-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Любофь --дизайн-- Кремлевские_курсанты Симпатии_просто_так Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Heavenly_Love ДиАнКа_АлЯ_мАлИнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 755
Написано: 3140


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:30 + в цитатник

ну вот уже совсем стемнело.сижу дома одна и бестолково смотрю в монитор,заняться нечем.погуляла сеня так здоровско,только чет устала очень.переписываюсь по аське с одноклассником,так смешит он меня,ржу ни магу,уже который раз под стулом валяюсь.уже почти середина каникул,на удивление,мне в школу совсем не хочется,как предстывлю:опять сидеть делать эти уроки,хотя нам и так мало задают,но все равно.а еще эти экзамена на носу,еще такие жуткие экзамены выбрала:физика и геометрия.ну геометрия то ладно,а вот по физике такие жуткие задачи.а вы че будете сдавать,кто сдает в этом году экзамены?

 (221x193, 17Kb)

а!еще вспомнила!кто мне поставил последнюю симпочку?отзовитесь!!!АУ!!огромное спасибо!!!я хоть ответную поставлю!!!!чмок

лю.. вас фсех


Ведь_Были_Крылья_144   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 01:16 (ссылка)
дя...школа..ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТТТТТТТТТООООООООООО БББББББРРРРРРРРРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДД!!!!!!!!!!!!ППППППППППППРРРРРРРРРРРРООООООООООООССССССССССССТТТТТТТТТООООООООО ААААААААЦЦЦЦЦЦЦЦЦККККККККККОООООООО!!!!____________________________
Аля флудить...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_personal_angel   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
Хах,мне вот твоя картинка с мышкой напомнила нас за уроками!!так ржачненько=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:04 (ссылка)
Ведь_Были_Крылья_144, о!да!я с тобой согласна!
Sandy_girl, эт как мы вчера с тобой за физикой
Ответить С цитатой В цитатник
САМАЯ_КЛАССНАЯ_АЛЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:04 (ссылка)
Ой, мне в школу тож не хоцца! Я выбрала химию и русский устно...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Г   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:59 (ссылка)
а как мне не охота в школу! последняя четверть, куча экзаменов....
кстати это я поставила тебе симпочку=)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
САМАЯ_КЛАССНАЯ_АЛЯ,у нас тож много народу из класса сдают устный русский,а химию ваще никто
Дарья_Г, большущие тебе пасибки,ща те ответную поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Ксююшик   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Молодец ,что хорошо погуляла)))
Ой,я помню меня однакласник смешил;))))))
А я быстрей каникул хочу))Остался один день)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
Love4ionok, ну тогда поздравляю тебя с началом каникул
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку