-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Still_that

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GalleryArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 44


Приветик всем!(Вступление)

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - 63 регион-Драма

Настроение сейчас - Супер!

Приветик всем!!!Я создала дизайн своего днева!Как вам?)Мну о4 нра!)))
Это не первый мой дневник на этом сайте,остальные были какие то мрачные вот решила завести тот который будет поднимать настроение всем и мне когда я буду заходить суда и оставлять свои записи!!!
Надеюсь что этот дневник будет более успешным чем предыдущие и о4ень надеюсь на то что я не разочаруюсь в нём и вновь не удалю его!)
Что же сказать о себе...
В жизни у меня бывало много и приятного и неприятного...
Не стоит убиваться и биться в истериках думая что у тебя неудачная жизнь!
Бывают разные моменты)но всё же их надо пережить как это делаю я.
Не стоит резать себе вены.Ведь это не выход,не говоря уже о самоубийствах.
От этого легче никому не станет уж поверьте.А вы подумали что же будет с вашими родествениками,с любимыми людьми,с друзьями.Ведь они так дорожат вами!!!
Возможно это просто момент о котором вы забудете со временем.Ну что же не будем о плохом.А это я всё к тому,что начинаю рассказывать о себе.Вот со мной тоже бывало такое.Но я смогла перенести!!!
Чаще всего такое мнение возникает из-за неудачной любви,вернее из-за мнения что тебя не любит тот,кого любишь ты,как хотелось бы!
Именно этот мой дневник посвящён одному человеку...
Хотя он никогда не узнает о его существовании.
Его я очень люблю...
Я страдала мне было плохо.Да,болела голова,была температура,болело сердце от боли,горло от слёз...глаза были опухшими от истерик.
Всё это продолжалось до сегодняшнего дня...
Но именно сегодня я поняла что не один челвек не достоин моих слёз!!!А тот кто достоин,не заставит меня плакать!!!Он поступил так со мной,или прикол,или просто не любил.В общем бросил...
Но я решила не оставлять это просто так,не давить ему на жалость...
А решила сделать чтоб ему было плохо...
Чтоб он помучался...
Ничего не говорить о том как плохо мне...
Просто он должен понять что он не нужен мне.Когда мы страдаем им хорошо!
Вот теперь я посмеюсь!!!Я заставлю его страдать!!!Как бы мне не было больно от этого.Это я тоже вытерплю!!!Хоть и люблю его!
Посмотрим что будет дальше...

teddy-girl08   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
вот ты молод4инка!так держать!!!
поздравляю тебя с новыми эмоциями и новым дневоом=)))
буду тебя коментить и жду тя в своём дневе!У мну тоже новый!
Ответить С цитатой В цитатник
Still_that   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
спасибочки что хоть кто то оставил здесь комментарий!!!
я зайду обязательно в твой дневник)))
Рада знакомству)
Ответить С цитатой В цитатник
teddy-girl08   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Still_that, я тоже+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Still_that   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
ну что давай знакомиться?)))
Я Нина мне 13 лет)можешь посмотреть мой фотоальбом)
я из Москвы.живу на ст.метро юго-западная)))а ты???
Ответить С цитатой В цитатник
Muljtik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Приветик) Поздравляю с дневничком)
Ответить С цитатой В цитатник
Still_that   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
спасип)))больфое!!как дела?ти хто?давай тож знакомиться?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку