-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1343
Комментариев: 4386
Написано: 6650


Самостоятельная активация ДНК

Вторник, 15 Мая 2018 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311

ДНК обладает духовным разумом, но лишь тогда, когда ваши вибрации на высоком уровне, она может работать на полную.

Вот почему большинство человечества знает только о 3% ДНК и не верит в остальные ее части.

Активация слоев ДНК 

Активация слоев ДНК тесно связана с осознанием и пониманием души того, насколько человек готов идти дальше.

Представьте себе эти уровни в качестве Божественного процесса. Двенадцать ступеней развития. Двенадцать уровней, которые приведут вас к Мастерству.

Слои ДНК являются слоями божественного процесса просветления, уровнями Божественного Откровения.

С активацией каждого слоя вы приобретаете новое свойство своего существования.

Ваш процесс просветления непосредственно связан с уровнями вашего развития, с активацией слоев вашей ДНК.

Во время активации слоев ДНК начнут происходить изменения на физическом плане. Тело начнет избавляться от ненужных эмоций, блоков, страхов. Изменения будут происходить настолько быстро, насколько вы к этому готовы.

Для активации слоев ДНК необходима свобода воли человека, его искреннее намерение.

Вы можете активировать слои ДНК самостоятельно. Для этого с верой, что это сбудется, в медитативном, расслабленном состоянии обратитесь к своему Высшему Я.

«Я обращаюсь с своему Высшему Я

И ПРОШУ —

Моё Высшее Я,

Я даю свое разрешение на то, чтобы активировать слои ДНК,

для моего дальнейшего духовного развития,

для повышения частоты вибраций всех моих тел,

для обретения «Бога внутри»,

Я хочу этого —

и Я обретаю!!!!!»

* * *

Если вы решились активировать слои ДНК, вам необходимо ознакомиться с симптомами активации ДНК. Здесь —>>  http://gulfirabatrshina.ru/sloi-dnk-aktivatsiya-sloev-dnk/

источник

Серия сообщений "Информационное поле":
Часть 1 - Как получить ответ на любой вопрос из инфополя Вселенной?
Часть 2 - Самостоятельная активация ДНК
Часть 3 - Влияние семи поколений предков на судьбы потомков
Часть 4 - КАК ПРАВИЛЬНО ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ
...
Часть 27 - Как наша речь сообщает о болезни
Часть 28 - С. Лазарев: Хотите быть здоровыми? Никогда ни к кому и ни к чему не предъявляйте претензий.
Часть 29 - Психотехника управления мыслью.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку