-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stephora_Deha

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 49
Написано: 834


Поздравляю хомочку с девятью месяцами)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - МС ЖАН & DJ RIGA - 01 Switch - A Bit Patchy (Eric Prydz Remix)
Настроение сейчас - аааааааааааааааа

Моей хомочке ( сестренка Лера) 9 месяцев!!! Как я ее Люблю!!!
Поздравляю с девятью месяцами скоро тебе исполнить годик!!!

 (700x525, 75Kb)

Miss-glam   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
ой, да совсем большая Лерочка :) и поздравь её от меня! Здоровья Лерунчику, слушаться родителей и Дашулю)и чтоб вырасти и повзрослеть не спешила!детство - это здорово!!
 (191x240, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
__Безумная_Изюминка__   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Мм...передай ей и от меня поздравления!))пусть всё у неё в жизни складывается с таких вот малых лет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Безумная_Изюминка__   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
хех...она так сильно на тебя похожа(ну только глаза голубые=))!
Ответить С цитатой В цитатник
Stephora_Deha   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Пасибо большое за коменты оч приятно:) понемала бы это все хомечок она бы была оч радостная:) ну я ее поцеловала и она довольнеханькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Рафинадная   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Вау, какая классная фотка))) Здорово всё-таки иметь маленькую сестрёнку!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stephora_Deha   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Рафинадная,
Да я ее оченю лблю, не когда не думала что у меня появиться маленькая сестренка но она всетаки появилась, благодоря маме с папой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку