-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Alan_Rickman Hogwarts_Games

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2005
Записей: 352
Комментариев: 1389
Написано: 2332


После работы...

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:24 + в цитатник
Включить компьютер, чтобы осуществить ночную мечту: послушать хорошую музыку...
Заходить в дневник только для того, чтобы посмотреть, что изменилось... опять... :D
Почитать друзей... (что случилось с ссылкой "Следующие 20 сообщений"? Where?, как говорится)
И отвлечься от проблем на работе...
И вообще, щас напишу этот пост и посмотрю какой день недели :D. И отвечу на сообщение Рега, потому что вчера я забыла телефон дома. Меня отвлекли, когда я собиралась.

Потом буду спать как минимум 12 часов...

Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:43 (ссылка)
"щас напишу этот пост и посмотрю какой день недели"
Ответить С цитатой В цитатник
Stin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 12:54 (ссылка)
Nessa_Alkarin, правда. Я работаю 2 через 2, поэтому для меня дни недели не так уж важны. А Рег про пятницу спрашивал.))
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 13:26 (ссылка)
Спокойной ночи) Или дня))

з.ы. фон у тя классный.. текстура приятная
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 13:32 (ссылка)
Stin, да я тоже порой долго вспоминаю какой сегодня день недели=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Villdyr   обратиться по имени Re: После работы... Четверг, 03 Ноября 2005 г. 20:25 (ссылка)
и правильно! в смыслеп, что спать долго собираешься. Я вот тоже начал сон ценить, понял всю прелесть этого прекрасного времяпрепровождения

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Stin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 04:32 (ссылка)
Kobzer, пасиб, мне тоже нравится))
Nessa_Alkarin, значит это не только моя беда ))
Villdyr, да. Сон - это прекрасно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:42 (ссылка)
Stin, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку