-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1339
Комментариев: 4386
Написано: 6642


Немного об одной из практик. Крыж.

Суббота, 31 Октября 2020 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

Цитата сообщения Банник


 Текст рассчитан на людей практикующих ведовство, не будет лишним для работы с собственным мировидом на нескольких уровнях - от создания картинки мира,- до ее стирания.

 Поможет в умении находить, различать и истолковывать знаки Богомирья, нахождение ладного, также можно использовать и как одну из практик ворожбы, на основе из любого доступного вам строя черт и резов.

 Постараюсь изложить просто и доходчиво, беру один из вариантов не самый простой, но далеко и не самый сложный. Естественно будет описан костяк практики - как идея,- развитие коей - дело непосредственно каждого практикующего, без частных наработок и закорочек.


    И так, время - лучше узловое в сутках ( Заря утренняя и вечерняя, полдень- полночь), для ворожбы нелишне и Святодни ( как условно светлые так и темные) - соответственно общее толкование учитывает- то. Как простейший пример- карканье ворона- в одном случае вещает лихо, в другом добро ( естественно, то и другое я беру не в «системном» понимании, ну да люди «системы» вряд ли будут уделять сему « бреду» время…)

    И так, место - это должна быть кромь, пограничное пространство, скажем меж лесом и полем, озером и лесом, лугом и болотом…  Выбираем одну часть межи,- скажем меж озером и лесом - это будет лес. В выбранную нами часть межи далеко не заходим ( что- бы пространственное состояние межи - кроми сохранилось). Вся практика ведется территориально именно в пространстве - кроми, на заманухи уводящие далеко в одну из сторон от межи- не вестись.

 Здесь находим исходное место,- это и будет отправная точка - 1. Как находим, - да по знаку, описывать варианты и примеры, коим нет числа – не стану, - это именно таков момент, - что для человека практикующего - это понятно, а иному и не надо. Для общего понимания скажу лишь, что се может быть что угодно, скрип дерева, шорох, порыв ветра, крик птицы, внутренние изменения, телесные ощущения…

    И так практик должен быть гол ( не в плане одеяния, хотя и таков вариант вероятен) - пояса, забороны, обереги  долой, все это складывается пред требой, - что само собой пред практикой имеет место ( в дальнейшем очевидные для практикующего моменты, такие, как состояние лада, треба… упоминать не стану, дабы искусственно не удлинять текст).

    Я здесь кратко рассмотрю вариант Крыжа - единение Триглава и Околицы ( семи точек, кои и создают цельное Коло Мировида ( условно малое по размеру но великое по сути)), где есть вертикаль и горизонталь.

 Вертикаль, коли сверху - то Правь, Явь, Навь( Тримирье), как правило одна из этих точек и есть отправная, а какая зависит от практика и его целей.

 Горизонталь , буду рассматривать( есть и иные толкования) исходя из того что человек стоит на восток. Тогда восход верх- Небо, заход низ- Земля, десное- полдень- Огонь, шуйное – полуночь- Вода.

 И так, практикующий перемещается  территориально по кроми от точки к точке по семи Величинам, от первой, коя выбрана из вертикали исходя из заданного, находясь в каждой из точек до получения следующего знака - коий и есть своеобразный сигнал- для смены точки и перемещения к следующей. Каждая из точек соответствует одной из семи Величин и такоже истолковывается. Время нахождения в каждой из точек отмеряется знаком.

 Вся практика может занять считанные минуты, а может часы.

Пример. Вот сижу ( лежу, вишу на дереве…) я радею в точке Яви, куда меня привел красавец дятел- долбящий древо, далее слышу в 30 метрах сухая ветка граба о землю навернулась- и мой путь лежит туда в моем заданном крыже та точка есмь Вода…

 И так на выходе у нас есть, не беря внутреннее что безмерно, а даже из внешнего, скажем для ворожбы. - Семь Величин - семь знаков им соответствующих, плюс графическое отображение моего пути во время практики, что при начертании даст некий узор.  Получение для неких нужд и использование такого узора весьма многогранно.

 Необходимо сказать, ежили практик не способен по той иль иной причине создать себе исходя из своих целей заданный но ладный крыж, то при описании вертикали- горизонтали- общий я уже описал- на него можно по началу опереться.

 Тако же стоит сказать о обратной стороне, можно ( а также иногда и нужно) исходить не из Величин на кои накладываем знаки ( целевые практики - для достаточно опытных людей), а из знаков, то бишь, двигаемся по знаком, - а потом уже после практики толкуем знаки- и накладываем на них исходя из собственного веданья Величины ( для людей менее опытных )- ну и глядим,- что из сего вышло - Ладен ли Крыж справлен ( что для внутренней проверки не лишне иногда делать и весьма опытным практикам…).

 Я постарался отобразить на примере Крыжа саму идею, способ. Естественно можно сию практику как упростить, скажем до Триглава, так и усложнить до Дюжины( 3-4/4-3).

 Можно и туже Семерку - отобразить в Древе ( подойдет для конкретно целевого и важного действа в вашей жизни), где- седьмичное коло рассматривается как: зерно – корень – ствол – ветвь – листва – цвет – плод. Я думаю всяк без особого труда сможет разобрать некое важное действо иль решение в своей Доли в таком ключе.

 Вроде важного ничего не упустил, все предельно емко и просто, хотя сам текст сложен, посему ежили кому что непонятно, но нужно не заради праздного любопытства, а для практики, пишите …  Постараюсь помочь…  Где- то, выкладывая подобный текст во всеобщее, а не только закрытое, мне даже самому интересно надобно ли сие…

 Тем, кто в дороге, - Спех в руки, да  Попутень в спину…)

           Витень

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С чего же начать - начало
Тихо, очень тихо, я неспешно вхожу в Лес. Багряная листва шебуршит под ногами, она еще жива, теми лесавками что тешатся и бут- то забавные Макошины дети играют палой листвой, веселятся пред сном. Ибо Марена уже в дороге…
 
Поклоны уже отбиты, обряд ладен…, рабы защемились по темным углам осознания в надежде выжить, и править будучи великими, когда якобы трон будет якобы пуст…, там, потом, когда … Сейчас же их подленько великих нет.  

А сейчас ничего нет, акромя – Сейчас!

- Господарь занимает свой трон, он уже вернулся..., он никуда и не уходил…
 Он – это Я, Я - это Он, поистине я и есть лишь тогда…
 Я дома! Я Здесь!
 Веет, веет волей, шепот разумения, улыбка Господаря- что зрит. Тихо …
 Окрест так тихо, Стрибожье узурочье сплетаясь в дивную песнь - веет…
 Я Здесь… Я всегда здесь…

                                                    Из записок на Меже.

 То и дело возникает у людей вопрос "С чего же начать?!", потому назрела необходимость сладить еще один текст. Это мой взгляд на данный вопрос,- потому постараюсь изложить свое мнение, ни на что не претендующее соответственно.

 Пример вопроса:
 Одни родноверы, другие староверы, язычники, инглинги. Вроде все одно и тоже, а спорят о чем не понятно. И хочется как-то собрать все воедино, точнее найти информацию как было раньше, истинные корни веры предков. Хотя бы по крупице, понятно что все и сразу вряд ли у кого есть.

 Или вот такой пример:
 Имею желание заниматься ведовством, что вы посоветуете - с чего начинать, как разобраться в таком большом количестве информации.

 Или даже вот такой:
 Ведуном хочу стать, что делать, и т.д., и т.п.

 Примеры живые, из частных и-нет сообщений (ежели кто узнает себя, не стоит обижаться - не корысти ради, лишь пользы для), потому попробую купно на них ответить.

 Верно стоит отметить, что задав себе таков вопрос человек уже начал путь, то есть он в начале. Такой человек желает создать свой мир, и соответственно карту сего мира. Вот с мировида и нужно начинать, мировида не чужого, книжного, научного, модного; мировида не дяди Пети из Барнаула, не великого волхва из Казани, а именно своей версии мира.

 Посему я бы советовал начать наперво с себя, насколько сие возможно искренне и скурпулёзно. Разберитесь в себе, ладьте образ своего мира, регулярно практикуя в выбранном вами направлении. Всего никто не охватит, таких просто нет. Выберите один из вменяемых строев, наиболее подходящий вам по вашей родоводе( родовые склонности, духовные, душевные, физические), и его практикуйте. Помощников вам в дороге много ежели мы говорим о ведовстве-язычестве. Это наперво не некие якобы священные тесты, великие учителя, а скорее пляска огня в ночи, веяние ветра на кургане, корневища старой вербы в долу, омут темный на излучине…

 Каких то окутанных тайной сборищ, великих посвящений и сокровенных инициаций не ждите, их не будет. Хотя я не говорю что их вовсе нет! Помните о простом но действенном: подобное к подобному, что тренируется то и развивается, только через усилие над собой можно взрастить волю.

Вот простой пример, как один из многого количества вариантов.

    И так выберите урочное доброе время, лучше в один из Святодней ( праздничные традиционные дни), пусть будет месяц молод но уже в силе. Еще засветло с поклоном войдите в лес, здравия духам пожелайте, а себе разумения и покоя. Вы одни, вы есть... Лишнего ничего не берите, самое необходимое - себе на перекус (отягощать себя сытостью, как перед, так и в процессе неуместно), да духам в требу хлеб-зерно, квас-молоко.

 Место, где вы остановитесь найдете сами, заблаговременное не нужно. Бредите неспешно по лесу (все матричное, включая внутренний бесконечный переговор, оставьте по ту сторону кромки леса). Примечайте, слушайте, глядите - где остановиться будет приятно - это ваше место, его пропустить нельзя, даже ежели очень захочется. Располагайтесь неспешно (в целом все делаем неспешно, суета осталось за кромью, вы успеваете всё что потребно. И ничего что уже темнеет, и ничего что забрели достаточно далеко), отнесите требу недалече, положите под корни приглянувшегося древа.

 Знайте все вокруг также живо как и вы, и вы гость (но со временем может все измениться), помните об этом. Бояться ничего не нужно, все что может случиться, уже случилось. Соберите сушняка для костра.

 Нам костер велик не нужен, так чтобы было чем огонь питать до зари. Разожгите небольшой костерок, разложите свой скарб, так что бы было все удобно и под рукой. Добре коли рядом есть где набрать себе воды, а вон скажем корень причудливый лежит, иль ветка что глаз режет. Лозняк гибкий, шмат коры у древа, иль цветы чудные - приберите то к себе, будет на ночь и рукам забота. Повырезать, повязать, поплести у огня.

 Ну описывая все возможное, или хотя бы очевидное, много писать придется. Скажу проще - оставайтесь у огня до зари, примечайте, слушайте, смотрите, думайте. Ежели что делать восхочется, пусть и самое чудаковатое на цивилизованный взгляд, делайте. Любите музыку? Возьмите какой из вам доступных инструментов, будет время и подудеть-погудеть…

 У огня подумайте - кто вы, что нужно вам, чего вы хотите, что можете сделать, как жить (именно вам, а не кому-то, не для кого-то). Поройтесь в себе, до вам на данный момент доступного дна, пусть найдутся вопросы кои сокровенны для вас. Есть вопросы, будут и ответы.

 Постарайтесь быть насколько сие возможно осознанными и отрешенными от повседневной матричной суеты. Неспешно, без страха паразита. Помните все живо, все важно и все не важно: ответы, вопросы. Ежели все будет ладно, то «проснётся» господарь (ваше истое аз есть, дух-хозяин) пусть на миг, пусть вам лишь показалось, иль показалось что показалось... В любом случае вы сделаете первый шаг, который так нужен, который так важен... И когда с восходнего края белсвета придет девка красная Заря Заряница,- вы будете ведать что делать и делать ежели захотите ведать более.

 Уход с места не менее важен. Ладьте внутренний настрой делами: принесите требы статям, ежили познакомились с кем (все живо!) то и именные… Ежели подарком будете одарены (сыщется что, иль сами ваши руки что сварганили), то его в красный кут на божницу иль в оберег какой.

 Так уж есть, что ежели я буду приводить какие-то конкретные стоящие текста, каких-то конкретных людей коих стоит слушать, иль какие-то конкретные практики, то я покривлю душой. Ибо все едино, но все безмерно частно, и, завязано на особицу каждого конкретного человека.

 И воин, и пахарь, и купец не лишены ведовства, но ведовство их иное. Ведовство дремучего леса отлично от ведовства раздольной степи, а дорога лисы иная чем дорога скажем волка, но каждый может ИДТИ. Ведовство ночи не противник ведовству дня, ведовство ветра и воды також. А идущий завсегда торит (ладит, строит) свой шлях сам! Посему разобраться в себе это наипервейшее, разобраться предельно искренне и насколько сие возможно.Это ключ что откроет межу - вашу межу, ключ к осознанности. Практики - это уже шаги по меже. И сколь там будет от ночи, сколь от дня, сколь от волка, а сколь от лисы, то ваша дорога.

 Ежели говорить о текстах, то их немало, именно неплохих, а где-то и весьма хороших. Читайте, а еще начните писать свой, для проявления понимания в полной мере. Также стоит отметить, что из тестов весьма полезны фольклорные сборы ушедших веков. Однако не стоит забывать, что фольклористы (огромная благодарность им за их труд) всего лишь люди со своими пристрастиями и взглядами, да и описывали традицию сами не будучи в ней, искажая на свой манер. Ибо их мир и мир селянина разделяет бездна, от того сам подход к жизни безмерно отличен.

Еще хотелось бы осветить момент:
 
Как-то был свидетелем и-нет перепалки относительно одной из ратоборческих славянских систем. Надо сказать, как по мне, так система весьма не дурна (насколько же она «славяниста» судить не стану, да и не столь это важно). Момент же таков - накинулось воронье на ясно сокола, практика данной системы (по ответам весьма хорошего практика) - мол и система слизана с востока, и философия размешана с западом... В общем ну все никак, не было у славян ничего, ибо ежели бы было, то отличия явные должны наличествовать. Как тут не согласится конечно! Должны наличествовать и превелико явные, ибо славяне простите, через задницу вдыхают, имеют по четыре руки, на коих и ходят. Просто удивительно насколько тру-патриоты, единственная практика коих заключается в отстукивании по «клаве», сведущи в таких делах.
 
Пример взят из данной области, ибо ярок но понятен - ярое поборничество за якобы чистоту отвлекает от практик и ведет в тупик, выбираться из коего уже точно трудно. Обратная же сторона такоже тупик, ибо тратить свое время на борцов за чистоту по меньшей мере глупо, и весьма смешно. Пример применим ко всему ведовству.

 Так выбирая тот или иной строй смотрите на сам строй и себя в нем, а не на людей что его исповедуют, или говорят что исповедуют. Что тебе до людей, хороши они иль плохи, вызывают симпатию иль наоборот, тебе нужен СТРОЙ, и, коли он близок, практикуй! Иначе не понять, и пройти можно мимо нужного и важного. Да и стоит помнить о том, что кто боле всего кричит, тот мене всего разумеет.

 Выбор важен и нужен, без него движения нет, но тянуть с ним нельзя. Выбрал и практикуй. Выбор - это мгновение пред движением. Не надо опасаться выбрать не то, ибо все то. И куда бы ты не шел, ты идешь верно, и туда куда тебе нужно, именно тебе, именно здесь, и именно сегодня. Ежели завтра ты поймешь что ошибался, то сегодня ты все делаешь верно. Ибо не сделав сегодня, завтра ошибки не найдешь, и такого завтра у тебя попросту нет.

 Вот еще небольшой отрывок ( дабы сызнова не говорить то, что уже сказал) из другого текста уместный здесь и рассматривающий один важный момент:

 -На разных уровнях понимания есть и разное выражение и проявление ведовства, как строя, как учения пригодного для понимания. По первости надобен крепкий топор, дабы мостить себе Шлях, и ведовство подается, да и разумеется словами и образами топора. Ведь коли говорить о долоте (словами и образами долота), то человек будет крутить сей инструмент без всякого понимания (как та мартышка с очками). А коль для (продолжения) Шляха понадобиться долото, то сей инструмент у человека всяко будет, а топор же отброшен будет, хоть без него к долоту и не подобраться.-

 Так каждый инструмент имеет свою работу и слова ее выражающую. Инструменты те по мере Шляха мы сами себе робим, и использовав отбрасываем. Нет там лишних иль не нужных, однако «человеку топора», слова и действа «человека- долота» покажутся пустыми домыслами иль и того хуже бредом, и он продолжая размахивать топором – ухмыльнувшись проходит.

Так ведовское знание само оберегает себя.

 Можно еще много чего писать, приводить занятные примеры, рисовать красочные иль не очень образы,- эта тема необъятна. Однако сколь мог я постарался крупно отобразить по моему мнению некоторые весьма важные моменты, что помогут человеку определиться и сделать первый шаг практика. Не копировальщика чего-то, кого-то, а именно практика, отвечающего за свой выбор и продвижениях на пути. Надеюсь хоть частично я ответил на вопросы, был верно понят, и сей текст кому-то поможет.

 Тем, кто в дороге попутного ветра!

    Витень.

Рубрики:  Славянская магия

stive_yanberg   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 02:33 (ссылка)
Крыж — может означать: Крыж косой крест (в виде буквы «Х»). Крыж верхняя ближняя к древку часть (часто четверть) полотнища флага.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку