-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


РИТУАЛЫ НЕКРОМАГИИ.

Четверг, 22 Октября 2020 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

Некромантию часто путают с  Чёрной магией. 

Такое отношение возникло потому что большинство ритуалов, известных   читателям оккультной литературы  направлено на уничтожение врагов или нанесение  вреда людям, неугодным  некроманту. Но мы почему-то забываем,что подобное лечится подобным, а настоящий профессионал  " и лечит и калечит".                                                     

         Любые виды магии в равной степени используются как  для добра так  и для нанесения вреда.

       Выбор цвета пути зависит только  от  самого человека  и  уровня его духовности, а вот выбор цвета обивки  его гроба осуществляет та сила, которой он злоупотребил.

Рубрики:  Некромантия, некромагия...

Понравилось: 1 пользователю

stive_yanberg   обратиться по имени Отличия между некромантией и некромагией. Четверг, 22 Октября 2020 г. 11:00 (ссылка)
Некромагия - магия, основанная на использовании силы мощнейшего естественного эгрегора, осуществляемая посредством взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Некоторые мастера в старину и в нашу бытность эксплуатируют освобождающую (разрушающую) ипостась стихии Смерти (или если угодно 13-го аркана) для достижения магического результата

Буквально слово Necromantia происходит от греческого Necron - "Смерть", "Мёртвое тело" и Manteia - "гадание", "призывание" т. е. первоначально имелось в виду вызывание душ (теней) умерших для получения информации. В последствии произошла глобализация и подмена понятий в следствие влияния христианской церкви. Тогда термином Некромантия (путаница филологического порядка: Necromantia - Nigromantia, от niger - "тёмный", "чёрный") стали называть то, что правильнее определять как Магия Смерти или Некромагия. Некромантия – в основном, изучение состояний смерти, это общение с мертвыми. В позднем средневековье западные некромантические школы и Ордена объеденились, создав Societas Mortis - "Сообщество Смерти".
В западной Традиции Магия Смерти была связана с богиней Гекатой, в северной - с Матерью Хель, в восточной - Кали Ма, славянской - Марой.

В работе с некроэнегриями для достижения более мощного эффекта совместно используются другие виды эгрегоров, например христианский, а так же часто чернокнижие. В православной культуре широко представлены элементы некромантии, такие как культ усопших святых, поклонение мощам (в алтаре любой церкви заложены мумифицированные мощи святых), жертвы мертвым (свечки, пасхальные яйца и т.д.), библейское сказание о воскрешении Лазаря.


Магия Смерти в основном всегда начинается с диагностики кладбища. Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению или нарушению покоя на заданном кладбище. Соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей называют еще Костяным Хозяином. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным. Обычно он выглядит как сгусток энергии и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветра, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку. Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе. Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил, тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил. При визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате следующих причин: осталось неоконченным дело всей жизни, причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться после смерти, сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся, неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии». Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она может доходить до физическх явлений. На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Костяным Драконом - называется масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее.

Несколько слов о процессе умирания.
Считается, что процесс перехода человека из огранического состояния в неорганическое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел. Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. В момент смерти сбрасывается физическое тело, с этого момента и начинается разрушение тонких тел человека, в течении трех после смерти дней распадается эфирное тело, в последующие девять дней астральное тело, затем в течении сорока дней ментальное тело. Отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, душа уходит в миры смерти.

Некромантия, как самостоятельная отрасль магического знания, сложилась ещё во времена предшествовавшие человечеству рас. В то время это было нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.
Мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намеками на некоторые сношения отдельных магов с миром мертвых.
У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно. Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.
Регулярные походы на кладбище, якобы с целью помянуть родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.
Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.
Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна.
Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нем Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. В Библии описано 9 случаев воскресения после смерти:
1. Воскрешение отрока Ильёй 3 Царств17.21-22.
2. Воскрешение ребёнка Елисеем 4 Царств 4. 32-35
3. Воскрешение человека от прикосновения к костям Елисея 4 Царств 13. 20-21.
4. Воскрешение дочери Иаира Иисусом. Марк 5.22-42
5. Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот Капернаума. Лк. 7: 12-16
6. Воскрешение Лазаря Иисусом. Иоанн 11. 17-44
7. Воскресение Иисуса
8. Воскрешение Тавифы Петром. Деяния 9. 36-41.
9. Воскрешение Евтиха Павлом. Деяния 20. 9-12.
Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ТРАКТАТ ПО НЕКРОМАНТИИ. Четверг, 22 Октября 2020 г. 11:01 (ссылка)
Итак начать
изучение некромантии, как науки стоит с основных тезисов, которые -
давно доказаны (доказательства будут приведены в дополнительных
материалах).
1) Накопление и сдерживания запасов личной маны, - накопление личной
маны несомненно является единственным путем достижения могущества,
сдерживание же её запаса ведет мага по ступеням посвящения, а так же
помогает действовать в любых обстоятельствах, в любом времени и в любом
пространстве (кроме - нек-гатума)
(поясн.: Этот базовый тезис справедлив, как для некромантов, так и для
магов-элементалистов. Так же хочу заметить, что в случае отказа от
накапливания маны, маг-некромант или маг-малефик будет вынужден раз за
разом обращаться к Силам или Гениям, а это, в свою очередь, ведет к
накоплению внешнего долга. Этот долг иссушает плоть некроманта, вынуждая
его к переменам внешности, что в свою очередь влечет ряд далеко идущих
последствий, которые в конечном итоге превращают некроманта в так
называемого "раба долга". Об этом я расскажу позднее)


2) Некротия - не является стихией. Природа не имеет отношение к
негативной энергии, так как сама по себе негативная энергия - есть
оборотная сторона живой и неживой природы. Таким образом - маг-некромант
может использовать природный элементум, лишь обратив его в умбру(тень) -
альтернативу биоса.
(прим.: Особые формулы данного сложного процесса будут описаны мной
позднее. На начальных уровнях некромант едва ли сумеет "убить" огонь.)

3) Эффекты некромантии, используемые для злоделания могут быть трех
видов: внешние-энергосодержащие - это простейший атакующий эффект.
Энергия, заключенная в форму, направляемую в цель.(прим.: Шарик
деструкции, иссушение Остонсона и т.д.)
Внешняя-сформированная (энергоабсорбная) - энергия, заключенная в форму и
существующая постоянно, не изменяя данную форму. (прим.: Костяная пыль,
костяные руки и т.д.).

Внутренняя-энергонаведенная (импликакорпусная) - энергия, не заключаемая
в форму, но концентрируемая в точке n, где n - суть биологическое
существо, линеал, либо неодушевленный объект - помпа или экскур. (прим.:
проще говоря - проклятия это.)
(прим.: к слову, это лишь атаки, о "защитках" и "рутинках" - я так же
расскажу позже. Этот тезис не входит в общий свод тезисов, но я привожу
его здесь, дабы указать единственно возможные эффекты атакующих форм
некромантии.)


4) Маг-некромант может использовать в качестве основы для своих форм
(прим,: заклинаний) четыре типа суб-энергий: (прим.: все типы этих
"энергий" - происходят от одного альтрабиотика - так называемого
"некротиса" или "некротии".)

1. Умбра. (прим.: тень. Долго спорили некроманты-теоретики о том,
можно ли назвать тень суб-энергией некротиса. На данный момент
доподлинно известно, что не всякую тень можно рассматривать, как
суб-энергетический элемент, но большинство теней хранят "память" об
эманациях негативной энергии. Так же к этому типу суб-энергий относятся
"умершие" элементы.)

2. Негатум (прим.: негативная энергия (эманации сильного страха,
эманации испускаемые нежитью, эманации испускаемые умершими недавно
людьми. Негатум - это некие прорывы-вортексы, ведущие к самому
альтрабиотику.)
3. А, С и М-линеал (прим.: Это различные типы душ. Линеал - по той
причине, что в проекции Видения душа человека похожа на полоску со
шкалой.)

(прим.: NOTO BENE - если вокруг вас полно теней, полно умерших недавно
людей, это не значит, что вы можете "пить" энергию из них. Совсем
напротив. Эти виды суб-энергий, если маг пытается их использовать для
пополнения собственного запаса маны, смертельно опасны и могут привести к
летальному исходу! Помните, что суб-энергии можно и нужно использовать
лишь, как проводники-основы для ваших заклинаний.


«…После Битвы Богов из учеников Парона остался только один. Имя его – Лусиан. (личное добавление)
5) Накопление маны - это кропотливый, подчас, процесс. Накапливание маны
можно проводить различными способами. Без маны - маг высушенная тряпка,
которая валится в обморок от перенапряжения. Кроме того, количество
маны у мага ограничено и если его не восстанавливать - даже придя в себя
после манового шока или сверх-усилия, маг не будет способен даже на
малейшие чудеса.


Базовые способы накопления маны:


1) Накапливать можно в ментальных узлах. Точках, которые располагаются
на теле мага. Накапливать ману таким путем можно лишь вследствие
медитаций - длительных и достаточно изнуряющих, ибо тело при этом терпит
перегрузки. После медитации маг должен выспаться и лишь после этого -
способен колдовать. Такой метод хорош мобильностью и неприкосновенностью
маны для неприятельских колдунов (кроме некромантов, использующих pupa
maletia), но процесс накопления весьма долог и трудоемок.


2) Накапливать можно в Астральном Мешке. Астральный мешок - есть хорошо
развитый зачаток манадержателя - особой астральной проекции, находящейся
на "спине" вашего астрального двойника. Для накопления маны таким
образом необходим лишь источник энергии. Для некромантов это могут быть
определенные проклятые места, либо места концентрации негативной
энергии. Помните только, ни в коем случае нельзя пытаться поглотить саму
энергию, нужно лишь находиться в подобном месте, чтобы мана
восстановилась. Этот метод хорош быстротой и безобидностью для тела, с
другой стороны Астральный мешок крайне уязвим для магических атак.
Хороший эмпат вспорет мешок, лишая мага не только всей маны, но и
возможности накопить её вновь в течении достаточно долго времени.


3) Можно накапливать ману в самом астральном двойнике, изменяя его
структуру. Такой метод очень хорош для могущественных магов, достигших
второй, а то и третей ступени Посвящения. Астральный двойник устойчив к
ментальным атакам даже хорошего эмпата, да и не требует этот метод
накопления большого трепения. Процесс протекает быстро. Обычно - прямо
во сне. Только метод невозможен для эмпатов, ибо маг, изменивший
структуру своего астрального двойника - уже никогда не сможет прочесть
чужие мысли или использовать любой эффект эмпатии. Так же маг,
накапливающий ману таким образом лишает себя возможности видеть
эманации, чуять "запах смерти" и так далее. Для многих - это не так и
страшно, но для опытного некроманта такой метод может оказаться не
слишком приемлемым, хоть и заманчивым.

4) Накапливания маны в предмете. Таким предметом может оказаться посох,
либо кольцо (и т.д.) мана накапливается непосредственно в самом
предмете, протекая сквозь тело человека. Накопление возможно лишь в том
случае, если маг "обозначил" этот предмет и имеет постоянный тесный
контакт с ним. (Кольцо нужно носить на пальце, не снимая, с посохом -
буквально спать в обнимку и т.д.) Такой метод хорош тем, что не нужно
бояться атаки неприятеля на вашу ману, а так же тем, что не нужно
напрягаться для накопления, но в случае, если у мага отберут подобный
предмет накопления - маг лишится запаса маны, в следствии чего -
возможности колдовать. Если разлучить мага и предмет накопления - маг
будет чахнуть, станет более восприимчив к болезням и менее восприимчим к
лечению


5) Накопление маны в фамильяре. Фамильяр - сам по себе являет
манадержатель. Во-первых - он сам умеет накапливать ману, без
вмешательства колдуна, а так же может сам эту ману и отдавать,
подпитывая хозяина в момент нужды. Этот метод лишь иногда применяется
соло (то есть без иного, вспомогательного вида накопления) и
подразумевает под собой использование в паре. К примеру с предметом
накопления, либо с маной ментальных узлов. Фамильяр может накопить
непосредственно в своем теле количество маны прямо пропорциональное
количеству маны самого колдуна.

6) Накопления маны в собственном теле. Этот процесс весьма удобен с
одной стороны, но с другой - весьма непривлекателен. Он схож с процессом
накопления маны в ментальных узлах, но не требует прямой медитации.
Зато он требует физических нагрузок и закалки. Пробежки, обливания
холодной водой, поднятие тяжестей - все это есть путь к накоплению маны в
собственном теле. Она откладывается в мышцах и сухожилиях.

7) Накопление маны в Талисмане. Это совсем не тоже самое, что накопление
маны в предмете. Нет!.. Это есть создание некоего концентрирующего силу
мага образования. Обычно - это сфера, парящая прямо над полом и
окрашенная в цвет той силы, котрую применяет маг. Условный цвет,
конечно. Маг может представлять силу огня зеленой - такой и будет его
шар-талисман. Такой метод возможен только для магов третей ступени и
выше, а так же имеет одну отрицательную сторону. Для того, чтобы
пополнить силы - магу нужно иметь физический контакт с талисманом, но в
случае если враг разобьет сферу (а она весьма хрупкая, хочу сказать) маг
попросту умрет. Этот процесс схож с накоплением маны в мышцах и
сухожилиях, разве что - для этого не нужны пробежки и иные архаичные
методы.


Есть и специфические методы накопления маны, а так же божественные методы накопления - но это материал для иного раза.


Хочу так же вставить репризу по поводу линеалов трех базовых типов.


Лениал - суть может быть трансформирован в ману, но лучше всего
использовать обузданный линеал для наведения порчи, либо проклятия, а
так же для зачарования предметов.


Хочу так же сказать, что линеал, заключенный в предмет-помпу - может
быть в любой момент вызволен оттуда и абсорбирован, обращаясь в часть
личной маны мага.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени НЕКРОМАГИЯ И НЕКРОТИКА. Четверг, 22 Октября 2020 г. 11:02 (ссылка)
Некротика - это магия Смерти, магическое направление изучающие некромир и его проявления, а так же возможности взаимодействия с оными.

Некромагия – Это Магия Смерти, направленная на применение энергии смерти и уничтожении жизненных связей.

Законы магии, касающиеся Смерти:

1) Смерти боятся не следует;

2) Не будет ни суда,ни ада;

3) Смерть не есть единственный и окончательный опыт,как описует её христианское учение;

4) Цель земной жизни и жизни после смерти - это не вечное спасение души, а неограниченный процесс "роста" в "любви", и "понимании", и "самореалезации", так как следует либо единение со вселенной и её силами (космическим разумом), либо дальнейшие реинкарнации для развития и совершенствования;

5) "посмертный" и "внетелесный" опыты сами по себе являются подготовкой к жизни после смерти.

Общие заблуждения, связанные с искусством некромантии нынче сильной распространены, и путают некромантию с нашей Некромагией, хотя те не имеют абсолютно ничего общего. Некромантия и Магия Смерти абсолютно разные вещи, местами даже противоположные.

Некромантия - это предсказание будущих событий при помощи умерших и мертвых, путем вскрытия мертвых тел, внутренностей умерших, сжигании праха и костей и суждении по дыму от погребальных костей, при бросании костей (не кубиков) и тому подобных вещей. Некромантия - это искусство гадания и предсказания, а так же вызовов покойных, душ умерших, призраков и подобных сущностей с целью получения какой-либо информации и предсказания. Ни проклятий, ни создания зомби, ни черной магии в некромантии нет! Создание зомби и использование сущностей во служении, а так же их создание и плетение энергоматриц с самоосознанием и попытками искусственного сознания и интеллекта - это чернокнижие, а вот проклятья, порчи и прочее - это вообще из другого раздела магии, с некромантией ничего общего не имеющего.

Поэтому не стоит показывать своё невежество и незнания терминологии, путая понятия некромагии, некротики, некромантии. Магия Смерти состоит исключительно из Некромагии и Некротиик, и никакая некромантия сюда никаким боком не относиться совершенно.

Магия Смерти- это наука работать не с мертвыми и умершими, а со Смертью как со стихией, с энергией смерти, некротелами и некрослоем. Умение вызывать смерть и причинять страдание, работа с негативном на фатальном уровне. Делиться на некротику и некромагию. Некротика - ритуальная магия смерти, работа по входу в некрослой и созданию некротел, ритуальные практики по энвольтированию и нанесению негатива, с использованием энергии смерти. Некромагия - магия, использующая смерть, как стихийный набор векторов, связанных с системой Темной Пентаграммы, возводя Смерть, как источник силы в доминанту, подчинающую остальные темные силы. Применяется в сочетании с элементами черной магии, ноктурнизма, магии крови и подобных практик. В отличие от некротики не использует ни катализаторов, ни инструментов и ритуальных приборов, а действует путем направления вектора движения Смерти в цель, путем канальных практик, направления течения времени, магии Сатурна, использовании некротела и некрослой для изменения окружающей действительности индивида (жертвы). Некромагия пряма в использовании, применяется при использовании ключей, направления воли и энергии, забора силы из стихийных вихрей смерти, использования заклинаний и заговоров, активирующих усиление и плотность некроптоков в нужную сторону.

Как связаны миры смерти и некрополь?

Некромир и мир, как мир живых и мертвых разделен реальностью молниеносно приходящей смерти. Эти две действительности – жизни и смерти, разделяются реальностью мира смерти. Смерть приходит и забирает, пропускает через себя.

Смерть – как критическая точка, когда мир и некромир сходятся в одном отдельно взятом месте. Эта грань пересечения для живых существ является моментом перехода. Например, одним из элементов смерти для человека является момент полного единения и вхождения в состояние полного осознания. Все двойники из параллельных миров, проекции духовной части человека в иных сферах – все они, устремляются в одну точку. Происходит акт «чудовищного» и невиданного единения, когда открывается значение скрытой сущности человека и ясность сознания входит в свои права.

Мир смерти представляет собой не только энергию сходную с другими мирами, он также населен отдельными законченными моделями осознания – существами. Например, ангел смерти человека, как персонифицированный образ собственной смерти – это одно из этих существ.

Связь мира смерти, который мы можем извлекать из зеркала, происходит посредством манипуляции с некро кодом, который в свою очередь, является особой отметиной, живой и постоянно пребывающей энергией мира смерти на останках человека, кладбищенской земле и на всём, что имеет принадлежность к смерти. Некро код – это следствие, которое управляет нашим восприятием, при оценке нами живого и мертвого. Если убрать некро код, глядя на труп, - труп перестанет быть трупом. Но мы не можем убрать эту условность и нарушить закон, в силу которого, смерть пересекает существование и несуществование. Закон постоянен, он не нарушается, и «печать смерти», которая аналогична некро коду, находится на теле мертвого.

Вы когда-нибудь видели тот свет, которым мерцает кладбище в свете Луны? Пытались изучить его? Никогда не задумывались об этом? Считаете это вымыслом? Этот свет можно видеть, а также разделять на многие потоки, выделять составные части. Один из элементов этого света – это присутствие некро кода на всем что связано с умершим. Всё чего коснулся свежий труп, обладает энергией смерти в больших или меньших пропорциях. Мир смерти обладает совершенно особенным, невыразимым светом, который видит в первые секунды умирающий. Именно об этом свете я говорил, когда подразумевал наблюдение отдельных элементов светимости кладбища в свете Луны.

Для извлечения сущностей мира смерти из зеркала, мы используем вольт, который имеет на себе код смерти. Останки человека – это то, что всегда имеет на себе код смерти. Вот пример вольта, который предназначен для связи с энергией смерти:

Активизация некро кода может быть доступна тем, кто способен видеть её и умеет манипулировать ею. Простой человек не способен на это.

Активизация силы смерти через зеркало не мыслима без манипуляций с некро кодом. Эти манипуляции ритуального или психического характера ведут за собой особую ситуацию, которую можно назвать, условно говоря – разложением временного промежутка. То есть возможность создать определенные условия, во время которых проявляется особая данность - вакуум смерти, где силой психической энергии своего подсознания, мы связываем через вольт и зеркало силу оставленного некро кода и мир смерти. Мир смерти может быть вызван нами через внешнее давление нашего личного некротела, которое мы также психически симулируем. Зеркало в этом случае является дополнительным, весьма важным вольтом, поскольку транспонирует образы нашей энергии вовне, а так же помогает в манифестации энергии смерти и её адептов и проявлении оных на пограничных контурах нашего бытия.
Знание законов жизни и смерти

1. Рождённый судьбу обретает, ступая по ясным и тёмным нитям её, пока не придёт срок исхода.

2. Смерть уносит тех, кто свой путь прошёл, либо страхом отравлен.

3. Тьма скрывает путь идущего, лишь храброе сердце обретает ясность.

4. Сияние души решает преграды и невзгоды идущего тогда, когда страхи он убил в сердце своём.

5. Сияние тьмы служит порукой идущему, толику опасностей создавая на пути. Лишь смело идущий сквозь них счастья достоин.

6. Ряд преград ожидают идущего:
Преграда первая - честолюбие.
Вторая – алчность. Суть её – тёмные деяния яростные, стремясь силой злата овладеть.
Третья - тщеславие.
Четвёртая – любование собой.
Пятая – сомнения.
Шестая – ярость.
Седьмая – разума метанья.
Восьмая – тёмные твёрдые слова, суть её – непонимание жизни.
Девятая – сытость, суть её – рутина жизни твёрдым бременем сковавшая сердце.
Десятая – словоблудие, суть её – незнание правды.

7.Тёмные преграды одолевший, становится целостным.

8. Тёмные преграды стоят на пути судьбы, ярой силой яркого сияния души решаются они.

9. Смерть решает тёмные нити судьбы, обрывая путь лишь тем, кто страхом тёмным отравлен.

10. Сила смерти, тёмным сиянием, встречает идущего, лишь храбрые сердцем проходят его.

11. Тьма окружает идущего тропою судьбы, среди опасностей и сражений вьётся тот путь, лишь сияние души порука во тьме.

12. Ясным путь становится тогда, когда идущий облекается сиянием ясным тьмы.

13. Тёмные преграды, сражение со своими слабостями одолевший, становится ярой силы небесного Рещиса творцом.

14. Сила яркая ясная «Рёщиса небесного» свободу от тяжестей жизни и невзгод даёт, решая силою путь идущего.

15. Среди тихих ярких услад с судьбы идущего уносятся тёмные нити, делая её ясною.

16. Сила сияния души уносит яростные сражения идущего, уводя его путь к творению ярких дел.

17. Творец ступает по пути нехоженому, встречая опасности и ярых недругов. Ясное слово и сильное сердце порука в том пути.

18. Тот путь проходит через тяжёлые трудные тёмные ступени познания себя и мира.

19. Сияние души хранит творца от опасностей и напастей в том пути познания.

20. Сознание творца(некромага) очищается от суетных сорных представлений о жизни и мире, обретая ясное целостное осознание сути мира.

21. Творец, прошедший путь познания становится посланником Тьмы или «Рёщиса небесного», исходя из выбранного пути.

22. Творец, избравший Тьму пройдёт её до конца, выйдя к Истине. Избравший свет уйдёт во тьму.

23. Творец сумевший слить тьму и свет воедино, становится частью мироздания, а оно частью творца.

24. Творец точной, яркой, сильной, свободной, ярой силой своей души увлекает других по пути счастья.

25. Творец тяжёлый путь творения прошедший, облекается бессмертием. Творец, среди людей, тревожит сердца их, уводя сильных к счастью. Так сражение Тьмы и света внутри сознания индивида длится вечно.

3 источника кладбища:

1. Энергия мертвых, похороненных там.

2. Энергия самого кладбища, его аура и энергетика, энергия горя и страданий при похоронах, и во время навещания умерших, энергия скорби, смерти, грусти и т.д.

3. Энергия эгрегора кладбища - совокупности энергии смерти данного места (не путать с предыдущими видами). Энергия смерти, формируемая в подвижный черный непроглядный вихрь, который и является хозяином, от вихря по всему кладбища расходятся энергетические нити, щупальца, подобия молний (ну уже не нити, а такие черные заряды, подобно электрическим. Иначе как молнией их не назовешь). Это и есть олицетворение хозяина, но в данный момент нас интересует только эгрегориальная энергия, нежели общение с ним.

Как сдружиться с духами

Техника это направлена на связь с мертвыми, а что бы связаться с ними нужно иметь уважение к мертвым и уважение к самой Смерти, я конечно не говорю про различные ритуалы, которые почти силой заставляет его придти.
Для начала следует выбрать определенную некросреду, так сказать будущий круг общения. Это может быть кладбище, а вообще кладбище нужно только для настройки на Смерть и мертвых, т.к. связаться с мертвыми можно хоть откуда. Смерть повсюду нужно просто приглядеться, Смерть даже в вас сейчас только в малой концентрации. Но лучше всё-таки кладбище.

Выбрав кладбище, первую неделю стоит ходить туда вечером, желательно, каждый день, пока не привыкнете к его обстановке и обитателям. Есть люди которые бояться ходить в темное время суток на кладбище, для таких я бы посоветовал, ходить днем, а потом переходить на вечер, или лучше подождать там же пока наступит ночь.
Первый раз придя на кладбище нужно понимать, что вы пришли в чужие владения и для начала следует всех поприветствовать, можно мысленно, можно вслух, так даже лучше. Вы должны понимать, что духи слышат вас и видят. Некоторые, в том числе я, когда приходят на кладбище чувствует что за ними кто-то наблюдает – это духи. Когда человек новый и еще не уважительно относиться к мертвым и к кладбищу, то он чувствует страх и угнетение.
Ключевой момент – это одностороннее общение, например во время вечерней прогулки, вы просто спокойно, мысленно с ними начинаете говорить, рассказывать им о себе, о жизни, о прошедшем о чем угодно. Говорить нужно не ради принципа типа рассказал и ушел. А чтобы в вашей души было такое состояние как- будто «вы высказались кому-то», если не хочеться лучше вообще не говорить.

Уходя обязательно попрощайтесь!

Когда уже будете чувствовать, что находитесь в своей среде, когда духи вашего кладбища начнут уважать вас, а вы их можете просить их о помощи, а вообще они так вам будут помогать, у вас будет меньше врагов, удача, уважение. Но если вдруг из-за какой-то вашей ошибки появиться враг или какие-то проблемы. Вы можете попросить духов помочь вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Что такое некромантия? Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:27 (ссылка)

Сегодня в это понятие вкладывают гораздо более широкий смысл, чем в прежние времена. Нынче некромантами называют всех, кто использует мертвые человеческие тела или их части для совершения каких-то магических действий. Изначально некромантия имела гораздо более узкую специализацию



     Если вы знакомы с азами оккультизма или иного похожего учения, описывающего процессы, происходящие с человеком после смерти, то видите, что обряд некромантии противоречит открытым законам. Ведь как все происходит? Когда человек умирает, физическое тело остается на земле, но другое его тело — астральное — копия физического, но созданное из более тонкого, невидимого, материала, — возносится в таинственный потусторонний мир. Душа со временем поднимается на еще более высокие уровни, оставляя астральное тело в качестве трупа в астрале. Подобно тому, как физическое тело сохраняет в себе достаточно жизненной силы, чтобы в течение некоторого времени после смерти у него росли ногти и волосы, астральный труп тоже несет в себе искру жизни. Ему свойственна непреодолимая страсть снова вернуться к жизни, и он станет высасывать человеческие кровь и энергию, чтобы продлевать свое существование так долго, как это возможно. На этом факте и основываются спиритизм и медиумизм



     Но для всего этого мертвые тела совершенно не нужны. Зачем же они некромантам? Постараемся это понять на основе древних обрядов. Может быть, там скрыт намек на разгадку?

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Жуткие ритуалы некромантов. Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:28 (ссылка)

 Описание некромантических процедур мы находим уже в Древнем Риме во времена императора Нерона. Некто Секст Помпей, обеспокоенный своей судьбой, решает обратиться к мертвым, чтобы получить предсказание о том, что ждет его в будущем. Церемония осуществляется ведьмой Эрихто. Для предстоящей церемонии Эрихто требуется свежий труп с хорошо сохранившимися легкими, чтобы речь его была отчетлива и ясна. Такое тело ведьме находят. Эрихто вскрывает грудную клетку мертвеца и вливает в его вены смесь, состоящую из теплой менструальной крови, пены бешеных собак, внутренностей рыси, горба гиены, питавшейся человечиной, старой змеиной кожи и листьев растений, на которые она предварительно поплевала. Этот отвратительный коктейль предназначен для того, чтобы вдохнуть в труп ядовитую жизненную силу. Затем ведьма начинает произносить заклинание. Эрихто призывает разных духов, которые должны помочь ей осуществить ритуал. В конце заклинания появляется дух, входящий в мертвое тело. Кровь постепенно теплеет и начинает течь по жилам, начинают дышать легкие, мышцы сокращаются, и мертвец встает, бледный и напряженный. Он отвечает на вопросы, задаваемые Помпеем, после чего вознаграждается тем, что тело его сжигается, и дух освобождается навсегда от колдовства.



        А вот описание ритуала средневековых европейских некромантов, добытое американским исследователем Р. Кавендишем: «В течение 9 дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца обряда. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Все это полно глубокого символизма. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать только отвернувшись, так как ни один человек не способен остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли — символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. Хлеб без дрожжей и виноградный сок считаются очищенными и представляют собой материю, лишенную духа, плоть без искры жизни.



      С помощью предварительных ритуалов маг входит в состояние особого транса. Когда все готово, колдун отправляется на могилу между полуночью и часом ночи. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут магические смеси, составленные из белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу волшебным жезлом, приказывая ему встать. При этом он произносит заклинание:



      «Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего (имя), откликнуться на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю тебя и приказываю тебе».



       Далее маг укладывает труп головой на восток, по направлению к восходящему солнцу, располагая руки и ноги в форме распятия. Рядом с правой рукой ставится блюдо с вином и сладким маслом и смесь поджигается. Маг заклинает духа вернуться в свое тело и говорить «силою святого воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире», а также под страхом «мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя».



       После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не принимает вертикальное положение. Слабым монотонным голосом дух отвечает на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, даруя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не смог побеспокоить его или вызвать посредством колдовства.



     Насколько серьезно нужно относиться ко всем этим рассказам? Обратимся сначала к мнению церкви. В католической энциклопедии читаем:



     «Церковь не отрицает, что по особому разрешению Бога, души умерших могут являться живым и сообщать неизвестные сведения. Но воспринимаемая как искусство и наука вызова мертвых, некромантия расценивается теологами как сфера злых сил».



     Однако сегодня предостережения церкви в определенных местах не переходить реку, разделяющую наш и потусторонний мир, мало кого останавливают. Любопытство и честолюбие оказываются сильнее.



      Подобные ритуалы описывают многие исследователи, изучавшие африканские и гаитянские культы вуду, шаманизм американских индейцев и Сибири. Если самые современные средства реанимации могут возвратить человека к жизни максимум через несколько десятков минут после смерти, то жрецы Вуду говорят о десяти днях, шаманы Сибири — о семи, североамериканские индейцы и племена Новой Гвинеи — о шести.



     В этом все и дело, мы плохо еще изучили механизм смерти. Нам этот печальный акт видится очень скоротечным, на самом же деле он растянут во времени, и человек может быть возвращен к жизни спустя часы и даже дни после того, как его сочли умершим. Здесь и кроется секрет некромантов — душа, на время переселившаяся в астрал, возвращается в тело и сообщает магу информацию, которую получила там — в тонком мире. Ну а все остальное — просто мишура, придающая обряду театральную зрелищность.



     Но что бы мы ни говорили, о чем бы ни рассуждали, тайна некромантии остается пока за семью печатями. Это - факт.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени НЕКРОМАНТИЯ В ХРИСТИАНСТВЕ. Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:30 (ссылка)


   Рискуя  навлечь на свою голову анафему и проклятия фанатично верующих, позволим себе немного поговорить о христианстве

       В этой религии множество моментов, связанных с Культом Смерти и Некромантией.

       Судите сами - сколько внимания уделяется правильности соблюдения традиций погребальных и поминальных обрядов - начиная с отпевания покойника и "запечатывания гроба". При этом батюшка может иногда напомнить о том, чтобы пута (верёвки или ленты, которыми перевязывают усопшему конечности) обязательно были положены в гроб, дабы никто не стащил их для "недобрых дел".

       Правила проведения церемонии прощания требуют, чтобы родные и близкие стояли справа, а все остальные - слева, если смотреть со стороны изголовья. На поминках за столом оставляют незанятым место, где обычно при жизни сидел покойный, на стол ставят один пустой прибор с положенной на тарелку вилкой.

        Христиане призывают духи умерших святых для помощи и исцеления и используют человеческие останки для проведения ритуалов Церемониальной магии. Считается совершенно нормальным выкапывать тела усопших из могил, выставлять их на всеобщее обозрение, расчленять на части и торжественно передавать из одного храма в другой для поклонения верующих.

       Словом "мощи" в славянском языке переведено греческое слово "липсана"  и латинское "реликвия", что в буквальном переводе на русский язык означает "останки".

       Следовательно, этим словом обозначаются всякие останки умершего, всё, что осталось от человеческого тела после его смерти. В этом же смысле слово "мощи" всегда употреблялось и в церковно славянском языке.

       В "Чине погребения мирских человек, священников и младенцев" постоянно встречаются выражения: "мощи усопшего лежат в доме", "вземши мощи усопшего,отходим к церкви", "молитва чтётся близ мощей" и т.п.

       А если обратить внимание на происхождение слова "мощи" от коренного "мощь" - сила, и на то, что как в древней, так и в современной христианской Церкви всегда благоговейно почитались мумии, кости и даже просто прах и пепел святых мучеников, - возникает естественная аналогия с некромантическими техниками.

        Святой Иоанн Златоуст так писал о мощах антиохийского мученика Вавилы: "Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу в предместье Дафну".

       Блаженный Иероним говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде праха, а мощи апостолов Петра и Павла - в виде костей.

       Мощи князя Владимира, открытые в 1635 году митрополитом Киевским Петром (Могилою) в Десятинной церкви выглядят так - голова хранится в Великой церкви Киево-Печерской Лавры, кости рук - в Киевском Софийском соборе, а челюсть - в Успенском соборе Москвы.

       Иоанн Златоуст говорит: " Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит перед нами, и мы видим его"...!

       Духовный центр каждой церкви - Алтарь. В центре Алтаря располагается Престол, в котором обязательно находятся мощи, в память обычая ранней церкви совершать Евхаристию ( причастие) на гробах мучеников "в знак того, что Церковь утверждена на Крови Христовой и через него на крови мучеников". (Апок. 6.9 )

       На Престоле расположена Дарохранительница - особый сосуд в виде храма или часовни с гробницей. Внутри этого сосуда, в гробнице или в специальном ящичке в нижней части располагаются "приготовленные особым образом для длительного хранения частицы Тела Христова, пропитанные Кровью его".  

      Пятый Карфагенский собор постановил строить храмы на мощах святых, которые должны располагаться под алтарём.

      Правила Святых апостолов требуют наличия мощей в основании и под престолами церквей.

      Седьмое правило Седьмого Вселенского собора категорически предписывает наличие мощей святых при освящении храма.

      Особо почитаются и считаются чудотворными иконы, в которые вставлен мощевик с частицами  останков святого, а в одной из святынь христианской Церкви --  Киево-Печерской Лавре в пещерах выставлена целая экспозиция мумифицированных трупов. ( Киевская Лавра считается одним из центров некромантии. Там же находятся врата в иные миры).

       Жертвенник для проскомидии  в храмах символизирует лобное место, на котором был убит Христос, а важнейший символ христианства Крест с распятым на нём Сыном Божиим - символ Смерти, у основания которого часто изображают череп и кости.

       "Обряды, связанные со смертью и человеческими останками называются некромантией"...Именно различными формами некромантии и пользуется христианская Церковь уверенно и очень успешно, отвергая её при этом как грех и ересь.

       А ведь Некромантия была настолько известна на Руси, что вошла в "Стоглав" - сборник постановлений Церковного Собора 1551года - "В Великий Четверг порану солому палят и кличут мёртвых".

       Энергии Некромира присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека, а "дьявольской" эта наука называется потому, что с точки зрения Церкви является исключительной прерогативой священнослужителей, как, впрочем, и все остальные виды ритуальной и Церемониальной магии.

 

    Пещеры  Киево-Печерской Лавры










Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени НЕКРОМАНТИЯ ДРУИДОВ. Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:32 (ссылка)

 Термин некромантия, как и некромагия, были введены в обиход значительно позже периода существования друидов, и мы можем лишь выдвигать предположения на основании ритуалов, упоминаемых в античных источниках или кельтской мифологии, подпадают ли эти ритуалы под современное понятие некромантии.



    Давайте для начала выведем определения этим двум видам магии:



 Некромантия - это мантическая система, основанная на предсказании будущего, провидении прошлого и настоящего по внутренностям жертв, по крови и по агонии умирающего.



 Некромагия - это система воздействия на окружающую реальность посредством различных аспектов смерти и умирания.



 Спиритизм – ритуальная система, работающая с миром духов.



    Мы не будем разделять здесь эти понятия, а привели их лишь для общего ознакомления. Отсутствие точного описания ритуалов, проводимых друидами, вынуждает нас не вдаваться в тонкости видов магии и мантики в данном вопросе. Соответственно, мы не можем эти ритуалы однозначно отнести к какой-то из вышеописанных систем. Поэтому условно мы будем называть ритуальные действия, связанные с миром мертвых, некромантией. Наверное, многие специалисты оспорили бы это решение и предложили бы придерживаться термина «некромагия», но в виду его современного звучания и меньшего распространения, мы все же будем придерживаться более классического варианта «некромантия», и при этом еще раз подчеркнем, что это условность.



     И так наша задача подтвердить существование некромантии у друидов, или опровергнуть это.



     Поскольку античных источников, описывающих ритуалы кельтов, не так уж много, то объем работы довольно не большой. Изучая эти описания, мы сразу же натыкаемся на ритуалы, внешняя канва которых сходна с ритуалами некромантии.



     Пример классической некромантии мы можем видеть в описании друидов у Диодора Сицилийского:



   «Пользуются галлы услугами прорицателей, которые у них в большой чести. Прорицатели эти вещают будущее по полету птиц или по внутренностям жертвенных животных, и весь народ им послушен. В частности, при исследовании особо важных вопросов, они придерживаются весьма странного и кажущегося невероятным обычая: окропив человека, его поражают в место над диафрагмой, и когда тот падает смертельно раненный, по его падению и содроганию тела, а также по истечению крови предсказывают будущее, полагаясь на опыт древних и многолетних наблюдений такого рода». (Историческая библиотека, V, 31, 2-5)



    Страбон также свидетельствует о подобном ритуале:



 «Они наносили человеку, обреченному в жертву, удар в спину и гадали по его судорогам». (География, IV, 5)



    О распространенных у друидов гаданиях по внутренностям жертвы и конвульсиям умирающего упоминается и у других античных авторов. Но как бы ни был велик авторитет античных авторов, мы не можем полностью полагаться на них по двум причинам: во-первых, обычаи друидов, которые они описывали, вызывали у них самих отвращение, поэтому они могли вносить в описание собственное видение «этого варварского ужасного обычая». Во-вторых, античные авторы описывали все эти события по свидетельствам третьих лиц, а не сами лично присутствовали при ритуалах, и довольно часто они практиковали переписывание информации с более ранних источников. В любом случае, реальные свидетели самих обрядов, видели лишь внешнюю деятельность жрецов по исполнению обряда, не зная ни его сути, ни ритуального порядка, ни предшествующих ритуалу подготовительных действий, ни других действий жрецов, которые не видит сторонний наблюдатель. Поэтому, вынося подобному описанию наименование – некромантия, мы делаем это с оговоркой, что внешняя канва ритуала, описанного античными авторами, более всего сходна с этим видом магии.



     Однако не стоит вслед за античными авторами ужасаться варварской жестокости. Практически все народы на ранних стадиях развития проходили через довольно жестокие жертвоприношения и ритуалы. Человеческие жертвоприношения практиковали и древние славяне, и древние германцы, и египтяне, и персы, и индейцы. Подобные практики были в свое время и у тех же ахающих от ужаса римлян и греков. Просто на момент встречи с галльской культурой, греко-римские народы уже вышли на следующий уровень развития.



    И так, со свидетельствами античных авторов мы разобрались. Давайте теперь обратимся к собственным свидетельствам самого кельтского общества. Как известно, сами друиды записей не оставили. Поэтому кельтские свидетельства относятся к периоду, значительно более позднему, чем время существование друидов и их обрядов. Соответственно, степень достоверности здесь будет не более высокая, чем у античных авторов. Та информация, которую мы можем почерпнуть из древнеирландских источников, записана по большей части христианскими монахами, почерпнута из народных сказаний или от бардов, которых принято считать наследниками друидов. Степень искаженности этой информации очень велика, как и степень непонимания самих описываемых обрядов и ритуалов.



 Самой известной в плане свидетельства присутствия в арсенале друидов некромантии считается шкела (или сага, как принято их называть у нас) «Тяжелые испытания, приключения в обетованной земле Кормака, и решение относительно меча Кормака» (Scel na Fir Flatha, Echtra Cormaic a Tir Tharrigiri Claideb Cormaic или сокращенно Scel na Fir Flatha).



     Эта шкела повествует, как видно из названия, о различных приключениях ирландского короля Кормака мак Арта. Среди прочих замечательных сцен, в шкеле присутствует сюжет о суде.



     Некто Сохт мак Фитал был владельцем бесценного меча Кухулина. Некто Дувренн мак Уйргриу жаждал заполучить священный меч и пытался выторговать его у владельца. Однако Сохт не соглашался расстаться с семейной святыней. Тогда Дувренн выкрал меч, с помощью кузнеца нанес с внутренней части эфеса свое имя, и вернул меч на место. После чего обратился в суд с требованием вернуть ему якобы его собственность. На суде он привел в качестве доказательства собственности гравировку своего имени на эфесе.



    Суд принял решение вернуть меч «законному владельцу», и меч перешел к Дувренну. Однако Кормак мак Арт вызывал еще одного свидетеля – мертвеца, когда-то убитого этим мечом, и испросил его мнение о том, кто хозяин меча. Мертвец указал истинного хозяина, и суд принял это свидетельство, после чего Дуврену пришлось каяться, признаваться в подделке надписи, платить штраф и возвращать меч. Хотя в результате всех этих мероприятий меч стал собственностью самого Кормака мак Арта, мы не будем вдаваться в подробности дальнейшего судопроизводства этого дела, а лишь отметим тот факт, что вызванный свидетель – обезглавленный труп – давал показания в суде.



     В шкеле не уточняется, был ли это дух или действительно труп убитого, но для нас сейчас это не принципиально. Хотя сам ритуал в тексте не приводится, а лишь упоминается, что мертвый свидетель вызван с помощью заклинаний, мы можем с определенной долей достоверности утверждать, что совершен ритуал некромагии.



    Археологически подтвердить существование подобных практик у друидов подтвердить или опровергнуть не представляется возможным. Костей принесенных в жертву людей обнаружено в достаточном количестве, но определить по ним, были ли эти жертвы использованы для некромантических практик, или же это были ритуалы другого рода, не представляется возможным.

    Итак, некромагия, некромантия или подобные им практики присутствовали в арсенале друидов. И вероятно были достаточно распространены, если даже античные источники упоминают нечто подобное. Еще раз подчеркну, что все выводы о магических практиках друидов могут быть лишь предположительными.



Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени НЕКРОМАНТИЯ И СПИРИТИЗМ - ИСТОРИЯ И ПРИМЕРЫ. Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:34 (ссылка)

Некромантия - это искусство общения с духами умерших людей, которые, в частности, способны приоткрыть для нас завесу будущего. Она является одной из разновидностей духовидения, называемого также заклинанием духов или спиритизмом. Несмотря на то, что теоретические основы этого искусства весьма сомнительны, оно существует с незапамятных времен, пользуется уважением у широких народных масс и позволяет достигать вполне удовлетворительных практических результатов. Обратимся к примерам применения этого искусства, взятым из исторической и этнографической литературы, а также из современной жизни.



   Начнем с классики. В Библии (Первая Книга Царств, гл.28) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля. Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как "муж престарелый, одетый в длинную одежду", Саул же не видел ничего, а только слышал его голос. Надо сказать, что беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.

Из приведенного примера видно, что Библия (а, следовательно, и христианское вероучение) не отрицает ни существования духов, ни возможности получить от них точную информацию о будущем. Все запреты касаются только моральной стороны дела: верующий должен уповать на Бога, а не тревожить усопших, души которых находятся в ведении Господа Бога.



   Единственная разновидность усопших, к которым христиане имеют вполне легальный доступ - это святые. В Москве до сих пор стоит храм св.Трифона, где святой изображен верхом на коне и с соколом на руке. Историю этого изображения знает каждый, кто читал "Князя Серебряного". Согласно легенде (впрочем, внесенной в летописи наряду с более достоверными историческими событиями) сокольничий Ивана Грозного Трифон Патрикеев однажды упустил очень ценного сокола и долго не мог его найти. Царь, как известно, был весьма суров, и потеря сокола вполне могла послужить поводом для смертной казни. Отчаявшемуся Трифону только и осталось, что молиться своему небесному заступнику. В ответ на горячую молитву св.Трифон явился ему во сне и указал место, где сидит сокол. Именно там сокольничий и нашел драгоценную птичку, и там впоследствии был воздвигнут храм св.Трифона. Конечно, сложно назвать эту благочестивую историю выраженным примером некромантии, но все формальные признаки здесь налицо. Гадающий обращается к давно умершему человеку с просьбой открыть ему что-то такое, чего он сам не в состоянии узнать; при этом гадающий творит молитву перед образом умершего, а удачное гадание завершается пожертвованием в честь духа покойного (в данном случае - постройкой храма).



   Точно так же поступали до недавнего времени и коренные жители Новой Зеландии - маори. Они боялись и почитали духов своих умерших родственников, и в особенности духов вождей и воинов, которые, согласно поверью, бдительно охраняли своих живых соплеменников, защищая их на войне и строго следя за каждым нарушением священного табу. Многие маори держали в своих домах деревянные изображения самых уважаемых героев и предков - так называемые атуа. В трудных ситуациях они молились этим изображениям, и тогда дух героя вступал с ними в общение - во сне или наяву. Голос его, однако, не походил на голос смертного: это был некий таинственный звук - не то свист, не то шепот. После получения совета духов следовало отблагодарить жертвоприношением.

 Дж. Фрэзер приводит не меньше десятка подобных примеров; при желании их можно было бы приводить сотнями. Практически все народы Земли занимаются некромантией и общаются с духами, но только европейцы считают это искусство страшным и зловещим грехом. А ведь на самом деле в некромантии нет ничего страшного, когда ею занимаются серьезно и обращаются за советом к действительно уважаемым предкам, с которыми имеется прочная духовная связь. Страшное начинается тогда, когда за дело берется недоучка или эгоист, который не видит в мире никого, кроме себя самого. Тогда-то и возникают на алтарях черепа и черные свечи, проливается кровь младенцев и на сцену выходят мрачные призраки, от которых волосы встают дыбом, а толковых советов ни за что не добьешься.



   Французский оккультист Дюран де Гро рассказывал об одном незадачливом поклоннике спиритизма (спирите), который как-то раз явился к нему за помощью. Этот провинциальный нотариус возымел желание вызвать дух ни кого-то там, а самого французского короля Людовика XIV. Король появился, но ужасно рассерженный тем, что его вызывает какой-то там мелкий служащий, и поклялся сжить его со света. С этой целью он каждую ночь посылал к нотариусу двух своих любовниц и те изводили его любовными ласками. В результате здоровье нотариуса таяло с каждым днем: он как мог отбивался от обольстительниц, но в конце концов так ничего и не смог с собой поделать.

История европейского спиритизма изобилует подобными анекдотами. Все они имеют однотипный сюжет: легкомысленный спирит, решив, что от мертвых ему не будет никакого вреда, тревожит духи великих и простых людей - просто так, для развлечения и пробы сил. В большинстве случаев духи не являются ему; но если являются, то гнев их бывает ужасен...



Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени НЕКРОМАНТЫ. АНТИСТЕРЕОТИП. Четверг, 22 Октября 2020 г. 19:36 (ссылка)

Хочу рассказать Вам коротко о Некромантии. Не буду много рассказывать об истории этой науки и приводить имена известных Некромантов - это не зачем. Данная статья была написана, для того чтобы сломать Ваше стереотипное виденье мира, в частности виденье Некромантии. Всё что расписано в данной статье есть отрывки из моего опыта и нескольких источников, которые считаются пособиями по истории Древнего Мира.

   

   Сколько раз приходилось слышать: "Некромантия - это зло!", "Некромант - это помощник Дьявола!", "Некромантия - это богохульство!". Вы считаете так же? Да? Если нет, то Вы правы. Некромантия не может быть злом по одной простой причине: Термин Зло был создан человеком для удобства, на самом же деле в природе нет ни добра, ни зла. Поэтому и Некромантия не может быть злой. Притом Некромант не обязательно только калечит, проклинает и убивает, он может и лечить, помогать людям в проблемах с неупокоенными, да и самим неупоконным он тоже помогает.

   

   Некромант - помощник Дьявола? Так ли это? Что за бред, Некромант редко кому прислуживает и помогает, если конечно у него нет на то особой причины. А Дьявол к Некромантии вообще не относится. Дьявол был создан христианами, а это было около 2000 лет назад, а Некромантия существовала как религия множество тысяч лет и считалась религией, прародительницей всех мировых религий нашего времени. Это была первая религия человечества. Почему?  Вспомните находки археологов. Что вы можете вспомнить о первых захоронениях? Правильно, в первых захоронениях к покойнику ложили его вещи: орудия труда, любимую одежду и украшения. Это показывало их уважение к мёртвому, в чём и заключается религия Некромантии.

   

   Некромантия как религия хорошо заметна во времена Древнего Мира, особенно это, хорошо просматривается в Древнем Египте. Большинство жрецов были обязаны знать практики Некромантии. Вспомните их ритуалы жертвоприношения животных. Это ритуалы Некромантии. В наше время Поклонение мёртвым  распространенно у народов Африки и Дальнего Севера. В Африке религиозно-магическое поклонения мёртвым известно под названиям Вуду. На дальнем Севере - Шаманизм - религия и магическое учение, почитание мёртвых. Всё это можно причислить к Некромантии. По этим причинам Некромантию нельзя называть не богоугодным делом, а тем более богохульством! Кто сказал, что Некромантия богохульство? Если от кого-то Вы услышите эти слова, знайте, этот человек не очень умён в историческом и религиозном плане. Вспомните Христианство. Вспомним их "эмблему". Это распятый мёртвый сын бога! Они покланяются покойнику и после этого смеют говорить, что Некромантия это богохульство! А воскрешение Иисуса - это же хорошо проведённый ритуал Некромантии!

   

   Постоянно натыкаюсь на такие высказывания, что Некроманты питаются страхом, болью, смертью. Да Некроманты этим могут питаться, но не только этим они могут питаться - вообще всеми эмоциями, будь то любовь, ненависть, смех, плачь и т.д. Да в большей степени они используют Смерть, но не как эмоцию, а как Стихию отсюда и  название (necros - (др. греч.) Смерть). Смерть они используют так же, как допустим, Пироманты используют Стихию Огня в своих практиках. Поэтому же Некроманты чаще всего появляются на кладбищах из-за большой концентрации некроэнергии. Хотя она есть везде в каждой клетке, своя доля Смерти, но из крупных захоронений питаться проще, чем от обычного городского участка. А про боль это вообще полная чушь, во время ритуала все эти эмоции впитываются в Мага, и он их чувствует как свои, а вот теперь подумайте понравиться Некроманту боль? Они же не мазохисты (по крайней мере, я таких не встречал). Это было придумано во времена расцвета Христианства, когда нужно было повернуть жителей против их веры, что бы они приняли новую.

   

   Некроманты одиноки? Да это так, но не, потому что они не умеют или не желают общаться. Многие из них хорошие ораторы и не плохие собеседники, а не общаются они оттого, что им с большинством не о чём говорить. Вы бы стали говорить с тараканом? Вот и они не желают общаться с менее развитыми личностями им это просто не интересно.

   

   Некроманты жаждут власти? Зачем она им? Они же не какие-то злобные гении из фильма про супер агента. Конечно, встречаются такие особи, среди них, которые жаждут власти, но в большей степени они хотят лишь одного - улучшиться. Людям ли вообще упрекать жаждой власти? Кто убивает своих друзей лишь бы заполучить их имущество? Кто ради бутылки водки пробивает голову соседу? Ну, уж точно не инопланетяне. А Некромантом до этого и дела нет. Некоторые считают, что Некроманты хотят просто самоутвердиться. Вот вам вопрос: Для самоутверждения нужны свидетели их возможностей, а Некроманты всегда стараются проводить большую часть своего времени, как свободного, так и рабочего, в одиночестве, ну и как они самоутверждаются?

   

   Эгоизм в Некромантии это вполне нормально, так же как и у большинства человечества и с этим не поспоришь. Разве Вы, дорогие читатели, можете вот так просто, отдать всё что имеете и вообще всего себя, просто так не за что? И после этого говорят об эгоизме? Да у Некромантов нет эмоций - они мешают им в изучении, это их плюс и минус. Некроманты вообще очень свободолюбивые существа, а эмоции это преграда к свободе. Да они могут не считаться с чужой и своей жизнью, но не из-за того, что не эмоциональны, а из-за того, что они знают, что жизнь это лишь промежуток времени который по большому счёту ничего не стоит.

   

   Почему Некроманты ходят в чёрном? На это есть две причины. Во-первых, потому же почему и все остальные Маги - чёрный самый энергоёмкий цвет. Во-вторых, чёрный цвет траура, Некромант всегда находится в полумёртвом состоянии и поэтому у него всегда процесс траура над своим телом. А вообще каждый Некромант одевается, как ему хочется, не по моде или уставу. Многие ходят в джинсах или смокингах, так же можно встретить и в белом. Это абсолютно дело вкуса, а не каких-то правил.

   

   Интересно, почему считают, что магией занимаются в основном подростки? Это совершенно не верно. На своём опыте знаю, что большинство Магов уже давно вышли из этого возраста. Но конечно некоторые начинают в подростковом возрасте, но это из-за их прошлых инкарнаций, а не из-за желания показать, что я не такой как все (Хотя бывают исключения, но они быстро бросают эти занятия). Кому показывать? Некромант по большей части одинок, а самому себе он ничего доказывать не желает. И вообще человек ни когда не доказывает самому себе, всё это работа на толпу. Так же интересно, почему считают что Некроманты (да и Маги вообще) начитались фэнтези? Я за свою жизнь прочёл всего лишь одну книгу данного жанра и то после того как занялся Некромантией.

   

   Так же хочу рассказать что Некромант, ни когда не против совместной работы с Магами других типов. Да и сами часто используют их находки, хотя чаще бывает как раз наоборот, когда Маги других типов используют знания Некромантии в своих практиках.

   

   Большая часть находок Некромантов сейчас используется в ортодоксальных науках, таких как медицина. Первые кто изучал анатомию человека и животных, были как раз Некроманты. За что их сжигали на кострах, что привело к столь медленному развитию медицины в средние века. В наше время можно любого патологоанатома назвать начинающем Некромантом, ибо они изучают начало Смерти и работают с мёртвыми телами. А начинающие они, потому что Некромант работает не только с телами умерших, но и с их душами.

   

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку