-Я - фотограф

Нейл-арт для ваших ножек

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sterva_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 874
Комментариев: 10
Написано: 954


Афоризмы о стервах

Среда, 02 Мая 2012 г. 21:50 + в цитатник
5739979_fashion068 (371x500, 38Kb)

Лучшие афоризмы о стервах!

 

Девиз стервы «Лучше быть фавориткой короля, чем всю жизнь ждать принца».

 

Быть стервой опасно, вас будут ненавидеть, ведь зависть порождает агрессию.

 

Стерва кто угодно, но не лентяйка.

 

У стервы не бывает друзей, с ней невозможно дружить, в нее сразу влюбляются.

 

Быть стервой, значит добиваться своего не хамством и локтями, а тактичностью и гибкими мозгами.

 

Женщиной рождаются, стервой делают обстоятельства.

 

Плоха та женщина, которая не мечтает стать стервой.

 

Дефлорация делает девушку женщиной, а поиск мужа превращает ее в стерву.

 

Стерва – дикая кошка на работе и ласковый котенок дома.

 

Если ваше окружение позволяет вам быть пушистым котенком, не торопитесь становиться стервой, иначе рискуете оказаться в джунглях.

Я - стерва, а это значит, что в первую очередь Я уважаю Себя. 

  *** 

Все девушки-ангелы,но когда обламывают крылья,им приходиться летать на метле. 

  *** 

Стерва — это не та девушка, которая кричит об этом на каждом углу, а та, которая с милой улыбкой и вкрадчивым голосом вынесет мозг и сломает жизнь! 

  *** 

Не будите во мне сучку, она и так бедняжечка выспаться не может! 

  *** 

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди всех! 

  *** 

Его девушка сука и тварь!Вместо сердца-кусок железа!Ты попробуй ее порань...Кто-то провод любви отрезал... 

  *** 

И вообще, самый лучший мужчина в моей жизни - это кот. Ласковый, нежный, мягкий, любящий, в меру наглый и самодовольный, а если много вые*ывается, его можно от**здить. 

  *** 

Как спать с бабами на первом свидании, так пожалуйста, а как флешку поставить в свой комп, так ой... нет...не надо...вдруг заразная. 

  *** 

В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры?! 

  *** 

Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны... 

  *** 

Я какая-то загадочная: то ли ёбнутая, то ли сказочная...?! 

  *** 

Пользуясь случаем хочу поздравить своего молодого человека с днём строителя!!! вот уже 2 года он строит из себя фиг знает что! 

  *** 

Замечательные девушки на дороге не валяются. Их нужно отбивать у идиотов, которые их не ценят! 

  *** 

Девушки хватит искать себе козлов, баранов, скатин - вам не нужен весь этот скотный двор! 

  *** 

Все женщины живут по одному девизу: "любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама.. 

  *** 

Боль? Нет, вряд ли. Мы не чувствуем боли. Суки, стервы безжалостные и пустые...Мы не рождаемся такими. Нас такими делают те, кто рядом…. 

  *** 

Гламур-значит быть не девушкой ,а сукой...значит жить по правилам журналов и камасутры! 

  *** 

Они думают что нас разводят,но их разводим МЫ, сделав вид что лишились головы от любви... 

  *** 

Стерва - это образ жизни, состояние души, склад ума, шальные мысли и желанье просто жить.. 

  *** 

Глупая девушка следит за своим мужчиной,а умная девушка за собой! 

  *** 

Если я тебе не пара и характер не такой поворачивай на право и уматывай к другой! 

  *** 

Во мне всегда будет жить ребенок, маленький эгоистичный ребенок, 

который никогда не захочет тебя отдать...! 

  *** 

Знаешь ЧТО ДЕЛАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ДЕВУШКА, КОГДА РАССТАЕТСЯ С ПАРНЕМ..ОНА СУДОРОЖНО СООБРАЖАЕТ, КАКОЙ ПОСТАВИТЬ СТАТУС В АСЬКЕ ИЛИ КОНТАКТЕ, ЧТОБ ЕМУ БЫЛО ОБИДНО .. 

  *** 

Ничто не защищает ваши зубы 24 часа так, как нормальное отношение ко мне! 

*** 

Эй,детка..я вижу ты без лифчика??..-Эй,Гном с таким ЕБЛОМ тебе облом... 

  *** 

-Сударь, мне кажется в данном случае вы несколько превысили предельные границы пространственного континиума. 

- Че?! 

- Руки убрал, козел, быстро! 

  *** 

Если девушка великолепно выглядит, вся сияет,порхает и пахнет, со всеми любезна, приветлива и улыбчива....значит где-то рядом ее бывший парень... 

  *** 

Больше молодым людям по вкусу стервочки чем миленькие девочки! 

*** 

Знай милый, ты для меня только фрукт и ничего большего!!!!!!) 

  *** 

И мне не нужно твой D&G и прикит твой от версачи, я хочу тебя сейчас и хочу тебя на даче, я хочу тебя найти, я хочу с тобой остаться, я хочу тебя любить, а на утро разбежаться) 

  *** 

К черту розовые очки - они мне не идут, к черту прошлое - оно мешает мне быть счастливой в настоящем... К черту все что было - я счастлива! 

Рубрики:  Стервология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку