-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterva33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2015
Записей: 7948
Комментариев: 177
Написано: 8190


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2018 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король Я ЖДУ ЗВОНКА...Я ОЧЕНЬ ЖДУ ЗВОНКА...

Я жду звонка, я очень жду звонка.
Вся жизнь свелась к сплошному ожиданью.
Над телефоном вновь дрожит рука,
Простой мелодии безумное желанье.

И кажется вот - вот он зазвонит.
И номер не знакомый я узнаю.
А сердце упадет и вновь взлетит,
Я так хочу, я этого желаю!

Но тишина ножами режет слух,
И соль предательски скопилась на ресницах.
И пульсом мысль, скорей бы, просто вдруг,
Мне позвонил, тот, что ночами снится.

Как гром с небес, как звонкий благовест,
Раздастся вдруг звонок, такой желанный,
Я знаю, чудеса на свете есть.
Он позвонит, мой самый долгожданный.

Я жду звонка, я очень жду звонка.
И день и ночь, и каждую минуту.
Над телефоном вновь дрожит рука.
Но я не уставая верю в чудо!!!

Александр.

Рубрики:  стихи

Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо за цитирование! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку