-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StilishBlondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 59
Комментариев: 53
Написано: 117


не знаю,что мне делать...

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:58 + в цитатник
Я всегда думала,что взаимная любовь исключает появление третьего,четвертого и т.д.Видимо,я ошибалась...Как красиво говорят тебе о любви...ты веришь,а потом понимаешь,что ты не одна такая зайка,солнышко,малыш,сладкая и т.д.Понимаешь,что он называет так практически всех представителей женского пола...
Как здорово получить смс такого содержания "Спасибо за то,что предоставила возможность очень удобно посидеть!хаха!",предназначенное другой девушке,а в объяснеии получить,что кинул мне по привычке...Ну а на следующий день услышать такую фразу "Да я там N разводил!хаха!"...и опять же такое прекрасное объяснение,на вопрос зачем он это делает..."Я так развлекаюсь!"-конец цитаты...
Развлекаешься?!молодец...Девушка-это твой герой...Больно,что ты тоже можешь быть таким своеобразным развлечением под кодовым словом "моя девушка"...
Не понимаю зачем?если у меня есть любимый человек,то мне совсем не интересно флиртовать с другими,потому что меня тянет к нему,а остальные кажутся скучными...Но что можно ожидать от человека,который так развлекается и считает это нормальным,который не приемлет критики и чужих мнений,который хочет поменять другого,не изменяясь...Как я могу понять человека,который во всех разногласиях обвиняет меня?!я-стерва,капризная и т.д
мой маленький мир рушится...я вижу не того,которого полюбила,а того,кто рушит все...сиду,а пальцы скользят по мокрой клавиатуре ноутбука..сижу на парапете...Безумно плохо...не знаю,что делать,кому верить...хочется убежать..

Понравилось: 18 пользователям

Loki7   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:11 (ссылка)
эй...не так близко к сердцу) не так близко!
Ответить С цитатой В цитатник
PartyUp   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:44 (ссылка)
Может, это все-таки еще не любовь???
Ответить С цитатой В цитатник
Song_of_rain   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
а никто не обещал, что в дороге будут кормить...волю в кулак и шагай дальше...если понимаешь, что это не тот человек, зачем эбать себе мозг....забудь...и смотри вперёд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку