РИТУАЛЫ НЕКРОМАГИИ. |
Некромантию часто путают с Чёрной магией.
Такое отношение возникло потому что большинство ритуалов, известных читателям оккультной литературы направлено на уничтожение врагов или нанесение вреда людям, неугодным некроманту. Но мы почему-то забываем,что подобное лечится подобным, а настоящий профессионал " и лечит и калечит".
Любые виды магии в равной степени используются как для добра так и для нанесения вреда.
Выбор цвета пути зависит только от самого человека и уровня его духовности, а вот выбор цвета обивки его гроба осуществляет та сила, которой он злоупотребил.
Рубрики: | Некромантия, некромагия... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Сегодня в это понятие вкладывают гораздо более широкий смысл, чем в прежние времена. Нынче некромантами называют всех, кто использует мертвые человеческие тела или их части для совершения каких-то магических действий. Изначально некромантия имела гораздо более узкую специализацию
Если вы знакомы с азами оккультизма или иного похожего учения, описывающего процессы, происходящие с человеком после смерти, то видите, что обряд некромантии противоречит открытым законам. Ведь как все происходит? Когда человек умирает, физическое тело остается на земле, но другое его тело — астральное — копия физического, но созданное из более тонкого, невидимого, материала, — возносится в таинственный потусторонний мир. Душа со временем поднимается на еще более высокие уровни, оставляя астральное тело в качестве трупа в астрале. Подобно тому, как физическое тело сохраняет в себе достаточно жизненной силы, чтобы в течение некоторого времени после смерти у него росли ногти и волосы, астральный труп тоже несет в себе искру жизни. Ему свойственна непреодолимая страсть снова вернуться к жизни, и он станет высасывать человеческие кровь и энергию, чтобы продлевать свое существование так долго, как это возможно. На этом факте и основываются спиритизм и медиумизм
Но для всего этого мертвые тела совершенно не нужны. Зачем же они некромантам? Постараемся это понять на основе древних обрядов. Может быть, там скрыт намек на разгадку?
Описание некромантических процедур мы находим уже в Древнем Риме во времена императора Нерона. Некто Секст Помпей, обеспокоенный своей судьбой, решает обратиться к мертвым, чтобы получить предсказание о том, что ждет его в будущем. Церемония осуществляется ведьмой Эрихто. Для предстоящей церемонии Эрихто требуется свежий труп с хорошо сохранившимися легкими, чтобы речь его была отчетлива и ясна. Такое тело ведьме находят. Эрихто вскрывает грудную клетку мертвеца и вливает в его вены смесь, состоящую из теплой менструальной крови, пены бешеных собак, внутренностей рыси, горба гиены, питавшейся человечиной, старой змеиной кожи и листьев растений, на которые она предварительно поплевала. Этот отвратительный коктейль предназначен для того, чтобы вдохнуть в труп ядовитую жизненную силу. Затем ведьма начинает произносить заклинание. Эрихто призывает разных духов, которые должны помочь ей осуществить ритуал. В конце заклинания появляется дух, входящий в мертвое тело. Кровь постепенно теплеет и начинает течь по жилам, начинают дышать легкие, мышцы сокращаются, и мертвец встает, бледный и напряженный. Он отвечает на вопросы, задаваемые Помпеем, после чего вознаграждается тем, что тело его сжигается, и дух освобождается навсегда от колдовства.
А вот описание ритуала средневековых европейских некромантов, добытое американским исследователем Р. Кавендишем: «В течение 9 дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца обряда. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Все это полно глубокого символизма. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать только отвернувшись, так как ни один человек не способен остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли — символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. Хлеб без дрожжей и виноградный сок считаются очищенными и представляют собой материю, лишенную духа, плоть без искры жизни.
С помощью предварительных ритуалов маг входит в состояние особого транса. Когда все готово, колдун отправляется на могилу между полуночью и часом ночи. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут магические смеси, составленные из белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу волшебным жезлом, приказывая ему встать. При этом он произносит заклинание:
«Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего (имя), откликнуться на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю тебя и приказываю тебе».
Далее маг укладывает труп головой на восток, по направлению к восходящему солнцу, располагая руки и ноги в форме распятия. Рядом с правой рукой ставится блюдо с вином и сладким маслом и смесь поджигается. Маг заклинает духа вернуться в свое тело и говорить «силою святого воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире», а также под страхом «мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя».
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не принимает вертикальное положение. Слабым монотонным голосом дух отвечает на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, даруя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не смог побеспокоить его или вызвать посредством колдовства.
Насколько серьезно нужно относиться ко всем этим рассказам? Обратимся сначала к мнению церкви. В католической энциклопедии читаем:
«Церковь не отрицает, что по особому разрешению Бога, души умерших могут являться живым и сообщать неизвестные сведения. Но воспринимаемая как искусство и наука вызова мертвых, некромантия расценивается теологами как сфера злых сил».
Однако сегодня предостережения церкви в определенных местах не переходить реку, разделяющую наш и потусторонний мир, мало кого останавливают. Любопытство и честолюбие оказываются сильнее.
Подобные ритуалы описывают многие исследователи, изучавшие африканские и гаитянские культы вуду, шаманизм американских индейцев и Сибири. Если самые современные средства реанимации могут возвратить человека к жизни максимум через несколько десятков минут после смерти, то жрецы Вуду говорят о десяти днях, шаманы Сибири — о семи, североамериканские индейцы и племена Новой Гвинеи — о шести.
В этом все и дело, мы плохо еще изучили механизм смерти. Нам этот печальный акт видится очень скоротечным, на самом же деле он растянут во времени, и человек может быть возвращен к жизни спустя часы и даже дни после того, как его сочли умершим. Здесь и кроется секрет некромантов — душа, на время переселившаяся в астрал, возвращается в тело и сообщает магу информацию, которую получила там — в тонком мире. Ну а все остальное — просто мишура, придающая обряду театральную зрелищность.
Но что бы мы ни говорили, о чем бы ни рассуждали, тайна некромантии остается пока за семью печатями. Это - факт.
Рискуя навлечь на свою голову анафему и проклятия фанатично верующих, позволим себе немного поговорить о христианстве
В этой религии множество моментов, связанных с Культом Смерти и Некромантией.
Судите сами - сколько внимания уделяется правильности соблюдения традиций погребальных и поминальных обрядов - начиная с отпевания покойника и "запечатывания гроба". При этом батюшка может иногда напомнить о том, чтобы пута (верёвки или ленты, которыми перевязывают усопшему конечности) обязательно были положены в гроб, дабы никто не стащил их для "недобрых дел".
Правила проведения церемонии прощания требуют, чтобы родные и близкие стояли справа, а все остальные - слева, если смотреть со стороны изголовья. На поминках за столом оставляют незанятым место, где обычно при жизни сидел покойный, на стол ставят один пустой прибор с положенной на тарелку вилкой.
Христиане призывают духи умерших святых для помощи и исцеления и используют человеческие останки для проведения ритуалов Церемониальной магии. Считается совершенно нормальным выкапывать тела усопших из могил, выставлять их на всеобщее обозрение, расчленять на части и торжественно передавать из одного храма в другой для поклонения верующих.
Словом "мощи" в славянском языке переведено греческое слово "липсана" и латинское "реликвия", что в буквальном переводе на русский язык означает "останки".
Следовательно, этим словом обозначаются всякие останки умершего, всё, что осталось от человеческого тела после его смерти. В этом же смысле слово "мощи" всегда употреблялось и в церковно славянском языке.
В "Чине погребения мирских человек, священников и младенцев" постоянно встречаются выражения: "мощи усопшего лежат в доме", "вземши мощи усопшего,отходим к церкви", "молитва чтётся близ мощей" и т.п.
А если обратить внимание на происхождение слова "мощи" от коренного "мощь" - сила, и на то, что как в древней, так и в современной христианской Церкви всегда благоговейно почитались мумии, кости и даже просто прах и пепел святых мучеников, - возникает естественная аналогия с некромантическими техниками.
Святой Иоанн Златоуст так писал о мощах антиохийского мученика Вавилы: "Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу в предместье Дафну".
Блаженный Иероним говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде праха, а мощи апостолов Петра и Павла - в виде костей.
Мощи князя Владимира, открытые в 1635 году митрополитом Киевским Петром (Могилою) в Десятинной церкви выглядят так - голова хранится в Великой церкви Киево-Печерской Лавры, кости рук - в Киевском Софийском соборе, а челюсть - в Успенском соборе Москвы.
Иоанн Златоуст говорит: " Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит перед нами, и мы видим его"...!
Духовный центр каждой церкви - Алтарь. В центре Алтаря располагается Престол, в котором обязательно находятся мощи, в память обычая ранней церкви совершать Евхаристию ( причастие) на гробах мучеников "в знак того, что Церковь утверждена на Крови Христовой и через него на крови мучеников". (Апок. 6.9 )
На Престоле расположена Дарохранительница - особый сосуд в виде храма или часовни с гробницей. Внутри этого сосуда, в гробнице или в специальном ящичке в нижней части располагаются "приготовленные особым образом для длительного хранения частицы Тела Христова, пропитанные Кровью его".
Пятый Карфагенский собор постановил строить храмы на мощах святых, которые должны располагаться под алтарём.
Правила Святых апостолов требуют наличия мощей в основании и под престолами церквей.
Седьмое правило Седьмого Вселенского собора категорически предписывает наличие мощей святых при освящении храма.
Особо почитаются и считаются чудотворными иконы, в которые вставлен мощевик с частицами останков святого, а в одной из святынь христианской Церкви -- Киево-Печерской Лавре в пещерах выставлена целая экспозиция мумифицированных трупов. ( Киевская Лавра считается одним из центров некромантии. Там же находятся врата в иные миры).
Жертвенник для проскомидии в храмах символизирует лобное место, на котором был убит Христос, а важнейший символ христианства Крест с распятым на нём Сыном Божиим - символ Смерти, у основания которого часто изображают череп и кости.
"Обряды, связанные со смертью и человеческими останками называются некромантией"...Именно различными формами некромантии и пользуется христианская Церковь уверенно и очень успешно, отвергая её при этом как грех и ересь.
А ведь Некромантия была настолько известна на Руси, что вошла в "Стоглав" - сборник постановлений Церковного Собора 1551года - "В Великий Четверг порану солому палят и кличут мёртвых".
Энергии Некромира присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека, а "дьявольской" эта наука называется потому, что с точки зрения Церкви является исключительной прерогативой священнослужителей, как, впрочем, и все остальные виды ритуальной и Церемониальной магии.
Пещеры Киево-Печерской Лавры
Термин некромантия, как и некромагия, были введены в обиход значительно позже периода существования друидов, и мы можем лишь выдвигать предположения на основании ритуалов, упоминаемых в античных источниках или кельтской мифологии, подпадают ли эти ритуалы под современное понятие некромантии.
Давайте для начала выведем определения этим двум видам магии:
Некромантия - это мантическая система, основанная на предсказании будущего, провидении прошлого и настоящего по внутренностям жертв, по крови и по агонии умирающего.
Некромагия - это система воздействия на окружающую реальность посредством различных аспектов смерти и умирания.
Спиритизм – ритуальная система, работающая с миром духов.
Мы не будем разделять здесь эти понятия, а привели их лишь для общего ознакомления. Отсутствие точного описания ритуалов, проводимых друидами, вынуждает нас не вдаваться в тонкости видов магии и мантики в данном вопросе. Соответственно, мы не можем эти ритуалы однозначно отнести к какой-то из вышеописанных систем. Поэтому условно мы будем называть ритуальные действия, связанные с миром мертвых, некромантией. Наверное, многие специалисты оспорили бы это решение и предложили бы придерживаться термина «некромагия», но в виду его современного звучания и меньшего распространения, мы все же будем придерживаться более классического варианта «некромантия», и при этом еще раз подчеркнем, что это условность.
И так наша задача подтвердить существование некромантии у друидов, или опровергнуть это.
Поскольку античных источников, описывающих ритуалы кельтов, не так уж много, то объем работы довольно не большой. Изучая эти описания, мы сразу же натыкаемся на ритуалы, внешняя канва которых сходна с ритуалами некромантии.
Пример классической некромантии мы можем видеть в описании друидов у Диодора Сицилийского:
«Пользуются галлы услугами прорицателей, которые у них в большой чести. Прорицатели эти вещают будущее по полету птиц или по внутренностям жертвенных животных, и весь народ им послушен. В частности, при исследовании особо важных вопросов, они придерживаются весьма странного и кажущегося невероятным обычая: окропив человека, его поражают в место над диафрагмой, и когда тот падает смертельно раненный, по его падению и содроганию тела, а также по истечению крови предсказывают будущее, полагаясь на опыт древних и многолетних наблюдений такого рода». (Историческая библиотека, V, 31, 2-5)
Страбон также свидетельствует о подобном ритуале:
«Они наносили человеку, обреченному в жертву, удар в спину и гадали по его судорогам». (География, IV, 5)
О распространенных у друидов гаданиях по внутренностям жертвы и конвульсиям умирающего упоминается и у других античных авторов. Но как бы ни был велик авторитет античных авторов, мы не можем полностью полагаться на них по двум причинам: во-первых, обычаи друидов, которые они описывали, вызывали у них самих отвращение, поэтому они могли вносить в описание собственное видение «этого варварского ужасного обычая». Во-вторых, античные авторы описывали все эти события по свидетельствам третьих лиц, а не сами лично присутствовали при ритуалах, и довольно часто они практиковали переписывание информации с более ранних источников. В любом случае, реальные свидетели самих обрядов, видели лишь внешнюю деятельность жрецов по исполнению обряда, не зная ни его сути, ни ритуального порядка, ни предшествующих ритуалу подготовительных действий, ни других действий жрецов, которые не видит сторонний наблюдатель. Поэтому, вынося подобному описанию наименование – некромантия, мы делаем это с оговоркой, что внешняя канва ритуала, описанного античными авторами, более всего сходна с этим видом магии.
Однако не стоит вслед за античными авторами ужасаться варварской жестокости. Практически все народы на ранних стадиях развития проходили через довольно жестокие жертвоприношения и ритуалы. Человеческие жертвоприношения практиковали и древние славяне, и древние германцы, и египтяне, и персы, и индейцы. Подобные практики были в свое время и у тех же ахающих от ужаса римлян и греков. Просто на момент встречи с галльской культурой, греко-римские народы уже вышли на следующий уровень развития.
И так, со свидетельствами античных авторов мы разобрались. Давайте теперь обратимся к собственным свидетельствам самого кельтского общества. Как известно, сами друиды записей не оставили. Поэтому кельтские свидетельства относятся к периоду, значительно более позднему, чем время существование друидов и их обрядов. Соответственно, степень достоверности здесь будет не более высокая, чем у античных авторов. Та информация, которую мы можем почерпнуть из древнеирландских источников, записана по большей части христианскими монахами, почерпнута из народных сказаний или от бардов, которых принято считать наследниками друидов. Степень искаженности этой информации очень велика, как и степень непонимания самих описываемых обрядов и ритуалов.
Самой известной в плане свидетельства присутствия в арсенале друидов некромантии считается шкела (или сага, как принято их называть у нас) «Тяжелые испытания, приключения в обетованной земле Кормака, и решение относительно меча Кормака» (Scel na Fir Flatha, Echtra Cormaic a Tir Tharrigiri Claideb Cormaic или сокращенно Scel na Fir Flatha).
Эта шкела повествует, как видно из названия, о различных приключениях ирландского короля Кормака мак Арта. Среди прочих замечательных сцен, в шкеле присутствует сюжет о суде.
Некто Сохт мак Фитал был владельцем бесценного меча Кухулина. Некто Дувренн мак Уйргриу жаждал заполучить священный меч и пытался выторговать его у владельца. Однако Сохт не соглашался расстаться с семейной святыней. Тогда Дувренн выкрал меч, с помощью кузнеца нанес с внутренней части эфеса свое имя, и вернул меч на место. После чего обратился в суд с требованием вернуть ему якобы его собственность. На суде он привел в качестве доказательства собственности гравировку своего имени на эфесе.
Суд принял решение вернуть меч «законному владельцу», и меч перешел к Дувренну. Однако Кормак мак Арт вызывал еще одного свидетеля – мертвеца, когда-то убитого этим мечом, и испросил его мнение о том, кто хозяин меча. Мертвец указал истинного хозяина, и суд принял это свидетельство, после чего Дуврену пришлось каяться, признаваться в подделке надписи, платить штраф и возвращать меч. Хотя в результате всех этих мероприятий меч стал собственностью самого Кормака мак Арта, мы не будем вдаваться в подробности дальнейшего судопроизводства этого дела, а лишь отметим тот факт, что вызванный свидетель – обезглавленный труп – давал показания в суде.
В шкеле не уточняется, был ли это дух или действительно труп убитого, но для нас сейчас это не принципиально. Хотя сам ритуал в тексте не приводится, а лишь упоминается, что мертвый свидетель вызван с помощью заклинаний, мы можем с определенной долей достоверности утверждать, что совершен ритуал некромагии.
Археологически подтвердить существование подобных практик у друидов подтвердить или опровергнуть не представляется возможным. Костей принесенных в жертву людей обнаружено в достаточном количестве, но определить по ним, были ли эти жертвы использованы для некромантических практик, или же это были ритуалы другого рода, не представляется возможным.
Итак, некромагия, некромантия или подобные им практики присутствовали в арсенале друидов. И вероятно были достаточно распространены, если даже античные источники упоминают нечто подобное. Еще раз подчеркну, что все выводы о магических практиках друидов могут быть лишь предположительными.
Некромантия - это искусство общения с духами умерших людей, которые, в частности, способны приоткрыть для нас завесу будущего. Она является одной из разновидностей духовидения, называемого также заклинанием духов или спиритизмом. Несмотря на то, что теоретические основы этого искусства весьма сомнительны, оно существует с незапамятных времен, пользуется уважением у широких народных масс и позволяет достигать вполне удовлетворительных практических результатов. Обратимся к примерам применения этого искусства, взятым из исторической и этнографической литературы, а также из современной жизни.
Начнем с классики. В Библии (Первая Книга Царств, гл.28) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля. Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как "муж престарелый, одетый в длинную одежду", Саул же не видел ничего, а только слышал его голос. Надо сказать, что беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.
Из приведенного примера видно, что Библия (а, следовательно, и христианское вероучение) не отрицает ни существования духов, ни возможности получить от них точную информацию о будущем. Все запреты касаются только моральной стороны дела: верующий должен уповать на Бога, а не тревожить усопших, души которых находятся в ведении Господа Бога.
Единственная разновидность усопших, к которым христиане имеют вполне легальный доступ - это святые. В Москве до сих пор стоит храм св.Трифона, где святой изображен верхом на коне и с соколом на руке. Историю этого изображения знает каждый, кто читал "Князя Серебряного". Согласно легенде (впрочем, внесенной в летописи наряду с более достоверными историческими событиями) сокольничий Ивана Грозного Трифон Патрикеев однажды упустил очень ценного сокола и долго не мог его найти. Царь, как известно, был весьма суров, и потеря сокола вполне могла послужить поводом для смертной казни. Отчаявшемуся Трифону только и осталось, что молиться своему небесному заступнику. В ответ на горячую молитву св.Трифон явился ему во сне и указал место, где сидит сокол. Именно там сокольничий и нашел драгоценную птичку, и там впоследствии был воздвигнут храм св.Трифона. Конечно, сложно назвать эту благочестивую историю выраженным примером некромантии, но все формальные признаки здесь налицо. Гадающий обращается к давно умершему человеку с просьбой открыть ему что-то такое, чего он сам не в состоянии узнать; при этом гадающий творит молитву перед образом умершего, а удачное гадание завершается пожертвованием в честь духа покойного (в данном случае - постройкой храма).
Точно так же поступали до недавнего времени и коренные жители Новой Зеландии - маори. Они боялись и почитали духов своих умерших родственников, и в особенности духов вождей и воинов, которые, согласно поверью, бдительно охраняли своих живых соплеменников, защищая их на войне и строго следя за каждым нарушением священного табу. Многие маори держали в своих домах деревянные изображения самых уважаемых героев и предков - так называемые атуа. В трудных ситуациях они молились этим изображениям, и тогда дух героя вступал с ними в общение - во сне или наяву. Голос его, однако, не походил на голос смертного: это был некий таинственный звук - не то свист, не то шепот. После получения совета духов следовало отблагодарить жертвоприношением.
Дж. Фрэзер приводит не меньше десятка подобных примеров; при желании их можно было бы приводить сотнями. Практически все народы Земли занимаются некромантией и общаются с духами, но только европейцы считают это искусство страшным и зловещим грехом. А ведь на самом деле в некромантии нет ничего страшного, когда ею занимаются серьезно и обращаются за советом к действительно уважаемым предкам, с которыми имеется прочная духовная связь. Страшное начинается тогда, когда за дело берется недоучка или эгоист, который не видит в мире никого, кроме себя самого. Тогда-то и возникают на алтарях черепа и черные свечи, проливается кровь младенцев и на сцену выходят мрачные призраки, от которых волосы встают дыбом, а толковых советов ни за что не добьешься.
Французский оккультист Дюран де Гро рассказывал об одном незадачливом поклоннике спиритизма (спирите), который как-то раз явился к нему за помощью. Этот провинциальный нотариус возымел желание вызвать дух ни кого-то там, а самого французского короля Людовика XIV. Король появился, но ужасно рассерженный тем, что его вызывает какой-то там мелкий служащий, и поклялся сжить его со света. С этой целью он каждую ночь посылал к нотариусу двух своих любовниц и те изводили его любовными ласками. В результате здоровье нотариуса таяло с каждым днем: он как мог отбивался от обольстительниц, но в конце концов так ничего и не смог с собой поделать.
История европейского спиритизма изобилует подобными анекдотами. Все они имеют однотипный сюжет: легкомысленный спирит, решив, что от мертвых ему не будет никакого вреда, тревожит духи великих и простых людей - просто так, для развлечения и пробы сил. В большинстве случаев духи не являются ему; но если являются, то гнев их бывает ужасен...
Хочу рассказать Вам коротко о Некромантии. Не буду много рассказывать об истории этой науки и приводить имена известных Некромантов - это не зачем. Данная статья была написана, для того чтобы сломать Ваше стереотипное виденье мира, в частности виденье Некромантии. Всё что расписано в данной статье есть отрывки из моего опыта и нескольких источников, которые считаются пособиями по истории Древнего Мира.
Сколько раз приходилось слышать: "Некромантия - это зло!", "Некромант - это помощник Дьявола!", "Некромантия - это богохульство!". Вы считаете так же? Да? Если нет, то Вы правы. Некромантия не может быть злом по одной простой причине: Термин Зло был создан человеком для удобства, на самом же деле в природе нет ни добра, ни зла. Поэтому и Некромантия не может быть злой. Притом Некромант не обязательно только калечит, проклинает и убивает, он может и лечить, помогать людям в проблемах с неупокоенными, да и самим неупоконным он тоже помогает.
Некромант - помощник Дьявола? Так ли это? Что за бред, Некромант редко кому прислуживает и помогает, если конечно у него нет на то особой причины. А Дьявол к Некромантии вообще не относится. Дьявол был создан христианами, а это было около 2000 лет назад, а Некромантия существовала как религия множество тысяч лет и считалась религией, прародительницей всех мировых религий нашего времени. Это была первая религия человечества. Почему? Вспомните находки археологов. Что вы можете вспомнить о первых захоронениях? Правильно, в первых захоронениях к покойнику ложили его вещи: орудия труда, любимую одежду и украшения. Это показывало их уважение к мёртвому, в чём и заключается религия Некромантии.
Некромантия как религия хорошо заметна во времена Древнего Мира, особенно это, хорошо просматривается в Древнем Египте. Большинство жрецов были обязаны знать практики Некромантии. Вспомните их ритуалы жертвоприношения животных. Это ритуалы Некромантии. В наше время Поклонение мёртвым распространенно у народов Африки и Дальнего Севера. В Африке религиозно-магическое поклонения мёртвым известно под названиям Вуду. На дальнем Севере - Шаманизм - религия и магическое учение, почитание мёртвых. Всё это можно причислить к Некромантии. По этим причинам Некромантию нельзя называть не богоугодным делом, а тем более богохульством! Кто сказал, что Некромантия богохульство? Если от кого-то Вы услышите эти слова, знайте, этот человек не очень умён в историческом и религиозном плане. Вспомните Христианство. Вспомним их "эмблему". Это распятый мёртвый сын бога! Они покланяются покойнику и после этого смеют говорить, что Некромантия это богохульство! А воскрешение Иисуса - это же хорошо проведённый ритуал Некромантии!
Постоянно натыкаюсь на такие высказывания, что Некроманты питаются страхом, болью, смертью. Да Некроманты этим могут питаться, но не только этим они могут питаться - вообще всеми эмоциями, будь то любовь, ненависть, смех, плачь и т.д. Да в большей степени они используют Смерть, но не как эмоцию, а как Стихию отсюда и название (necros - (др. греч.) Смерть). Смерть они используют так же, как допустим, Пироманты используют Стихию Огня в своих практиках. Поэтому же Некроманты чаще всего появляются на кладбищах из-за большой концентрации некроэнергии. Хотя она есть везде в каждой клетке, своя доля Смерти, но из крупных захоронений питаться проще, чем от обычного городского участка. А про боль это вообще полная чушь, во время ритуала все эти эмоции впитываются в Мага, и он их чувствует как свои, а вот теперь подумайте понравиться Некроманту боль? Они же не мазохисты (по крайней мере, я таких не встречал). Это было придумано во времена расцвета Христианства, когда нужно было повернуть жителей против их веры, что бы они приняли новую.
Некроманты одиноки? Да это так, но не, потому что они не умеют или не желают общаться. Многие из них хорошие ораторы и не плохие собеседники, а не общаются они оттого, что им с большинством не о чём говорить. Вы бы стали говорить с тараканом? Вот и они не желают общаться с менее развитыми личностями им это просто не интересно.
Некроманты жаждут власти? Зачем она им? Они же не какие-то злобные гении из фильма про супер агента. Конечно, встречаются такие особи, среди них, которые жаждут власти, но в большей степени они хотят лишь одного - улучшиться. Людям ли вообще упрекать жаждой власти? Кто убивает своих друзей лишь бы заполучить их имущество? Кто ради бутылки водки пробивает голову соседу? Ну, уж точно не инопланетяне. А Некромантом до этого и дела нет. Некоторые считают, что Некроманты хотят просто самоутвердиться. Вот вам вопрос: Для самоутверждения нужны свидетели их возможностей, а Некроманты всегда стараются проводить большую часть своего времени, как свободного, так и рабочего, в одиночестве, ну и как они самоутверждаются?
Эгоизм в Некромантии это вполне нормально, так же как и у большинства человечества и с этим не поспоришь. Разве Вы, дорогие читатели, можете вот так просто, отдать всё что имеете и вообще всего себя, просто так не за что? И после этого говорят об эгоизме? Да у Некромантов нет эмоций - они мешают им в изучении, это их плюс и минус. Некроманты вообще очень свободолюбивые существа, а эмоции это преграда к свободе. Да они могут не считаться с чужой и своей жизнью, но не из-за того, что не эмоциональны, а из-за того, что они знают, что жизнь это лишь промежуток времени который по большому счёту ничего не стоит.
Почему Некроманты ходят в чёрном? На это есть две причины. Во-первых, потому же почему и все остальные Маги - чёрный самый энергоёмкий цвет. Во-вторых, чёрный цвет траура, Некромант всегда находится в полумёртвом состоянии и поэтому у него всегда процесс траура над своим телом. А вообще каждый Некромант одевается, как ему хочется, не по моде или уставу. Многие ходят в джинсах или смокингах, так же можно встретить и в белом. Это абсолютно дело вкуса, а не каких-то правил.
Интересно, почему считают, что магией занимаются в основном подростки? Это совершенно не верно. На своём опыте знаю, что большинство Магов уже давно вышли из этого возраста. Но конечно некоторые начинают в подростковом возрасте, но это из-за их прошлых инкарнаций, а не из-за желания показать, что я не такой как все (Хотя бывают исключения, но они быстро бросают эти занятия). Кому показывать? Некромант по большей части одинок, а самому себе он ничего доказывать не желает. И вообще человек ни когда не доказывает самому себе, всё это работа на толпу. Так же интересно, почему считают что Некроманты (да и Маги вообще) начитались фэнтези? Я за свою жизнь прочёл всего лишь одну книгу данного жанра и то после того как занялся Некромантией.
Так же хочу рассказать что Некромант, ни когда не против совместной работы с Магами других типов. Да и сами часто используют их находки, хотя чаще бывает как раз наоборот, когда Маги других типов используют знания Некромантии в своих практиках.
Большая часть находок Некромантов сейчас используется в ортодоксальных науках, таких как медицина. Первые кто изучал анатомию человека и животных, были как раз Некроманты. За что их сжигали на кострах, что привело к столь медленному развитию медицины в средние века. В наше время можно любого патологоанатома назвать начинающем Некромантом, ибо они изучают начало Смерти и работают с мёртвыми телами. А начинающие они, потому что Некромант работает не только с телами умерших, но и с их душами.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |