-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1345
Комментариев: 4388
Написано: 6656


Натуральное средство от седины растет в моем саду. Благодаря ему в 50 лет я не крашу волосы

Суббота, 25 Января 2020 г. 20:20 + в цитатник

 Мне за 50, но волосы я не крашу. Они у меня темные. А седых волос не видно, потому что я использую против седины натуральное средство, которое растет у меня в огороде.

Предупрежу сразу, что это средство могут использовать только брюнетки. Блондинкам такой рецепт красоты не подойдет.

Шалфей

Шалфей

Это натуральное и действенное средство — всем известный шалфей. Он служит основой для кондиционера от седины, который я готовлю сама.

Шалфей снимает воспаление и боль в горле, укрепляет зубы и десны, лечит депрессию и многое другое. Его также употребляют в пищу. С древних времен шалфей использовался для борьбы с выпадением волос и стимулирования их роста.


Шалфей придает натуральный оттенок моим темным волосам.

Сразу седину после первого применения он не закрасит. Но со временем, при многократном использовании, седые волосы потемнеют и приобретут естественный цвет.

Что нужно
• 2 стакана воды
• ¼ стакана яблочного уксуса
• 1 горстка свежих листьев шалфея (или 2 столовые ложки сушеного)

Обрываю листья у шалфея, немного растираю их между пальцами. Можно взять сушеный.

Заливаю шалфей двумя стаканами кипятка, настаиваю 20-30 минут и даю остыть. Процеживаю отвар и добавляю в него яблочный уксус.

Использую после мытья головы.

Брызгаю на вымытые волосы отваром из пульверизатора.

Когда волосы высыхают, запах уксуса не чувствуется. 

Голову я мою почти каждый день и примерно через день, а то и чаще использую кондиционер из шалфея и яблочного уксуса.

Со временем цвет седых волос приближается к натуральному цвету, а мои темные волосы приобретают естественный глубокий оттенок и блеск.

Зачем я рассыпаю монеты на огороде
https://zen.yandex.ru/media/id/5d398e7935ca3100ac1d2ef4/naturalnoe-sredstvo-ot-sediny-rastet-v-moem-sadu-blagodaria-emu-v-50-let-ia-ne-krashu-volosy-5dc30052fc69ab00aeb7b487?&secdata=CJ2G8pzkLSABMIKAAQ%3D%3D
Рубрики:  4 Народные рецепты/суставы ног, рук, позвоночник

Свирга   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 17:05 (ссылка)
очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку