-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STERVOHCKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 27


СКАЗКА КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ.....

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:02 + в цитатник
С самого детства я верила в сказки, в принца на белом коне, большую и вечную любовь до гроба, но чем старше я становилась, тем больше понимала, что такое сказки…
Все мы мечтаем о такой любви, которая приходит однажды и остается на всю жизнь. Вот и я думала, что вот она пришла. Когда мы познакомились, мне была 16 лет. Он был первый мальчик, с которым я впервые поцеловалась. Все было как в сказке, но сказки всегда заканчиваются. Мы встречались 4 года 2, из которого я ждала его из армии. Его забрали в Чечню. Я сильно переживала. Я ждала… ждала потому, что любила, надеялась и верила. Ждала по настоящему. (Не правда, то, что говорят! Девушки умеют ждать). Конечно, мне было тяжело. Москва большой город с множеством симпатичных мальчиков на каждом шагу. Но мне был нужен лишь один единственный и только мой родной. За те два года я получила от него ровно 10 писем, когда я писала ему каждую неделю по одному, два письма. Я не обижалась на него, я старалась его понять.
Когда закончился первый год его службы, я уже поступила в институт. Там стало еще больше искушения. Все мои знакомые ребята, служившие и не служившие в армии, говорили, что я глупа, что жду его. Я не слушала никого. Я просто любила, а возможно мне только казалось так!? Нет! Я любила, потому и ждала.
Когда до его возращения осталось 5 месяцев, я узнала то, что мучило меня два года… Дорогой мне человек изменил мне, как принято, с моей подругой. Самое обидное для меня было то, что у него это было впервые. Он, конечно, не знал о том, что я все знаю, а она? Она извинилась, ее слова я помню до сих пор: «Надя, он не стоит тебя. Это было давно, глупо. Забудь! Извини! Наша дружба не должна закончится из-за этого инцидента».
О как мне было больно. Такое чувство, что множество острых ножей пронзало все мое тело на сквозь и это нельзя было остановить. В тот момент мне казалось, что я осталась совсем одна. День и ночь я рыдала. И не могла поверить, что это случилось именно со мной. В первые дни, жизнь казалась мне кошмарным сном, когда спишь и не можешь проснуться. Депрессия… Одиночество… Страх… Вопрос: зачем тогда любить, если бывает так больно? Вот и закончилась моя сказка и вопрос остался без ответа.

P.S. Говорят время лечит.
 (700x525, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку