-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Alan_Rickman Hogwarts_Games

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2005
Записей: 352
Комментариев: 1389
Написано: 2332


Чёт проперло меня на голубенький...

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:41 + в цитатник
Имеется ввиду ЦВЕТ!!! :) Буковки там всякие... Винамп вот...
Winamp.jpg (353x328, 23Kb)

Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:42 (ссылка)
а меня каждую неделю, если не чаще.. прет на новый цвет))
Ответить С цитатой В цитатник
Stin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:47 (ссылка)
Nessa_Alkarin, это заметно)) Ты ж посты разными цветами печатаешь. Прёт?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 13:20 (ссылка)
Stin, Прет))) Посты это еще что)) А вот рабочий стол.. я обои наверно каждые пару дней под настроение меняю..)) и полность весь цветовой диз винды.. за возможность осуществления чего оч благодарен проге StyleXP=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: Чёт проперло меня на голубенький... Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:26 (ссылка)
а мя на зелёный1 прёт по-мтрашному. у меня всё кругом зелёное и винамп зелёный, ток аська вся в серо-голубых тонах))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:46 (ссылка)
Villdyr, Оо! у мя ща винда вся в серебряных тонах..
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: Ответ в Stin; Чёт проперло меня на голубенький... Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Nessa_Alkarin: Villdyr, Оо! у мя ща винда вся в серебряных тонах..

хы)) а у мя в голубых))) и волк там голубой стоит))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:57 (ссылка)
Villdyr, голубой? *дрыгает ножками в истерике*
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: Ответ в Stin; Чёт проперло меня на голубенький... Четверг, 03 Ноября 2005 г. 21:02 (ссылка)
ага, именно голубой)) у меня всё кругом голубое и зелёное))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Stin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 04:24 (ссылка)
Villdyr, зеленый - тоже красивый цвет. Меня перло одно время.))
Nessa_Alkarin, такая же фигня. Обои долго на рабочем столе не залеживаются ))
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: Ответ в Stin; Чёт проперло меня на голубенький... Пятница, 04 Ноября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Stin: Villdyr, зеленый - тоже красивый цвет. Меня перло одно время.))
Nessa_Alkarin, такая же фигня. Обои долго на рабочем столе не залеживаются ))

у меня вообще 2 любимых цвета - чёрный и зелёный)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 20:28 (ссылка)
Villdyr, заметно по дневу)) а я синий с белым люблю! а вообще)) по настроению)
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: Ответ в Stin; Чёт проперло меня на голубенький... Пятница, 04 Ноября 2005 г. 20:35 (ссылка)
ну у меня тоже многое от настроения зависит, вот, например, поменял обои на рабочем столе (в дневе вывесил) там зелёный заменён на жёлтый, но вообще моему глазу тёмные тона приятнее.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку