-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Step4a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 260
Комментариев: 995
Написано: 1808


хммм ...разве так может быть??

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:33 + в цитатник
ещё оли..
всё так страаанно..теперь я неоднаа.в этой теме...
всё больше понимаю во что ввязалась..
ээ но кажеться уже поздно поварачивать назад..
передо мной стоял выбор..честность или чувства..

наверно я слабая..потому что выбрала чувства..
мне наверно бояться нечего..но я боюсь за тебя..
всё слишком нечесно..

хмм кажеться..всётаки во мне есть совесть..
так воспитали меня родители..
неверю сама себе..
но ужасно скучаю по маме..и по дому..
хочу домой..в свою тёплую кроватку..
а завтра уже в школу..

вчера жестоко напилисьь..
было весело не спорю.
олина соседка ..спутала меня с ней..и обещала позванить моей мама..XD
говори что-то типо*паимей совесть.* на что меня чуть не вырвалось ..я её же давно поимела..
но воизбежание проблем..и учитывая что я была в хлам..я решила промолчать..
хмм..

уроки сделаны..вот нужно сторяться...начинаются новые курсты!!
я так стала...
домоооой вот..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку