-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


ГОДОВОЙ ЦИКЛ И ОБРЯДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:22 + в цитатник

 

Годовой круг с основными праздниками – днями почтения Силы, описывает природный цикл, а стало быть, состояние активности этих сил, а так же сил мира потустороннего, мертвого и инфернального.
В связи с этим существует ряд тонкостей по исполнению тех или иных обрядовых действий, хотя они и не являются неприменно-обязательными, все же дают дополнительные возможности.
Все мы знаем о цикле Луны, который используем для осуществления каких –либо обрядовых действий. Но здесь, я бы хотела обратить внимание на смену времен года.
Наши предки отмечали наступление весны , лета, осени или зимы особыми праздниками и обрядовыми действиями, которые связаны были в первую очередь с земледельческо-животноводческой деятельностью, а так же с репродуктивностью и здоровьем людей.
Что же касается магической/колдовской деятельности, то стоит рассмотреть эти циклы с уже новой позиции, чтобы понимать, какие силы, как и когда включаются.
Смена времен года напрямую зависит от обращения земли вокруг Солнца, то есть от точек Весеннее и Осеннее равноденствие и Летние и Зимнее солнцестояние.
Эти четыре точки определяют смену сезонов. Кроме того есть еще четыре промежуточные точки, которые так же определялись предками как праздники: Осенние и Весенние Деды ( условно 30 октября и 30 апреля) Праздник Урожая 1 августа, и Громовница 1 февраля.
Таким образом нарастание тепла или холода определяло, как и определяет ныне включение тех или иных природных сил ; отсюда напрямую был связан культ солнечных Божеств и Божеств Зимы, который потом сменился христианским культом.
Мы, чернокнижники, учитываем эти циклы для своей деятельности.
Начнем с актуального момента. Сейчас наступает осенний сезон. Близится осеннее равноденствие.
Начиная с 1 августа и вплоть до Осеннего равноденствия актуальны следующие обряды на : богатство и слава; ближе к 14 сентября – влияние, долги, суд, порчи на «тюрьму или суму» и все что связано с крименалом; После 14 до 21 сентября- наказание врагов, борьба с конкурентами , и ставится защита
С 21октября и до 30 октября делаются обряды, которые связаны с защитой или наведением болезни, защита для воинов, охотников, всех, кто может быть связан с опасной и рискованной обстановкой, порчельники же творят обряды на внезапную кончину, несчастный случай, аварии, на долгую затяжную болезнь.
С 30октября и до Зимнего Солнцестояния( Коляды) помимо защитных и порчельных обрядов ( самые разнообразные) актуально делать обряды творчество ( открытие творческих способностей), успех в мастерстве ( то, что делается руками) , а так же на обряды репродуктивного характера ( на защиту роженицы и младенцев ) для тех кому это актуально. Соответственно порчельники делают порчи на бесплодие, на скид плода.
С 1 февраля и до Весеннего равноденствия обряды на: овладение наук ( стяжание наук), очищение старых дорог и открытие дорог на новое дело, обряды на изменение судьбы. Делаются порчельниками обряды на алкоголизм, на разгул и похоть, бедность и нищету,рассоры и раздоры в семье, укороты и прочия и прочия.
От Весеннего равноденствия и до Весенних Дедов ( Вальпургиевой ночи) -:
Обряды очищения , открытие жизненных дорог, на открытие видения и рост силы ( колдовской и физической)
С Весенних Дедов( Вальпургиевой ночи) и до Купалы ( равноденствия , включая период до 7 июля) хорошо творить любовные обряды, на привлекательность, репродуктивного характера, делаются Посвящения (!) так же собираются растительные , минеральные и звериные ингредиенты, творятся наузы, некоторого рода колдовские инструменты, делаются обряды на рост благосостояния, на укрепление здоровья , омоложение, на работу ( поиск, или карьерный рост).
От 7 июля и до 1 августа хорошо делать обряды на урожай, на получение «доходного места», любые обряды на фарт, рост благосостояния, денежную прибыль, выигрыши в лотерее и пр. Делаются свадебные обряды, на успех и славу. Так же делаются всевозможные «покрады».
Вышеописанное распределение обрядовой деятельности не предписывает обязательного следования; понятно, что на дни почтения Силы и праздники чернокнижники делают самые разнообразные обряды с учетом активизировашейся в данный момент силы и с обращением к царству Князей( Царей, Владык), к которому обращаются в данный момент.
Однако при учете данных циклов возрастает шанс избежать излишней растраты личной силы, уберечься от нечаянных «откатов», словом сохранить тонус и рост колдовской силы.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Колдовские праздники

stive_yanberg   обратиться по имени 14 сентября – Княжна Смерть. Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:24 (ссылка)
По чернокнижной традиции ведьмы и колдуны вечером, в Сёмин день, шли на кладбище и задабривали погостные Силы на весь следующий год. Читаем замол Смерти. Веретники хулят икону Симеона Столпника, чью память в эту дату церковь отмечает.

Седьмое место в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия занимает Великая Княгиня Смерть, являющаяся Хозяйкой кладбищ. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда божьего, а так же многочисленные полчища кладбищенских Бесов (обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, Чернокнижники именуют их Седьмым Бесовским воинством), подчиняющихся как ей так и Сатане.


Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей(душа считается обитательницей загробного мира, но и непосредственно могилы) и особенно за счёт душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы, главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича.


Он являлся прообразом Смерти(это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертным. От слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть,так как смерть не может иметь жизненного конца).


В те далёкие времена могильных захоронений не существовало - покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем, в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики Чернокнижия как колдовской системы, было сформировано более верное определение Силы, главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами, именуемой Смертью - Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений.


Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях и среди некоторых, особенно так называемых родовых, колдунов и ведьм, Силу, главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением.


Так же возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала.


Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища – но, увы, это не так!
Так как такового не существует, а это был всего лишь один из Семиотрядных Бесов помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей либо какой-либо из менее значимых Бесов помощников : Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным, на небесах она являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу.


После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся иссохлась до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на небесах поднялся бунт, она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари.


Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, что бы она насыщалась живыми людьми. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда божьего. А так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо.


Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим, настигая их, сначала ноги, потом руки, потом голову.
После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела(в теле душа как бы таится в плену). Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других : и кому Смерть является красавицей, а кому ужасной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей (Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия (Беда в простонародье).


От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала, что восставшим никогда не победить бога. Поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не только благодаря распоряжению Сатаны, но и милости самого бога, став хранительницей людских душ, ожидающих Страшного суда божьего.


Считается, что она занимает место как бы посередине между Раем (Небесами) и Адом (преисподней). И по сиё время ходит и к богу на небеса за указаниями равно как и в Ад к Сатане с докладами, хотя и является Бесом, сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально, попав на Землю, Сатана стремился мгновенно заполучить все души умирающих людей. Поэтому обманным путём заключил с первым человеком Адамом хитрый договор: Когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали, что происходит с их ребёнком, Сатана, обернувшись старцем, посетил их .
Он пообещал, что если Адам напишет на черепе умершей дочери договор, что все души умерших людей будут во власти Сатаны, то их дочь оживёт. И души всех умерших людей стали бы собственностью Сатаны, благодаря чему он очень быстро набрал бы немеренную силу и сверг своего отца с Небесного престола, воцарив сам на Небесах.С Адом и Раем, с людскими душами всё не так просто, как описано вкратце выше. Это отдельная и обширная тема, в которой заключена, по идее, вся суть Чернокнижия.
Но в данной статье у нас разговор не об этом, так что не будем зацикливаться. Бес Горей и Бесовица Бедодия являются братом и сестрой Княжны Смерти и каждый из них окружён ближайшими помощниками: Бес Горей - Бесовицей Сахией и Бесом Прочахом, а Бесовица Бедодия - Бесом Кривом и Бесом Мотыгом. Так же немалую роль играют Бесовицы Трясовицы - двенадцать дочерей Беса Ирода (в простонародье их именуют как трясовицами, лихорадками, кикиморами).
Они возникли от соития Беса Ирода и Княжны Смерти. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.
Число Хозяйки кладбища —- 7 и многие заговоры обращенные к ней читаются семь раз .Раз в году, ведьмы и колдуны стремились особо задобрить Хозяйку и Хозяина кладбища (дабы лучше работалось весь год последующий) и подносили щедрые дары - медок, хмельное, а лучше - черного петуха. Делалось это в Семин День (день Синеона Столпника по церковному календарю), вечером, когда уже стемнело.
Замол Княжне Смерти.

Смерть Хозяйка земель в коих мёртвым сном почивают устали да услады не знаю Княжества мёртвых Владычица меня жития покуда не лишай а право в землях твоих дело лихое Бесоугодное вершить дай да тайну тайн познать дай да молитвы моей сей не отвергай потому как Тебя Великую сей молитвой восхваляю да чело своё пред Величием Твоим склоняю. Нима!

Хозяйка помоги по земле своей проведи да не забери болью не одари сквозь пелену черную проведи дело нужное укажи сохрани убереги годов мне поболе отведи по дороге верною пройти вели не суши не гноби а советом надели гнетом не изводи пути верные покажи печали да горести отведи души темные подведи перстом на них укажи во имя дела черного правосудие верши успокой да не упокой двери свои открой да за мною не закрой. Тверд!

Матерь Великая, Жизни да Смерти Владычица! Прими почтение Детей Твоих. Пред Тобою головы мы наши склоняем, да пред величием Твоим. Обереги нас на пути нашем тяжком, да надели мудростью Своею, огради от хворей да напастей, Велика Ты во деяниях своих. Что ни рождение, что ни болезнь, что ни успение - всё Ты, Мати. Щедра Ты для Детей Дьяволовых, да всех Чернотропом идущих. Величайся, Матерь родящая да мертвящая! Величайся, Жизни да Смерти Владычица! Величайся, Великая Мать!

Смерть матушка владычица Хозяюшка погостна Велика Вседержавна принимаешь ты и старых и малых да душами всеми помыкаешь от самого Сатаны да бога советы принимаешь начало начал конец концов да венцов творения помоги сбереги к себе покуда не бери я Бесам твоим поклон отобью (ПОКЛОН) Горею Бедодии да Порчаху Сахии Криву да Мотыгу не губили чтобы они меня своими бодагами да мотыгами да ты чтобы косою своею на меня не махала покуда я еще тебе нужен да тебе поклон отбиваю (ПОКЛОН) да на твоей землице поработать умоляю. Алатырь!

https://www.magia-taro.com/t32853-topic#bottom
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Колдовские праздники по месяцам. Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:26 (ссылка)
На протяжении всего года настоящие маги и колдуны отмечают магические праздники – и это не только Вальпургиева ночь или Хэллоуин.


Магические праздники апреля
Первого апреля - хороший день для того, чтобы задобрить домового. В этот день Хозяин дома пробуждается от зимнего сна и проявляет свою активность. В каком-нибудь темном и укромном месте оставьте ему угощения – сладости, можно немножко спиртного. Во второй половине дня очень хорошо сжигать старые деревянные вещи, в том числе обрезки досок. Как можете, поблагодарите Летунов – огненных Бесов.

14 апреля маги почитают Бесовицу Елизуду. Этот день благоприятен для занятий тайными еретическими практиками.

16 апреля нужно как следует задобрить русалок и мавок – они пробуждаются от зимнего сна.

25 апреля – день, в который нужно прочесть замол Енарию (это делается на заходе солнца). Также принято делать подарки Нечисти, обитающей в лесу.

Майские колдовские праздники
Ночь с 30 апреля на 1 мая издавна называется Ведьмовской, или Вальпургиевой. Те, кто практикует веретничество (древнюю черную магию) творят в церкви весеннюю службу – Минею Кривую. Прочие маги поклоняются Князю Верзаулу – он покровитель всех ночных шабашей. В ночь на 1 мая все истинные колдуны обязаны предаваться безудержным бесовским утехам и колдовским таинствам. Само собой, в Ведьмовскую ночь почитается и сам Сатана.

5 мая колдуны и ведьмы отмечают так называемые Ведьмины хороводы. Начиная с захода солнца и до начала новых суток представители магической профессии собирали росу, голыми катались по траве, для того, чтобы набраться здоровья на весь следующий год. В эту ночь разводили костер – в нем должны были преобладать ветки тополя и осины. Кроме того, в костер подбрасывали и полынь обыкновенную.

10 мая – это магический День Земли. Ведьмы и колдуны почитают Землю-мать, которая помогает творить магию.

22 мая – день прославления Абары. Это делается у горящего сильного костра. Просите черта оказать вам помощь в любых ваших заговорах, ритуалах и обрядах.

Колдовские праздники июня
В июне маги и колдуны отмечают три праздника. 4 июня считается днем, в который родился Василиск. Маг должен сделать подношение ему у водоема. Нужно знать, что Василиск наиболее любит кровяные жертвы. Есть поверья, что 4 июня на свет может появиться чудовище – Василиск вылупится из яйца, которое снесет 7 годовалый петух. Кроме почитания Василиска, колдуны и ведьмы славят Беса Холея.

9 июня почитается черносвятица Ефимия (также известна, как Фима Черная). Эта ведьма жила в 18 веке, и вместе с колдуном Родионом дала начало великому роду Воронцовых. Считается, что могущественная ведьма является основательницей так называемой окаянной иконописи.

22 июня принято почитать Спирипея и Скоропея – змеиных Бесов, а также подносить дары Бесовице Маве. «Зеленая неделя» очень хороша и для почитания Нечисти, обитающей в воде.

Магические праздники июля
6 июля – Купальская ночь. Так же, как и с 30 апреля на 1 мая, ведьмы и колдуны собираются на шабаши. 6 июля принято почитать Аспида, Банника, а также беса Купалаку.

8 июля принято прославлять Елизуду и Енаха – двух бесов похоти и разврата. Им хорошо помолиться для того, чтобы страсть в любовных отношениях не ослабевала на протяжении многих лет. В этот день хорошо проводить Черные венчания и заключать колдовские браки.

31 июля снова чтим Енаха. Замол следует читать не только ему, но и бесам-помощникам: Пореастону, Полуехту, Ерохмиду.

Колдовские праздники августа
1 августа раньше чтили Князя Верзаула, а также других бесов третьего легиона.

6 августа – день Рагуила и Ирхута. Читайте замолы бесам, производите рассорки.

Ночь с 8 на 9 августа – это явление самого Антихриста. Когда-то именно в эту ночь Чертородица зачала самого Ирода. Чернокнижники возносили молитвы Иродиаде, а также Сатанинскому Сыну перед колдовскими окаянными иконами.

11 августа почитают Мафаву, а также совершают действия на розыск кладов, читают заговоры и проводят ритуалы на улучшение финансового благосостояния.

21 августа, согласно традиции принято почитать всю Нечисть, которая находится в воздухе. В частности, нужно читать замолы Лиходею и Солцу. Для этого ведьма или колдун, когда зайдет солнце, должны были идти на перекресток, где произносили специальные заклинания. В этот же день чернокнижники насылали порчи по ветру.

29 августа – день Ехандра, духа, обитающего на далеких и зловонных болотах. В качестве подарков бесу колдуны носили ему куриц черного цвета.

Магические праздники сентября
4 сентября подносили подарки Лешему – Хозяину леса. Кроме того, замолы читали и другим лесным божествам: Сенеону, Мирулею, Самсаю.

9 сентября черные маги почитают память черносвятицы Аглаи Тамбовской. Аглая по праву считается самой сильной веретницей 20 века: она могла извести любого человека за три дня. После себя Аглая оставила труд под названием «Девятерик».

14 сентября было принято читать замол Смерти. Для этого маги и колдуны собирались вместе, шли на погост, где старались задобрить потусторонние силы на весь следующий год.

18 сентября стараются обезопасить себя ото влияния 12 сестер-лихорадок, которые, как считается, являются дочерьми самого Ирода. Чернокнижники, наоборот, использовали лихие силы для причинения зла своим врагам.

Магические традиции октября
Седьмой день октября был днем Овинника (также известен как Овинный Бес или Гуменник). Чтобы его задобрить, на овин относили петуха и кусочек пирога.

9 октября почитают черного колдуна Аристарха Печорского, который прожил всю свою жизнь на Урале.

А 17 октября провожают Лешего. По давним поверьям, в этот день он особенно буйный – гоняет зверей по лесу, ломает деревья на своем пути.

Ночь с 31 октября на 1 ноября, более известная, как Хэллоуин, является временем разгула нечисти. Это время является благоприятным для проведения любых ритуалов или обрядов.

Магия ноября
2 ноября колдуны чтят двух бесов – Мирулея и Самсая. В этот день можно проводить любые лесные обряды, делать амулеты из костей и шкур животных.

8 ноября представители черномагической ветви тайного знания поклоняются бесу Коржаку. Для этого перед его образом нужно прочесть специальный замол.

14 ноября соотносится с бесами Суфавой и Дагрудом. Благоприятно выполнять ритуалы, призванные привлечь в жизнь человека удачу, фарт.

25 ноября почитали Иродиаду – молились перед ее образом и просили защиты для себя и своих детей.

Колдовские праздники декабря
Пятого числа декабря колдуны взывают к Агаресу с просьбой сокрушить «божьи обиталища».

19 декабря почитается Абара – церковный бес. Веретник, стоя спиной к алтарю, и держа большую свечку наоборот, читает специальный замол.

22 декабря было принято подносить подарки Морозею, бесу, который мог наслать лютые морозы. В качестве подношений могло сгодиться спиртное или же петух черного цвета.

27 декабря – день почитания черносвятца Авдота (в миру Авдотий Головин). Этот колдун знаменит тем, что организовал немало «черных приходов» по всей Сибири. Поговаривают, что после своей смерти Сатана сделал его Полубесом.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Лечение алкоголизма на Пасху. Среда, 09 Декабря 2020 г. 17:30 (ссылка)
Для этого в Пасху режут кулич на двенадцать частей, каждую из которых кладут потом на двенадцать могил с таким же именем, как у заговариваемого.
Перед каждой могилой нужно поклониться и прочитать такой заговор: "Так и по веку не вставай, вина не пей, А рабу Божьему (имя) пить не давай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Вернувшись с кладбища, поставить 12 свечей в церкви за упокой 12 умерших, называя при этом фамилию каждого с просьбой прощения за оказанное беспокойство.
После поставить 12 свечей за здоровье того, кому помогаете.
Этот заговор делают в день Пасхи или в следующие 3 дня.
Заговор на Пасху от наркомании. Заговаривая наркоманию, освящают в храме три пасхи и после делят каждую на девять частей.
27 получившихся частей кладут на кладбище на 27 могил с именем, как у больного, читая каждый раз заговор: "Как я резала, отрезала святую пасху, Именем святой и дивно живой Пасхи И Господа Иисуса Христа от Божьего раба (имя) его болезнь.
И как эти мертвые руки не поднимутся, Так чтобы и раб Божий (имя) не тянулся бы к болезни дурманной,
Будь душа его смирна и спокойна,
Без тяги к дурманной, к дурманной равнодушна,
Как спокоен, смирен и равнодушен этот мертвец.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Снять порчу на пьянство.
Делается кровными родственниками. Держите в руках церковную свечу и фотографию того, кто заговаривается от пьянства.
Встаньте лицом на восток и сорок раз подряд читайте такой заговор:
"Ангелы, не мучает вас голод,
Не томит вас жажда,
Вы быстролетны и быстродвижны.
Ни стены, ни запоры вас не держат.
Нет в вашем царстве дней и ночей,
Нет в вашем царстве пороков и страстей,
Есть для вас Пасха вечная, бесконечная. Так бы и у рабы Божьей (имя)
Не было пороков тоже,
Хмельного бы она не пила,
Застольные кубки в руки не брала. Ангелы, душу ее возьмите, утробу ее отучите.
От хмельной браги и вина.
Во имя Отца и Творца,
Во имя Святого Креста,
Во имя Иисуса Христа.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку