-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STERVOHCKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 27


SIMPLY POEMS

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:04 + в цитатник
 (300x440, 27Kb)
Это стихотворение прислал мне человек, которого я любила. После шести месяцев службы в армии.


Когда парни уходят из дома,
Наступает их время служить.
И девчонки их провожают,
Говорят, что будут любить.
Так и я ушел неприметно,
В этот далекий город – чужой.
Ля тебя дни летят незаметно,
Я мечтаю о встречи с тобой.
Но проходит неделя, другая
Парень весточку девушке шлет,
Мол, соскучился дорогая
Без тебя не могу я прожить,
Все мечты о тебе дорогая
Без тебя не могу я заснуть,
Все мечты о тебе дорогая
О тебе и ночью и днем
И когда в наряд заступаю
В моих мыслях родное лицо.
Твои волосы нежно ласкаю.
Глажу их рукой не спеша.
Я тебя моя дорогая
Вижу ночью возле себя.
Так идет незаметно неделя,
Так уходят куда-то года.
Я вернусь и скажу еле слышно:
«Здравствуй, милая! Вот и я!»
Ты в ответ мне нежно улыбнешься
Скажешь: «Здравствуй милый, любимый.
Я тебя, наконец дождалась!»


P.S. Как мне хотелось ему сказать эти две последние строчки. Но я тогда еще не знала, что меня ждет……….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку