-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stepkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 242
Комментариев: 1756
Написано: 37186


Архиактуально

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения robot_marvin Архиактуально

"А теперь о втором типе работников. Я имею в виду тип болтунов, я сказал бы, честных болтунов, людей честных, преданных Советской власти, но не способных руководить, не способных что-либо организовать. У меня в прошлом году была беседа с одним таким товарищем, очень уважаемым товарищем, но неисправимым болтуном, способным потопить в болтовне любое живое дело. Вот она, эта беседа.

Я: Как у вас обстоит дело с севом?
Он: С севом, товарищ Сталин? Мы мобилизовались.
Я: Ну, и что же?
Он: Мы поставили вопрос ребром.
Я: Ну, а дальше как?
Он: У нас есть перелом, товарищ Сталин, скоро будет перелом.
Я: А все-таки?
Он: У нас намечаются сдвиги.
Я: Ну, а все-таки, как у вас с севом?
Он: С севом у нас пока ничего не выходит, товарищ Сталин.

Вот вам физиономия болтуна. Они мобилизовались, поставили вопрос ребром, у них и перелом, и сдвиги, а дело не двигается с места".
(Из отчетного доклада И.В.Сталина XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26 января 1934 года)
01 (700x465, 29Kb)

aia0   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:16 (ссылка)
Ничего никуда не сдвинется, пока ТВ и СМИ будут русофобскими.
Ответить С цитатой В цитатник
aia0   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 12:16 (ссылка)
Да, про кино забыла). Вся культура то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Cadavre_Exquis   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 20:59 (ссылка)
Надеюсь, болтун понёс заслуженное наказание за свою несуразную болтовню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку