-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1345
Комментариев: 4388
Написано: 6656


Магические обряды.

Суббота, 19 Сентября 2020 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012 Нужно знать, что магия, на самом деле. не такая всесильная вещь, а всего лишь один из аспектов прохождения энергетики.

 

Совсем не значит, что воздействие произойдёт на сто процентов.
  
 Это как лужа: в неё можно наступить и испачкаться, а можно просто увидеть, что она есть.
  
 Для этого нам дана интуиция: в данном случае, это способность увидеть лужу и не вступать в неё.
  
 Человек имеет право быть таким, каким он хочет быть: в том числе он может и колдовать. Вы должны чётко понимать, что имеете право на это просто не реагировать.  
  
 Вас цепляют через элементарные человеческие эмоции, показывают Ваши слабые точки.
  
Стоит Вам раскрыться, испугаться, испытать стресс, разозлиться, как вся энергетическая структура, которая стоит за Вами, - будь то магическая или какая-то другая – она тут же подключается и Вам становится плохо. Плохо человеку не из-за магии, а потому, что он раскрылся перед магией.
  
 Чтобы не раскрываться, Вам нужно  понять, проанализировать – почему Вас это задевает?
  
 Если Вы сами когда-то погадали, совершили любой магический обряд, даже просто прочитали заговор в газете, за это нужно попросить прощения, потому что это определённый рычажок, на который всегда можно надавить. Подобное притягивает подобное.
  
 Если Вы отработали в себе всё, что связано с магией – осознали, проанализировали, поняли, что это было неправильно, попросили прощения у всех, кто пострадал от Ваших магических действий, - Вы тем самым отключаете от себя саму возможность подключения к Вам магии, потому что в Вас этого уже нет и для Вас этого не существует.
  
 Для Вас магический обряд будет проходить, как обычное воздействие: можете слегка его почувствовать, но оно не будет фатальным. К примеру, заболела голова или почувствовали, что в присутствии мага  либо человека, совершающего обряды, Вы испытываете лёгкий дискомфорт.
  
 Не нужно злиться конкретно на этого человека и персонифицировать ситуацию. Человек этот всего лишь ищет точку подпитки: спровоцировал одного, другого… А как почувствовал с кем-то резонанс, зацепился сильнее. Поэтому нельзя давать никакого резонанса. Воспринимать просто: человек – это оболочка с какими-то своими способностями и потребностями. Нужно помнить: в итоге человек сам себя за всё накажет.
  
 «Профессиональные» колдуны защищают себя, оставляя в Информационных Полях вместо своего адреса, адрес того человека, который просит сделать магический обряд. Они, как правило, успевают прожить эту жизнь, перекладывая свои проблемы на окружающих. А за них уже расплачиваются их дети: проблемы идут по их будущим потомкам.
  
 В наказании таких людей Вы не должны участвовать. Без встречи с ними мы бы не росли и не умнели. Когда Вы научитесь правильно реагировать на происходящее с Вами, жить станет гораздо легче.
  
Этот механизм можно применить к любым аспектам: и к магическим, и к психологическим.
  
Почему нас задевает человек, который колдует?
  
 Это - наша реакция на энергетику этого человека. У магии энергетика жёсткая,липучая, как пиявка. У колдующего человека совершенно другой энергетический спектр, чем у обычного человека. Но любой человек имеет право быть таким, каким он хочет быть. Какое нам до этого дело? Если Вам неприятно на него смотреть – не смотрите.
  
 Настоящие магические обряды, действующие капитально, встречаются довольно редко. В этом случае нужно досконально разбирать Поле Событий самого человека: значит в его жизни где-то есть возможность подключения этого обряда. И всё равно, несмотря на сложности, и такие обряды снимаются легко, если человек осознал, что это ему не нужно, простил того, кто это сделал.
  
 Опять же, если обряд сделан на Пасху, серьёзно сделан через церковь, отключить его гораздо сложнее – но для этого мы и работаем! Такие вещи могут выходить через рвоту, обострения физического и эмоционального состояний человека, особенно если организм уже привык к спектру плохой энергетики. Её нужно выводить очень аккуратно, так, чтобы организм не испытывал стресс. Успешный результат во многом зависит от сознания человека.
  
 Мы работаем со всем миром, и везде одна и та же беда, одни и те же ошибки и проблемы. Если сравнить регионы России, сильной считается сибирская магия. Но по опыту нашей работы – Ростовская область и Краснодарский край лидируют: круче магии мы не видели нигде. Здесь такие обряды! Волосы дыбом встают!
  
Например: собрать на кладбище гвозди с гробов и забить в порог, чтобы не заходили плохие люди. А потом вся семья загибается от болезней и неприятностей.
  
Завязочка с покойника – это вообще классика жанра. Многие бабульки советуют, что нужно взять завязки с ног и рук умершего человека и прикладывать к больным местам. Проходят, якобы, шишки и опухоли.
  
 Почему они проходят? Это как мёртвая вода: она просто убивает информацию о болезни. Но завязочка с покойника убивает информацию не только о болезни, но постепенно и о человеке. Почему, к примеру, шишка исчезает – потому что завязка несёт информацию о смерти. Умерший человек считывается, а завязки, снятые с него, несут в себе информацию об этом человеке. В течение года, к чему завязку приложишь, то и будет считываться вместе с душой умершего человека. А позднее энергетика живого человека, лечившегося подобным образом, начинает умирать, потому что этот живой человек привязал себя к умершему.
  
Платочки с кладбища ни в коем случае нельзя домой брать – принцип тот же.
  
 Есть такой обряд для снятия порчи: любой предмет нужно закопать на могиле человека с таким же именем, как у человека, с которого снимается порча. Как бы с себя, по такому же информационному адресу, отдать порчу умершему человеку – он же умер и ему, вроде бы, всё равно. Но дело в том, что человек живёт не одну жизнь, а всё, что лежит в могиле или на могиле, считывается с этим человеком. В результате рождается ребёнок, на котором уже есть эта порча, поставленная посторонним человеком.
  
 При этом в любом случае пострадает тот человек, который порчу на могилу принёс. Любые обряды, связанные с кладбищем, просто недопустимы.
  
 Но не участвовать в традициях зачастую непросто: легко столкнуться с непониманием и даже обидой окружающих.
  
Как же соблюсти нейтралитет?
  
 Если Вам нельзя избежать обряда, участвуйте в нём, но уже осознанно: Вы понимаете , как этот обряд работает, и понимаете, что Вы в этом обряде участвовать не хотите. 
  
 Когда человек участвует и не понимает обряда, он подключается к критической массе, т.е.  к эгрегору. Например, почему работает приворот?  Потому что, если не все, то большинство, знают и верят, что приворот работает.
  
 Допустим, я создам четверостишие и отдам его ста людям, сказав, что это четверостишие заряжено, например, на удачу в денежном вопросе. Сто человек прочтёт это стихотворение с мыслеформой, которую я им сообщила, и, таким образом, у этого четверостишия появится критическая масса 100 человек.
  
 Это принцип эгрегора – основополагающего понятия в эзотерике.
  
Что такое эгрегор и как он работает?
  
 Сообщество людей, которое мыслит одинаково, создаёт информационный эгрегор.  Эгрегор поддерживает их, а они подпитывают эгрегор своей верой, своей энергетикой. В этом и заключается весь смысл. Нет единого общего разума, есть понятие критической массы. Даже если вы не верите, что обряд работает, но 100 человек в противовес вам в это верят: нужно иметь недюжинные способности – интеллектуальные, моральные, энергетические – чтобы противостоять этой массе.
  
Для того, чтобы обряд на Вас не действовал, должно быть конкретное знание и понимание процесса обряда.
  
 К примеру, я знаю, как это работает, и могу спокойно прийти на кладбище или в церковь во время любого магического обряда. Да, он меня зацепит, но это будет минимально, как обычная реакция организма на то, что я где-то побывала.
  
 Понимание происходящего – как иммунитет на тот же грипп: кто-то заболеет, а кто-то один раз чихнёт. Чтобы вред от обряда был для Вас минимальным, нужно знать, что это за обряд, что он обозначает. Предупреждён, значит спасён. Знаешь информацию, можешь уже выработать определённую систему того, как себя вести, как воспринимать ситуацию.
  
Твоя защита – твой разум, осознание процесса.
  
 Можно существовать в любой системе, но при этом оставаться человеком.
  
Анастасия Наталич.
Рубрики:  Обряды.

stive_yanberg   обратиться по имени Обряды на масленицу. Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 16:46 (ссылка)
Обряды по ссылке http://www.magic-tower.net/t3808-topic





Масленица - древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Она справляется за семь недель до Пасхи и приходится на период с конца февраля до начала марта. Это - веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы.



Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни.



Возможно, блины были и частью поминального обряда, так как масленице предшествовал "родительский день", когда славяне поклонялись душам усопших предков. Проходили века, менялась жизнь, с принятием на Руси христианства появились новые, церковные праздники, но широкая масленица продолжала жить.



Ее встречали и провожали с той же неудержимой удалью, что и в языческие времена. В старину Масленица считалась самым веселым и разгульным славянским праздником, которым отмечали начало земледельческих работ. И хотя сегодня мы не так фатально привязаны к земледельческому циклу, как наши предки, Масленица - хороший повод повеселиться.



Масленица



Прошла неделя мясопустная и наступила масленица.



Термин «мясопуст» означает прекращение вкушения мяса. Так в православном календаре именуется воскресенье за 56 дней до Пасхи (в этом году — 26 февраля).



А у западных христиан (римо-католиков) этому православному термину соответствует хорошо нам знакомое веселое слово карнавал, о чем многие, вероятно, и не подозревают.



Оно происходит от средневековых латинских слов carne — мясо и vale — прощай, т. е. буквально — «прощай, мясо!».



Продолжительность карнавального периода в разных странах не одинакова, но завершается он в «Пепельную среду» (в этом году — 1 марта).



С этого дня и начинается католический Великий пост.



В «Пепельную среду» вечером в католических храмах совершается поучительный богослужебный обряд. Пеплом, окропленным святой водой, священник проставляет на лбу верующего крест или просто посыпает этим пеплом ему голову со словами: «Помни, человек: ты — прах и в прах обратишься!» Именно в этом мы равны в нашем несправедливом мире.



В православном календаре все сложнее: за мясопустом следует еще одна неделя — «сырная», именуемая в народе масленицей (в этом году с 27 февраля по 5 марта). Строго соблюдающие пост отказываются от мяса и едят только яйца и молочные продукты (откуда и церковное название этой недели). В этом — последняя ступень подготовительного воздержания.



Вообще же масленица — праздник совсем не христианский.



Напротив — это древний языческий праздник проводов зимы; согласно пословице: «Масленицу провожаем, света солнца ожидаем».



Это своеобразный северный карнавал, вакханалия, сопровождающаяся необузданным весельем, играми и хмельными пирами .



После крещения Руси «отменить» масленицу не смогли, но постарались хотя бы отчасти «христианизировать», включив в богослужебный календарь и отнеся на последнюю подготовительную неделю к Великому посту.



При этом обычай поминать предков блинами был переосмыслен как «заговенье» — праздничную трапезу накануне поста.



Календарь масленицы



В народном календаре каждый день масленицы имел особое значение.



Что означает каждый день масленицы?



Понедельник назывался встречей:



торжественно встречали персонифицированную Масленицу, соломенное чучело в сарафане, с повязанным по-старушечьи платком, с блином в одной руке и сковородой — в другой.



Вместе с чучелом веселились, катались на тройках в течение всей недели.



Россияне были уверены, что «не потешить широкую масленицу — жить в горькой беде и жизнь худо кончить».



Называли Масленицу — честная, веселая, широкая, касаточка, неточка, ясочка, перепелочка, переберуха, бумажное тельце, сахарные уста и другими нежными именами.



Вторник назывался — заигрыши. Именно с этого дня начинались катанья на разукрашенных санях, игры и гулянья.Иногда в санный поезд впрягали вместо лошадей ватагу ряженых, а на сани водружали столб с вращающимся колесом — символом возрождающегося солнца.



Среда именовалась лакомкой: начинали печь блины на всякий вкус, большие и маленькие, пшеничные и гречишные, с медом и маслом, с сыром и икрой.



В широкий четверг масленичный разгул достигал апогея.Вспомним картину В. И. Сурикова «Взятие снежного городка» или хрестоматийное изображение боя «стенка на стенку» в фильме «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова. А раньше было еще «круче». Один из иностранных путешественников, посетивших Россию в XVI веке, мосье Одербон, с удовольствием носителя цивилизации констатировал: «В это время у русских почти беспрерывно продолжается обжорство и пьянство; они пекут паштеты, т. е. оладьи и блины из масла и яиц, зазывают к себе гостей и упиваются медом, пивом и водкой до упаду и до беспамятства. В течение всей масленицы только и слышно, что того-то убили, того-то бросили в воду…»



Пятничные тёщины вечеринки собирали вместе представителей разных поколений семьи (кстати, гостей принимали не тещи, а зятья).



А в субботу на золовкины посиделки. молодые невестки приглашали всю родню к себе — похвастаться новым хозяйством и своим мастерством. «Семейные» названия даны этим дням неспроста.



Несмотря на поминальный смысл блинных угощений, масленица — весенний праздник, это начало новой жизни, молодой семьи, ведь от Крещения, 19 января, до масленицы повсеместно играли свадьбы. Так что для молодоженов это были первые приемы гостей.



В воскресенье устраивали проводы, прощанье, плясали вокруг костра из соломенного чучела.



Здесь и наступала кульминация карнавального веселья с процессиями ряженых, ритуальным смехом, призывами весны и поношением масленицы в песнях.



Прощанье соединялось с прощением, потому умиленное прощание друг с другом становилось взаимной просьбой об отпущении грехов. Прощеное воскресенье, или целовальник, объединяло всех русских людей перед постом.



Начальственные персоны просили прощения у подчиненных, правители ездили в приюты и остроги с возами калачей, а особо благочестивые старушки прощались на кладбище с давно почившими родственниками.



Языческие обряды и христианская любовь объединялись в этот день и очередной раз демонстрировали парадоксальность «русской души».



На другой день наступает Великий Пост и в чистый понедельник народ покаянно смывает.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Масленица. Обряды. Пятница, 25 Декабря 2020 г. 22:51 (ссылка)


    Оберег накануне масленицы



    Если вас преувеличенно похвалили или позавидовали, а может, сказали что-то худое, а вы человек мнительный, прочитайте накануне масленицы этот оберег. Он защитит вас от возможного негатива на весь год.



"Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Богородица Госпожа и вы, четыре евангелиста:Лука, Марк, Матвей и Иоанн Богослов.

Спасите и сохраните меня (имя),Оберегите от думы лихой.

От дьявольского помышления, От тайного погубления, От злого глаза и глаза слепого,

От глаза завистливого, Кто слышит и кто не слышит,

Кто вслух клянёт и кто доносы пишет,Алатырь-камень лежит на одном месте,

Не слышит, не видит, ни стуку, ни звуку. Не боится, ни от кого не таится.

Так бы и меня никакой звук, стук и слово не коснулось.

Ни о какую порчу я не запнулась. Слов моих не отомкнуть, не отчитать.

Ни первому в роду, ни последнему. Ключ. Замок. Язык.

Аминь."



http://www.magic-tower.net/t3808-topic

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема:" Правила проведения обрядов". Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 12:40 (ссылка)




Хозяйка : 1. Необходимо провести обряд раскрещивания. (Если не крещены – не нужно)

2. Никакой христианской символики, за исключением тех обрядов, где она требуется.

3. Чётко соблюдать правила проведения обрядов, любая самодеятельность не приветствуется.

4. Все обряды выполняются в трезвом виде.

5. Лучше придерживаться лунного цикла и в соответствии с ним делать обряды (если не указано, когда именно их выполнять).

6. Вольт для обрядов лучше делать за день-два до начала самого обряда. А лучше всего вольт изготавливать на новую луну. До начала обряда хранить вольт в куске чёрной материи в укромном месте.

7. Свечи изготавливать только самостоятельно.

8. Если в обрядах применяются травы, то их собирают соответствующим образом, самостоятельно. (Покупка трав в аптеке не приведет к результату)

9. Порчи, отвороты, чистки, переклады – на убыльную Луну; защиты – на растущую Луну, привороты – на растущую и полную. Нет разграничений насчёт дней недели, если это только не прописано в обряде.

10. Нельзя скупиться на откуп, тем более нельзя откуп употреблять самому.

11. Никогда не сомневайтесь и не жалейте о совершённом обряде, всегда будьте уверены в правильности своих действий.



....А есть какая то обределенная схема проведения обряда?



....Зумби, неужели ты думаешь, что Практики будут вылаживать в ОБЩИЙ доступ свои наработки для всех подряд по первому зову кого-то там?

Хочу сказать от себя лично - у каждого все индивидуально и зависит от нескольких факторов: той СИЛЫ или Покровителей, с коими и под коими колдун ходит, опыта и конкретного случая, т.е. - порчи - 1 Обрядовая часть, привороты и окормы - 2 часть....

Все зависит от того, какой ты желаешь получить результат и насколько готов выложиться и отдаться на попечение СИЛАМ, довериться Им-ибо ОНИ делают дело, а мы только выполняем свою функцию-даем координаты, ставим задачи и делаем подношения и дары и благодарим за сотрудничество!



....Спасибо pogostnaya. Я подумал что должна быть же какая то основная схема, ну как например в традиции вуду. Сначала зовут духов, затем говорят что хочешь затем делается обряд, Затем даются подношения и т.д. Есть такое или все это действительно очень индивидуально, что лучше этому обучаться у колдуна?



....Все зависит от окончательного приследуемого тобой итога - если хочешь просто в общих чертах можно и самому что-то пробовать, но если уже решился глубоко изучать - ищи Учителя.



....Ну в общих чертах, то есть некоторый порядок. Вот например прихожу я в лес, нужно как то по особому заходить или пофиг. Ну или на кладбище например, хотя про кладбище вроде много где расписывали, но я как то ощущаю что на кладбищах мне делать нечего и лучше там не объявлятся.

Или вот при работе у реки, как-то по особому подходить надо, может с какой стороны и прочее?



Хозяин : Если об этом просто слушай подкасты. Если тонкости то тут погостная говорит Учитель нужен.

Конечно существуют тонкости того как работают и с лесом и с кладбищем и водой, и перекрестком и огнем.

Задавай конкретнее и по очереди :mrgreen:



....Работа с Духом в любой традиции - это почитание и благодарность за Его помощь и заступничество прежде всего, есть некие моменты, что всегда нужно соблюдать-это да!

Я не могу судить о работе в лесу или у воды - я помогаю только по кладб практике или работе на перекрестках!

Хозяин прав-не видим конкретики в вопросах, все размыто



....Подкасты послушал продолжайте в том же духе.

Я очень близок к лесу поэтому хочется узнать как работать в лесу, я вот где то встречал описане про кладбище, но вот хотелось бы так же узнать про лес.



http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=580

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема: Если звезда остыла – Обряд на Андронника. Вторник, 29 Декабря 2020 г. 22:15 (ссылка)




....25 октября, в день андронника, проводят обряд очищения, обряд *кликания своей звезды. Она есть у каждого человека, и если она остыла, её нужно согреть. В этот день, точнее ночь, небо опускается к Земле-Матушке очень низко, поэтому и проводят обряд. Лучше делать тому, у кого не ладятся дела, много оглаза осело и т. д.. Звезда наполнит новой силой и очистит от всего наносного и грязного.



Ближе к истинной полуночи (по Москве в этот день это 01:13) иди в чисто поле, чтоб не было высоких деревьев или предметов вокруг тебя, уважь Халея. Очерти круг кладнем, стань посередине. С собой возьми длинный деревянный шест, делай факелину на конце из своей ношеной рубахи старой, облей спиртом или самогоном (Я туда ещё икону андронника порубленную повтыкаю, подвернулась Мне недавно.) Подпали, хватай за другой конец шеста и крути посолонь над головой и пой заговор 9 раз:



"Отступи от меня, вой да морок, выйди из меня, сухота сухотучая, маета нечистая,*по руслу огня войди в меня, сила небесная, жить серебряной Звезды. Обрати,*Родина-Мать, в*силу красную да кипучую да*в меня пролей по руслу Огня. Слово моё крепко!"



Затем воткни в середину круга и жди пока не погаснет, точнее не прогорит рубаха. После этого иди домой по всем правилам ведимачим.





Хозяин : Классный обряд благодарю, 25 делать пойду. Я только не могу понять, ночью с 25 на 26 или с 24 на 25?



...С 25 на 26. Это ж не астрономическая дата.



Хозяин : Ок, а то путаюсь иногда.



Хозяйка : Классный обряд - сделаем!



Хозяин : Ну что сегодня на звезду идем!



Хозяйка : Еще как *идем!



...Мы с перелестником делали этот обряд на моей территории))) Обряд отличный, перед самым его началом звезда упала как знак нам))



Хозяин : Мы с перелестником делали этот обряд на моей территории))) Обряд отличный, перед самым его началом звезда упала как знак нам))



Не мы в этот день обломолись у нас все в тучах было.



http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=757



Хозяин : А нет я обшибся вру - этот обряд делали, я его перепутал с другим обрядом когда звезды кликают помоему в феврале который.

Мощно обряд прошел в этот день когда факелом махали над нами птица хищная летала.



...когда круг чертим, что то надо говорить и по часовой или против, благодарю.



...баба Оля, вот вы пишете что сто лет колдуете и у вас обряды столетние есть и демон помогает, а сами такие странные вопросы задаёте.

Разумеется круг на обряды для себя в прибыток, стяжание и так далее чертится по часовой стрелке, собственным рабочим кладнем. Когда рчертили и все прогорело из круга надо выйти. Вам сказать в какую сторону света надо выходить или сами знаете?

Читать ничего не надо, очерчивая круг. Если сильно хочется чего-нибудь почитать - читайте защитную молитву из требника или замол покровителю.



Это поверье тому передавали, кто рожден 25 октября.Это оберегало, говорят, жизнь

Андрону душу вверяли ,мол мог он рассудить,что за боль съедает свет в твоем дому,что за призоры?

Ведь метет Андрон звездный двор, свод небесный. Он один по ночам с метлой ходит всякий сор с хлябей небесных сметает, скрывни луны сторожевым ключом открывае: вот только думаю,а икону если найду стоит ли рубить или просто к шесту привязать, . а я над его иконой поглумлюся, то захочет ли он со мной дело иметь?

но с другой то стороны, тот кто выложил этот обряд наверно его проводил, все верно получилось.

вот теперь буду муть в голове гонять



...Баба Оля , как я вижу вы немного не понимаете тонкостей богохульной работки . В данном обряде мы не обращаемся к святому андронику , мы хулим его получая от Силы желаемое и обращаемся к нашей Звезде ! Просто тут хула на святого усиливает обряд . Странно конечно читать и думать что придя в Поле к Халею и обращаться к этому святоше это хула . Мы в основном и работаем по сильным христианским праздникам усиливая тем хулу звучит странно так же странно как и если бы вы сказали мол в церкву на пасху пришла сделала обряд стяж Силы через Абару похулила икону упыря и думаю а захочет ли он со мной работать - упырек то ))) Чертить круг в обряде не обязательно кладнем можно защитным посохом или палочкой



...благодарю вас



http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=757&page=2

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени О хлопке в ладоши при завершении обряда. Среда, 17 Февраля 2021 г. 20:37 (ссылка)

Озар Ворон и Рысь Беда в своей книге «Вещая Русь. Языческие заговоры и арийский обряд» высказывают следующее предположение:



«Судя по другим данным того же столетия, заговор символически скрепляли ударом в ладоши: 



«От сего моего ручного удара ключь и замок»[/b][/i]. 



Они ссылаются при этом на книгу «Отреченное чтение в России XVII — XVIII веков / Отв. редакторы А. Л. Топорков, А. А. Турилов — М.: Индрик, 2002, с. 171», сопровождая ссылку примечанием: 



«Интересно, что в Индии при исполнении дигбандханы и дигвимоханы иногда щелканье пальцами заменяется на хлопки в ладоши. И то сказать, по нашему климату не всегда так уж пальцами пощелкаешь, ладоши гораздо надежнее. В них и в варежках бить можно.»[/i]



В указанной книге приводится текст заговора:



Раб им(ярек) ляжу не благословясь и встану не перекрестясь, приду я, раб им(ярек), к рабе им(ярек), ударю ея в левое плечо или противу сердца, прошу тебя, адски Боже, чтоб ты всех своих рассеянных  во всех местах слуг выслал из морей, из рек, из озер, из адинов, ис пропастей земных, а особливо, где их более. 


На море, на кияне на острове, на Буяне, на камне Латыре стоит баня, в той бане полок, на том полку идет у них повседневной суд, и чтоб они не мешкали ни дня, ни часа, ни полчеса, стреляли бы стрелами любовными в раб(у) има(рек), и чтоб оная раба покорна была мне — в мое удоволствие клонилась. 

Как голубка голубя сама прежде начнет целовать и миловать, так бы раба им(ярек) начела со мною говорить блудное. 

От сего моего ручнаго удара ключь и замок.[/i]

Источник: http://indrik.ru/media/books/2002_Indrik_Otrechennoe_chtenie.pdf

В то же время, в другой работе этот же заговор приводится в несколько ином варианте:

«Раб имярек, ляжу не благословясь, и встану не перекрестясь, приду я, раб имярек, к рабе имярек, ударю ее в левое плечо или противу сердца, прошу тебя, АДСКИЙ БОЖЕ, чтоб ты всех своих рассеянных во всех местах слуг выслал из морей, из рек, из озер, из адиных из пропастей земных, а особливо где их более и более, на мори на кияне, на острове буяни, на камне Латаре стоит баня, в той бане полок, на том полку идет у них повседневный суд, и чтоб они не мешкали ни дня, ни часа, ни полчаса, ни четверть часа, стреляли бы стрелами любовными в рабу имярек, чтоб оная раба имярек, покорна была мне в мое удовольствие, клонилась как голубка голубю, сама прежде начнет целовать, миловать, так чтоб раба имярек начала со мною говорить блудное от сего моего ручнаго удара. 

Ключ и замок, ныне и присно и во веки веков.»[/i]

Алексей Киплинг. Источники и мотивы бесопоклонничества (со ссылкой на статью Т.В. Михайловой «Приходское духовенство и колдовская практика»).

Здесь слова «от сего моего ручнаго удара» не входят в состав замыкающей формулы. 

По-видимому, исходный текст позволял оба варианта расстановки знаков препинания. При этом второй вариант мне кажется намного более вероятным, так как замыкающую формулу «От сего моего ручного удара ключь и замок» я нигде более не встречал, а в тексте источника протагонист говорит: «(…) приду я, раб имярек, к рабе имярек, ударю ее в левое плечо или противу сердца.»

Связка со словами «чтоб раба имярек начала со мною говорить блудное» выглядит логичнее включения слов «от сего моего ручнаго удара» в замыкающую формулу.

Следовательно, хлопать в ладоши, замыкая обряд, по-видимому, не нужно.
источник
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема: "Анализируем обряд". Понедельник, 01 Марта 2021 г. 21:08 (ссылка)
Здесь будем выкладывать обряды - что под руку попадется, ходящие в народе, составленные кем-то, для анализа обрядового действия, для осмысления что и почему можно делать, что не стоит, как лучше.


Вот первый пример, Ожидаем вашей реакции, пишите и делитесь мыслями своими, что и как в обряде вы бы изменили или нет, почему- это очень важное условие!


Черная плащаница

Для обряда Черная Плащаница понадобится кусок черной хлопчатобумажной или лучше льняной ткани, свеча, которая стояла на гробе во время отпевания (так называемая «гробовая») и таз с родниковой водой, набранной после полуночи. Чистку проводить на улице, во дворе, вечером на закате. Свидетелей быть не должно, как и в любом другом магическом деле. Клиента усадите на стул, раздетого (можно в плавках или купальнике), лицом от себя и накройте его «черной плащаницей». Перед ним поставьте таз с водой. Встаньте позади человека и взяв в руку зажженную гробовую свечу читайте, обнося свечей вокруг головы против часовой стрелки:


День на исход да болезнь идет на извод. Как чернота сидела в рабе (имярек), так и терзала его и мучала и тягостными мыслями изводила. Не было ему сладу с ней ни в один день, ни в святой, ни в какой. Был раб, (имярек), побежден супостатом своим да околдован накрепко. Я, (имярек), знахарь да вещий муж очищаю раба (имярек) от всей скверны людской да бесовской, от наветов, изводов, заломов, порчи, черноты да тоски. Как слово свое молвлю, так и выгоню беса, внутри сидящего, из раба (имярек). Иди, чернота, тоска да всякая маета прочь, на край света и сиди там за дверями дубовыми под засовами железными на веки вечные. Всем словам моим сила крепкая заветом моим скрепленная. Аминь». 


Читать столько раз, сколько посчитаете нужным. По окончанию снимите с него «плащаницу» со словами: «Ставлю оберег крепко-накрепко и капните ему воском со свечи сначала на затылок, затем на правое плечо, затем на левое, между лопатками, на поясницу и на правую ладонь. Воск с правой ладони пусть соскребет и проглотит, а затем встанет и умоется водой из таза. Кроме этого пусть вымоем руки до плеч и ноги до колен. Воду вылить на перекрестке. Туда же отнести пепел от сожженной вами после обряда плащаницы. Клиент не должен есть мясного неделю и пить алкогольные напитки месяц. 


Совет: не говорите ему, что свеча гробовая. Свечу оставьте на следующий раз. Обряд в случае чего повторять до тех пор пора клиент не очиститься полностью. Свеча во время ритуала сильно коптит, не пугайтесь, так и должно быть.

Обряд опишу с места где ставят оберег. Тут выгоняют беса. И потом якобы ставят оберег. Знахарь сзади получается крестит бесноватого. Что беса по моему мнению может или разозлить или же ему будет по барабану от таких действий. Гробовой свечей хотят "умертвить" беса, Духа, который в принципе не может умереть. Родниковая вода - это вообще природная сила. Проглатывании воска с гробовой свечи как мне видится - это еще одна порча на бесноватого. Так как он не имеет понятия, что за свечу он кушает. Оберегом тут и не пахнет, а пахнет еще одной порчей. Ну вымоет он руки и ноги, что с этого? Его уже покрестили гробовой свечой. Тут как я понимаю хотели беса упокоить. Но это какой то бред. Принятие ванны из родниковой воды ни к селу ни к городу. Беса не выгнали, оберега не поставили. Сожрали гробовую свечу. Попортили чела. А Бес остался. Сжигание плащаницы - ,,символизирует,, по этому обряду сжигание беса, который не сжигаем в принципе. Гробовую свечу оставляют для будущих бесноватых, зачем вообще не понятно. Какая то несуразица. Плюс аминь. Бес и аминь не ходят друг с другом. Родниковая вода, взятая после полуночи??? Бес остается, а клиент не должен есть мясного месяц. Зачем? Бес то остался. Еще одну порчу влепили помимо одержимости.

Да здесь все не так, обряд для смертников. У кого чернодырие мозга случилось, тому рекомендую делать, чтобы долго не мучиться на этом свете! Зачем жизнь без мозгов! Чтоб последняя глупость в голове сохранилась да наружу не просилась, капаешь свечою в лоб, и ложишься прямо в гроб . Воск поди вкусненький.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку