-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteppeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 8
Комментариев: 21
Написано: 43


Глава 4 (продолжение)

Среда, 09 Августа 2006 г. 23:28 + в цитатник
В это нельзя было поверить, об этом было даже страшно подумать… Катя была мертва, и теперь я убедился в этом лично.
Несколько минут назад приехали Катины родители. Я их видел впервые в своей жизни, но это ни скольким образом не отражалось на том, как я их понимаю. Я смотрел на отсутствующий взгляд отца, на рыдания Катиной мамы и понимал, что творится в душе у меня ничто в сравнении, что пережили и что предстоит этим людям пережить. Девочку, которую они любили и лелеяли 19 лет, теперь больше нет и ее не вернешь. Я знаю чего точно хотел отец, я знаю чего будет хотеть мать, когда немного пройдет времени, когда она переживет этот ужас, даже Сернов хочет этого, по долгу службы, да даже не только по этому. Я хочу это сам… Найти!
Катино тело не было изуродовано, как обычно часто бывает! Но следы побоев все-таки просматривались. Мне представлялась картина, что Катя кровью написала то, что я уже полчаса не могу выбросить из головы..”Он такой как мы. Степа, найди.. Люблю”.
Этой надписи нигде я не нашел.
- Можно задать вопрос? – наконец прервал молчание я.
- Конечно задавайте, - ответил Сернов, как бы тоже возвращаясь из своих мыслей.
- Как Катя написала эту фразу? – спросил я.
- Ах да, вот этот листочек, - сказал Сернов и достал из папки скомканный листочек. На нем были следы крови, а буквы как бы не сочетались друг с другом. Но надпись была читаема.
Я зажмурил глаза и отвернулся. Слеза все-таки потекла вниз. Настоящая…
- Я буду должен поехать с Вами в отделение? – спросил я.
- Нет, но.. – хотел сказать Сернов, но я перебил его.
- Да я знаю. Я не покину пределов города.
- Хорошо и будьте готовы к даче показаний
Я выслушал и протянул руку Сернову… Хотя в какой то момент подумал, что это как то неправильно с моей стороны, но Сернов пожал ее мне никакого удивления не было с его стороны. Он даже не смотрит сейчас на меня профессиональным взглядом, он смотрит на меня и понимает, что я сейчас потерял близкого человека и мне сейчас плохо.
Пошел мелкий и противный осенний дождь! Домой я решил идти пешком. “Домой ли?” – думал я. По дороге я купил то, что во все времена помогало в таких ситуациях. Только водка сейчас могла избавить меня от всех этих мыслей…Я не любил употреблять ее совершенно, но теперь я понимал почему, когда у человека наступает трудный момент он начинает пить!
Водка и сон были моим спасением в сегодняшнюю ночь… Я шел и пил, пил, пил… Сон накрыл меня спустя несколько минут нахождения дома.

RoXXane   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 10:14 (ссылка)
Блиин... у меня слов нет, такой ужас сейчас охватил... просто трясёт всю... как же всё таки может такое случаться и почему?!! За что?! почему?! ... мне страшно... действительно стало страшно...
Стёп, он из интернета, с сайта знакомств. Я думаю девушка имела ввиду именно это...
Но как всё таки неумолимо жалко... и страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
SteppeR   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 12:49 (ссылка)
ТАК!!!! Не паниковать!!! Я еще раз повторяю это рассказ!!! Прочитай самый первый мой пост в этом дневнике - эта попытка анписать рассказ, где часть произошла действительно, а часть выдумана!! Теперь подумай... Подумвай о хорошем)))
Ответить С цитатой В цитатник
RoXXane   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 13:17 (ссылка)
SteppeR, да я не паникую, я читала твой днев сначала, мне нравится как ты пишешь... Просто два последних поста НАСТОЛЬКО реальны.... что я честно поверила, что это случалось... Хотя есть неувязочек парочка, но я их списала на состояние аффекта...)) Просто пишешь слишком правдаподобно, повторяюсь, что я реально начинаю верить))) а раз у тебя такой дар - переходи плавненько на пазитифф, так его в жизни не хватает, а тут читать буду...и верить... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SteppeR   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 13:29 (ссылка)
RoXXane, пиши о моих косяках обязательно, потому что я пишу это и порой не задумываюсь о деталях мелких... для этого и пишу он - лайн
Ответить С цитатой В цитатник
RoXXane   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:28 (ссылка)
SteppeR, ну, сам напросился))) разбор полётов.
---------------------------
1. "Она была изнасилована и видимо умерла не сразу" ... сразу вопрос возникает, от чего умерла не сразу? от изнасилования? Один так не изнасилует. Добавь типа "Она была изнасилована и избита...умерла не сразу". Или если не хочешь про избитость, можно что нибудь про сильное кровотечение добавить. Вообщем, тут странно выглядело.
2. "Рядом с Катей был найдена надпись – “Он такой как мы! Степа найди.. Люблю”
Ну здесь вообще непонятно... если она могла залезть в сумку в темноте, найти листок и ручку и написать записку... почему бы было не позвонить тебе, ведь, как потом оказалось телефон был при ней, его менты нашли. Значит оговори, что телефон валялся где нибудь неподалёку или ёще что-то... И с запиской тоже странно... Если бы я умирала в парке, я бы думала как можно быстрее куда нибудь доползти, а не рыться в темноте в сумке (которую врят ли насильник вот так рядом и оставил).
3. "Несколько минут назад приехали Катины родители."... Странно, капитан до этого (в конце первого поста) говорит о том, что там УЖЕ её родители!! И чтобы ты молчал. Значит ты не мог видеть тело ДО них никак. И ещё. Родителей и родственников на место нахождения тела никогда не приглашают. Забирают в морг, до полного выяснение личности, чтобы исключить даже малейшую вероятность ошибки! Вот если его, скажем, отец сам нашёл. Искать вроде как пошёл, знает, что гулять пошла с кем-то... Но тут смотри сам, моё дело - критика :)
4. "Этой надписи нигде я не нашел." Конечно не нашёл бы, тмно ведь, ночь! У нас менты софитов не ставят, так, фонариками высвечивают. Просто глупо было высматривать что-то, ты бы сразу спросил.

Вот те пункты, по которым у меня мелькнула мысль, что это выдумка... Но видно романтическая ранимая девочка внутри меня всё таки захотела поверить :) Только не обижайся пожалуйста, всё это исключительно ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
SteppeR   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:36 (ссылка)
Ок!) я никогда не обижаюсь, подумаю и исправлю! Спасибо кстати за настройки дневника, нашел... поставил компактные, но после это все равно почему то не отображаются они у меня(
Ответить С цитатой В цитатник
SteppeR   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:38 (ссылка)
Да и это ты мы мне позитив поставила? спасибо большое)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RoXXane   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 15:40 (ссылка)
SteppeR, там дневникпозже обновляется... как-то постепенно...
нзч за симпу, чай заслужил)))
с нетерпением жду продолжения твоей саги, очень увлекательно и затягивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nigel   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:02 (ссылка)
блин... забываю все почитать. будет время - прочту)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку