-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SterVo4ka_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne! green day!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 59
Комментариев: 91
Написано: 274


Я снова с вами!!!!!!!!

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:13 + в цитатник
Ну так вот че у меня изменилось.........
1.Про школу, в школе все супер!!!!! Учусь я как и раньше хреново, школу не люблю но ходить приходиться!
2.Про парней, тут как всегда всё СУПЕР, сейчас парень есть, надеюсь что на долго!!!
3. Про подругу ,я ее обожаю! Но у нее всё хреново, мне прям стыдно что у мну всё хорошо!
4. А вообщем все так себе, завтра Мира уезджает!!!!!!!((((((((((( Ну ниче остаеться Паша!!!!!!)))))))
А как у вас дела? Что у вас нового? Простите что иногда не комментирую ваши дневы, просто у мну очень мало времени!!!!!! Но обещаю постораться остовлять свои комменты.
 (150x120, 13Kb)

Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение SterVo4ka_V
Ну так вот че у меня изменилось.........
1.Про школу, в школе все супер!!!!! Учусь я как и раньше хреново, школу не люблю но ходить приходиться!
2.Про парней, тут как всегда всё СУПЕР, сейчас парень есть, надеюсь что на долго!!!
3. Про подругу ,я ее обожаю! Но у нее всё хреново, мне прям стыдно что у мну всё хорошо!
4. А вообщем все так себе, завтра Мира уезджает!!!!!!!((((((((((( Ну ниче остаеться Паша!!!!!!)))))))
А как у вас дела? Что у вас нового? Простите что иногда не комментирую ваши дневы, просто у мну очень мало времени!!!!!! Но обещаю постораться остовлять свои комменты.


привет, с чем солидарна так это про подружку, у меня две, и обеих одновременно бросили!
косяк! мне тоже стыдно, что у меня все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arven-Ferrari   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Ну везёт те гуляешь! Мне тож хреново!
 (481x699, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку