-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stervo444ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кошколюбам
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 29


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 11:34 + в цитатник
Всем привет!я давно уже не писала.все как-то не было времени.Все ужасно плохо!поссорилась с подругой.и классная хочет чтобы я извинилась перед одной идиоткой которой я все высказала и грозит тем что если я не извинюсь она расскажет родителям!я не желаю извинятся,потому что не считаю себя виноватой(она просто правда полная...,её весь класс обзывает и она радостная ходит при этом),но как-то не хочеться чтобы родители знали о том что я сказала.что теперь делать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку