-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stilldead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 16
Комментариев: 44
Написано: 111


Едет крыша!

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:35 + в цитатник
Народ, похоже у меня поехала крыша((
Я ничего не понимаю, что я делаю не так?
Почему мне никто не хочет сказать...У меня начинается депрессия!
Комплекс неполноценности меня убивает! Как же меня всё это бесит((
Такое ощущение, что всем срать на меня! Запарил...этот эгоизм!
Такое ощущение, что без меня всё будет лучше...

Marina_Marks   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:27 (ссылка)
не парься эт временно!! у меня такое недавно было можно сказать ток прошло!! накручивай себя меньше прост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stilldead   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ну уж я надеюсь, что всё хорошо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
exugna   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Любимый, ты чего разошелся)
какой кальсоновый гном тебя
сегодня укусил?))) мм)
Ответить С цитатой В цитатник
Stilldead   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 10:10 (ссылка)
Ммм...не знаю какой, но день фиговый!)
Поэтому я не знаю чего будет потом...
И меня это не радует)
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:06 (ссылка)
Иногда бывает такое, только не всегда проходит =)))))
Забей, все будет нормально =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку