-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1343
Комментариев: 4386
Написано: 6650


КОЛДОВСКОЙ ПОСОХ.

Среда, 04 Ноября 2020 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

    Сходил посмотрел лещину для трости, однако мне виделось что нужно резать "два рога" - удобнее это конечно делать из раздваивающейся лещины - Y-формы, однако встает такая делемма, то что посох надо делать низом к верху и по сути дело так не получится. Подумал про корни, да и с корнями непонятно, так весь лес передергаю прежде чем найду что-то подходящее.

Моя очень давняя осиновая трость:

Деревья
 Хозяин, трость классная. Это Ясур какой-то на ней?
 По поводу лещины. Я не совсем понимаю, что означает для Тебя трость. Это и не посох, и не тояга, Я правильно понимаю? Тояги делают из короткой ветви , размером с предплечье, верхушка у неё там, где и у дерева во время роста. А вот посохи всегда переворачивают. Но посохи нужно выращивать. Именно в земле. Это может затратить до 3-5 лет. Если просто сразу посох резать, то можно и за полгода справиться, только потом тяжелее будет воспитывать его. А трость? Это что? Какие свойства несёт?

Кстати, если ветка загибается вниз, то есть шалыговая, как на леденцах полосатых рождественских, то посох не надо переворачивать. Это шалыговый посох. С ним волхвы ходили и ведуны-воины.

Я функции тояги не знаю, узнал от тебя, а Дух показал какая должна быть, просто показал, что должно быть в итоге, размером она до пояса. Она как-раз таки и должна давать функции видиния, вот так вот примерно выгядеть должна трость:

КОЛДОВСКОЙ ПОСОХ
 Хотелось бы затронуть тему изготовления посоха...
 Считается, что ведьмак должен делать посох из дуба, а ведьма из рябины...Очень интересно, кто что думает по этому поводу.
 perelestnik, очень интересную инфу про деревья выложил, меня интересует еще дуб...В сказаниях говорится, что Змея Скоропея у корней дуба лежит на камне черном, да и сам дуб несет сакральную колдовскую силу, являясь мировым древом-древом жизни и смерти.

Колдовской Посох, эта вещь индивидуальна, для каждого колдующего. Дерево из которого он изготавливается, способ изготовления, форма, то что должно находиться на Посохе и в нем.. Некоторые Посох для себя изготавливают годами и это нормально.
 Посох сам по себе набирает Силу, и это напрямую зависит от стараний самого колдуна или ведьмы, как для любого другого колдовского инструмента.

 Посох используется в самых различных случаях, им и место для обрядов очищают, и Лешего в Лесу будят, и вольт с вражиной к дереву прибивают, коли жестокое наказание готовят, перечислять можно долго.

 Лично у меня Посох из ясеня сделан, с железными наконечниками, бубенцами и со смесью трав.

 Так же можно отметить, что сам Посох может быть привязан как кому то одному из Князей, так и Черной Троице или всему 9-ти отрядному Пантеону.

 Издревне Посоха колдуна боялись не меньше самого колдующего, даже случайно дотронуться до него. Здесь можно и сказку "морозко" вспомнить. в принципе которая под собой имеет достаточно серьезные основания. Вообще ко всему что принадлежит колдуну или ведьме надо относиться с должным уважением и большой осторожностью, а то есть некоторая категория защит которую может поставить колдун, что дотронешься только. а потом и руки отсохнуть могут, такого рода обряды используют еще и Веретники, ставя защиту на свои свечи, что бы служкам не повадно было.

Ведьмак и ведьма - это ж один путь - у них рябина. А именно ведуны (колдуны, как бы) - дуб.

В том то и дело...дуб мне идет, и посох как бы не окутанный змеей, а в виде змеи-тело змеи с вершиной-головой.

Та разницы нет. Все равно у каждого по-своему. Древо Мира у славян - Дуб Жизни и Смерти на Буяне Острове. А посох - это ветвь древа мира, которая соединяет верх и низ, пронзая землю!!! Дуб - идеальное дерево для посоха!

У меня посох из рябины, Делала своими руками. Резала сама( хоть и не умею это делать - не древорезчица) Посох уже пять лет как делается, два года просто стоял необработанным, затем начала его обрабатывать, еще далеко не все компоненты собраны. Будут еще собираться. Но последнее время стал "змеиться" ( еще полгода назад такого не было). А до этого набирал Силу. Посох для ведуньи , в первую очередь, это связь с древом миров, на мой взгляд. Если же мы колдуем, то проводим силу. Но силу можно и через тояги проводить и через кладни и через другие инструменты. Посему - по моим наблюдениям, первая и основная функция посоха это соединение неба и земли и путешествие по древу миров. А собственно змея - Сила поднимающаяся из недр, от кореней к кроне и опускающаяся вниз. Ну понятное дело, что дуб как символ Громовержца - это управление огнем и небесными хлябями, как впрочем и рябина, но дуб - это качество устойчивости и выносливости, а рябина - ярости и страстного порыва, при все той же устремленности к высотам духа.

У меня трость фото которой я выкладывал в этой теме - она сделана из осины. Через то дерево я много что делаю и чуствую его очень хорошо, разреженный воздух вокруг осин меня приводить в чувство, так же и трость моя с головой Черта кормленная кровью, с глазами куда давно уже вошел неслабый дух, хитрый, кровожадный, подвергающий осмеянию любой намек на "серьезность", я одно время даже побаивался эту трость. Беря ее в руки мое состояние менялось до неузнаваемости, с помощью нее ударом о землю - слово мое крепчает, а любое вражье слово теряет свою весомость и силу подвергаясь осмеянию духом сидящим в трости. Осина это дерево силы и очищения, но не дерево видения, из этого дерева можно делать только тому кто предпочитает "Сильные действия", но о видениях можно забыть - она препятствует влиянию мира иного на сознание и тело того кто работает с осиной. Неправильная работа может быть чревата потерей сил и впадением в сотояние страха.
 Осина это дерева на котором удавился Иуда, или это дерево в котором прячуться черти - дерево предательство и бессмысленной жертвы, дерево козла отпущения. Потому в его силе преломить любые серьезные намерения и превратить их в посмешище, в его власти разбить любое колдовство, в его власти сломать любую веру, в его власти спрятать любое зло и хитрость, в его власти их же разрушить.
 Но как ранее выразились дерево символизирует древо миров через которые связана земля с миром иным, и через посох или трость мы взаимодействуем с этими мирами.

КОЛДОВСКОЙ ПОСОХ
 В данной теме будем размещать материал относитльно посоха. Материал, его изготовление, предназначение посоха и различные поверия, истории легенды. Для начала размещу вот эту выдержку из книги

 Плотниковой А.А. (отв. ред.) - "Восточнославянский этнолингвистический сборник"

 Посох, палка — один из основных атрибутов участников различных обрядов, в т.ч. ритуальных обходов (колядников,
 полазника, кукеров и др.), демонов; аналогичен жезлу, дубинке, пруту, ветке, а также некоторым предметам домашней утвари (кочерге, ухвату, помелу, лопате). Нередко магические свойства Посоха, продуцирующие и защитные, связываются с его «происхождением»: породой дерева, предшествующими действиями с ним и пр. Особая мощь приписывается посоху или палке, бывшим в контакте со змеей.

 Посох используется в качестве орудия отгона нечистой силы, болезней, насекомых. У южных славян ряженые колядники размахивают в доме Посохами и дубинками, имитируя борьбу с нечистой силой и «прогоняя» ее изо всех углов. Полесские колдуны отгоняли от села градоносную тучу, делая Посохом кресты в воздухе. На Черниговщине хозяин, раздевшись догола, с Посохом в руках обходил поле и втыкал его там, чтобы птицы не клевали просо.

 Во время ритуальных обходов села Посох может иметь смысл фаллического символа: болгарские «кукеры», севернорусские «веретельники» с посохами и палками в руках преследуют женщин, имитируя известные движения. Продуцирующая роль Посоха прослеживается в действиях колядников, которые дотрагиваются палками или прутьями до людей, скота, построек, наделяя их плодовитостью; в действиях полазника — первого посетителя на Рождество, который палкой ворошит угли в очаге или высекает искры из горящего на очаге полена бадняка, произнося благопожелания.

 Посох выступает и как атрибут дружек на свадьбе. В Полесье дружка стучал палкой в дверь, в потолок и спрашивал разрешения одаривать невесту у ее родителей. Во время свадебного шествия на Посох вещали платки, полотенце; его использовали как шест для свадебного знамени. В качестве оберега использовались Посохи и палки из различных пород дерева: на Украине в канун Ивана Купалы в воротах затыкали осиновую палочку, чтобы во двор не вошла ведьма; у балканских славян прут боярышника служил зашитой от вампира; чехи протыкали тело покойного дубовым колом. Вербовые палки повсеместно использовались при выгоне скота в поле: ими погоняли скот, подкладывали под порог хлева, оставляли под кустом на пастбище и т.д. В магии использовались палки, «получившие» дополнительную силу после каких-либо действий или событий. В Полесье палку, найденную под муравейником, подкладывали в хлев, чтобы плодились свиньи; застрявшей в ветвях грушевого дерева палкой гнали на случку корову; березовый колышек, с помощью которого вязали снопы, затыкали за пояс, чтобы во время жатвы не болела спина; палку, которую приняли в лесу за змею, использовали как оберег от птиц в поле и т.д. У сербов особая мощь приписывалась Посоху, с помощью которого убили змею перед днем св. Георгия: в такой Посох вставляли змеиную кожу и гнали ею скот на продажу. Палкой, с помощью которой у змеи отобрали лягушку, птицу и пр., отгоняли градоносную тучу, примиряли ссорящихся, «били» роженицу при родах, корову при отеле, например со словами: «Разделись с теленком, как змея с лягушкой».

 С помощью Посоха ведьмы и колдуны наводят порчу, отбирают молоко у коров, превращают людей в животных и т.д. Верхом на палках (прутьях, кочергах, ухватах и т.п.) ведьмы слетаются на шабаш. По поверьям южных славян, палки и посохи демонов обычно черного или красного цвета. В сказках человек, отнявший у нечистой силы волшебную палочку, становится непобедимым.

Дуб – подходит для тояг( жезлов) и посохов, которые связаны с увеличением силы. Дуб представлял собой мировое древо, так же это древо Перуна, Тора, иными словами - богов войны.
 Орешник( Лещина) - является древом видения, потому посох помогает предвидению и прорицанию, так же помогает усмирять ненастье. Посох усиливает , удваивает силу колдуна.
 Осина – посохи для защиты от различных враждебных атак и гиблых сил, отъема сил у противника. может отвести чужое колдовство и укрыть от взора видящего. Дерево опасно, так как может отнимать силы у владельца.
 Рябина - посох из рябины так же хорошо защищает разум и волю человека. Это женское дерево дающее усиление женской силе - силе ведьм. Посох позволяет оберегать тайну знаний, открывает пути к познанию.
 Ясень - дерево воинственное, символом войны и мести, так же символ мирового древа Иградассиль( в северной традиции), которое открывает видение судьбы, связано с Одином.

Кстати, забыла написать про то, что это древо Водяного.

Добавлю, что дуб также - дерево Перуна Чернобога и Велеса. Дуб - символ незыблемости, нарастающей неумолимой мощи. Само величие Земли.
 Ясень - дерево Водяного, как бы странно не казалось.

Источник:   http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=1187&page=2

Рубрики:  Магические инструменты.

stive_yanberg   обратиться по имени Места для колдовства. Среда, 04 Ноября 2020 г. 01:05 (ссылка)

Это тема достаточно обширная в ближайшее время попытаюсь ответить.

 Вообще чаще всего работают либа на кладбоне либо на перекрестках, еще достаточно часто на берегах рек и рынках. В церквях.


Вообще работать можно и дома, специально выделив место под это. Например алтарь, или как раньше называли "красный уголок" - предки туда чуров ставили - затем стали иконы ставить - это служило своеобразным алтарем. Ставили красный уголок на восток, однако в колдовстве принято ставить либо на запад либо север.(берем компас и измеряем)

 Однако духов, бесов все же искать надо не у самодельных алтарей, а в естественных их местах обитания.

 Затем собирая "колдовские горшочки" и ставя их возле алтаря - можно работать и возле алтаря - так как горшочки связывают разные места, возле вашего алтаря.


Это да, бывает проблематично - это вариант, конечно, если живеш один или с практикующими или полностью подерживающими людьми.

 В случае с "непослушными родственниками" лучше либо быстренько организовывать рабочее место - чтобы в последствии его можно было спрятать. Ну и всетаки лучше на местах работать особенно в первое время, когда связь окрпнет далше можно практически в любом месте и в любое время.


На кладбищенских перекрёстках с семивоинственными (погостными) Бесами работают да с мертвяками, на лесных - с Янареем больше и помощниками его. Возле болот - с Аспидом. Ну а в церкви - соответственно с Абарой. При чтении молитовок да и при выполнении обрядов лицом на западную сторону обращаемся. Еще при молитовках и обрядах под ноги ликом вниз икону ложить можно. Одну можно приобрести и всегда ложить ее под ноги.


В идеале - на незаасфальтированных безлюдных перекрёстках. Хотя видел, что пишут мол и на асфальтированных можно. С другой стороны опять же - можно хоть что написать. Касаемо мест перекрёстков - тоже по-разному. Зависит от того, с кем работаете. С Халеем - в поле, с Янареем, Синеоном - в лесу. С погостными - на кладбищенском перекрёстке и т.д.


Вот тут одно дельце обсуждали, насчет времени колдовства. В какое время лучше колдовать, обязательно ли ночью или можно в любое время. Я уж всякого понаслушался за это время


Ну а че изучите фазы луны, по дням сие же несложно.

 Есть 4 фазы луны и две важные точки полнолуние и новолуние.

 Само по себе соблюдение фаз неважно, однако все-таки многие соблюдают. Но тем не менее они влияют и в некотором роде помогает в колдовстве. Это как плыть по течению или плыть против течения если силы достаточно то доплывешь в любом случае, а то если по течению то быстрее.

 1 фаза луны - Созидание, Зачинаение чего то нового.

 2 фаза луны - Созидание, Защита, фарт

 Полнолуние - На Силу, защита, порчи, фарт и много много всего так как сила прет

 3 фаза луны - Разрушение, порчи, переклады, снятие

 4 фаза луны - Разрушение, порчи, переклады, снятие


Кстати забыл упомянуть еще важный момент - красная луна и лунное затмение. Чаще всего одно сопроваждает другое.

 Аккуратно время стремное, старайтесь не срываться и с собой связанное ничего не делайте и не колдуйте, останется надолго как неприятный отпечаток.


Мест для колдовства множество, Сила она есть везде и в городе и на природе, и на кладбище много где.

 Просто само собой на природе она проявляется себя более явно. В любом месте и любом процессе и любой ситуации найдется место для Бесца. Надо только углядеть да поход найти.


В городе многим кажется что жизнь под контролем, что все просчитано, однако это не так. Город тоже полон Сил.


Вот такая ситуация у меня лес в котором надо провести обряд  находиться на горе чье это владение Енарея или Индика,  кому в случае надо нести закуп.


Я делаю так если владения смешанные то тогда обоим, например если я нахожусь во владениях Индика но работаю с Енареем, то сначала закуп бы дал Индику, а потом Енарею. Чтобы Индик разрешил пребывать на его территории и Енарею за пособление.

 Силы они ревнивы особенно к тому что это их касается.


Индику в разных местах(на горах, вулканах, расщелинах скал) оставляют разные подношения: и лепешки, и молоко, и табак. Там, где жерла вулканов, оставляли жертвенных животных .

 Бытует мнение, что Бесы не любят перец! Однако это не так – просто спросите самих, любыми доступными Вам способами. Сера, перец, порох – все это можно оставлять Индику.


Вообще для себя прояснил что чем глубже в природу углубляешься тем лучше и сильнее контакт с Силой. Было время и возможности сравнить, поэтому именно для Стяжей советую ездить в сильные места удаленные от людей. Даже лучше уезжать на несколько дней неделю или даже месяц. Почувствуете себя по другому.


Вчера на чертовом перекрестке были, там перед закатом(светло было еще), черти щелкали звучно, я сначала думал что кто то в кустах щелкает, когда обернулся слышу опять щелкание и оно все время раздавалось сзади(причем как возле уха) как бы не повернулся, прислушался к звуку а он вообще какой то неестественный. Щелк и эхо от щелкания как будто наоборот идет. Когда поприветствовали чертушечек на перекрестке щелкание мгновенно стало быстерее, а затем утихло.


Источникам еще раньше поклонялись, считалось что у каждого источника есть свой дух. Почитали не только саму воду, называя ее вода-матушка, но и хозяев - водяные деды-прадеды. Ставили подношение, клали хлеба и просили, очищения, здоровья, благополучия, плодородности и т.д.

 Ныне многие ключи и источники которые прославились целебной силой взяты на вооружение церковщиной, там всегда рядом или часовенка или даже большие монастыри, и обитатели этих "святых домиков" ведут превыгодный бизнес обслуживая верующих которые хотят исцелится, понятное такие источники становятся грязными, превращаются в заразные болота для приходящих туда. И всего навсего из за жажды славы и наживы чистых душой представителей бога на земле. Эти загубленные источники непригодны не для чего разве что для скидов.



 Источники были и есть те которые по определенным причинам остаются недосигаемыми для наисвятейших, и сила в них бурлит, рядом с такими источниками можно и наполниться силой и наоборот необратимо испортить себе жизнь, там особые места и все зависит от того как подойдешь, когда и с какими намерениями. Такие источники называли ранее в языческие премена "прощами" или как я говорил "змеиными источниками"


Источник:    http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=532&page=9

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку