-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1343
Комментариев: 4386
Написано: 6650


Магия: "Золотая ветвь истории магических связей"

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012 Я попытаюсь показать, насколько велика роль магии в ранней истории Человеческого мышления. 

 

Эта вера основывается на двух основных логических заблуждениях; первое: желаемого результата можно достичь, эмитируя его; второе: вещи, находящиеся однажды в контакте, могут влиять друг на друга и после того, как их разъединили, как если бы контакт между ними всё же ещё сохранялся. Магию, основанную на первом из этих заблуждений, можно назвать гомеопатической или имитационной, а магию, основанную на втором из этих принципов, можно назвать контагиозной. Если этот анализ верен, это значит, что вера в магию совершенно иллюзорна. Все её притязания ошибочны и вводят в заблуждение верящих в них простаков. Тем не менее, во всём мире вера в магию была и до сих пор остаётся очень сильной, хотя и была всегда более всего распространена среди отсталых  и первобытных народов. Маг верит, что своими действиями и словами, магическими обрядами и заклинаниями он может контролировать силы природы для собственной выгоды в ущерб своим врагам.

Но катастрофические последствия веры в магию не ограничиваются разрушением человеческих жизней. Её пагубные влияния распространяются и на хозяйственную сферу.

Наверное, самый распространённый пример гомеопатической, или имитационной, магии – практика создания магической фигурки человека, которому колдун желает навредить. Разрезая, прокалывая или как, иначе повреждая фигурку, он считает, что наносит соответствующую рану своему врагу, которого эта фигурка олицетворяет, сжигая или повреждая фигурку, он воображает, что убивает своего противника.

Магические фигурки для этой пагубной цели можно изготовить либо из бумаги, либо из более плотного материала. Если, к примеру, колдун желает вызвать у своего врага головную боль, то делает его фигурку их теста и, прежде чем бросить её в печь, прокалывает ей гвоздём голову. Но предварительно он должен воткнуть в фигурку обрывок одежды своей жертвы. Если он хочет, чтобы жертва сломала руку или ногу, то отрывает у фигурки соответствующую конечность. Если он желает, чтобы его жертва страдала от непрерывной боли, то целый день бьёт её металлическую фигурку молотком на наковальне, приговаривая: «Как этот молоток, не останавливается, бьёт весь день по наковальне, так пусть несчастье преследует того-то и того-то всю жизнь». Так же поступают и с бумажными фигурками, прокалывая их гвоздями и колючками, или отрывая конечности.

Чтобы жертва страдала всю жизнь, колдун, в конце концов, зарывает фигурку на кладбище, скотобойне, бросает её в печь или в колодец. Если фигурка брошена на дно реки, жертва будет непрерывно дрожать от холода; если же она погребена в печи, то жертва будет постоянно пылать от гнева. Если фигурка просто зарыта в землю, то будучи повреждена или проколота, жертва просто медленно умрёт. Если фигурка представляет собой статуэтку, то достаточно того, что её сделает колдун и произнесёт над ней соответствующее заклинание; но если фигурка из бумаги, то она должна быть сделана писцом, который наносит на тело и конечности каббалистические формулы.

Самый сильнодействующий и устрашающий фетиш принадлежит знахарю, это фетиш он может назвать определённым именем. Это деревянная фигурка, она всегда остаётся во владении колдуна – знахаря, так как обладает слишком мощной силой, чтобы перейти в руки неспециалиста. Обычный человек может купить такой  или другой подобный этому  фетиш, но ни один профан не сможет иметь такой же, как у колдуна.

Если человек желает вызвать боль, болезнь или смерть другого, он идёт к колдуну, имеющему этот фетиш, и, заплатив ему, пронзает гвоздём или ножом то место, в котором желает вызвать боль у своего врага. Удар ножом в жизненно важную часть приводит к мучительной смерти врага этого человека; укол гвоздём в плечо, локоть или колено вызывает острую боль в том или ином  из этих суставов и показывает, что человек не желает убить своего врага, а хочет только вызвать у него ревматизм, нарывы или подобные недуги. Эти фигурки-фетиши часто пронзают гвоздями, ножами или другими острыми предметами. Это, наверное, единственная фигурка-фетиш, в связи с которой вообще не практикуют «белую магию», -это не оберегающий и не исцеляющий фетиш, он всегда используется, чтобы причинять боль. С другой стороны, гвозди и тому подобное, вонзённые в эту фигурку, выступают как жертвоприношения за полученные блага, и, возможно, этот человек, страдающий от каких-либо болей, вонзает гвоздь в соответствующую часть фигурки, чтобы передать боль врагу, который, как он полагает, наслал эту боль на него, поэтому он может считать такой гвоздь жертвоприношением за благо, которое он надеется получить.

Один из самых распространённых способов причинения зла  связан с восковыми фигурками. Есть интересный пример, сжигание восковой фигурки в огне, чтобы уничтожить злодеев, которых они представляют. Делается восковая статуэтка человека, а потом она сжигается, что приводит к гибели. Человек нанимает мага, чтобы тот изготовил восковую фигурку его врага, имя которого вырезали или надписывали на ней. Затем колдун произносил над ней магическое заклинание. Если заклинание содержит в себе проклятие, то они должны были сказаться на живом человеке; если фигурку прокалывали или резали ножом, то живой человек испытывал ужасную боль или на его теле появлялись раны. Если фигурку сжигали в огне или уничтожали как=то иначе, то за этим следовала смерть живого человека.

Когда медленно на огне подогревается статуэтка, сделанная из воска на какого-то конкретного человека с соответствующим заклинание. Этот замысел состоит в том, что подобно тому, как медленно плавится воск, человек, исходя потом, постепенно бы чахнул, а когда воск совершенно растаял бы, дыхание покинуло его и он бы умер. 

Распространённой формой злонамеренной магии является изготовление из бумаги фигурки, представляющей человека, которому колдун намеревается причинить вред. Эту фигурку пронзают ударом гвоздя или ножа и прячут в деревянных частях или под порогом дома того человека, которому колдун желает навредить. Считается, что у хозяина дома  того человека появится рана, соответствующая той, что была нанесена фигурке.

Злонамеренная магия практикуется и на деревянных фигурках, которые представляют врагов колдуна. К примеру, при строительстве нового дома недоброжелательные люди прячут в крыше дома маленькие фигурки из дерева или бумаги с палкой, ножом или ведром в руках. В первых двух случаях фигурка станет причиной домашней ссоры или вооружённого ограбления. В последнем случае , что все везения семьи исчезнет из-за таинственного действия ведра. Кроме того, в дымоходе на кухне они размещают две фигурки, которые под действием воздушной тяги поворачиваются вокруг своей оси, таким образом можно вызвать состояние ссоры между хозяином дома и его женой, и что они будут отворачиваться друг от друга так же, как поворачиваются фигурки в дымоходе.

Серия сообщений "Магия":
Часть 1 - Магия
Часть 2 - Магия: "Золотая ветвь истории магических связей"
Часть 3 - Мастер Зы Фэн Чу.
Часть 4 - Практическая Боевая Энергетика.
...
Часть 16 - Магия, которую можно потрогать руками.
Часть 17 - Об инструментах развития психической силы у мага, колдунов, ведьм...
Часть 18 - Магия цифр...


stive_yanberg   обратиться по имени (Продолжение-2): «МАГИЯ: золотая ветвь истории магических связей». Вторник, 22 Сентября 2020 г. 20:46 (ссылка)
Любопытная часть симпатической магии касается лечения ран. 

Вместо того, чтобы лечить рану, хирург, или скорее колдун, обрабатывает оружие, нанёсшие её, или что-либо, представляющее его. Так у некоторых колдунов-знахарей есть практики в распространённой симпатической и имитационной магии. Если человек ранен топором, то он бросает его в огонь, а затем в воду. Первой операцией ему высушивают рану и предотвращают её заражение, а второй – держать рану на холоде.


Вытаскивая колючку из раненой подошвы, её бережно несут к воде. Там её зарывают в прохладный ил. Предлагается, что такое обращение с колючкой позволит держать раненную ступню в холоде и предотвратит заражение. Если человек получает ранение на войне, не смотря на все магические предосторожности, которыми он вооружился,, то несчастье предписывают предполагаемому закону фетиша, совершённому по неосторожности, или превосходящей силе  магии врага. В таком случае вместо промывания раны тёплой водой, как это  делают обычно, местный лекарь отправляется в лес и вырезает палку размером с рану. Этот заменитель моют и обрабатывают,, как будто бы он является настоящей раной, до тех пор пока под действием симпатической магии повреждённая плоть не восстановится. Есть и другая возможность заживления раны. Если удастся достать оружие, котором был поранен человек и его можно достать, промывают водой, которую выпивает больной. И после это он поправляется.



Форма контагиозной магии, состоящая в медицинской обработке оружия, нанёсшего рану, вместо самой раны, часто практиковалась и, несомненно, до сих пор иногда практикуется колдунами-знахарями. У них практикуется лечение ран, требующих хирургического вмешательства, никоим образом не соответствует медицинскому лечению. Если человек по своей неосторожности ранит себя острым орудием, то нередко соблюдают обычай промывания и чистки этого орудия.



Например, человек поранил руку ржавым гвоздём. Гвоздь немедленно необходимо отнести к кузнецу, чтобы тот очистил его от ржавчины, и впоследствии в течении некоторого времени его каждый день тщательно шлифовал перед восходом солнца и после заката; таким образом повреждённая рука  будет полностью исцелена. Этот любопытный случай постоянно практикуется.



Предметы одежды, в связи с их тесным контактом сносящим их человеком, считают особенно пригодными для симпатической и контагиозной магии; действительно, всё, что находится в контакте с человеком, может быть использовано колдуном по тому же принципу. Всё, с чем соприкасается человек, сохраняет в себе частичку его души, и воздействуя на неё, колдун может причинит этому человеку серьёзный вред.



Опытный практикующий колдун, который со всей серьёзностью к своим знаниям всегда должен быть в полном внимании ко всем своим действиям, если он уходит со свой территории. Поэтому каждый из ник (колдунов) прилагает все свои усилия, чтобы за ним не оставалось каких-либо следов. По пути (к примеру) через лес он не должен оставлять локон своих волос, кусочка ткани со своей одежды зацепившегося за колючки какого-нибудь растения. Он ничего не выбрасывает. Если даже он присел где-либо отдохнуть, он тщательно убирает свои любые следы и на место где он отдыхал, кладёт листья растения которые изгоняют дух его души или поливают водой. Считается, что эта частичка души через некоторое время сама по себе покидает это место, но желательно ускорить её уход, ибо в случае, если этой частичкой души может завладеть другой колдун, то часто может оказаться, что её владелец – человек обречённый.



Самые важные отпечатки тела, которые колдун использует, чтобы с помощью симпатической или контагиозной магии нанести вред людям, -это следы его ног. Например, одна из форм злонамеренной магии связана с грязью, которая налипает на обувь идущего человека по бездорожью. Когда он выходит на сухое место, то, естественно, счищает эту грязь. Если другой человек, который желает навредить ему, натыкается на его след, то собирает немного грязи  и тот предмет, которым он её очищал. Собранную грязь упаковывают в кулёк и придают ей форму шарик, вырывают ямку у основания муравьиной кучи и в неё из кулька выбрасывают эту грязь. Вскоре на ступне жертвы появляются язвы, которые постепенно покрывают всю ступню. Затем отпадают пальцы ног, начинают гнить ступни и ладони. Ни один знахарь ничего не может сделать в противодействие этой формы магии.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку