-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stewardess0202

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всем мне хочется дойти до самой сути…

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 19752
Комментариев: 1217
Написано: 21231


Тинторетто Якопо. Происхождение млечного пути

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 14:51 + в цитатник

Тинторетто Якопо (Якопо Робусти, 1518 или 1519—1594) - великий художник из Венеции. Яркий представитель искусства позднего Ренессанса. Одной из самых известных картин художника является «Происхождение млечного пути». Картина была написана в 1575 году (холст, масло) для украшения пражского дворца. Размеры: 149,4х168 см. Сегодня картина представлена в Лондонской Национальной галерее. Среди других полотен художника эта считается лучшей, написанной на мифологическую тематику.

скачанные файлы (700x625, 146Kb)

Тинторетто Якопо. Происхождение млечного пути

Кроме того, что картина очень живописная, наполнена движением, действием, с превосходной композицией, работа имеет отношение к одному из сюжетов греческой мифологии. Миф повествует о самом раннем этапе жизни знаменитого Геракла. Как известно, Геракл был сыном Бога Зевса и земной женщины. Небесный отец захотел, чтобы его сын стал бессмертным. Для этого он усыпил свою жену Геру, взял младенца, который уже в самые ранние годы отличался огромной силой, и приложил его к груди Геры для того, чтобы Геракл напился божественного молока. Геракл стал пить молоко так энергично, что молоко расплескалось. Те капли, что попали на небо, превратились в звёзды и образовали тот самый Млечный Путь, который называется "Млечный" именно по аналогии с расплескавшимся "молоком". Капли, которые попали на землю, превратились в белоснежные лилии.

Картина Тинторетто замечательна не только сюжетом, но также техникой написания и обилием символов. Картина превосходно показывает контраст между кожей Богов, ангелочков и между тяжёлыми, массивными тканями одежд. Ангелочки, которые летают вокруг, держат в руках стрелы и факел - символы страсти. Ангел справа держит символ обмана - сеть. Таким образом, художник хотел указать на обман или хитрость, к которому прибегнул Зевс. Орёл является символом Богов и королей, молния в его когтях - символ громовержца Зевса. Орёл здесь имеет подчёркивающую роль Бога Зевса. Геру же символизируют павлины, которые изображены в правой части. Таким образом, картина легко читается и трактуется для тех, кто знаком с древнегреческими мифами и законами символов в живописи.

art-assorty.ru

Автопортрет_(картина_Тинторетто),_ок._1547 (336x426, 17Kb)

Я́копо Робу́сти, более известный как Тинторе́тто (1518 или 1519—1594) — живописец венецианской школы позднего Ренессанса.

 

126268763_126165213_0b1a69588d1559d34f42262bf6169edd (596x55, 4Kb)

Рубрики:  История одной картины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку