-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stervo4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2002
Записей: 240
Комментариев: 1623
Написано: 1983


Почему я решила бросить...

Четверг, 03 Апреля 2003 г. 03:33 + в цитатник
Почему я решила бросить...курить....
Да...я хотела бросить...пугала себя картинками больных раком лёгких...мозга...детей в реанимации...не помогала...по-настоящему я струсила когда я увидела знакомую моей мамы...которая курит...и в свои 36 выглядит на все 56 !!!
Плюс....не покурив дня 2 я встретила курящую подругу...ну и вонь от неё....настоящая пепельница ходящая...
да извинят меня те люди,которые до сих пор курят...

Я не спорю...бросить безумно трудно...я уже вот второй день не знаю куда себя девать...я психую...ору на всех...но это надо выдержать...
ПЛЮС я НЕЗНАЮ куда девать всё ТО время которое я проводила за сигаретой....
у меня началось ощущение изжоги после того,как я покушаю...я ЖУТКО боюсь поправиться...хотя...думаю МНЕ это не грозит...

Короче курить бросать БЕЗУМНО трудно...я не знаю СКОЛЬКО ещё продлятся мои мучения...но я надеюсь,что я смогу пересилить это влечение и бросить...

НАДЕЮСЬ...



Ночной герой   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 03:41 (ссылка)
Удачи тебе в этом нелёгком деле, и вообще, приятно видеть человека, который держится уже целых два дня и даже видит какие-то результаты и существенную разницу и пользу некурения...
Хорошо, что я не курю - а то сто раз замучался бы бросать... Бррр...

Крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Stervo4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 04:48 (ссылка)
Удачи тебе в этом нелёгком деле, и вообще, приятно видеть человека, который держится уже целых два дня и даже видит какие-то результаты и существенную разницу и пользу некурения...
Хорошо, что я не курю - а то сто раз замучался бы бросать... Бррр...

Крепись!
ой...ну мэрси за поддержку...кстати...прогрес уже имеется...мне как бы легче дышаться стало...и вообще...надоел нездоровый образ жизни...противно...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 09:00 (ссылка)
Хм...Держись до последнего. День два это ещё не срок... даже через неделю если ты вдруг скажешь себе... "Ну одна маленькая сигаретка не повредит" - пиши пропала. Все дело как раз в этом. Если сделаешь один раз то будет и второй. Япо себе знаю... и не раз об этом задумывался... прими мой совет. НЕ КУРИ! Для себя, для своих будущих детей
Ответить С цитатой В цитатник
Stervo4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2003 г. 06:27 (ссылка)
Хм...Держись до последнего. День два это ещё не срок... даже через неделю если ты вдруг скажешь себе... "Ну одна маленькая сигаретка не повредит" - пиши пропала. Все дело как раз в этом. Если сделаешь один раз то будет и второй. Япо себе знаю... и не раз об этом задумывался... прими мой совет. НЕ КУРИ! Для себя, для своих будущих детей
я знаю...воздержаться БЕЗУМНО трудно....из принцыпа не хочу снова начинать...У меня такое состояние паршивое...ломает в буквальном смысле...завтра вот школу прогуливаю:)Гы...по состоянию здоровья;)
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2003 г. 15:36 (ссылка)
Я курю уже год... Вру - полтора с копейками. И, сели не хочу, не курю. Сегодня, например. Вчера выкурила 5 сигарет, а сегодня лень и холодно, поэтому вообще на это забила... Мне как-то сложно представить тягу с сигаретам. Это как?
Думаю, вообще на сигареты забить... Во имя здоровых детей, которых у меня никогда не будет, потому что я терпеть не могу детей.
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2003 г. 15:37 (ссылка)
Я курю уже год... Вру - полтора с копейками. И, сели не хочу, не курю. Сегодня, например. Вчера выкурила 5 сигарет, а сегодня лень и холодно, поэтому вообще на это забила... Мне как-то сложно представить тягу с сигаретам. Это как?
Думаю, вообще на сигареты забить... Во имя здоровых детей, которых у меня никогда не будет, потому что я терпеть не могу детей.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]