-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STERVOHCKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 27


ТРЕУГОЛЬНИК

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:17 + в цитатник
Да, был в моей жизни и треугольник. А у кого его не было?! Я думаю, если не у каждого первого, то у каждого третьего точно.
После летнего отпуска меня одолела депрессия, и чтобы я совсем не ушла в себя, подруги пригласили меня в ночной клуб. Оторвались мы более чем хорошо. Я познакомилась с мальчиком, назовем, его Слава всю ночь провела с ним, а на утро обменялись телефонами. Я не собиралась ему звонить, и даже не знаю, зачем я тогда дала свой номер. На следующее утро он мне позвонил и мы встретились. Так мы встречались неделю, после чего я на выходные уехала в поход. Там познакомилась еще с одним не менее симпатичным мальчиком, назовем его Вадим. С этого дня начался мой «любовный треугольник». Со Славой я встречалась днем, а вечером с Вадимом. Были моменты, когда я путала имена. Я даже представить не могла, что может быть так тяжело. Работа на два фронта называется. Ребята мне оба нравились, но я ничего большего с ними не хотела. Я знала, что и я нравлюсь им, а еще я знала, что они хотели большего, чем просто поцелуи и прогулка по парку. Я знала, знала, но не хотела. Как не ужасно бы звучали мои слова, но я, наверное, просто играла их чувствами. Я считала, что все мужики «козлы» без исключения.
В итоге: За три месяца я уже успела привыкнуть к ним. Я потеряла их обоих. По началу жалела, что потеряла человека, который был в какой-то степени мне дорог.
Но, что ж – теряя, мы обретаем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку