-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterva33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2015
Записей: 7948
Комментариев: 177
Написано: 8190


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2018 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Ирена Буланова. Сама по себе...

 
 
Сама по себе, как подводная лодка, - 
Вполне автономна и знаю свой курс. 
Возможно, я странной кажусь для кого-то, 
А мне всё равно: ради Бога, и пусть! 
 
 
Все мысли и чувства в надёжных отсеках, 
Куда посторонним и доступа нет. 
Чтоб вновь по душе кто-то танком проехал, - 
Увольте! Желающим - общий привет! 
 
 
Пожалуй, теперь не моя это тема: 
Мне нынче дороже покой и комфорт, 
И на фиг, простите, мне эти проблемы?  
Я просто не вижу в них смысла в упор.  
 
 
Иду своим курсом, возможно, к кому-то
С ответным визитом когда-то зайду... 
Я нынче не знаю расклада маршрутов, 
А, может, останусь на рейде в порту. 
 
 
Сама по себе, и мне нравится это. 
Теперь, кроме Бога, себе лишь должна, 
Живу как хочу... мне плевать на запреты: 
Сама выбираю, кому я нужна. 
                                 
 
 
© Copyright: Ирена Буланова, 2018
 
 
 
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку