-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STepaSHa_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 31
Комментариев: 12
Написано: 47


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:32 + в цитатник
вот стока всего хочется рассказать.. стока произошло за последнее время!
о том что я всё таки доехала тада до надьки) о том, что там было круто и оч ржачно! и о том, что там случилась одна замечательная беседа.. правда я половину не помню из её содержания)) но очень многое она во мне перевернула
а ещё вот как мы на волгу съездили! ууу ну такого просто НЕ бывает!!! я собралась писать книгу про наши приключения. (ага, ещё одну =) ) но зато нам воздалось сполна..ммм...совершенно потрясающая неземная неделя с лодочкой.. звёздным небом.. и паникой о том, что меня кто-то укусит за зад)))...
а потом ещё была МАЛЬТА! мальта - это миниИБИЦА! я бы рассказала какие итальянцы маньяки, и как они пытаются поиметь всё что движется и не движется. я бы рассказала во всех крассках про клуб 121 и 12 стопок текилы за 4 лиры. поведала бы о бешеных уборщицах и о их теореме отлынивания от работы. и том, что я поняла, что всё таки скучаю...
а потом бы я ринулась бы описывать мой трансфер домодедово -> коньково -> МИЭМ -> Ксюша -> Света -> Стас -> большая мягкая теплая кровать с нежным пушистым котикоммммм.. за один день.
и я бы пересказа все приколы про препода Пузикова и самолётики на колористике, про 3-й курс и шампанское.
и не забыла бы вплести в свой рассказ кучу мелких подробностей и деталей, событый, параллельно происходящих со мной.
но... увы.. мне так впадлу что либо печатать, что я только лишь ограничусь: время в целом провела я хорошо=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку