Крошечные ангелы |
Настроение сейчас - Непонятное
Метки: снежинки небо ангелы смерть солнце земля святые зима снег метафора автокатастрофа |
Мои аккаунты на других ресурсах |
Блоги:
http://ippos.ru/profile/Stigmated/
http://stigmated.livejournal.com/
Хотя блоги по большому счёту повторяются между собой - почти все посты копирую в другие блоги свои.
Социальные сети:
http://www.facebook.com/home.php?#!/stigmated?ref=profile
http://vkontakte.ru/id1154815
http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=475233481
Прочее:
http://www.youtube.com/user/Stigmated
http://stihi.ru/avtor/stigmated
http://stigmated.rutube.ru/
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shenigin_d_n/
|
"Немного старого доброго УГ" или "Предвесенняя хандра" |
Очень тяжело разочаровываться в себе. Особенно тяжело, если не знаешь, как это исправить.
Ну-с, позвольте мне теперь порцию типичного подрасткового нытья!
Я смотрю в своё недалёкое прошлое и порой, мягко говоря, офигиваю. Дмитрий Шенигин в 15, в 16, в 17, в18 и наконец в 19 - совершенно разные люди! Г-споди, насколько они разные - порой сам не могу поверить таким переменам!!! Но всё же остаётся одно общее для всех этих людей - они слабы духом и разочарованны, по большому счёту, в самих себе.
Метки: жизнь любовь друзья семья смерть отношения душа депрессия эмо настроение рассуждения разочарование КРИК ДУШИ плач унылое говно хандра у.г. подросто |
Срач в коммьюнити Stigmata вКонтакте |
Настроение сейчас - Сонное %)
Срач начался в теме про новую песню "смерть ей к лицу". Не буду пересыпать все сахарные посты оттуда. Скажу лишь, что меня уже доканали "миротворцы", которые приходят и обвиняют всех спорщиков в том что они "охуенные такие критики здесь собрались", "сначали сами добейтесь, а потом судите" и прочая. Собравшись с духом, я постарался быть объективным, хладнокровным и даже постарался написать по-настоящему своё мнение (а не крайность какой-нибудь жаркой точки зрения, как я делал обычно). Собственно, здесь цитатой приведу лишь сам мой пост (на который на момент написания сего я ещё не узрел ответа).
Но желающие могут ознакомится с сабжем целиком по адресу:
http://vkontakte.ru/topic-8795_21679105
|
пыщ ололо, или как там оно |
Метки: пыщ ололо |
Где разница между сном и явью?.. |
Дежавю, настолько сильные и реальные, что всегда кажется, что вот-вот ты начнёшь видеть будущее, таят в одну минуту, оставляя ощущение ускользнувшего божества. Чувство чего-то, что постоянно улетает прямо у меня перед глазами, не дав себя разглядеть. Время летит так быстро и так чудовищно медленно тянется. Мы пытаемся представить себя в будущем.
В фильмах всё так красиво: стоит герою только решительно настроится на что-либо, и если у него есть на это способности он достигает этого как будто бы так и надо, как будто для этого не нужно усилий воли, а лишь физический труд. Я не знаю, как я буду жить. Я не могу собраться с силами порой для самой мелочи, как я могу закончить учёбу, найти достойную работу, уделять время будущей супруге и воспитывать детей, при этом оставаясь самим собой, продолжая изучать мир и общаться с друзьями.
Я иду по этому бесконечно одинокому городу, навсегда обреченному на агонию, впрочем как и весь наш мир. Он одинок и пустынен, и поэтому я всегда вижу в нём лишь декорации. Это тусклое небо, постоянно затянутое пеленой облаков – оно лишь серый брезент в студии, где я играю главную роль, снимая всё вокруг себя. Только один дубль – вот в чём сложность. Я походу добавляю эффекты, додумываю смысл к тому или иному событию, ищу других актёров, которые бы красиво вписались в мою картину, но их хватает так ненадолго. Я называю их друзьями, но на самом деле они лишь наёмные артисты, подходящие для конкретной сцены, только сейчас. А они хотят работать вместе и дальше, отказываясь понять или поверить в то, что их роль уже мне не нужна. Лишь те, кого я бы хотел взять на роль главной героини – ведь в любом фильме есть главная женская и мужская роль! – вот они уходят из фильма раньше, чем мне бы хотелось, во всяком случае так было раньше. Хотелось бы, чтобы это изменилось, но откуда мне знать? Я лишь режиссёр, только своего фильма, а у каждого есть ещё по одному. И для них я такой же временной актёр. Как это уместить в моей смертной голове? Голове, которая не может порой прочертить грань между реальностью и дрёмой. Когда ты просыпаешься уверенный в существовании единственной правильной жизни, и понимаешь что она была лишь сном, почему нужно верить, что реальность, она вот – такая скучная порой и безрадостная. Меня берёт отчаяние, и конечно хочется убежать. Когда я почти вышел в астрал, после этого почему я должен верить, что не он – главная реальность? Мне здесь почти уже не интересно, этот мир обречён, я не хочу видеть его агонию, которая не закончится даже при мне. Я даже не смогу узреть этой красочной концовки – это было бы эпическим заключением моего фильма. Пусть также закончилось бы ещё шесть миллиардов кинолент – это не важно. Главное, чтобы я был доволен своей.
Когда под шалфеем за две минуты я проживаю целый день, почему я должен верить, что не трип – реальность? Ведь ЭТА реальность идёт намного медленнее. Почти здоровый трезвый мозг соображает медленней, чем спящий или одурманенный. Почему ТУТ я трачу столько усилий и времени на решение относительно элементарных задач, лезу из кожи вон, чтобы увидеть то, чего нет, тогда как во сне или под шалфеем мозг делает всё это без напряжения и в десятки раз быстрее? А проверить, где же грань ЭТОЙ реальности – тоже страшно. Даже если не сон – жизнь, а наоборот, это всё равно опасно. Ведь говорят умерев во сне, то и реальное тело тоже умирает. Я никогда не умирал во сне, я всегда просыпался в последний момент – поэтому я верю в этот слух. Значит если эта жизнь – сон, и я умру в ней, то я могу умереть и в истинной реальности, верно? Хотя, конечно, не факт, что на истинную реальность действуют те же законы. Но и жить чисто разумом я не хочу. Чтобы там не говорили философы и религии, жизнь без какой-либо оболочки и окружения – это истинная кара! Таким и должен быть Ад, а Рай – он должен оставаться тут. Ведь какой смысл существовать и мыслить, если ты ничего не чувствуешь, не видишь и не слышишь, не можешь коснуться чего-либо, потому что у тебя нет тела. Не можешь говорить, обсуждать, спорить и смеяться. Говорить тёплые слова близким людям и слышать столь же тёплый ответ. Да, возможно они всего лишь актёры, но что тогда у меня выйдет за фильм без них, равно как и без этого пустынного города и декоративного неба? Что будет в этом фильме, если убрать картонные леса и дома из папье-маше? Фильма не будет. А я не знаю, могу ли я вернуться в любой момент в истинную реальность.
Бывает, что ты мельком видишь по телевизору или где-то ещё отрывок фильма. Ты проходишь мимо телеэкрана, видишь какой-то интересный кадр и задерживаешься на пару минут, пытаясь понять происходящее; тут же вспоминаешь, что ты шёл снять чайник с огня, или просто не находишь этот фильм интересным. Ты его не запомнишь. Если тебе начнут о нём время спустя говорить – ты не вспомнишь. Даже если зафиксировать в памяти сам факт просмотра этой минуты, то вспомнить происходящее будет почти нереально. А потом через несколько месяцев или даже лет ты садишься с семьёй или друзьями смотреть этот фильм. Ты не знаешь что это он же. Но потом начинается та самая минута, которую ты случайно увидел кучу времени назад, и ты начинаешь вспоминать эту минуту кадр за кадром. И вот, когда память уже всё полностью восстановила, от этой минуты остаётся лишь несколько секунд – и ты радуешься, что помнишь эту сцену, и пытаешься вспомнить дальнейшее, но!.. но пока ты радуешься, кадры той минуты, которую ты видел месяцы назад, уходят, и перед тобой снова неизвестность. И тебя коробит, что ты так долго вспоминал эту минуту, так и не успев предугадать хоть пару секунд! Так и с дежавю. Я всегда стараюсь вспомнить всё как можно быстрее, но никогда не успеваю. А потому я хочу бежать. Я хочу спать, летать в астрале, курить сальвию или снимать свой фильм, но я не хочу жить.
Метки: сны грёзы мечты астрал миры реальность нереальность Дежавю |
Эгоистично-депрессивный пост |
Тупость. Непроницаемая, внезапная и такая неотступная, что борьба с ней представляется совершенно напрасной.
Я беру в руки карандаш, но то, что из-под него выходит, будь то рисунок или текст, лучше не видеть не кому.
Запуская графический редактор, я заранее знаю, что сейчас у меня получится исключительнейшая лажа. Я убиваю на него несколько часов, подключаю новые средства работы, но как только я перестаю работать и смотрю на своё рукоделие - меня колбасит от ужаса. Мне хочется кричать: "Каким бездарным мудаком нужно быть, чтобы рисовать такое убожество!?", и останавливаю себя, потому что кричать на себя - это странно выглядит, во всяком случае со стороны.
Ну что ж, тогда мы запускаем "ворд" и продалжаем ваять свой грандиознейший проект. Дьволистика. Анафема. Святые демоны. Что стало с ними? Они покинули моё сердце, они больше не живут в нём, и разум не хочет писать о том, что чуждо сердцу. Хотя я хочу. У нас с разумом вообще редко точки зрения совпадают - обидно.
Отчаянно пытаясь хоть как-то отвлечься, сделать хоть что-то, влючаю музыку. Спина ровная, диафрагма свободна, лёгкие наполнены. Я начинаю петь. Нужно брать на ноту выше - и голос срывается к чертям. Он звучит так жалко и мерзко, что мне хочется то ли вырезать гланды, то ли язык вырвать... или может уши убить? А что, мне всегда было интересно как меняется мироощущение в таких случаях...
Мне чаще стали приходить музыкальные мысли. Какие-то мелодии, риффы, барабанные партии, сэмплы - я всё чаще слышу их в своей голове. Но я не могу их воплотить. Почему всю жизнь я изучал математику и информатику, которые по итогу оказались мне настолько чужды, что я забыл их в миг! Почему отец не учил меня рисовать и играть на гитаре, а мать - на фортепиано?
Когда я оканчивал третий класс, в честь окончания начальной школы наша учительница дала нам такое маленькое задание - написать сочинение на тему "кем я хочу стать, когда вырасту". Через пару недель в нашем классном уголке весела большая стенгазета - на ней были собраны все сочинения, а к ним - иллюстрации к соответствующему занятию со вставленной фотографией автора. На этом стенгазе были фотографии всех ребят нашего класса. Кроме моей. Как не было и моей профессии. Потому что я никогда её не знал. Не знаю и сейчас.
Конечно, проблема не столь существенная, как я её выставляю. Я мог бы просто сказать себе, "всё, Дима, пора остановится на этом, и стать спецом в этой области, хватит уже!". И я бы наверное так и сделал, если бы мог заниматься тем что мне не по душе. А ведь в таком случае у меня всё валится из рук - и смысл такой работы?
Мне почти 19 лет. А я даже не нащупал своего пути под толщей того, что мне было, есть и будет интересно. Хочется уметь сразу всё, чтобы узнать, что же именно моё.
Но это невозможно, посему бросает в отчаяние... Нельзя же пол жизни потратить на поиски себя! Сколько всего надо сделать, разве можно вести свою жизнь, когда тебя колбасит от одного к другому? Ну почему, блджад >___< всё так через жопу в моей жизни.
Метки: унылое говно блджад |
Сон. Теория ирреальности. Дьяволистика. |
Метки: тэги тэг ярлык ярлыки |
Ура, товарищи! |
Метки: ляпапам |
Без заголовка |
|
Второе Гражданство |
Я проснулся, как обычно, под жёсткие риффы Brutal Life. Звукоизоляция в студии была ни к чёрту, и музыканты вот уже год обещали всему общежитию заняться этим вопросом, но эти обещания остались лишь в словах, и теперь их репетиции заменяли всем крики утренних петухов. Мне это было крайне удобно – можно было не думать о будильнике, а играть они начинали как раз за два часа до моей учёбы. Пол часа на сборы, пол часа на получение восьмичасового пропуска в Центр, и час на дорогу. Странно, хардкор был довольно популярным жанром, если учитывать все ответвления, но наше гетто находилось очень далеко от Центра, практически на окраине города.
В этот день должны были проходить репетиционные экзамены, и даже самые гулящие школьники сегодня вынуждены были выезжать в Центр. Поэтому мне пришлось немного дольше, чем обычно, простоять в очереди за пропуском. «И почему бы этим придуркам не податься в местные школы?» - со злостью думал я в очереди, но в душе понимал этих людей: после субкультурного расселения в школах Центра остались друзья очень многих учеников. Да и не только их. Впрочем, были и везунчики, которые тут жили и до расселения, и умудрились оказаться при этом хардкорщиками.
Метки: альтернатива эмо готы Власть несправедливость субкультуры |
Дневник StigmateD |
|
Страницы: [1] Календарь |