лесу из родника в полночь наполняется сосуд с водой. Нож должен быть в этой воде три дня. В конце третьего дня (полнолуние) на перекрестке выливается вода и читается три раза:

"На четырех путях заступаю, силу земли призываю, как по путям пустым духи и иуды собираются так и нож мой силой наполняется, лесные тайны он знает, травы режет, рукой моей правой он будет. Пусть будет и останется!" (это перевод)

Зарывается в центре перекрестка, на следующее полнолуние берется и он готов для работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку