-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StigmateD

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели


Где разница между сном и явью?..

Среда, 12 Августа 2009 г. 20:53 + в цитатник

Дежавю, настолько сильные и реальные, что всегда кажется, что вот-вот ты начнёшь видеть будущее, таят в одну минуту, оставляя ощущение ускользнувшего божества. Чувство чего-то, что постоянно улетает прямо у меня перед глазами, не дав себя разглядеть. Время летит так быстро и так чудовищно медленно тянется. Мы пытаемся представить себя в будущем.

В фильмах всё так красиво: стоит герою только решительно настроится на что-либо, и если у него есть на это способности он достигает этого как будто бы так и надо, как будто для этого не нужно усилий воли, а лишь физический труд. Я не знаю, как я буду жить. Я не могу собраться с силами порой для самой мелочи, как я могу закончить учёбу, найти достойную работу, уделять время будущей супруге и воспитывать детей, при этом оставаясь самим собой, продолжая изучать мир и общаться с друзьями.

Я иду по этому бесконечно одинокому городу, навсегда обреченному на агонию, впрочем как и весь наш мир. Он одинок и пустынен, и поэтому я всегда вижу в нём лишь декорации. Это тусклое небо, постоянно затянутое пеленой облаков – оно лишь серый брезент в студии, где я играю главную роль, снимая всё вокруг себя. Только один дубль – вот в чём сложность. Я походу добавляю эффекты, додумываю смысл к тому или иному событию, ищу других актёров, которые бы красиво вписались в мою картину, но их хватает так ненадолго. Я называю их друзьями, но на самом деле они лишь наёмные артисты, подходящие для конкретной сцены, только сейчас. А они хотят работать вместе и дальше, отказываясь понять или поверить в то, что их роль уже мне не нужна. Лишь те, кого я бы хотел взять на роль главной героини – ведь в любом фильме есть главная женская и мужская роль! – вот они уходят из фильма раньше, чем мне бы хотелось, во всяком случае так было раньше. Хотелось бы, чтобы это изменилось, но откуда мне знать? Я лишь режиссёр, только своего фильма, а у каждого есть ещё по одному. И для них я такой же временной актёр. Как это уместить в моей смертной голове? Голове, которая не может порой прочертить грань между реальностью и дрёмой. Когда ты просыпаешься уверенный в существовании единственной правильной жизни, и понимаешь что она была лишь сном, почему нужно верить, что реальность, она вот – такая скучная порой и безрадостная. Меня берёт отчаяние, и конечно хочется убежать. Когда я почти вышел в астрал, после этого почему я должен верить, что не он – главная реальность? Мне здесь почти уже не интересно, этот мир обречён, я не хочу видеть его агонию, которая не закончится даже при мне. Я даже не смогу узреть этой красочной концовки – это было бы эпическим заключением моего фильма. Пусть также закончилось бы ещё шесть миллиардов кинолент – это не важно. Главное, чтобы я был доволен своей.

Когда под шалфеем за две минуты я проживаю целый день, почему я должен верить, что не трип – реальность? Ведь ЭТА реальность идёт намного медленнее. Почти здоровый трезвый мозг соображает медленней, чем спящий или одурманенный. Почему ТУТ я трачу столько усилий и времени на решение относительно элементарных задач, лезу из кожи вон, чтобы увидеть то, чего нет, тогда как во сне или под шалфеем мозг делает всё это без напряжения и в десятки раз быстрее? А проверить, где же грань ЭТОЙ реальности – тоже страшно. Даже если не сон – жизнь, а наоборот, это всё равно опасно. Ведь говорят умерев во сне, то и реальное тело тоже умирает. Я никогда не умирал во сне, я всегда просыпался в последний момент – поэтому я верю в этот слух. Значит если эта жизнь – сон, и я умру в ней, то я могу умереть и в истинной реальности, верно? Хотя, конечно, не факт, что на истинную реальность действуют те же законы. Но и жить чисто разумом я не хочу. Чтобы там не говорили философы и религии, жизнь без какой-либо оболочки и окружения – это истинная кара! Таким и должен быть Ад, а Рай – он должен оставаться тут. Ведь какой смысл существовать и мыслить, если ты ничего не чувствуешь, не видишь и не слышишь, не можешь коснуться чего-либо, потому что у тебя нет тела. Не можешь говорить, обсуждать, спорить и смеяться. Говорить тёплые слова близким людям и слышать столь же тёплый ответ. Да, возможно они всего лишь актёры, но что тогда у меня выйдет за фильм без них, равно как и без этого пустынного города и декоративного неба? Что будет в этом фильме, если убрать картонные леса и дома из папье-маше? Фильма не будет. А я не знаю, могу ли я вернуться в любой момент в истинную реальность.

Бывает, что ты мельком видишь по телевизору или где-то ещё отрывок фильма. Ты проходишь мимо телеэкрана, видишь какой-то интересный кадр и задерживаешься на пару минут, пытаясь понять происходящее; тут же вспоминаешь, что ты шёл снять чайник с огня, или просто не находишь этот фильм интересным. Ты его не запомнишь. Если тебе начнут о нём время спустя говорить – ты не вспомнишь. Даже если зафиксировать в памяти сам факт просмотра этой минуты, то вспомнить происходящее будет почти нереально. А потом через несколько месяцев или даже лет ты садишься с семьёй или друзьями смотреть этот фильм. Ты не знаешь что это он же. Но потом начинается та самая минута, которую ты случайно увидел кучу времени назад, и ты начинаешь вспоминать эту минуту кадр за кадром. И вот, когда память уже всё полностью восстановила, от этой минуты остаётся лишь несколько секунд – и ты радуешься, что помнишь эту сцену, и пытаешься вспомнить дальнейшее, но!.. но пока ты радуешься, кадры той минуты, которую ты видел месяцы назад, уходят, и перед тобой снова неизвестность. И тебя коробит, что ты так долго вспоминал эту минуту, так и не успев предугадать хоть пару секунд! Так и с дежавю. Я всегда стараюсь вспомнить всё как можно быстрее, но никогда не успеваю. А потому я хочу бежать. Я хочу спать, летать в астрале, курить сальвию или снимать свой фильм, но я не хочу жить.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 08:32 (ссылка)
хм... многие люди хотят чего угодно, только не жить. ты далеко не одинок в этом плане. но наша планета, наша вселенская реальность создана как раз для того чтобы мы, именно МЫ обитали в ней. Быть может, так все и задумано, какое то время мы живем, пытаясь медленно справиться с бытовыми проблемами и не забыть в своих глазах отблески чего-то более высшего, а в конце концов умираем... кто знает что ждет нас там? может на самом деле ничего за той гранью нет, может быть мы просто канем в пустоту, и больше никогда не появимся в этом мире. потому надо ловить моменты и ценить жизнь. хотя пирожок сам ее не слишком ценит, но по крайней мере старается.
Ответить С цитатой В цитатник
StigmateD   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:26 (ссылка)
Это то да... но я хотел чтобы ты увидела в этом посте нечто другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:37ссылка
Аноним
а ты хотел чтобы я увидела "будущей супруге"?
StigmateD   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:59 (ссылка)
>>Я называю их друзьями, но на самом деле они лишь наёмные артисты, подходящие для конкретной сцены, только сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:38 (ссылка)
хм. ты не нов с этой фразой. но, строя из себя жестокого эгоиста, использующего людей, может спросишь себя -зачем? зачем постоянно думать о своей "слабости", зачем упиваться жалостью к себе , говорить самому себе и окружающим что реальный мир не для тебя? зачем? зачем убеждать всех и себя что ты просто используешь людей, которых называешь друзьями? зачем? чтобы показать что ты нечто большее чем обычный человек? нечто большее - жестокий актер каких мало? зачем?.. когда ты наконец отбросишь весь этот бред и начнешь просто ЖИТЬ? ПРОСТО жить. и перестать себя жалеть и говорить что все в этой жизни сложно? это ТЫ САМ усложняешь себе все, говоришь- не могу то, не могу сё! ты вроде бы умный парень, но словно повзрослел меньше чем наполовину.
вобщем, завязал бы ты уже с вымыслами своего мозга и начал бы просто жить, и все казалось бы проще.
Ответить С цитатой В цитатник
StigmateD   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:47 (ссылка)
Ну вот Том, я про то и говорю... ты уже меня не понимаешь, я не понимаю тебя -мы отобщались тот период, который нам нужен был.
Я не строю из себя эгоиста и манипулятора! Говорил я о другом... О том что бывают периоды, когда тебе в душевном плане действительно нужен конкретный человек, с которым нужно общаться, изливать ему душу и наоборот помогать ему словом, делом по возможности и т.п. И такие люди начинают считать друг друга друзьями, а потом период заканчивается и - ПУХ! А кто-то из них всё равно тянет старую лямку, не понимая, что это был всего-лишь период. И в моей жизни таких людей не мало, и сложно объяснится всем... некоторым объясняться попросту больно и\или страшно.

Я не больше чем обычный человек. Просто я описал своё видение мира, схожее с миллионами других таких как я. Мой кузен вон незадолго до этого писал нечто похожее, тока назвал это своим шоу. Нет... Да просто жить убого, эта жизнь сама по себе, обнажённая, она не представляет интереса для ораганов чувств. Лишь когда разум или другие люди накладывают на неё свои краски - тогда да. А "просто жить" - это... не для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 06:48 (ссылка)
да ладно, все понимаю. в общем, мог бы давно уже сказать что общение со мной уже не нужно и не заморачивал бы себя. а насчет того что трудно объяснять людям - учись это делать. никогда ни с чем не тяни, не откладывай на завтра, после завтра. если человек считает тебя другом или считает себя своим другом, то всегда тебя поймет, и даже после того как ты скажешь что он тебе больше не нужен, всегда поможет в случае чего, всегда поддержит.
в общем, Дим, держись на плаву, надеюсь у тебя будет все более менее нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 06:50 (ссылка)
себя твоим другом*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку