-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Любофь --дизайн-- Кремлевские_курсанты Симпатии_просто_так Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 755
Написано: 3140


((((

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Настроение сейчас - хочется плакать((

Приветик,зайчики мои!как ваши дела?мои-хуже некуда!!!потому что человечек,с которым я так классно общалась,которому я могла рассказать любой секрет,с которым я могла придумать какую-нить глупость и поржать над ней,с которым я могла помечтать,с которым мы вместе с 1 класса.........уезжает жить во Францию и уже в понедельник!!!!это все так неожиданно!она мне еще с июня намекала,что в октябре произойдет что-то ужасное,но я даже и представить себе этого не могла!!!как же я плакала позавчера,вчера и сегодня,это так грустно расставаться с такими людьми,а в моей жизни их всего трое,двое из них далеко от меня (одна в Твери,но я сней вижусь только летом,теперь Ашхен во Францию и со мной остается только один такой человек...тут...рядом со мной...правда я могу прикрикнуть на нее иногда и она на меня,ну с кем же не бывает))(Ольчик,эт я про тебя).....как же тоскливо и тяжело в душе(((

а еще через неделю моего друга забирают в армию,еще одно расставание за этот месяц....это ненормально для моей психики...


 (487x699, 82Kb)

Женечка_из_Питера   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
бедняга,мне тебя оч жаль,потомучто я понимаю тебя( надеюсь ты выдержишь)мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
бродяга_гусь   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
во францию я бы и сам свалил(люблю эту страну) ,а вот про чела... здраствуй нбо в облаках, здраствуй юность в сапогах!!! ЧТОЖ, СЛУЖБА , ГОСПОДА, ПОКЛОН ЕМУ ДО ЗЕМЛИ, ДА ЧТОБ ВРЕМЯ ПРОЛЕТЕЛО БЫСТРО
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Это ужасно! Расставание... ненавижу это слово!!! ААРРР
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:02 (ссылка)
Оль а как же я?))))
Все равно жалко расставаться с ней((
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Женечка_из_Питера, спасибо огромное за понимание!я постараюсь,но долго придётся привыкать без нее((
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:58 (ссылка)
гусь_заспиртованный, надеюсь что эти 2 года пролетят незаметно)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Skvoznichok, да..это слово как нож в сердце
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
KolechkoBonus, ага,Коль,очень жалко и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
stifa, угумс
Ответить С цитатой В цитатник
Roza92   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
stifa, держись! все будет хорошо! )
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Roza92, да я постараюсь!спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
опасно) вот я и зарегался в этом гавне))
Ответить С цитатой В цитатник
марина_краб   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Да, я тебя очень хорошо понимаю...
Всегда грустно расставаться...
Но время всё-таки лечит...
И боль притупляется...
На себе проверено)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
LoveAngelMusicBaby25, да..ты права..но сейчас так грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:49 (ссылка)
_Sv_SoFT_, )))приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
АиДиК   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ужасно((а у ми был друг который ша ми не пишет,не звонит и нет ответа и привета...короч ми тож оч плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
АиДиК, бедненькая...сочувствую тебе((
Ответить С цитатой В цитатник
sk8_zanoza   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
эх(((
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
sk8_zanoza, хныыык(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение stifa
_Sv_SoFT_, )))приветик)
агу преведег))
опасн мне уведомление пришло я думал все пипец мну разыскивают а тут какой то коментарий :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
KolechkoBonus, а если дать человеку ММОРПГ то получится задрот типа тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
А йа не буду удолять рагнарок потому что йа задрот и ты установи вов сразу облегчение будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
аааааа где мой аватар
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
KolechkoBonus, не буду :) ибо напряг отсутствует :) облегчением было его снести нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксююшик   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
обидно конечно,нотакое часто случается..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Оль давай какую нить новую темку замути
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение KolechkoBonus
Оль давай какую нить новую темку замути
про суп с колой напрямер!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Кстате, во как надо убивать сибя апстену: http://trava.kiev.ua/archives/2284
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
_Sv_SoFT_, о да))с супом с колой ты отжог))
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
KolechkoBonus, скора замучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку