-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stima_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто альтернатива воллейбол драм друзья звук гитары инет клубы книги"пауло коэльо".....всего много мног люблю озёра реки музыка транс природа рок сразу и не перечислить))) стихи тусовки фесты фотография футбоол хаус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 26
Комментариев: 31
Написано: 107


О любви.......

Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (311x480, 41Kb)
Не бывает любви несчастной,
Может быть она горькой, трудной,
Безответной и безрассудной.
Может быть смертельно опасной,
Но несчастной любовь не бывает
Даже если она убивает
Тот, кто этого не усвоит
И счастливой любви не стоит...

***
Мне кажется что на свидание
Ни я одна иду к тебе
А белый свет со всей планетою
Бежит за мною по тропе
И трепетно от ожидания
Твоих коснуться губ
И радостно от предвкушения
Объятий твоих сильных рук
И я бегу бегу стараюсь
Колени в кровь расшибленны уже
И я бегу, реву и спотыкаюсь
А ты все в далеке и в далеке.....

***
Я знаю, что тебе так нравится.
Когда со мной играешь ты в любовь.
Когда ко мне ты нежно прикасаешься
Но тут же убираешь руку вновь.

В твоих глазах огнём горит желание,
Ну а в словах, морозным ветром: "Нет".
И вот опять - стена непонимания,
И вновь в глазах моих небесный меркнет свет.

Я думал как дурак, что ты меня стесняешься
Или в любви боишься обмануться вновь.
Теперь я понял, что ты просто издеваешься,
Что ты опять затеяла играть в любовь...

***
Собой владею до конца,
И взгляд открыт и прям,
Не дрогнет мускул на лице,
Хотя на сердце - шрам,

Моя душа взахлеб - в слезах
И плачет, и кричит,
Но я мужчина, и глаза
В слезах не уличить:

Как дать понять, что я хотел?
Слова бессильны здесь,
За ледяной твоей стеной
Не гордость - просто спесь.

Пытаюсь руки протянуть
И снова говорю,
Ты не увидишь слез моих,
Но я тебя люблю.

А если хочешь - что ж, тогда
Расстанусь я с мечтой
Но не узнаешь даже ты
Как я болел душой.

Сожму печаль свою в кулак
Стряхну любви гипноз
И самому себе скажу -
"Нет женщины - нет слез:"

***
Слегка продрогнув от тоски,
Стряхнув печаль, пожав плечами.
Ловлю последний луч зари,
Улыбку солнца за горами.

Долина скроется в тени,
И только лунный свет надежды,
Мерцающий из-за спины,
Укажет путь... как солнце прежде.

***
Ты так красива и легка!
Ты так похожа на цветочек!
Что я скажу "Люблю тебя,
Мой поднебесный ангелочек"

Я не забуду танец наш,
И счастья вечного круженье.
И если сердце мне отдашь -
Исчезнут все мои мученья..

***
В твоих волосах я готов утонуть,
Глубина твоих глаз не дает мне уснуть,
Твои губы вкуснее всех сладостей мира,
К ним хочу я своими губами прильнуть.

***
Наступила осень,
Высохли цветы,
Ветер колыхает деревья теребя
ничиго мине не нужно
кроме как ТЕБЯ!

***
Как быстро время пролетело,
Отпущенное нам судьбой.
Скажи, ну в чём я виновата,
Любимый, милый мой, родной?
Ведь было всё, о чём мечтала,
О чём я верила всегда.
Но на дворе зима настала,
Она мне горе принесла.
Я думала, что я любима,
Тебя любила всей душой.
О гордости своей забыла,
Друзей забыла и покой.
Ну что я сделала такого,
Чего ты мне не смог простить?
Мечты разбила, изменила?
А может, то, что я любила,
Но не смогла любовь внушить?
Ты подарил немного счастья
Моей израненной душе.
Ну что за странная причуда?
Мы разошлись с тобой уже:.
Могу сказать тебе: "Спасибо",
За те прекрасные деньки,
Что с тобой вместе провели.
Но не могу тебе простить я
Мои разбитые мечты:..

***
Я ЛЮБЛЮ :))))

Я люблю Ваших глаз овальчики,
Я в нокауте в первом же раунде,
Ваши тонкие, в кольцах, пальчики
Крепко держат меня за "Баунти",
А от пальчиков Ваших
Веет морозом,
Я очень прошу Вас
Так крепко - не надо:
Там нежная, сочная мякоть кокоса
И тонкий - тонкий
Слой шоколада! :)))

***
Мы с тобой не будем вместе
Разлучаются сердца
На любви поставим крестик
И опустим паруса.

Разрываюсь на кусочки
Обезумевшей тоской
Я схожу сума от строчки
Не отосланн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку