-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Полезно знать: Мастер мастеру.

Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

«Добрый день и Господь Вам в помощь, уважаемый мой учитель! С тех пор как я учусь по Вашим заговорам, у меня больше хороших результатов в лечении больных. Я имею диплом целителя, закончила спецкурсы в Москве. До этого я лечила так, как меня научил мой дед Самсонов Николай Астахович. Может быть, Вы слышали о нем? Думала я, что мои знания хорошие, но позже я поняла, как я мало знаю. От души благодарю Вас за Ваш сайт. Возраст моего целительства уже большой, и я считаю себя мастером. Хотя об этом может судить только наш Господь, люди, которым я помогаю, и Вы, мой уважаемый учитель.


Вопрос мой таков. Какую молитву нужно читать за большого грешника, убийцу, приговоренного к пожизненному заключению.

Ко мне ходит на лечение женщина, у которой тяжко согрешил сын, и теперь он в заключении. Женщину я лечу от боли в сердце. Она мать, и ее можно понять. Вчера она спросила меня, какую молитву ей читать о своем грешном сыне, я обещала узнать это у Вас.

Прошу Вас не отказать в моей просьбе. С уважением, Евгения Максимовна».

О великая сила покаяния.

О неизмеримая глубина милосердия Божия!

Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником,

Но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них

И в раскаянии пришел в монастырь

И там, в великом плаче о своих беззакониях

И в трудных подвигах проводил свои дни до кончины

И удостоился Христовой благодати прощения

И дара чудотворения.

О преподобный,

От тяжких грехов достиг пречудных добродетелей,

Помоги и молящимся тебе рабам (имя),

Влекомым в погибель

Грузом грехов души отягощенной.

В пучину ада не дай уйти.

Моли, преподобный Моисей,

Чтоб не возрадовался дьявол добыче легкой.

Пощады вымоли бессильной и несчастной душе,

Раскаянием которой будет рай через Тебя.

Во имя Отца и Сына и Святого Дyxa. Аминь.

 

Рубрики:  Полезно знать.

stive_yanberg   обратиться по имени Как отвадить ненужного человека (чтоб он в гости не приходил). Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:46 (ссылка)

Этот совет может помочь тем, кто очень не желает постоянных визитов некоторых личностей. Это могут быть ненужные приятели мужа или брата, это может быть неприятных ухажор... Когда происходит похороны, то перед гробом с мертвецом обычно бросают еловые или сосновые ветки, а также иногда бросают цветы. Перед ожидаемым визитом надо взять такую ветку, разломать ее на 3 (три) части и бросить перед порогом своего жилища. Если удалось взять цветы, то их также желательно собрать 3 штуки. Бросив это около двери, скажите:


"Как мертвец переехал эту ветку в последний раз, так и ты (имя ненужного человека) перейдешь порог жилища сего в последний раз. Чтобы тебе жить-поживать, а сюда не хаживать!"


Если проводятся действия с цветами, то в заговоре вместо "эту ветку" говорится "эти цветы". После ухода ненужной личности соберите остатки растения из-под порога и выбросьте на улицу вслед уходящему непотребному гостю.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Благодарственное слово мастеру... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:47 (ссылка)

Из рассказа Лебедевой Марии:
«Было это давно. По вине нашего отца нас сослали в далекое село. Я была ребенком и подружилась с местными детьми. Деревня была не очень большая, и вскоре я уже знала расположение ее домов. В этом мне помогло то, что мы, ребятишки, каждый вечер лазили по чужим огородам, хотя дома у нас были такие же подсолнухи, огурцы и морковь. Просто было интересно сидеть в засаде, лезть через забор и бегать со всех ног с нехитрой добычей.





Однажды я спросила свою новую подружку, почему мы никогда не лазим в огород дома, который был расположен недалеко от моего дома, ведь у них нет даже собаки, зато полно подсолнухов и яблок. Но Зина замахала руками и зашипела, что там живут колдуны и что к ним никто никогда не ходит. Однажды я проходила мимо ограды того таинственного для меня дома и увидела возле забора очень красивую женщину. Женщина совершенно не была похожа на бабу-ягу, какой я ее себе представляла по маминым сказкам. Разинув рот, я смотрела на улыбающуюся женщину. Она протянула мне огромное яблоко и сказала:



– Когда захочешь, заходи и рви яблочки. У нас их много, а ем их только я одна.



С этого дня я всегда здоровалась с Анной, и вскоре мы подружились. Я рассказывала ей свои нехитрые детские новости, а она слушала, улыбалась и угощала меня пирогами и яблоками.



Однажды она же сказала:



– Маша, скажи маме, чтоб она не пускала завтра отца рыбачить на речку.



Я спросила: почему?



Но Анна сказала, что ей нельзя говорить почему, но пусть отец не ходит завтра на реку.



Конечно же, я забыла об этом сказать своей маме, ведь в голове у меня были детские заботы и развлечения.



Вечером следующего дня в нашей избе раздавались жуткие причитания моей бабушки и мамы. Отец утонул. После похорон Анна зазвала меня к себе, усадила и стала меня утешать:



– Я знаю, ты себя винишь, что забыла предупредить маму. Но ты себя не терзай. Бог человека дал, Бог его и забрал. Давай-ка я тебя, детка, умою, чтоб не сильно тоска тебя грызла по твоему папе.



Она умыла меня, и я почувствовала облегчение, как будто тяжкая ноша свалилась с моих детских плеч.



Так получилось, что со своими проблемами и тайнами я бежала не к кому-то, а к Анне. Когда в 14 лет я влюбилась в соседского мальчишку, Анна сказала, что это еще не любовь, а вроде как я пригубила на вкус то, что зовут любовью. Она сказала, что у меня будет муж и двое детей, девочка и мальчик.



Однажды, за один вечер, Анна отчитала у меня с лица конопушки, и оно стало белое как молоко, которым она меня умывала.



Как-то я пошла к ним и случайно услышала разговор Анны с ее старенькой матерью. Мать говорила Анне:



– Через месяц я умру. Хоронить станешь, возьми у председателя еще одну лошадь, одна меня не потянет. Не забудь. Поминать меня надо будет в трех церквах. Это тебе, доченька, придется ехать в город. На девятый день придет к твоему двору кошка, впусти ее, да не обижай. Сколько она рядом с тобой будет, столько и душа моя подле тебя будет.



Я не стала больше слушать их разговор, мне почему-то стало страшно. Я потихоньку вышла и побежала домой. А через месяц Анна хоронила свою мать. Где-то через полгода она уехала из нашего села, я видела, что у нее в корзинке была черная кошка.



Все ее слова сбылись. Все несчастья, о которых она меня предупреждала, я отвела от себя тем методом, какому она меня научила заранее.



Никогда еще я не видела такого красивого, благородного и доброго человека, как та женщина Анна, которую все называли колдуньей.



Прочитав Ваш сайт, я вспомнила свое детство, яблоко, которое ела из рук необыкновенного человека.



Если честно, то мне очень хочется, чтобы Вы написали о ней. Вот поэтому я и написала Вам это письмо.



С искренним уважением и пожеланием крепкого здоровья Лебедева Мария».

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Десять заповедей Божьих и девять заповедей Блаженства... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:49 (ссылка)

Из письма:



«С тех пор как я прочел Ваши первые заговоры, я стал ближе к храму, потому что Вы писали: «Кому церковь не мать, тому Господь Бог не отец».



Но, несмотря на то, что я стараюсь читать церковные книги, я очень многого не понимаю, а в некоторых случаях совершенно запутался.



Например, говорят, что есть десять заповедей Божьих, но вчера я услышал, что есть десять заповедей блаженства. Не одно ли и то же это? С уважением, Буряков Борис».





Во-первых, есть десять заповедей Божьих и девять заповедей Блаженства. Эти заповеди разные и, поскольку писем об этом много, то имеет смысл поговорить на эту тему.



Десять заповедей Божьих гласят:



1. Я есть Господь Бог Твой, да не будет тебе Бога иного, кроме Меня;



2. Не сотвори себе кумира и всякого подобия на небе и на земле; (Язычники поклонялись зверям, птицам и тому под.);



3. Не употребляй имени Господа Бога твоего напрасно (то есть когда не должно: в шутках, пустых разговорах и т. д.);



4. Помни, день субботний – для добрых дел. Посвяти этот день Господу Богу твоему;



5. Почитай отца твоего и матерь твою и за то долголетием вознагражден будешь;



6. Не убивай (то есть не лишай жизни человека);



7. Не прелюбодействуй;



8. Не укради;



9. Не доноси, не предавай;



10. Не завидуй и не желай жены ближнего твоего, не посягай на чужое добро.



Эти десять заповедей Закона Божьего дал сам Господь на горе Синай через Моисея. Первые четыре заповеди содержат в себе обязанности любви к Богу, а остальные шесть заповедей призывают к любви ко всем людям.



Теперь о девяти заповедях блаженства:



1. «Блажен нищий духом, яко тех есть Царство Небесное».



В переводе это означает: счастливы сознающие свою немощь, смиренные, потому что они наследуют Царство Небесное;



2. Блажени плачущие, яко тии утешатся.



Понимать это надо так: счастливы люди, раскаивающиеся в своих грехах и сокрушающиеся в слезах, ибо они получат утешение в Царстве Небесном.



3. Блажени кроцтцие, яко тии наследуют землю. Счастливы те люди, кто истинно кроток. Сами не сердиты и других не сердят и потому везде уживаются, за то они получат как на земле, так и в Царстве Небесном в вечные владения все блага.



4. Блажен алчущий и жаждущий правды, яко тии насытятся.



Вот что это означает: те люди, что подобно голодным ищут спасения для души своей через истинную веру в Господа Иисуса Христа, найдут (насытятся) то, к чему стремились.



5. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут;



Счастливы (повезет тем), кто искренне был милосерден и добрые дела творил, умел все прощать, поэтому на Страшном Суде Божьем будет помилован Богом от вины и осуждения за свои грехи.



6. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. Те, кто сохранит свое сердце в чистоте и вере в Бога, вознаграждается тем, что увидят самого Бога, а значит, будут счастливы.



7. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божий нарекутся.



О чем говорит эта заповедь? Люди, живущие в мире и примиряющие других, истинно назовутся сынами Божьими, так как они живут, подражая Господу Иисусу Христу, который примирил Бога с грешниками, пострадав ради них на кресте.



8. Блажени изгнали правды ради, яко тех есть Царство Небесное.



Счастлив истинно тот, кто при жизни земной перенес безропотно гонения, ругательства, мучения и умер за веру в Иисуса Христа. Истинно верно: из рук Спасителя получит этот мученик награду и Царство Небесное.



9. Блажени есте, егда поносят Вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на Вы лжеше Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда многа на Небесах.



В этой заповеди Господь еще раз заверяет тех, кто истинно ему верен, что он всякого поддержит, от себя не отринет и не продаст. Простит ему как любящий Отец ошибки его за то, что перенес этот человек и гонения и притеснения и погибель ради Иисуса Христа.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Если аборт был сделан в святой праздник... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:50 (ссылка)

Аборт сам по себе большой грех, но если он был сделан в святой праздник, то быть беде. В этом случае необходимо раздать нищим и у церкви или у кладбища мясо – так называемую мясную милостыню. После этого следует держать пост в течение двенадцати дней.


Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Заболевания почек... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:52 (ссылка)

Тот, кто хоть раз перенес почечные колики или пережил выход камней, знает, какие это невыносимые муки.

У меня накопились сотни писем, в которых читатели просят меня уделить внимание почечным заболеваниям и написать о них. Учитывая Ваши пожелания, я дам Вам несколько советов. В этом разделе Вы узнаете, как можно помочь больному в период обострения болезни, а также предотвратить дальнейшее образование камней в почках и избежать воспаления мочевыводящих путей.

У нас две почки, и эти маленькие труженики в течение жизни человека прогоняют через себя тонны жидкости. Когда у нас все в порядке, мы живем спокойно и не задумываемся о состоянии своих внутренних органов, но все люди стареют, и рано или поздно наступает момент, когда мы уже не можем похвастаться крепким здоровьем. Нередко возникают заболевания почек, и тогда мы, мучаясь от болей, а иногда и страшась грядущей операции, начинаем выяснять – что же можно предпринять, как предотвратить развитие болезни, как вылечиться от недуга?

Прежде всего, необходимо сказать о том, как избежать подобных заболеваний. Например, знаете ли Вы, что образованию камней в почках может способствовать некачественная вода? Такое заболевание носит название «почечнокаменная болезнь» и причиняет человеку много страданий. Камни могут образоваться в любом участке мочевыводящих путей и бывают разных размеров. У таких камней разный состав (все зависит от причины их появления), но в основном они делятся на ураты, фосфаты и оксалаты.

После выхода камней вместе с мочой или их изъятия операционным путем врачи отдают их в лабораторию, где специалисты проводят исследования и выявляют состав камней. Эта процедура необходима, так как, исходя именно из состава камней, врач потом назначает больному необходимую диету, которая будет препятствовать дальнейшему развитию болезни, ведь камни, к сожалению, могут появиться снова даже после их удаления хирургическим путем.

Теперь мне хотелось бы сказать несколько слов о причинах появления камней в почках и мочевыводящих путях. На первом месте стоят различные воспалительные заболевания как почек, так и мочевыводящих путей. Если Вы, например, заболели циститом, то следует немедленно лечить болезнь, ни в коем случае ее не запускать, иначе она может спровоцировать заболевания почек, в том числе появление в них камней. На второе место следует поставить несоблюдение правил личной гигиены – проникновение бактерий в мочеиспускательный канал рано или поздно спровоцирует воспаление, которое, в свою очередь, как мы уже выяснили, может привести к заболеванию почек. Кроме того, хочу заметить, что, если Вам нужно сходить в туалет, то не следует слишком долго терпеть – это тоже может негативно отразиться на почках и состоянии мочевыводящих каналов.

Причиной появления камней часто становится избыточная секреция гормона паращитовидной железы. Люди, страдающие подагрой, также имеют много шансов заполучить камни в почках.

Очень часто камни появляются из-за излишка в организме кальция и витамина D, поступающих в организм человека вместе с пищей. Об этом необходимо помнить тем, у кого уже удаляли камни, а также тем, кто страдает почечными коликами. В таком случае следует исключить из своего рациона продукты, содержащие кальций и витамин D.

Далее я расскажу о продуктах, которые не следует употреблять при подобных заболеваниях.

Исключите продукты, содержащие щавелевую и лимонную кислоту, мясные и рыбные консервы, бульоны (любые), колбасные изделия, щавель, шпинат, салат, петрушку, фасоль, горох, бобы, инжир, редьку, жареный картофель, крыжовник, красную смородину, лимон, шоколад, какао, натуральный кофе, перец, горчицу, сухофрукты.

Я рассказала о том, что есть нельзя, теперь же хочу поговорить о том, что не только можно, но и нужно употреблять в пищу. Как я уже говорила выше, очень важно в данном случае выяснить состав камней, поэтому Вам в любом случае необходимо обратиться к врачу, который проведет необходимые исследования. От состава камней и будет зависеть Ваша последующая диета.

При наличии уратов можно употреблять молоко и молочные продукты, вегетарианские супы, крупяные и овощные блюда, фрукты, ягоды, соки, пшеничный и ржаной хлеб.

При наличии фосфатов исключите из своего рациона продукты с повышенным содержанием кальция и магния. Следует употреблять отварное мясо и рыбу, несоленую селедку, омлет из белка яиц, любые блюда из круп, сливочное и растительное масло, продукты с высоким содержанием витамина С.

При наличии оксалатов можно есть отварную курятину и рыбу, блюда из круп или макарон, свеклу, лук, белокочанную капусту, огурцы (ограниченно), черный и белый хлеб, сахар и сладости (в повышенном количестве).

При пиелонефрите можно употреблять в большом количестве творог, сметану, неострый сыр, яйца, нежирную говядину, курицу, крольчатину, крупы, макаронные изделия, вареный и печеный картофель. Не запрещено есть сахар и сладости, растительное и сливочное масло.

Теперь, узнав о том, что можно, а чего нельзя есть при болезнях почек, Вы сможете избежать в будущем осложнений и повторного образования камней.

В период же обострений Вам необходимо постараться увеличить количество отходящей из организма мочи и ходить в туалет как можно чаще. Так Вы скорее избавитесь от болезнетворных бактерий.

Для подкисления мочи пейте больше клюквенных морсов, ведь кислота препятствует размножению бактерий, а значит, и распространению инфекции.

Категорически запрещается при обострении болезни пить алкогольные напитки – любые! Следует также исключить газированные напитки и кофеин.

Запомните, продукты с повышенным содержанием кальция – это основа Ваших будущих камней.

Не ленитесь заваривать шиповник (ягоды и корни): он способствует выводу песка и камней.

Теперь поговорим о том, как можно выгнать из организма камни и песок и почему этот процесс всегда такой болезненный. Дело в том, что мочеточник у человека очень тонок и чем крупнее почечные камни, тем больше мучений доставляет больному их выход.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Венчание с покойником... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 19:57 (ссылка)
Из письма:br />
«Очень Вас прошу, прочитайте мое письмо и помогите мне ради Христа. Я очень боюсь, что Вы мне не поверите, подумаете, что кто-то так шутит, поэтому я и пишу свой телефон. Умоляю Вас, позвоните мне, иначе я умру.

Попробую описать, как это все случилось. Шесть недель назад ко мне в дверь позвонила женщина. Сперва я ее не узнала, она была в трауре и как бы даже не в себе. Это была мать одного моего знакомого парня – Дениса. Он пытался за мной ухаживать, но мне нравился другой, и я отказала Денису. Мать Дениса – Надежда Тимофеевна – еле держалась на ногах, и я попросила ее войти в квартиру. Я сразу же по ее виду поняла, что-то случилось с сыном, но боялась спросить ее об этом. Надежда Тимофеевна сказала сама: "Любочка, девочка моя, ты, наверное, знаешь, что Денисочка мой умер". И она заплакала. Немного погодя она снова заговорила: "Никого у меня больше не осталось на этом свете. Сама я из детского дома, ни родителей, ни родных не знала. Был у меня сыночек, да больше нет. А я ведь только и жила для него. Он даже жениться не успел, был бы теперь у меня внучек, или внучка, или сноха, которую я бы баловала и любила, как свою дочь. Никого нет! Никого!" И она снова зарыдала. И тут она стала меня умолять, чтобы я стала женой ее Дениса.

Я уставилась на нее и думаю: точно, тронулась умом с горя. Как я могу стать его женой, если он умер? Будто услышав мои мысли, Надежда Тимофеевна стала умолять меня, чтобы я не отказывала ей, ведь уже завтра Дениса закопают и будет поздно, а ей так необходимо, чтобы кто-нибудь у нее остался после Дениса.

Не вытерпев, я ее перебила, спросив: "Вы разве не понимаете, что гроб в загс нельзя нести, какая я ему буду жена?»

Но Надежда Тимофеевна тогда сказала: "Конечно, я это понимаю, но он так любил тебя, и если ты только станешь его женой, то я отдам тебе все, что у меня есть, а сама я уйду жить в монастырь. Разве тебе помешает квартира, ведь, в конце концов, ты можешь ее потом продать, обещаю, что я перепишу все на тебя, сделаю дарственную на квартиру, дачу и на все, что имею. У меня есть двести тысяч долларов. Я их собирала для сына, а теперь это будет все твое! Тебе нужно будет только надеть ему на палец кольцо и быть в фате и свадебном наряде. Никто об этом никогда не узнает, мы будем в комнате только втроем. Денис, ты и я. Пойми, я всегда мечтала, что когда-нибудь он введет в дом свою невесту в фате, в белом платье. Не лишай же меня того, что облегчит мне мое горе! Я буду считать тебя своей невесткой, и все, что я имею, будет твоим.

Квартира и дача у нас очень дорогие. У нас хорошая мебель, посуда и есть деньги. Ты получишь все это, а я буду думать, что он женился на той, которую любил больше, чем меня.

Не знаю, как и почему, но в общем я согласилась. Вечером я пришла к Денису в квартиру, как мы и договорились с его мамой. Еще из прихожей Надежда Тимофеевна повела меня в комнату, где на диване лежали шикарное белое платье, фата, перчатки и туфли на шпильке. Она вышла, и я стала одеваться. Все было вроде как во сне. Мне было немного жутко, но я успокаивала себя тем, что уже завтра это все закончится. По договору я должна была провести у них в доме время до самых похорон.

Наряд был великолепный и, видимо, стоил очень больших денег. Мать Дениса работала главным специалистом в банке. Квартира была очень большая и была дорого обставлена. Что таить греха, мысленно я уже к ней примерялась. Скоро все это будет мое, думала я. Мне не хотелось думать о том, что еще мне предстоит делать в той комнате, где стоял гроб с телом Дениса.

В конце концов, думала я, ведь актеры играют в фильмах покойников и целуют покойников, когда якобы по сценарию убивают их любимых. Буду и я представлять, что просто снимаюсь в фильме. Я смотрела на себя в зеркало, и мне не верилось, что это я. Я была красива в свадебном наряде.

Вошла Надежда Тимофеевна и сказала: "Какая красивая невеста у моего сына, он будет счастлив, когда ты станешь его женой". Взяв меня под руку, она повела меня в зал, посреди которого стоял очень красивый лаковый гроб.

Я такой видела в фильмах. Денис был как живой, и я в душе приободрилась, что он не белый и не синий, каким я его боялась увидеть. Он будто спал. Возле гроба стоял стул и больше никого не было. Я стояла и не знала, как себя вести. Но всю инициативу взяла в свои руки его мать, она сказала:
"Сыночек, я исполнила твою мечту, она твоя невеста и будет твоей женой. Ты ее любил больше меня, а для меня нет ничего дороже тебя и твоих желаний. Сейчас Вы будете венчаться, я только включу свадебный марш".

И она нажала на кнопку магнитофона. Тихо полилась музыка, которую обычно играют на бракосочетании.

"Согласна ли ты, невеста, Любовь Сергеевна Тищенко, взять в мужья Дениса Семеновича Орлова?" – спросила громко и твердым голосом Надежда Тимофеевна. Она смотрела на меня, и я сказала:
"Да, согласна". – "Обещаешь ли ты быть ему верной женой и любить его до конца своих дней"? – "Да, – ответила я, – обещаю". – "Возьми тогда одно кольцо и надень себе на палец, кольцо в руке у Дениса".

Я разжала руку Дениса, в ней действительно было обручальное колечко. Руки у меня тряслись, и я чуть не уронила его на пол. Про себя я твердила: "Это как в фильме, как в фильме". Но подсознательно понимала, что все это реально. Затем по подсказке Надежды Тимофеевны я взяла второе кольцо, которое лежало на блюдечке, и надела его на правую руку Денису. Теперь мы оба были с ним при кольцах.

"Объявляю Вас мужем и женой. А теперь поцелуйтесь", – велела мать Дениса.

Я наклонилась и поцеловала Дениса в щеку.

"Нет! – сказала его мать. – Целуй его в губы".

Сама не знаю, как это вышло, но я его поцеловала.

Моя новая свекровь открыла шампанское и разлила в бокалы. Мы выпили за нашу с Денисом любовь. Рядом с гробом был стол, ведь это происходило в гостиной. И вскоре на столе появились еда и вино. Подсознательно мне хотелось приглушить свой страх, и я выпила два больших бокала вина. "Свадьба – так свадьба, – говорила Надежда Тимофеевна, – пей, дорогая!"

Алкоголь стал действовать, и я ощутила даже некую легкость и приподнятость настроения. "Я теперь богата", – думала я. Будто услышав мои мысли, Надежда Тимофеевна сказала: "Вот видишь доллары, они все теперь твои, здесь двести с лишним тысяч, но ты должна до конца выполнить мою волю. Целуй и ласкай тело своего мужа, пусть он получит то, чего он был лишен при жизни".

Алкоголь и вид денег сыграли свою роль, я хотела угодить своей названной свекрови и стала целовать его лицо, руки, грудь, всего.

"Сними бюстгальтер и прильни к его груди", – велела мне мать Дениса. Я немного колебалась, и мне тут же дали еще вина. Я разделась и, взяв его руку, приложила к своей груди. Со стороны, наверное, казалось, что это он сам водит своей рукой по моей груди и моему животу, но это я водила его руку. Мне было приятно, и меня вдруг стало все это возбуждать. Я очень захотела мужчину, и я стала тереться о его тело. Я вдруг поверила, что это действительно мой муж и я просто обязана дать ему все, что смогу, напоследок.

Утром я приняла ванну, меня покормили, в голове стоял шум от выпитого, и мне жутко хотелось спать. Состояние мое было ужасным. Потом приехала ритуальная машина. Меня удивило, что провожающих не было. Были только я, Денис и его мать. Рабочих похоронного бюро я не считала. Перед тем как закрыть гроб и опустить его в могилу, я снова его поцеловала в губы долгим поцелуем. Мне уже казалось, что я действительно хороню своего мужа.

На другой день, как мы и договорились, я снова пришла к ним в квартиру. Надежда Тимофеевна отдала мне дарственные документы и сказала:

"Ты даже не спросила, почему он умер, а ведь он лишил себя жизни из-за тебя. Ты себя очень высоко ценишь и никого не замечаешь вокруг себя. Вот и сыночка моего не заметила. А ведь он закончил школу с серебряной медалью, знал два языка, прекрасно рисовал и писал стихи. Кстати, большая часть его стихов о тебе. Как он волновался, когда шел туда, где должна была быть ты. Как он горевал, когда ты его в очередной раз прогнала от себя прочь! Не ребенок уже и не мужчина еще. Умный, добрый, интеллигентный мальчик, в которого я вложила всю свою надежду, всю свою любовь. Я прочла в его дневнике, как ты последний раз над ним глумилась и при всех его унижала и гнала. И он посчитал, что и в самом деле такой, раз ты его таким видишь. Это ты его сломала и уничтожила! Вот его последнее письмо, читай.

"Милая моя мамочка, ты самая хорошая, ты самая бесценная, таких больше нет и никогда не будет. Прости меня, что я причиню тебе боль, прости за то, что ты будешь плакать из-за меня, твоего глупого сына. Я не могу и не хочу жить без Любы. Она меня не любит и презирает. Она никогда не будет моей. Зачем мне жить, если она меня не любит. Мне так плохо, что легче умереть, чем так страдать. Прости меня, мама, и прощай. Твой сын Денис".

Дочитав письмо, я подняла глаза на мать Дениса. Если бы Вы видели ее глаза. В них было столько ненависти и горя, что меня всю передернуло, как от электрического тока.

"Возьми ключи, – сказала Надежда Тимофеевна, – и иди домой. Завтра меня здесь уже не будет. Документы теперь у тебя, я слово сдержала. Уходи, я не могу тебя видеть".

Через неделю мне стало известно, что мать Дениса отравилась и ее уже похоронили. Казалось бы, живи и радуйся. Ведь не у каждой девчонки есть столько денег и такое имущество. Но с какого-то момента я почувствовала, что со мной не все благополучно. Стала сильно болеть грудь, и именно в том месте, куда я подносила мертвую руку Дениса. У меня ныл и болел живот. Моя мама настояла, чтобы я легла на обследование. В больнице мне был поставлен диагноз – рак. Мама, конечно, не знает о том, что со мной произошло. И я никогда не осмелилась бы ей это рассказать. Я сильно переживаю и страдаю – зачем я пошла тогда в дом к Денису?

Зачем поддалась на уговоры его матери? Ответ один. Наверное, захотелось богатства. Денис и его мать снятся мне каждый день. Они будто встречают меня на вокзале. Я выхожу из поезда, а они с цветами стоят и ждут меня. Наверное, я скоро умру.

Спасите меня, и я больше никогда не буду делать плохо людям. Я все сделаю, чтобы стать лучше. Позвоните мне, пожалуйста, я буду очень ждать.

Люба».

Когда я дозвонилась до Любы, мне сообщили, что она умерла.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Помада на губах покойника... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 20:10 (ссылка)

Из письма:
«В нашей семье произошло непоправимое несчастье: погибла наша единственная доченька Галочка. Я была в таком состоянии, что не могла заниматься организацией похорон. Этим занималась ритуальная компания. Все, что было связано с похоронами, включая поминальную трапезу, делали они. Сидя у гроба, я обратила внимание, что Галя выглядит, как живая. У нее были розовые губки, а на ее щеках был абсолютно естественный румянец. В тот момент я совершенно не думала о ее виде, горе захлестнуло мой разум. Я просто видела, как она была юна и прекрасна. До моего слуха доносился шепот тех, кто пришел ее проводить в последний путь: „Лежит, как живая“. И только спустя 9 дней я осознала, что делало ее такой. К этому меня подтолкнул мой сон, который стал сниться мне почти каждую ночь.

Моя дочь говорила мне во сне: "Мама, зачем мне накрасили губы? Здесь с этим не принимают!" Лицо ее было столь печально, и голос был такой унылый, что всякий раз, проснувшись после сна, я впадала в депрессию. Наконец я не выдержала и отправилась в ту ритуальную компанию, которая занималась похоронами моей Галины. Представитель компании на мой вопрос, делали ли она моей дочери макияж, ответил: "Да, мы всегда красим и пудрим покойников, разве Вы не обратили внимание на чек, когда оплачивали нашу работу? В чеке подробно расписано все, что делала фирма на похоронах". Работник фирмы подал мне лист с перечнем их услуг, где я увидела, что на похоронах у нас были даже плакальщики. Я спросила: "Что значит плакальщики?" И услышала, что это специально подготовленные люди, которые плачут, вздыхают, причитают, создавая необходимую атмосферу похорон.

"Зачем?" – спросила я. Он ответил, что зачастую люди каменеют от горя. И вот представьте себе похороны, где все молча стоят толпой. Это противоестественно. Вот фирма и создает печальный образ похорон.

Мне нечего было ему сказать, ведь проконтролировать я не могла, а фирма работала по своим правилам, отрабатывая деньги, которые им заплатили за их услуги.

Дело в том, что моя доченька никогда не красилась не потому, что была несовременной, а потому, что считала искусственную красоту излишней и, простите меня, пошлой. Она говорила: "Какая я есть, такой и буду". То, что она каждый раз говорит мне во сне, изводит меня до изнеможения. Что мне делать? И действительно ли нельзя, укладывая покойника в гроб, красить ему губы? Очень рассчитываю на Ваш ответ, мне больше не у кого спросить о том, что меня так беспокоит.

С искренним уважением, Римма Николаевна Свердлова».

Человека всегда волновал вопрос, как он будет выглядеть после своей смерти на похоронах. При этом многие люди настолько ярко мысленно представляют себе свою смерть, похороны и присутствующих родных и близких, что у них даже слезы появляются на глазах. Несмотря на то, что многим людям свойственно бояться покойных, сами люди не хотят, чтобы после их смерти кто-нибудь их боялся, например их дети. Многие также не хотят выглядеть непривлекательно, ведь жуткая синева или желтизна лица усопшего эмоционально давит и даже пугает тех, кто пришел проводить покойного в последний путь.

Если, к примеру, человек умер от инсульта или долго был болен раком, то его лицо может иметь темно-синий или восковой цвет, и ничего с этим нельзя поделать, кроме как подпудрить, то есть загримировать усопшего. Особенно это требуется, если у покойного ссадины, синяки и т. д. Что касается церковных запретов, то их не было и нет, поскольку это вызвано печальной необходимостью.

Другой вопрос, если перед своей смертью человек сам наказывает родным не делать того или иного. Я знаю женщину, которая не хотела, чтобы ей повязали платок, когда она умрет.

Став пожилым человеком, эта женщина сказала: «Платок мне повяжите, а то буду лежать, как седая лахудра».

Сны Риммы Николаевны, скорее всего, говорят о другом – нарядить ее дочь нарядили, а душу отпеванием не украсили, потому что ритуальные фирмы никогда не отвозят гроб для церковного отпевания. В Вашем случае, Римма Николаевна, я могу посоветовать прочитать мои предыдущие заговоры, где я подробно разъясняю, как следует правильно хоронить и как можно исправить допущенные при похоронах ошибки. Там Вы найдете нужные молитвы и советы.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Нельзя крестить ребенка в 13 лет... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 20:11 (ссылка)
Это нужно делать раньше либо позже. Тот, кто крещен в тринадцатилетнем возрасте, переживет за свою жизнь много горя.


Не следует носить крест умершего человека, даже если он очень красивый и золотой. Крест покойника оставляют вместе с ним в гробу как свидетельство того, что он верующий человек. Крест надевают на шею покойного. Того, кто заберет этот крест и станет его носить, неминуемо постигнет беда. Это же касается и найденных крестов.


Тот, кто стрижет себе ногти в понедельник, не будет иметь прибыль.


Если невеста до свадьбы пробует писать свою новую фамилию по мужу, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, то ей недолго придется носить эту фамилию, потому что ее брак обязательно распадется. Чтобы это исправить, прочитайте отчитку:

Господи, Боже мой, стою я перед Тобой,

Ты дал имена Еве и Адаму.

Ева назвала первого сына Каин,

Второй сын у Евы был Авель,

Третий сын у Адама и Евы – Сиф.

Сиф жил 205 лет и родил Еноса,

Енос жил сто девяносто лет и родил Каинана.

Род людей рождался и расплождался,

И каждый человек

Фамилией рода и именем назывался.

Господи, спаси и укрепи рабу Божию (имя).

Какой я венец на голову взяла,

Такую чтобы и фамилию приняла.

На ныне, на вечно и на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.



Если новолуние совпало с субботним днем, то ни в коем случае не одалживайте людям хлеба и денег, иначе Вас покинет удача.

Удачу можно зазвать так. Купите под Благовещенье мед, намажьте им правую ладонь и сомкните ее с левой. Тут же разнимите ладони и, увидев, как это трудно сделать (поскольку Ваши руки от меда слипнутся), скажите:

Как медок тает,

Рука к руке прилипает,

Так чтобы и удача ко мне,

Божией рабе (имя), липла.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.


Если Вы уронили деньги на землю, не поднимайте их левой рукой. Деньги поднимают только правой рукой, иначе к Вам привяжется безденежье.


Если ночью собака грызет хозяйскую обувь, то у того человека всегда будут мозжить кости. Чтобы это исправить, скажите трижды:

В пятницу сука ощенилась,

А с моих ног всякая хворь отвалилась.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.



В три часа ночи нельзя расчесывать волосы, потому что в это время мертвый дух ходит по земле и упавший волосок может пристать к нему. Чтобы не облысеть, не трогайте ночью расческу (например, если Вы работаете в ночную смену). Но если Вы все-таки это сделали, прочтите на всякий случай отчитку:

Чистые звезды на небо собираются,

Духи небесные с небес спускаются,

До волос рабы Божией (имя) не касаются.

И как чистые звезды на небе появляются,

Так пусть и на моей головушке

Волосы густо нарождаются.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.


Возвращаясь после венчания из храма, не забудьте зайти в дом с правой ноги. Тогда никто не сможет навредить Вам никакой свадебной порчей. И еще: каравай, которым Вас встречали из загса и который Вы откусывали, спрячьте. Примите меры, чтобы этот свадебный хлеб у Вас не утащили. Если не углядите, то жить Вам без радости и без денег.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Можно ли исповедаться без посредников? Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 20:18 (ссылка)

«Я пишу Вам впервые и надеюсь, что Вы ответите мне на мой вопрос. Меня интересует, как можно поступить, если человек хочет исповедаться перед своей смертью, а возможности пригласить священника нет, как, например, у нас в деревне. В деревнях обычно церквей не бывает. Я человек пожилой и одинокий, вот и мучает меня этот вопрос. Еще я хочу признаться, что веровать стала больше с тех пор, как стала читать Ваши заговоры. Но я слышала, что Господь радуется каждому уверовавшему сердцу. Так можно ли исповедаться без посредников или для этого необходим батюшка?»

Нужно знать и помнить, что у всех крещеных людей есть свой Ангел-хранитель, который видит все, что мы делаем тайно и открыто. Именно он будет свидетельствовать перед Богом о наших земных подвигах и грехах.

В случае если человек умирает, а рядом нет священнослужителя, который мог бы исповедовать, можно воззвать к Ангелу-хранителю с просьбой стать свидетелем Вашего покаяния. Можно сказать по-своему или так:

Ангел мой, хранитель, ты был со мной везде и всегда, и я прошу тебя выслушать мою исповедь. Ибо я раскаиваюсь и горько сожалею о том, что я прожил, не соблюдая Заповедей Господа Бога. Я хочу покаяться…

И Вы должны сказать о том, в чем именно согрешили при своей жизни. Говорить нужно даже о том, в чем стыдно признаться. Только тогда все Ваши раскаяния засвидетельствует на Божием суде Ваш свидетель, Ваш Ангел-хранитель. Он же, Ваш Ангел, вступится за Вас, прося Господа Бога смягчить для души Вашей приговор Праведного, но Милосердного Судьи.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Полезно знать: Гибель из-за глупости... Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 20:19 (ссылка)

История, которую мне рассказала одна девушка, поразила меня до глубины души, ведь все случилось из-за глупой бравады, и несчастья с легкостью можно было бы избежать. Правда, есть в произошедшем и вина родителей, ведь если бы они с детства больше внимания уделяли своим детям, воспитывали бы их в любви к Богу, все могло бы сложиться иначе.

Алена и Миша жили в маленьком городе и дружили со школы. Город был настолько маленьким, что в нем не было даже кинотеатра, поэтому все свое свободное время они проводили, гуляя в парке или сидя на лавочке. И вот однажды зимой, замерзнув во время очередной прогулки, они зашли погреться в церковь. Людей там почти не было, и они свободно ходили по храму и разглядывали иконы. Подошла служительница и сделала Мише замечание, ведь он не снял шапку. Возможно, служительнице следовало быть мягче, вероятно, она даже повысила голос, но Мише все равно не следовало ей говорить: «Дa пошла ты…» В итоге прихожане поддержали служительницу. Разозлившийся парень, желая как можно сильнее досадить присутствующим, достал сигарету и демонстративно прикурил от лампады.

Они ушли из церкви, но до дома Миша так и не дошел. На глазах Алены его сбила машина, и он умер, не приходя в сознание. Тут волей-неволей вспомнишь поговорку: «Без Бога не до порога».

Эту историю я услышала в монастыре: Алена приняла постриг. После похорон жениха она увидела сон: Архангел Михаил предстал перед ней в окружении языков пламени, плакал и просил ее замолить грех покойного жениха. После этого сна она окончательно решила уйти в монастырь.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку