-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stervo4ka555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 124
Комментариев: 393
Написано: 1114


он молча курил, глядя в тёмное небо и не думал ни о чём...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник
смотря, на себя со стороны начинаю понимать, что это не я!

так я никогда себя так не вела!

никогда не занимала оборонительной позиции тем более в тот момент, когда не нападают!

никогда не включала "блондинку" в тот момент, когда она совершенно не нужна!

никогда не хотела ударить саму себя наотмашь по лицу за свою собственную дурость!

никогда не ждала чего-то с замирающим дыханием!

никогда не умоляла время остановиться!

никогда так не боялась сказать что-то неосторожное!

от недостатка кофе в организме у меня начинается ломка и точно такая же ломка у меня начинается от недостатка эмоций!!!

я потерялась…помоги мне



безумное желание стоять в розовом бальном платье на лужайке с одуванчиками и танцевать ,танцевать и еще раз танцевать,что бы все видели и поражались,говорили и молчали,смотрели и закрывали глаза от удивление…


не надо думать ,что у меня начался приступ шизофрении…