-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Любофь --дизайн-- Кремлевские_курсанты Симпатии_просто_так Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 755
Написано: 3140


вощем полный ППЦ!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:14 + в цитатник

Привет,мои дорогие!!!!

Вощем у меня тут сложилась такая,не очень хорошая ситуация,кароч,слушайте.23 декбря на дискаче со мной познакомился одиннадцатиклассник,через две недели мы обменялись аськами и номерами мобил,мы переписывались,потом он предожил мне встречаться,но я отказала,поому что он мне ваще никак.потом одна моя подруга из класса,ну не лучшая и не худшая,а просто хорошо общаемся,попросила его аську,поприкалываться над ним.я долго ломалась,но в конечном итоге дала.ну они переписывались,и она,подруга,в него втюхалась,потому что он называл ее зайкой,солнцем (ну она вся обмлела из-за этих слов,ваще она влюбляется в кого попала,ну это не важно) хотя не видел ее,признался ей даже в любви.но днем позже,он ей сказал, что любит меня,хочет со мной быть,а с ней быть просто друзьями.так она на меня обиделась,типа я во всем виновата,говорит:"иди с ним встречайся" и т.д (правда она не мне это говорила,а моей другой подруге,а она мне уже это рассказала).ну а я то тут причем?я не собираюсь с ним встречаться:

во-первых - он мне совершенно не нравится

во-вторых - мне нравится другой пацан (тем более,что из его класса)

в-третьих - если Светка в него втюхалась,на фига мне ей делать больно?

ну как ей это объяснить?подскажите)

9124988_5324826_2857994 (400x100, 4Kb)

Сон4ик   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Я думаю.. думаю... поговори с ним на счет этой ситуации, обьяни ему, что ты не хочешь с ним быть, ты останешься с ним в дружеских, если так можно выразится отношениях..
Далее: лично я, НЕПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО она на тебя обижена, ты виновата в том, что нравишься этому парню??? может то, что я щас скажу прозвучит цинично и эгоистично (я не такая=) ) Это твои проблемы??? Оставь её и его на время, выйди из ситуации) они между собой сперва все решат, потом ты решишь все с ними, по отдельности))) ))) удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Сон4ик, спасибочки,тебе большие за совет,я наверно так и сделаю!тем более у меня щас другая цель))
Ответить С цитатой В цитатник
больше_не_существует   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
не хочешь не надо! кто заставляет???
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
NesSy_LOnely, вот именно!
Ответить С цитатой В цитатник
нервная_Мышь   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
stifa, а ты вообще дай ему понять,что он тебе даром не нужен.Ну пусть смериться с неразделённой любовью,ну господи ну такая ситуация каждый день с кем нибудь да происходит.Он всё ровно поймёт что всё бесполезно,и отступится)Ну и в один прекрассный день(я думаю,а может такого и не быть) ты увидешь их вместе,и всё будет хорошо.Я с такой же ситуацией разобралась именно так.И сяйчас с этой своей подругой в нормальных отношениях)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Aseet, в принципе,он один не останется,потому что он,еще тот бабник.када он мне предложил встречаться,а я ему отказала,через день у него был статус в аське:катенька,я тебя так люблю,я не могу забыть твой нежный взгляд и т.д
Ответить С цитатой В цитатник
нервная_Мышь   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
stifa, тем более)))не пропадёт)
Ответить С цитатой В цитатник
pro100girl   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:14 (ссылка)
не надо объяснять ей ничего...
она всё равно тебя не станет слушать..это эмоции.....
а с мальчегом поговори...
если не поймёт его проблемы.....
а самое главное не думай об этом!!!
занимайся своей личной жизнью!!!
удачи!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_personal_angel   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Зай,ты знаешь нашу Светку,так что не парься!Ей лишь бы нас сделать виноватыми!всё будет ок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Aseet, ДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
pro100girl, спасибо тебе большие!!!вот у меня начинает все налаживаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Sandy_girl, да,зай!!!у меня уже все вроде бы ок!!ну вощем ты поняла о чем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_personal_angel   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:53 (ссылка)
stifa,Да солнц я так рада за тебя!!!слух а он те не писал ещё???????
Ответить С цитатой В цитатник
Love_angelochek   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
stifa, вот те повезло ещё,ты с парнем познакомилась и без посторонних проблем,а обошлась ток проблемой с подругой.А мы вот в клуб на дискач скатали и получили по голове,это хуже,поверь.А парню по всей видимости пофигу с кем когда и насколько серьёзно.Один день с тобой,поралельно с другой,завтра с третьей...у него так буит всю жизнь!Вот когда с подругами ругаешься из-за парня,это хуже не куда! столько злости сразу,просто по себе знаю))ты ей сколько не объясняй,она тя не послушает и сделает по своему,а он сам разберётся,оставь всё как есть и всё наладится.Можешь не утруждать себя и не париться,это бестолку.(Если у тя всё наладилось,просто я те совет дала,раньше не смогла зайти к те в днев и поста не увидела во время).
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Love_angelochek, спасибо за совет,чмафф тя!я уже не парюсь,потому что у меня уже такое чудо произошло!!вощем в следущем посте напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
stifa, нет,не писал(((горит там небось от стыда))
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Поговори и с ней и сним..можт поможет...ибо эта хрень и вправду напрягает...
Ответить С цитатой В цитатник
pro100girl   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
stifa, я рада за тебя!молодец!!1
у тебя всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
во-первых поговори с ней,если не получится,то советую при ней послать того парня)лично мой совет)
Ответить С цитатой В цитатник
antoxa1911   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
stifa, Светка думает что замутит с Трояновым? как он ее увидет -он сразу ее сам пошлет!!!-ОН КАЖИСЬ ПАРЕНЬ нормальный!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Cooll_Girl, ОК!!чмок тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
pro100girl, пасибки те огромные!!!чмаффк!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
Женечка_из_Питера, О!хорошая идея!!!пасиб те!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:09 (ссылка)
antoxa1911, ну..может быть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
нервная_Мышь   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
stifa, зай привет!Ну как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Aseet, приветик,солнц!!я вот заболела,поэтому очень редко захожу сюда(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксююшик   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
я бы вопще не стала оправдываться,но если ты так хочешь то скажи как есть..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку