-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Подайте нищему копеечку (теоретическая выкладка)...

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012
Если подавать то исключительно для сброса конкретной проблемы. 
На убывающую луну наговариваете на мелочь/банктноту такой наговор: 
 
 "Монеты мой насморк возьмите, кому вас отдам - его отдадите. Да будет так!"
 
И выбираете ключевые слова заговора: насморк возьми. Когда передаете деньги надо давать только в руки, причем, надо коснуться руки нищего и в этот момент про себя сказать:
 
"Насморк возьми". 
 
После этого пересекая любой перекресток (желательно безлюдный) бросьте через левое плечо правой рукой 13 монет говоря:
 
"Уплачено".
 
И не оглядываясь уходите. Перекресток предпочтительнее из лесных дорожек/тропинок, но за не имением подойдет и городской.
Обратки не будет.
Рубрики:  Ритуалы
Чернокнижие

stive_yanberg   обратиться по имени Сакральные смыслы современной ритуалистики. Четверг, 14 Января 2021 г. 22:19 (ссылка)
Этот пост является логическим дополнением к материалу, изложенному здесь. Я прекрасно понимаю, что для абсолютного большинства читателей, да и современного человека вообще все описанное в нем кажется абсолютной фантастикой.
В наш информационный век мы привыкли верить только тому, на что есть безусловная ссылка, а материал по этой ссылке подписан исключительно авторитетнейшим источником. 
Этот подход хоть и выглядит оправданным, но одновременно отражает итоги многовековой целенаправленной политики реальных властителей по управлению человечеством.
Стоит только уничтожить или скрыть за надежными запорами определенную информацию, как она просто перестает существовать.
А все последующие исследования будут основываться только на той информации, что осталась в тщательно подобранном и отсортированном виде. Но ее отобранность и отсортированность тоже будут как бы отсутствовать, ибо сравнивать не с чем. В итоге как раз такая информация и будет обладать всеми необходимыми признаками для «достоверности» - ссылками и авторитетными авторами.
И однако даже такой заговор дает трещину, если внимательно смотреть на то, что осталось вне рамок научных изысканий – народные традиции и творчество. В виде тех же сказок или традиций.
Этот пост был бы уместнее вчера в день Крещения Господня, когда в нашей стране десятки тысяч людей дружными рядами ринулись в освященные церковниками полыньи для обретения благодати. Кто-то по Вере, кто-то из лихости и дурости, чтобы показать свою крутизну, но ринулись. И все эти люди как-то слабо представляют себе, что именно они делали в проруби на самом деле. Точнее они знают то, что им сказали по этому поводу. Сказали те, кто сам не особенно в теме.
Я не хочу обвинять в чем-либо священников, они действительно, в чем я уверен на 99% не в курсе реального сакрального смысла «крещения водой». Все, что им ведомо, это то, что записано в церковных книгах. А там имеется только одна из смысловых сторон этого действа.
Крещение как символическое единение с Духом Святым, а простыми словами и на самом деле ритуальное соединение человека с христианским эгрегором. И следствием этого акта вполне может быть временное ощущение благодати, как энергетического соединения с полем этого эгрегора. И символическое значение этого акта в очищении от грехов и одновременно покаянии за них.
Но имеется и вторая сторона вопроса. А почему собственно крещение водой? Нет, я в курсе, что началось все с Иоанна Предтечи, который Креститель и который крестил самого Христа в реке Иордан. Но почему именно в реке? И именно водой?
И тут стоит вспомнить, в какой местности все это происходило. И к каким именно людям относился сей ритуал.
В посте, указанном вначале, я писал о существовании потомков двух древних цивилизаций, каждая их которых сохранила в них определенную ритуалистику и символику, связанную с климатическими особенностями мест обитания. Соответственно, потомки Атлантов это условно люди Огня, а их духовный сакральный стержень – Вода. Магическое искусство – магия Воды. У потомков Гипербореев все наоборот. Они – люди Воды, а сакральный духовный стержень – Огонь. Искусство – магия Огня.
В этой связи никого не должно удивлять, что итогом войны Атлантиды и Гипербореи стала выжженная полностью первая и закованная во льды вторая. Каждый использовал то оружие, которым владел.
Но вернемся в ритуалам и сути
Смысл любого посвящения в том, что путем преодоления себя и усмирения животного начала в себе (в том числе и страха), человек обращается к своему духовному стержню и устанавливает сакральную связь между ним и своей Стихией, которые родственны.
То есть для атлантистов, людей Огня, крещение в Воде было естественным и совершенно правильным действием. Они как бы укрощали огонь тела и устанавливали этим ритуалом родство с водой своего Духа. То есть крещение в воде для них имели полностью соблюдаемые смысл, символизм и ритуалистику. И об этом были прекрасно осведомлены те, кто создавал позже религиозные обряды христианства. И очень сомнительно, что они не представляли себе последствия обращения этого ритуала без изменений на северные народы, потомков гипербореев.
При крещении Водой потомки Гипербореев получают совершенно обратный от думаего ими результат. Их "водяное" тело еще более усиливается за счет установления связи с родственной Высшей стихей. В итоге пригасает огонь Духа, снижается его связь с сознанием человека. И человек утрачивает свой ЯРый характер, он становится смиреннным. А смиренным очень легко управлять, ибо он не отличает Правду от Кривды.
А вот тело человека. как раз и подверженное всевозможным животным страстям и инстинктам получает дополнительную силу. И дополнительное влияние на сознание. Сосбственно  итог этого многовекового "укрощения Духа" мы сегодня все воочию и наблюдаем. Как в себе самих, так и вокруг себя. 
У самих потомков гипербореев имелись совершенно аналогичные ритуалы, только настроенные именно на них. Это крещение Огнем. Внешне этот ритуал представлял собой всем известные прыжки через горящий костер. Смысл этого якобы дурашливого действа был полностью аналогичен крещению в воде у южных народов. Человек преодолевал себя (свой страх) и, проносясь над пламенем, очищался. Только не смывал с себя грехи, а выжигал их.
А сакральный смысл полностью соответствовал  водяному крещению. Человек укрощал Воду тела и устанавливал священную связь огня своего Духа с родственной стихией Огня.
Здесь я немного отвлекусь и сразу, чтобы любители обвинять в сатанизме не утруждались, скажу, что Адское пламя и все сопутствующие ему атрибуты в виде чертей и сковородок это тоже есть творчество безумной фантазии создателей христианских мифов. К самому Иисусу это не имеет ни малейшего отношения. Зато имеет прямое отношение к истории и климату.
Для жителей жарких стран Ад на самом деле представлялся в виде пылающего безводного пространства, ибо ничего страшнее палящего зноя пустыни они себе представить были не в состоянии. И это понятно и логично.
У северных народов все иначе. Жара для них никогда не представляла проблемы. Ее тут просто никогда не было, чтобы создавать проблемы. Обилие воды в многочисленных реках и озерах даже лесные пожары не делало настолько страшным бедствием, чтобы отразиться в сказах и мифах. Зато такую проблему представлял холод, который без помощи постоянно поддерживаемого огня пережить было невозможно.
И неудивительно, что Ад в тех же скандинавских мифах предстает перед нами в виде ледяной пустыни. И здесь уместно вспомнить еще более позднюю сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Ледяной осколок в сердце Кая. И горячий огонь любви в сердце Герды, который в итоге и спасает обоих.
А вообще в сказке очень много крайне интересного символизма. В том числе и касательно осколка зеркала, который попал мальчику в сердце. Это зеркало, созданное «дьяволом», заставляло все видеть в искаженном свете. Доброе становилось злым и наоборот. И осколок этого зеркала напрямую связан со льдом. Мог ли средневековый автор выразиться более откровенно, чтобы не навлечь на себя гнев инквизиции?
Нет ничего удивительного и в том, что старославянское Пекло это не место, в котором очень жарко, это место, в котором нет Света. То есть нет изначального Небесного Огня. И правят Пеклом Темные Боги, которые темные потому, что не ведают Света.
Вернемся к ритуалу крещения Огнем. Очень интересна в плане раскрытия сакрального смысла этого действа всем известная сказка «Снегурочка». Милая девочка, хорошая и добрая, но ЧУЖАЯ. И она во всем как все. Только, прыгая через костер, растаяла. Ибо не имела внутри себя Священного Огня. Завуалировано эта сказка показывает способ определения «свой-чужой» через ритуал крещения Огнем.
Интересно и то, что так же, как ежегодно Церковь приглашает всех в крещенскую купель для обновления духовной связи, такой же ритуал есть и огненный. Это опять же всем известные посиделки вокруг костра и хороводы вокруг него же.
Очень часто я задаюсь вопросом, о том насколько осознанными были действия советских идеологов, вводивших некоторую ритуалистику  в массовый обиход.
Символ огня на пионерском значке и пионерские костры. Не являются ли они естественным восстановлением древних священных ритуалов? Настолько насколько это было вообще возможно при господстве материалистической идеологии.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема:"Привлечение удачи". Пятница, 05 Марта 2021 г. 20:55 (ссылка)
Предлагаю обсудить особенности работы с удачей. Привлечение удачи, денег и фарта. Защита себя, своего бизнеса, дома от неудачи и нищеты. И обрядовая деятельность и маленькие хитрости по этой теме)
Все мы замечаем, что вокруг нас ходят люди генераторы удачи и те, кто является своего рода черной дырой, которая засасывает в никуда всякие благие начинания. Генераторы удачи, везунчики, «все окей»-ники, словом, удачливые люди нас воодушевляют и нам нравится пребывать с ними рядом. Зато «ходячее невезение», «невезучих», неудачников мы обходим за версту. 

Итак все мы хорошо чувствуем удачу и неудачу, но однако не помним смысла слова «удача». Мы обычно говорим друг другу коротко: « удачи» и подразумеваем, что это привычное благое пожелание в пути. Этому выражению соответствуют древне-скандинавское «Auja!» и «Aja!» у европейцев, которое нашими европейскими современниками будет восприниматься как простое пожелание везения. Между тем понятие « удача» , - если мы обратимся к скандинавским источникам, -означает отнюдь не «везение». Скандинавские тексты знакомят нас с более глубоким понятием слова «удача», которое означает скорее некую интегральную составляющую человека. Изучая Саги мы сможем увидеть следующие выражения: «у него была хорошая Удача», «у него была плохая Удача», «он нашел или потерял Удачу, совершив некий поступок», «его Удача стала лучше или хуже». В русском языке существует выражение: «его Удача оставила его»

Auja ( древ. скандин.) обычно переводится на русский как «удача». Однако это понятие более глубокое и включает в себя не только «везение», но и такие понятия как счастье, радость, силу. Удачливым называли викинга победившего в бою, хорошая удача была у кораблестроителя, если он строил хорошие корабли или чья жена рожала много детей, конунга, чей народ жил в ладу и согласии. Таким образом удача понималась как особое личное могущество, отражавшееся, кстати говоря, и в магическом искусстве.

Точно таким же образом и наше русское слово «удача» не является синонимом слова « везение». Слово происходит от глагола «давать», «дать» и подразумевает собой значение: «то, что дано». Удача - нашими предками воспринималась как характеристика конкретного человека, что человеку дано. 

Для наших предков, удача являлась неоспоримой ценностью, охватывающей жизнь человека и, подчас, его род. Наши предки просили у богов Удачу, которая была настоящим даром и благом, охватывающим всю жизнь человека и являлась его благой судьбой, добрым роком. И не смотря на то, что Удачу воспринимали как богов, за поиском ее отправлялись в Путь, обращались к волхвам и чародеями, чтобы обрести ее с помощью колдовского искусства.

Колдуны и чародеи создавали чуры Удачи для конкретного человека ( в современном варианте – куклы и горшки) и назывался ведогон (слав.) (фетч (др. -англо-сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja). Христианство позаимствовало эту технологию для паствы создав замену ведогону – ангела-хранителя.Все мы замечаем, что вокруг нас ходят люди генераторы удачи и те, кто является своего рода черной дырой, которая засасывает в никуда всякие благие начинания. Генераторы удачи, везунчики, «все окей»-ники, словом, удачливые люди нас воодушевляют и нам нравится пребывать с ними рядом. Зато «ходячее невезение», «невезучих», неудачников мы обходим за версту. 

Итак все мы хорошо чувствуем удачу и неудачу, но однако не помним смысла слова «удача». Мы обычно говорим друг другу коротко: « удачи» и подразумеваем, что это привычное благое пожелание в пути. Этому выражению соответствуют древне-скандинавское «Auja!» и «Aja!» у европейцев, которое нашими европейскими современниками будет восприниматься как простое пожелание везения. Между тем понятие « удача» , - если мы обратимся к скандинавским источникам, -означает отнюдь не «везение». Скандинавские тексты знакомят нас с более глубоким понятием слова «удача», которое означает скорее некую интегральную составляющую человека. Изучая Саги мы сможем увидеть следующие выражения: «у него была хорошая Удача», «у него была плохая Удача», «он нашел или потерял Удачу, совершив некий поступок», «его Удача стала лучше или хуже». В русском языке существует выражение: «его Удача оставила его»

Auja ( древ. скандин.) обычно переводится на русский как «удача». Однако это понятие более глубокое и включает в себя не только «везение», но и такие понятия как счастье, радость, силу. Удачливым называли викинга победившего в бою, хорошая удача была у кораблестроителя, если он строил хорошие корабли или чья жена рожала много детей, конунга, чей народ жил в ладу и согласии. Таким образом удача понималась как особое личное могущество, отражавшееся, кстати говоря, и в магическом искусстве.

Точно таким же образом и наше русское слово «удача» не является синонимом слова « везение». Слово происходит от глагола «давать», «дать» и подразумевает собой значение: «то, что дано». Удача - нашими предками воспринималась как характеристика конкретного человека, что человеку дано. 

Для наших предков, удача являлась неоспоримой ценностью, охватывающей жизнь человека и, подчас, его род. Наши предки просили у богов Удачу, которая была настоящим даром и благом, охватывающим всю жизнь человека и являлась его благой судьбой, добрым роком. И не смотря на то, что Удачу воспринимали как богов, за поиском ее отправлялись в Путь, обращались к волхвам и чародеями, чтобы обрести ее с помощью колдовского искусства.

Колдуны и чародеи создавали чуры Удачи для конкретного человека ( в современном варианте – куклы и горшки) и назывался ведогон (слав.) (фетч (др. -англо-сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja). Христианство позаимствовало эту технологию для паствы создав замену ведогону – ангела-хранителя.

У кого какой род думаю зависит. Плюс отношения в роду. Нет в роду таких личностей, что своими поступками, языком вклинивает программу невезения как на бытовом так и на денежном уровне. От этого всего тоже надо "отмываться" с помощью колдовства. Привлечение удачи - это длительный и поэтапный процесс где важна каждая деталь. Сначала делаешь обряды одного плана, тут видишь, что что - то не так. Ну не идет. Потом понимаешь, что этого недостаточно, что надо сделать еще много чего, чтобы Удача все же пришла. Вспоминаешь, а что мешало? Опять же идёшь и убираешь.Затем, можно сказать устав, а лучше отпустив ситуацию, вдруг эта удача приходит в жизнь и затрагивает все слои. В итоге получается длительная цепь колдовских обрядов чтобы выбраться из полосы невезения. Плюс как говорят отпускаем ситуацию, не зацикливаемся. Так же как и в других стезях колдовства.
многие люди бывают лентяи то им ничего не поможет а если стремиться к чему-то +колдовство( фарта удачи и т.д. ) в помощь так и добьётся большего ..
Не стоит забывать, что в нашем мире все таки некоторые качества даются Силами мироздания, и сколько бы человек не пахал, не колупался в шахте - свыше того что дает ему эта профессия мало что он может отхватить. Ну разве что плюс минус чего то там. Мало того людям дается еще разные и телесные и психические данные. Один человек может работать 24 часа в сутки, другой максимум часок и чего бы он не делал он из себя выдавить не может. Помните историю о Илье Муромце который до 33 лет лежал на печи, а потом стал великим воеводой. После того как столкнулся с волшебниками.

За свою практику я насмотрелся множество разных людей, с разным статусом. И видел богатых людей и бедных, и среди богатых есть нищие и неудачливые, и среди бедных есть люди удачливые и счастливые. Есть те кто работает много, без всякой лени, но ему ничего в руки не идет. А есть те кто от жизни получает все не прилагая никаких особых усилий. Я могу сказать что тут явно все это идет от мира сил.

Более того я уверен что каждому дается именно столько сколько необходимо. Сверх того это безусловно только колдовство.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку