-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stervo4ka555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 124
Комментариев: 393
Написано: 1114


Я устала, мама. Я – непрочная

Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:02 + в цитатник
Остывшая ночь судьбу пополам разделила
На до и после
Не сбудется вновь что будет потом ,что было
что было прошло
Не страшно тереять когда ничего не осталось
Ни капельки
Но слезы мои для тебя словно жалость
Просто снег…просто горка…просто хлопушки


И пусть все меня отговаривали…
И пусть сдесь не обошлось без моей легкой руки
И пусть все говорили ,что я хочу знать того, что мне знать то и не нужно…
И пусть то ,что я узнала совсем мне не понравилось…
И пусть…пусть…пусть…зато я знала на что иду
Было вполне ожидано…ничего не ёкнуло, как было раньше…
Головой я все понимаю…но как объяснить, это внутренним органам ,не знаю.
То что было таким родным, стало безумно мне чужим и холодным?!
Я знаю все минусы …я знаю
Сегодня в ночь я даже научилась слышать ,сквозь посторонние слова и читать между строк…Странно
Только мне не понятно, но почему же другие не видят того что вижу я…Или видят…НО МОЛЧАТ
Почему все пытаются сказать,то как правильно ,а сами оказавшись в моей ситуации,делают все иначе…
Почему я всегда нахожусь там где мне и не надо…почему я слышу всегда то,что мне лучше бы и не знать…почему и сколько мне придется еще делать вид невинной овечки…и кому вообще это надо?!
Я всегда с легкостью прощалась с вещами…я всегда выкидываю ,то что засоряет мне и мозг и память…сейчас выкинуть не могу…причем прекрасно понимая,что мне оно не надо…просто не надо.Если не могу выкинуть это осознавая…то тогда мне наверное придется это потерять…я теряю…вычеркиваю…не помню…забываю…и наконец удаляю.А зачем?Я сама все делаю для того что бы не выполнять то что мне надо…или
Я разучилась давать себе установку и четко ее выполнять…ну что пора приучаться снова…я понимаю что так мне будет куда комфортнее…
Все четко, все так как и должно было быть…я искренне рада тому и что слышала и тому что видела…

Спасибо тому(ведь есть же внеземная цивилизация) кто передал мне то что я умею…кто знает что бы было,если бы у меня не были настолько развиты мои…..(?)

Было тяжело,Было не комфортно,Было ощущение перекрытия воздуха,Было трудно…хотелось просто убежать,спрятатся,что бы никто не нашёл…а вместо этого приходилось ежеминутно улыбаться,смотреть и делать вид ,что мне глубоко наплевать…Браво ребенок у тебя получилось,роль которую мне предоставили на сутки я сыграла на 5+
У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО…Я вычёркиваю