-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Летучий Змей - Перелестник.

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012  

Хотелось бы поговорить о этих Силах. Если кто что встречал интересное, про них, выкладывайте сюда, фотографии, свидетельства, истории.  Я и Хозяйка в своей практики дважды вместе с нашими учениками наблюдали Жарых Змеев, один раз, когда шли на обряд, второй раз на самом обряде. 

 

 Они похожи на огненные шары, как будто летит горящая газета по небу, когда мы махали руками, 2 шара отделилось и направилось в нашу сторону, но потом полетели опять туда, куда и направлялись. Там было четыре хорошо видных шара, и за ними еще  как будто целый сонм летел, но намного дальше.

 Я еще раньше слышал, что если кто заручиться помощью этих Змиев, то сможет делать просто невероятные вещи, они могут обучить многому, принимая любой облик вплоть до облика знакомых людей, они дают тайные знания и могут поведать о событиях прошлого и будущего, колдунов и ведьм они награждают огромным фартом.  Кстати легенды о Змее Горыныче, о многих головах напрямую связаны с этими Чертями.

 Когда мы видели первый раз, мы вели нашего ученика, на перекресток, после нового года примерно в рождественское время и прямо над нами летело два больших горящих шара, летя змейкой, пролетев над нами, скрылись за лесом. Их видели мы и наша ученица, но там шли вокруг люди и они как будто не видели нас или не обращали внимания.

 А второй раз они показали себя после Ивана Купалы в этом году, когда мы с учеником закончили делать обряд.  Потому очень интересно было бы услышать свидетельства и истории об этой Силе.  Я наслышан, что культ Змея был распространен в Рязанской области и что в Шушморском лесу - есть место, где как раз было капище Змея - как полусфера с входом и вокруг стояли изваяния с символами.

 Видела Семиотрядных. Их несколько бешено скакали напролом сквозь кусты рядом с могилами, словно дикие псы- но выглядели- как белая масса, очень страшно было, потому что ощущение такое, будто накатят щас и раздавят. Домового наверное все видели и контактировали, на ногах посидеть он очень любитель - тяжеловес))... ну ещё самый яркий был Бесёныш маленький, заскочивший в комнату мою во время грозы ночью, этот запрыгнул на спину и начал прыгать- но послушный чертяка- рукой ему указала на место- спрыгнул и показал себя- маленький такой - башка- как у овечки, ножки как спичечки - трясётся весь, глаза выпучил...

Вчера удалось заснять - Перелестников летящих по небу, мы их видим часто, но возможности заснять под рукой не бывает, а тут у меня был мобильник и заснять получилось. Мы были возле водоема ночью пришли на обряд и тут появились горящие шары на небе. Увы, на видео видно не особо хорошо, особенно после заливки на в контакте. Их летело трое, но один скрылся за облаками, а двое пролетели прямо над нами.                                                                                                  Сразу скажу, что это не самолеты, у нас аэропорт находится рядом, но самолеты я отличу со стопроцентной точностью, так как самолеты не полыхают как огонь, летят ровно и не могут сворачивать под замысловатыми углами.

 

Об Огненном Змее.

Среди персонажей славянской мифологии наиболее устойчивым является образ сверхъестественного существа, приходящего к тоскующим вдовам, а иногда и девицам. Единого имени у него нет. У Западных славян это Смок, на Смоленщине его зовут Любак, на Вологодчине - Огненный змей, «еретик» или нечистый, на Орловщине - Волокита, на Тамбовщине  Любостай. Ярославцы считают его огненным ужом, а на Рязанщине это Жаровый ( Жарый) Змей.

Наиболее раним свидетельством посещения женщины Змеем является рассказ о муромском князе Петре ( змей посещает княгиню). Фольклорист И. Сахаров писал в 1849 году: «Известно всем и каждому на Руси, что такое за диво Огненный змей. Все знают, зачем и куда он летает...»

Чуть вечернею росою осыпается трава,

Чешет косу, моет шею чернобровая вдова.

И не сводит у окошка с неба темного очей,

И летит, свиваясь в кольца, в ярких искрах длинный змей.

 

И шумит всё ближе, ближе, и над вдовьиным двором,

Над соломенною крышей рассыпается огнем.

И окно тотчас затворит чернобровая вдова;

Только слышатся в светлице поцелуи да слова.

А. Фет посвятил Змею прекрасное стихотворение.

 По рязанским поверьям Жарый Змей живет в болоте. Все информаторы рассказывают, что Змей первоначально, выбираясь из лежбища имеет вид огненного дракон подобного существа. Неторопливо пролетает он по ночному небу, чтобы совершить ИЗМЕНЕНИЕ. Опустившись на кладбище, он выискивает нужную могилу и проникает в нее. О том, что происходит дальше, существует несколько версий, но в итоге Змей надевает личину умершего (а не превращается!). Приняв облик умершего, Змей в виде огненного шара продолжает путь.

 Существуют многочисленные описания очевидцев, наблюдавших полет Змея. Чаще всего это огненный шар, иногда с огненным же хвостом.

 Крайне редко видят огненные « столбики» или огненные колеса. Последние, как считали информаторы из некоторых сел, свидетельствуют о том, что Змей летит к мужчине-вдовцу. Подлетев к дому, Змей рассыпался угольями (искрами) и оказывался уже внутри дома.

 Контакты со Змеем происходили каждый вечер и ночь.

 Как правило, Змей приносил гостинцы- конфеты, материал на рубашку, вино, а утром оказывалось, что это кусочки бересты или овечий кал. Вначале Жарового Змея не видел никто, кроме женщины, к которой он прилетал. Контакт ограничивался только домом, но по мере укрепления связей, Змей появлялся среди бела дня, его могли видеть и окружающие. Информатор из д. Большие Пекселы ( Шиловский район) рассказывала, что посещавший ее Змей появился в саду на лошади с черной гривой в сопровождении двух больших собак («ну как волки такие»). Согласитесь, величественное зрелище: всадник на коне сопровождаемый двумя большими собаками (или волками).

Главным в посещении Жарового Змея была, конечно, половая близость.

«Он ко мне когда приходил, такое вытворял - так хорошо было.

Я его спрашиваю: «Что же ты при жизни-то так не делал». А он засмеялся: « Наверное, дурак был. Теперь многое понял»( с. Юшта Шиловского района)

Большинство информаторов подчеркивают, что испытывали от близости со змеем необычайные ощущения. Оргазм со сверхъестественным существом подобно наркотику захватывает и заставляет отдаваться Змею еще и еще.

 Как свидетельствуют рассказы очевидцев и непосредственно контактировавших со Змеем, в подавляющем большинстве Жаровый Змей летает к тоскующим вдовам, представляясь умершим мужем. Есть свидетельства об использовании Змеем личины живого человека(например, в Сапожковском и Спасском районах)

 Значительно реже Змей прилетал к мужчинам ( это, судя по всему, поздний пласт)

 Результатом контактов со Змеем, если их вовремя не прекратить, являлась смерть человека. Змей или « расшибеть», или сбросит что-либо тяжелое на голову ( « ступу с потолка сбросил…») Думается, что такие рассказы родились уже в позднее время, чтобы напугать женщин последствиями близости со Змеем, поскольку более древнее воззрение : от близости со Змеем женщина может « понести» и родить ребенка, но большей частью недолговечного («как родился, так и ушел под пол») или прямо мертвого. Рождение уродов точно так же приписываются участию Змея, причем в северных регионах России бабки-повитухи, которые ходили принимать таких детей, зачатых от нечистой силы, рассказывают, что дети родятся «черненькия, легонькия, с коротеньким хвостиком и маленькими рожками». Бывали случаи, что родились от такой любви сразу по двенадцати змеенышей, до смерти засасывающих порождавшую их на белый свет красавицу. Сохранил народ в своих сказаниях память и о таких детях, как Тугарин Змеевич, на которого перенесены были многие черты чудовищного отца. Пожалуй, из наиболее знаменитых «Змеивичей» является колдун и богатырь Волх Всеславович. По преданиям чувашей самарского края «огненный шайтан», вступая в любовную связь с деревенскими женщинами, породил довольно много детей «змеиной породы». И хотя большинство из этих детей долго не жило (умерло в младенчестве), некоторые дожили до вполне зрелых лет. Согласно одной из версий местных поверий именно они и изгнали своего «отца» Шайтана, после чего ушли. В Рязанских селениях « Раньше много баб от Змея рожали-дитенки слабеньки были, хворые и помирали почти все. Мать-она повитухой была- бывало, скажет: «Опять батюшка крестить откажет – Глянька, змееныша родила» Как знала,  да к у их отметины разные: шишки где, пальцы лишние и другое. А то и не поймешь кто родился- парень аль девка. Это все от Змея. Некоторые-то и вырастали- вон у нас в том доме живут ,ихний дед от Змея» (Запись в с. Илебники, Шиловский район).

Так, скорее всего, здесь надо очень серьезно подойти, надо понять по какому принципу эта Сила отзывается и на каких условиях взаимодействует и чем обладает.

Жаровый Змей, Огненный Змей, Любак, Волокита, Любостай, Летавец, Перелестник.

 Изначально происходит от рода Фертова. От Змеева Племени Великого, которое породило первых чёрных ведьм. Огненные Змеи были прародителями нескольких родов, которые почитали его как Старшого, существовали культы Змея. До сих пор в чащах находят Его древние святилища. Естественно, с приходом единобожия все культы упразднялись, он становился уже не прародителем, а покровителем, духом и т. д. В итоге ставшим злым духом в умах христиан. Змей-то он один, но, как и у других Бесов дорог у него много. В подчинении множество его детей, которые действуют, как бы, от его имени. Детей много и от обычных женщин. Дети эти, если не умирают от нападок ангелов до 13 лет, то становятся очень одарёнными людьми, а чаще колдунами.

 Сам Огненный Змей может принимать облик любого пола, это его особенность, как и у Скоропея (Скоропеи, Яши, Ящерицы). Манит его сладострастный позыв, который вынуждает похищать жизненную силу у того, с кем произойдёт соитие. Но многие находили способы, как с ним взаимодействовать на выгодных условиях. Может очень много поведать о древней волшбе, от которой кровь стынет в жилах.

 Привлекают заросли терновника, колокольчика и анютиных глазок, именно там может встретиться он одиноким девицам. Посещает и вдов, принимая облик умершего мужа, при этом происходит очень занимательный обряд перевоплощения на могиле, что показывает сродство с силой Смерти. Кстати, местом отдохновения и выхода из другого мира у Змея часто являются болота. Ведьмы могут брать помощника из Огненных Змеем, для этого (один из способов) необходима древесина, на или под которой змеи играли свои свадьбы. Её сжигают, и освобождают из полымя Змея, как бы порождают, и тут же крепят к себе.

 

Серия сообщений "Чернокнижие.":
Часть 1 - НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА
Часть 2 - Летучий Змей - Перелестник .
Часть 3 - Отворот с Иконой Петра и Февронии Муромских
Часть 4 - Грань между сумашествием и колдовством.
...
Часть 46 - Тема: "О Русском Чернокнижии".
Часть 47 - УПРАЖНЕНИЯ С ТЬМОЙ.
Часть 48 - "КНИГА МЕФИСТО"
Рубрики:  Славянская магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку